Карлос сантана гитара соло

Арсэн .

Jon Gomm — Passionflower

Jon Gomm — Passionflower

CARLOS SANTANA — SAMBA PA TI.

Santana — Love Is You

Лорин Хилл и Карлос Сантана (Lauryn Hill feat. Carlos Santana)

I Love you much too much — Карлос Сантана

Карлос Сантана (Carlos Santana) — Maria, Mariа

Гато Барбиери и Карлос Сантана (Santana & Gato Barbieri) — «Europa» (live, 1977)

Карлос Сантана & Дэйв Матдею — Любовь моей жизни / Carlos Santana & Dave Matthews — Love of My Life

Карлос Сантана «Corazon espinado»

роб томас и карлос сантана

MJ. Гитара- Карлос Сантана — «Whatever happens»

История любви в работах Леонида Афремова-сопровождение Карлос Сантана

Карлос Сантана Black magic woman 1972

Карлос Сантана — Лунный цветок / Santana — moonflower

Карлос Сантана — ESPERANDO

Карлос Сантана Carlos Santana MariaMarianna

Карлос Сантана — слайды

Карлос Сантана (Carlos Santana) — Europa

Стив Тайлер&Карлос Сантана

Карлос Сантана — Любовь Моей Жизни / Carlos Santana — Love Of My Life

Карлос Сантана Европа Видео MailRu Mozilla Firefox

Источник

Статьи

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

5 самых крутых гитар Carlos Santana

“Если речь идет о браке или отношениях, то храню верность одному человеку“, — говорит Карлос Сантана, который женился на своей барабанщице Синди Блэкмэн, после того как сделал ей предложение на сцене во время концерта в Иллинойсе. “Но когда дело доходит до гитар”, — добавляет он, “То я определенного многоженец”.

Однако, если говорить о брендах, то Карлос был достаточно стабильным на протяжении своей почти 50-летней карьеры. Он много играл на Gibson, начав с SG, который многие увидели на дебютном выступлении группы Santana в Вудстоке в 1969 году. После недолгого периода с SG он переключился на Les Paul, который служил ему во время золотого периода с 1970 по 1972 годы, отмеченный выходом таких альбомов-шедевров как Abraxas, Santana III и Caravanserai.

В середине 70-ых Карлос переключился на Yamaha, разработав совместно с японцами свою именную модель. Но уже с середины 80-ых и по сей день Карлос прочно ассоциируется в гитарами Paul Reed Smith.

Но это не мешает Карлосу иметь в коллекции и другие гитары, типа того же стратокастера. Его обширная коллекция винтажных, исторических и легендарных гитар проживает в специальном хранилище в Северной Калифорнии, где находятся репетиционные и офисные резиденции великого гитариста. Специально для этого материала музыкант рассказал о самых интересных инструментах из своего арсенала.

1968 Gibson Les Paul Custom

Эта, заменившая красный SG, гитара с перекрашенным кленовым топом — Святой Грааль сантановских гитар. Он купил ее в 1970 году в Prune Music в Сан-Франциско, вскоре после того как его группа стала знаменитой.

“SG не строил, поэтому я его сломал”, — объясняет Карлос. “В то время если я хотел купить новую гитару, то должен был просить об этом группу, потому что нам всем нужно было играть ради инструмента. Группа не хотела покупать мне новую гитару, поэтому я разломал SG. И тогда мне понадобилась новая. Эта гитара была моей основной рабочей лошадкой на протяжении семи альбомов. У нее есть звук, есть чувство. Ты хватаешь ее и готов ринуться в бой.”

Этот инструмент выдавал огненные соляки в песнях “Black Magic Woman/Gypsy Queen”, “Oye Como Va” и всех остальных композициях с классического альбома Abraxas 1970 года и последовавших шедеврах.

PRS Santana Model Prototype

Гитарный мастер Пол Рид Смит начал показывать Карлосу свои гитары в 1976 году, когда его бизнес только начинался. Инструмент, который покорил Сантану был легендарным Paul Reed Smith Golden Eagle, первой гитарой с кленовым топом, которую вообще сделал Пол. Гитара принадлежала Howard Leese из группы Heart. Карлос одолжил этот инструмент на запись соло для альбома 1981 “Zebop!” и просто влюбился в эту гитару. “У нее очень богатый, низкий, мужской звук”, — говорит он. ”Я подумал тогда — ооооо, я играл сопрано, а это тенор”.

Сантана уполномочил Пол Рид Смита делать гитары для него. Гитары, которые он сделал для Карлоса в восьмидесятых основывались на модели PRS Santana II. Один из этих инструментов, который особенно понравился Сантане, представлен ниже и он известен в лагере Карлоса под именем “Number 2”.

PRS Santana II “Supernatural”

Среди большого количества гитар, что Пол сделал для Карлоса, эта занимает особое место в его гитарной коллекции. Она появилась когда Карлос начал работать над альбомом Supernatural, который возвестил о начале новой фазы его потрясающей карьеры. Карлос частно говорит о том, что в создании Supernatural его направляло божественное начало, а внешность гитары кажется ему чудесной.

Карлос называет эту гитару Red Coral. Он сразу почувствовал ее уникальность, как только взял в руки. “Ее тональность, вес, чувство”, — говорит он. “И цвет — изумительный оранжевый переходящий в розового лосося. У меня часто меняется настроение в зависимости от цвета гитары. А что ты сможешь сделать без правильного настроения? Гитара действительно супернэйчерал и большая часть песен Supernatural сыграна на ней. Есть гитара Woodstock и есть гитара Supernatural. Это огромные ворота, через которые нужно было пройти.”

1952–’53 Gibson Les Paul

Еще один исторический леспол в коллекции Сантаны когда-то принадлежал мастеру блюза Майку Блумфилду. “Он был одним из моих первых героев”, — сказал Карлос. “До того как я услышал Клептона или Хендрикса, я услышал Mike Bloomfield и Elvin Bishop из Butterfield Blues Band в 1965 году. Поэтому мне так дорог этот инструмент”.

Именно Блумфилд дал Карлосу первый шанс, пригласив его на сцену поджемовать на Fillmore West. Это в свою очередь привело к тому, что Сантану заметил Bill Graham, промоутер и владелец Fillmore West.

Необходимо пояснить, что изначально топ этой гитары был “голдовым”, как оно и должно было на лесполе тех лет. Но его перекрасили, открыв волнистый клен под позолотой. Помимо перекраски топа, оригинальный бридж типа “трапеция” был заменен на тюноматик, а вместо P90 были поставлены хамбакеры.

Источник

Десять легендарных песен, сыгранных на гитаре GIBSON SG

На cамой продаваемой электрогитаре фирмы GIBSON (да, да, именно SG, а не LES PAUL ) сыграно огромное количество хитов, от острого, как бритва, рока до совершенно неожиданных джемов.

Итак, десять из них.

The Who – My Generation

Пит Таунсенд отчётливо продемонстрировал диапазон и динамику своего SG Special в расширенной концертной версии культового гимна The Who на концерте в городе Лидс. Ревущие риффы, огненное соло и очень чистое звучание на аккордах — все есть в этом мастер-классе по игре на электрогитаре. Хотя сейчас, в 2021 году, не обязательно разбивать винтажный GIBSON вдребезги, как это было в традиции группы в 70-м.

Рекомендую послушать и весь концерт — классика!

The Beatles – She Said She Said

Психоделический поп-шедевр Джона Леннона, рожденный после его встречи на вечеринке в Беверли-Хиллз с американским актером Питером Фонда, один из самых смелых неожиданных композиционных моментов альбома Revolver .

Гитарная партия Джорджа Харрисона, напоминающая некую спираль. обволакивающую ритм-гитару Джона, была сыграна на SG Standard 1964 года. Джордж использовал её на всех сессиях Revolver. Позже гитара была продана на аукционе 2004 года владельцу футбольного клуба Indianapolis Colts Джиму Ирсею за 567 000 долларов.

Розетта Тарп — Up Above My Head

Культовый концерт 1960-х годов в американском телешоу TV Gospel Time.

Рекомендую для просмотра всем любителям гитары. Выступление Розетты при поддержке евангельского хора, хлопающего в ладоши, насыщено многими интересными вокальными фишками.

Однако наступает момент и Розетта на своем белом SG / Les Paul Custom показывает свои гитарные умения и то, за что её по праву считали революционной фигурой в истории американской поп-музыки.

Cream – Sunshine Of Your Love

Для многих Эрик Клэптон ассоциируется с гитарой Fender Stratocaster.

Однако «Fool» SG Клэптона — одна из самых узнаваемых гитар психоделической эпохи — во-первых, благодаря раскраске вручную голландскими художниками Марейке Когер и Симоном Постума, а во-вторых, из-за уникального звука, который получил название « woman tone » , являвшегося отличительной чертой его звучания эпохи Cream .

AC/DC – Back In Black

Ангус Янг — это именно тот человек, который является синонимом Gibson SG, и среди его огромного каталога хард-роковых риффов этот, видимо, лучший.

Потрясающее сочетание мощности и чёткости, ясности в игре на гитаре. Этот гимн, скорее всего, помог производителям продать гитар SG и усилителей Marshall больше, чем любая другая запись. Не забудем, что передача гитарного сигнала, обеспечивалась беспроводной системой Янга Schaffer-Vega, это добавило тот самый секретный кетчуп звуку его гитары.

The Allman Brothers Band – Statesboro Blues

Думаю, вполне уместным будет сравнение, что альбом 1971 года At Fillmore East ожил благодаря великолепной блюзовой подаче и звучанию горячей электрической гитары Дуэйна Оллмэна, на которой он играет слайдом. А как называлась гитара? Это SG / Les Paul Standard начала 60-х годов, проданная на аукционе за 591 000 долларов в июле 2019 года.

Эта песня изначально была написана, исполнена и записана Слепым Уилли МакТеллом в 1928 году. Но версия Statesboro Blues американского блюзмена Тадж Махала подтолкнула Оллмэна к тому, чтобы взять у своего брата Грегга бутылку с таблетками от кашля, высыпать содержимое, смыть этикетку и сыграть этот блюз.

Frank Zappa And The Mothers – Son Of Orange County

На выпущенном в 1974 году Roxy & Elsewhere представлена музыка из серии концертов в Голливуде, Чикаго и Пенсильвании. И хотя гитарное соло на этом двойном концертном LP отредактировано путем объединения вместе гитарных партий с нескольких выступлений, оно каждый раз было сыграно на сильно модифицированном SG Special Заппы. «Roxy» SG был воссоздан фирмой Gibson для именной модели Заппа 2013 года с открытыми хамбакерами, разделением катушек и переключением фаз.

The Doors – Light My Fire

Робби Кригер купил свой первый SG в ломбарде в Санта-Монике. Он тогда побывал на концерте Чака Берри и приобрел инструмент, самый близкий к красному Gibson ES Чака из тех, что смог себе позволить. Но затем гитарист The Doors шагнул со своим инструментом далеко за пределы рок-н-ролла.

Ярким примером является одна из самых известных песен его группы, в которой он играет, воткнув свой SG напрямую в FenderTwin Reverb.

Light My Fire продемонстрировала, что The Doors черпают своё вдохновение как у Иоганна Себастьяна Баха, так и у Джона Колтрейна.

Santana – Soul Sacrifice

«Они тогда сообщили нам, что мы не выйдем на сцену раньше восьми. Поэтому я сказал: «Хэй, парни, думаю, я пока что приму немного психоделиков, но к тому времени, когда мне пора будет выйти на сцену, я буду чувствовать себя хорошо». По крайней мере, так думал Карлос Сантана в 1969 году, готовясь к своему знаменитому выступлению в Вудстоке. «Я думал, что у меня ещё около двух часов», — рассказывал он два десятилетия спустя. «Но тут мне говорят: « Если вы не выйдете на сцену прямо сейчас, вы вообще не будете выступать».

Вот в таких непростых условиях родилась и была сыграна на красном SG эта шестиминутная версия Soul Sacrifice. Но звучит она супер!

Tedeschi Trucks Band – Midnight In Harlem

Человек, которого многие гитаристы считают одним из сильнейших в мире среди ныне живущих блюзовых гитаристов, также является одним из главных представителей Gibson SG современной эпохи. Сейчас Дерек Тракс в основном играет на Gibson Custom Dickey Betts через усилители Super Reverb, поскольку Vintage-reissue SG , на которой он начинал и вырос, несколько лет назад закончила свою музыкальную карьеру (может, не навсегда?) из-за проблем с грифом. Стиль Дерека сформировался под явным влиянием таких гигантов блюза, как Би Би Кинг и Хуберт Самлин.

Источник

Оцените статью