- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Фотоальбом
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Carlos Santana & India Arie Simpson «While my Guitar gently weeps»
- The Beatles «While My Guitar Gently Weeps». Плач гитары Джорджа Харрисона.
- Статьи
- работа для музыкантов
- репетиционные базы Москвы
- форум текстовиков
- форум барабанщиков
- 5 самых крутых гитар Carlos Santana
- Гитаристы Carlos Santana
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Great groups and musicians (232)
- Music of the Woman (204)
- Music poр (194)
- Music of the Мans (188)
- Hard, Heavy metal (181)
- Blues, jazz, blues rock, jazz rock (180)
- Classik rock (174)
- Music Rock (172)
- Eagles, Beatles, Rolling, Pink Floyd (153)
- Smokie, Slade, Scorpions, Sweet (143)
- Queen, Uriah Heep, Mark Knopfler (140)
- Music OTHER (139)
- Gothic metal, альтернатива (138)
- Blues, jazz, blues rock, jazz rock, folk music (134)
- ОРБИСОН, КОКЕР, МУР, СТИНГ (129)
- Music SHANSON, COUNTRY (128)
- Music «made in Russia» (124)
- Видео забугорное (122)
- Видео русское (119)
- Музыка НЕ НАША (111)
- Music on video (110)
- Music of the world (109)
- Кватро, Майлз, Джетт, Кроу (104)
- Русский рок (104)
- Шансон, авторская песня (104)
- Успенская, Розенбаум, Кашин, Лепс (103)
- ГОЛОС (101)
- Музыка кино (85)
- Сиди, смотри и слушай (81)
- ХЬЮСТОН, Dion, LeAnn, Connor (78)
- Моё кино (76)
- Моё видео (73)
- Музыка на видео (71)
- Music classik (56)
- МВ: Дидюля, Тим, Маликов (55)
- ДЖЕНИС, ЧАРЛЬЗ, КИНГ, КОЭН (52)
- Спорт (32)
- Зарифмовки (24)
- Записки на манжетах (16)
- Чтиво (11)
- Журналистика (9)
—Музыка
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Carlos Santana & India Arie Simpson «While my Guitar gently weeps»
Совсем недавно — в связи с Эриком Клэптоном и экспромтами Greatest Guitar Solo («Величайшие соло гитар») — я вспоминал песню Джорджа Харрисона «While my Guitar gently weeps» («Пока моя гитара тихо плачет»). Понятно, такая вещь имеет десятки (если не сотни) кавер-версий. Не остался в стороне и Карлос Сантана , один из действительно великих гитаристов, действительно «guitar solo» современности.
Carlos Santana (Карлос Сантана; 20 июля 1947, Аутлан-де-Наварро) — американский гитарист мексиканского происхождения, лауреат многих и многих Grammy. Личность в мире музыки, безусловно, знаковая, он обрёл известность на рубеже 60-х-70-х, а такие вещи, как «Black Magic Woman» , закрепили Сантану в ранге мировой звезды. В 1999 году порядком подзабытый музыкант неожиданно вернулся на вершину хит-парадов с альбомом Supernatural (Grammy за лучший альбом года), который содержал суперхиты «Smooth» (дуэт с Робом Томасом ) и «Maria Maria» .
В 1955 году семья Карлоса перебирается из Аутлана в Тихуану, где на тот момент был моден рок-н-ролл. Так восьмилетний мальчик взял в руки гитару. Освоив азы игры, Сантана подражал Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и Ти-Боун Уокеру . Уже через пару лет его пригласили в местную команду TJ’S , поскольку Карлос выделялся красивой игрой, недюжинной выдумкой и вкусом.
В 66-м Сантана собрал собственный коллектив — Santana Blues Band . Дебют состоялся в знаменитом зале «Филлмор Уэст». Через два года музыканты сократили название группы — Santana , и это имя встало в один ряд с именами грандов блюза. Популярность Карлоса Сантаны и его команды росла год от года, и на историческом фестивале в Вудстоке в 1969 году полумиллионная аудитория была сражена композицией «Soul Sacrifice» .
В ноябре того же года выходит первый альбом Santana с одноименным названием. В нём причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы. Стиль игры, продемонстрированный в этом альбоме, навсегда стал визитной карточкой маэстро Карлоса Сантаны.
India Arie Simpson (Индия Арье Симпсон) — американская певица, автор песен и продюсер. Она продала более 3,3 миллионов записей в США и 10 миллионов по всему миру. Певица взяла четыре премии Grammy (претендовала в 21 номинации, включая лучший R & B альбом).
Музыка зарубежных и русских исполнителей.
Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям
Источник
The Beatles «While My Guitar Gently Weeps». Плач гитары Джорджа Харрисона.
Я смотрю на вас и вижу уснувшую любовь,
А моя гитара нежно плачет.
Я гляжу на вас всех,
Моя гитара все еще тихо плачет.
Записи «Белого Альбома» предшествовало пребывание «ливерпульской четверки» в индийском городе Ришикеш, где молодые музыканты изучали медитацию с помощью неоиндуисткого проповедника Махариши. По словам самих Битлов большинство песен для «White Album» было написано именно тогда и там.
Однако трансцендентальные медитации не пошли на пользу. Звукосессии проходили в нервозной обстановке, музыканты ссорились из-за творческих разногласий и накопившихся взаимных претензий. Музыканты устали друг от друга. Масло в огонь подливало присутствие в процессе работы над альбомом новой подруги Джона Леннона — Йоко Оно. В конечном итоге Ринго вышел из себя и покинул «Abbey Road Studios».
Вот в таком психологическом настрое Джордж Харрисон и изучал китайский трактат «Чжоу И», иначе «Канон Перемен». Философский текст «Канона Перемен» утверждает, что все случающееся уготовано судьбой. Что совпадений не бывает. Что все всегда имеет свое значение. Джордж решил проверить это положение на деле, раскрыв первую попавшуюся под руку книгу и прочитав первую попавшуюся на глаза строчку «gently weeps» — «нежно плачет».
Мелодия к будущей песни пришла Джорджу еще в Ришикеше, он немедленно стал сочинять текст. Грустный текст о уходящей любви. Так и родилась песня «While My Guitar Gently Weeps».
Видеоклип акустической версии «While My Guitar Gently Weeps» созданный Apple Corps Ltd и Cirque du Soleil.
Джон и Пол, занятые записями своих песен, прохладно встретили «While My Guitar Gently Weeps», но Джордж не отступил. Последовали акустические и «электрические» варианты. Но гитара никак не хотела «плакать».
После неудачных попыток соло на гитаре , как самого Джорджа, так и Джона, автор привез в «Abbey Road Studios» своего друга Эрика Клэптона. Эрик поначалу отказывался, но Джордж убедил его исполнить многострадальный плач гитары.
Появление в студии старого товарища, как ни странно, разрядило нервозную обстановку, а упорство Джорджа убедило их поплотней поработать над «While My Guitar Gently Weeps». Пол практически сразу выдан фортепианное вступление. Всего было сделано почти тридцать вариантов.
В окончательном варианте освободившийся Джордж Харрисон сыграл на ритм-гитаре и исполнил вокальную партию к песне. Эта песня стала первой записью Ринго после того, как после ссоры вернулся обратно.
27 дубль записи «While My Guitar Gently Weeps» на «Abbey Road Studios».
Песня «While My Guitar Gently Weeps» вошла в концептуальный » White Album», отдельным синглом The Beatles не издавалась. Журнал Rolling Stone включил «While My Guitar Gently Weeps» под номером 7 в перечень ста лучших гитарных композиций, а также на 13 позицию в списке 500 величайших песен всех времен.
Кавер-версия песни «While My Guitar Gently Weeps» в исполнении Карлоса Сантаны и его одноименной группы Santana.
«While My Guitar Gently Weeps» в исполнении Эрика Клэптона, Пола Маккартни, Ринго Старра, Дхани Харрисона и многих-многих других на концерте памяти Джорджа Харрисона «Concert for George».
Традиционно попрошу Вас поддержать развитие канала Рок Кавер подпиской и значком «Большой Палец Вверх».
Если не сложно, пожалуйста поделитесь этим выпуском в своих социальных сетях. Спасибо! Оставайтесь с нами.
Источник
Статьи
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
5 самых крутых гитар Carlos Santana
“Если речь идет о браке или отношениях, то храню верность одному человеку“, — говорит Карлос Сантана, который женился на своей барабанщице Синди Блэкмэн, после того как сделал ей предложение на сцене во время концерта в Иллинойсе. “Но когда дело доходит до гитар”, — добавляет он, “То я определенного многоженец”.
Однако, если говорить о брендах, то Карлос был достаточно стабильным на протяжении своей почти 50-летней карьеры. Он много играл на Gibson, начав с SG, который многие увидели на дебютном выступлении группы Santana в Вудстоке в 1969 году. После недолгого периода с SG он переключился на Les Paul, который служил ему во время золотого периода с 1970 по 1972 годы, отмеченный выходом таких альбомов-шедевров как Abraxas, Santana III и Caravanserai.
В середине 70-ых Карлос переключился на Yamaha, разработав совместно с японцами свою именную модель. Но уже с середины 80-ых и по сей день Карлос прочно ассоциируется в гитарами Paul Reed Smith.
Но это не мешает Карлосу иметь в коллекции и другие гитары, типа того же стратокастера. Его обширная коллекция винтажных, исторических и легендарных гитар проживает в специальном хранилище в Северной Калифорнии, где находятся репетиционные и офисные резиденции великого гитариста. Специально для этого материала музыкант рассказал о самых интересных инструментах из своего арсенала.
1968 Gibson Les Paul Custom
Эта, заменившая красный SG, гитара с перекрашенным кленовым топом — Святой Грааль сантановских гитар. Он купил ее в 1970 году в Prune Music в Сан-Франциско, вскоре после того как его группа стала знаменитой.
“SG не строил, поэтому я его сломал”, — объясняет Карлос. “В то время если я хотел купить новую гитару, то должен был просить об этом группу, потому что нам всем нужно было играть ради инструмента. Группа не хотела покупать мне новую гитару, поэтому я разломал SG. И тогда мне понадобилась новая. Эта гитара была моей основной рабочей лошадкой на протяжении семи альбомов. У нее есть звук, есть чувство. Ты хватаешь ее и готов ринуться в бой.”
Этот инструмент выдавал огненные соляки в песнях “Black Magic Woman/Gypsy Queen”, “Oye Como Va” и всех остальных композициях с классического альбома Abraxas 1970 года и последовавших шедеврах.
PRS Santana Model Prototype
Гитарный мастер Пол Рид Смит начал показывать Карлосу свои гитары в 1976 году, когда его бизнес только начинался. Инструмент, который покорил Сантану был легендарным Paul Reed Smith Golden Eagle, первой гитарой с кленовым топом, которую вообще сделал Пол. Гитара принадлежала Howard Leese из группы Heart. Карлос одолжил этот инструмент на запись соло для альбома 1981 “Zebop!” и просто влюбился в эту гитару. “У нее очень богатый, низкий, мужской звук”, — говорит он. ”Я подумал тогда — ооооо, я играл сопрано, а это тенор”.
Сантана уполномочил Пол Рид Смита делать гитары для него. Гитары, которые он сделал для Карлоса в восьмидесятых основывались на модели PRS Santana II. Один из этих инструментов, который особенно понравился Сантане, представлен ниже и он известен в лагере Карлоса под именем “Number 2”.
PRS Santana II “Supernatural”
Среди большого количества гитар, что Пол сделал для Карлоса, эта занимает особое место в его гитарной коллекции. Она появилась когда Карлос начал работать над альбомом Supernatural, который возвестил о начале новой фазы его потрясающей карьеры. Карлос частно говорит о том, что в создании Supernatural его направляло божественное начало, а внешность гитары кажется ему чудесной.
Карлос называет эту гитару Red Coral. Он сразу почувствовал ее уникальность, как только взял в руки. “Ее тональность, вес, чувство”, — говорит он. “И цвет — изумительный оранжевый переходящий в розового лосося. У меня часто меняется настроение в зависимости от цвета гитары. А что ты сможешь сделать без правильного настроения? Гитара действительно супернэйчерал и большая часть песен Supernatural сыграна на ней. Есть гитара Woodstock и есть гитара Supernatural. Это огромные ворота, через которые нужно было пройти.”
1952–’53 Gibson Les Paul
Еще один исторический леспол в коллекции Сантаны когда-то принадлежал мастеру блюза Майку Блумфилду. “Он был одним из моих первых героев”, — сказал Карлос. “До того как я услышал Клептона или Хендрикса, я услышал Mike Bloomfield и Elvin Bishop из Butterfield Blues Band в 1965 году. Поэтому мне так дорог этот инструмент”.
Именно Блумфилд дал Карлосу первый шанс, пригласив его на сцену поджемовать на Fillmore West. Это в свою очередь привело к тому, что Сантану заметил Bill Graham, промоутер и владелец Fillmore West.
Необходимо пояснить, что изначально топ этой гитары был “голдовым”, как оно и должно было на лесполе тех лет. Но его перекрасили, открыв волнистый клен под позолотой. Помимо перекраски топа, оригинальный бридж типа “трапеция” был заменен на тюноматик, а вместо P90 были поставлены хамбакеры.
Источник
Гитаристы Carlos Santana
Еще задолго до того, как кто-либо мог слышать о Мировой Музыке (World Music), в основе идеи которой лежит латиноамериканская, афро-кубанская и другие виды этнической музыки, Карлос Сантана (Carlos Santana) уже играл и смело прогрессировал в этом направлении, не боясь показаться смешным в глазах людей на фоне давно знакомых им идей. Во времена, когда мир был подчинен рок-н-рольной моде, пришедшей с Британским Вторжением и ищущей в США огромной популярности, Сантана писал музыку, пропитанную свежими идеями, и изучал ее эмоциональную глубину, дабы понять, какую силу она имеет над людьми. И эта музыка покоряла сердца и души миллионов слушателей по всему земному шару. Карлос сочинял магическую музыку, складывая ее буквально по частям как мозаику, элементами которой являлись: двенадцатитактная структура блюза, яркие рокерские риффы и афро-кубанские ритмы. Все эти кусочки одного целого, собранные с необычайной страстью и умением, и создали единую картину, на которой можно разглядеть сантановский уникальный гитарный стиль, а его нельзя спутать ни с чьим другим. Гитара в его руках звучит так, будто бы сустейн для него — явление безмерное, теряющее смысл. Карлос заставляет ее петь, плакать и смеяться бесконечно долго, придавая соло исполнению невероятно огромное значение.
Юные годы
История Карлоса Сантаны начинается, как и у каждого, с рассказа о детстве. Родился он 20го июля 1947 года в деревне Аутлан, в Мексике. Будучи пятилетним ребенком, Карлос благодаря внушениям своего отца Хосе (Jose Santana) начинает учиться музыке, воспитываясь традициями своей страны. Отец Карлоса был отличным скрипачом и опытным музыкантом, он научил сына азам теории музыки и дал понять значение каждой отдельной ноты. Однако, хотя Карлос и был взбудоражен первым знакомством с музыкой, но уже вскоре полностью изучил стандарты национальной музыки и решил двигаться дальше, желая познавать новое, неведомое доселе. Карлос хотел играть такую музыку, которая была у всех на слуху — ту, которую каждый мог услышать по радио, — рок-н-ролл. Когда он вместе с семьей переехал из родной деревушки в разрастающийся город Тихуана в 1955 году, Карлосу было восемь лет — именно в этом возрасте он впервые и взял в руки гитару. Учась играть, он подражал Би Би Кингу (B.B.King), Ти Боун Уокеру (T-Bone Walker) и Джону Ли Хукеру (John Lee Hooker), копируя их звучание. Вскоре домашние занятия стали ему не в меру скучны и он начал играть в местных группах: одной из таких была T.J. Так Карлос стал открывать в себе собственный стиль и совершенствовать его, создавать уникальное звучание и проникаться все большим чувством к музыке 50-60х годов.
В 1960 году семья Карлоса перебирается в Сан Франциско, а сам герой остается в Тихуане, продолжая оттачивать свои музыкальные навыки в местных клубах. Тем не менее, годом позже после отъезда родителей, он и сам, наконец, уезжает со своей родины на север США. Там он поступает в школу, где изучает английский, который ему был столь необходим, не забывая, разумеется, и о своем предназначении — творить музыку. Влияние большого города не могло пройти незамеченным: Сан Франциско со своей красочной атмосферой, чуждыми традициями, правилами и новыми музыкальными стилями заворожил Сантану. Это, пожалуй, была судьба. Только она могла привести нашего героя в нужное время и в нужное место, потому как именно этот период творческой жизни стал основополагающим для Карлоса Сантаны.
Блюз бэнд
На протяжении всех последующих пяти лет Карлос продолжает совершенствовать свой исполнительский стиль — стиль, который в дальнейшем стал образцом для многих музыкантов, перерастя таким образом в целый музыкальный жанр. В 1966 году Сантана создает свою собственную группу, назвав ее, не долго думая, «Santana Blues Band». К слову говоря, такое название было далеко не случайным, а как раз наоборот — обязательным. Дело в том, что согласно негласному требованию так называемого Музыкального Единства, группа должна была носить название, основанное на имени своего лидера. Состав группы часто претерпевал изменения, но вместе с Карлосом с самого начала в ней работали: пианист и певец Грег Роли (Gregg Rolie; родился 17 июня 1947 года в Сиэтле), бас-гитарист Дэвид Браун (David Brown; родился в Нью Йорке 15 февраля 1947 года), с которым Карлос познакомился в университете, а также Мишель Карабело (Michael Carabello; родился также в 1947 году, 18 ноября, в Сан Франциско) — его инструментом были барабаны «конго». Дебютировав в таком составе, группа сумела буквально взорвать улицы города, залив весь Сан Франциско энергией, исходящей от музыки, которую они так умело и бодро играли.
В последующие два года группа пребывала на гребне волны под названием популярность, которая перенесла их с улиц Сан Франциско на сцену театра Fillmore West, где 16 июня 1968 года и состоялся их официальный дебютный концерт. Такого успеха ребята добились, конечно же, прежде всего благодаря своим стараниям, но немаловажную роль сыграл в этом действе и Билл Грэхам (Bill Graham) — продюсер, с которым некогда познакомился Сантана. Но это было только начало — парни продолжали нестись по бурному течению славы, достигнув в конечном счете известный всем Woodstock Festival, где они дали концерт в 1969 году. На этом фестивале Сантана раскрылся полностью — показал всю мощь и красоту своей музыки, разражающейся всплесками латинского рока. Все это и оказало самое весомое влияние на ценителей музыки, живущих в тот период, — с того самого момента и вплоть до конца 20го века многие были преданы его музыке, каждый раз удивляясь и радуясь его экспериментам.
Кумир, символ успеха
Музыкальный мир за пределами США принял в свои объятья Карлоса Сантану с небывалой страстью. Народ был очарован его музыкой, вечно меняющейся, постоянно переходящей из состояния бушующего шторма в легкий бриз, почти что штиль — ярчайшая черта музыки Сантаны. Каждое новое издание, в числе которых восемь золотых и семь платиновых альбомов, любое очередное выступление на сцене, собирающее постоянно полные концертные залы и арены стадионов, как зеркало отражало рост и прогресс Карлоса над самим собой. Еще одна отличительная черта Карлоса, за что его очень любят поклонники, — его речи, с которыми он обращается в зал. Эти устные послания распространяют за собой мир, сочувствие, радость и понимание. Они доходят до каждого, кто находится в зале, в холле, на арене, где угодно — в любом месте, в каждой из пятидесяти стран, где когда-либо бывал Сантана на протяжении своих гастролей. Но все поклонники, слушатели любят его прежде всего за его музыку, которая теперь уже стала чуть ли не самой узнаваемой в мире: ему достаточно один раз дотронуться до своей гитары фирмы PRS (неотъемлемый атрибут его сценического образа) и всем станет ясно, что это играет Карлос Сантана.
Он начал свою музыкальную карьеру вместе с Santana Blues Band с издания дебютного альбома «Santana», который позже приобрел статус дважды платинового, и «Abraxas», ставшим уже четырежды платиновым; в 1995 году издал всеобъемлющий сборник, названный «Dance of the Rainbow Serpent». Успешно начав записывать сольные работы под влиянием джаза, сочинив нашумевший альбом «Blues for Salvador», он не так давно участвовал в записи альбома Джона Ли Хукера «Chill Out». Записываясь сначала самостоятельно на собственном лейбле «Guts and Grace», в студии которого он записал в 1993 году «Live Forever» (настоящий трибьютный альбом, посвященный своим кумирам — Джими Хедриксу (Jimi Hendrix), Марвину Гайе (Marvin Gaye), Бобу Марли (Bob Marley), Стиви Рей Воэну (Stevie Ray Vaughan) и Джону Колтрейну (John Coltrane), а в дальнейшем совместно со своим братом Джорджем (Jorge Santana) и племянником Карлосом Фернандесом (Carlos Hernandez) диск «Brothers», он выпустил в 1996 году альбом «Mystic Man» итальянского композитора Пауло Рустичели (Paolo Rustichelli). В 1988 году о Карлосе впервые снимается фильм-ретроспектива «Viva Santana!», а в 1993 году группа Сантаны записывает концертное видео «Sacred Fire»; через четыре года издается еще одно видео — «A History of Santana: The River of Colour». Все это лишь малая, но очень существенная часть жизни и творчества Карлоса Сантаны, показывающая нам ту страсть, с которой он подходит к сочинению музыки. А желание и любовь — те чувства, которые овладевают им, когда он играет на сцене.
Такой же положительный настрой преобладал в его настроении, когда он смело решил расширить свой творческий кругозор и посетить те географические территории, где раньше никогда не бывал. Мы имеем в виду его роль в фильме «La Bamba», совместное турне, начавшееся в 1988 году, с джазовым саксофонистом Вейном Шотером (Wayne Shorter), а также участие в рок-н-рольном саммите (первом в истории), прошедшем в 1987 году и объединившем советскую и американскую рок культуру. Все эти затеи пришлись по вкусу его поклонникам, но сам Карлос думал также и о том, как он сможет использовать свои выступления, чтобы выделить средства на устранение последствий землетрясения в Сан Франциско и чтобы помочь сиротам и бездомным своего родного города — Тихуаны.
Награды и почет
Любовь и признание миллионов почитателей — это было у Сантаны уже давно. Но это не единственный показатель, который можно привести в подтверждение его таланта. Как музыкант и, прежде всего, как гитарист Карлос стал обладателем многих почетных наград и званий. В номинации за лучшее инструментальное рок исполнение (альбом «Blues for Salvador») он получил Grammy Award в 1988 году. Титул лучшего гитариста и музыканта года Карлос получал от Bammy Award десять раз, а в 1997 году его имя навеки было запечатлено в Зале Славы Bammy. В США он получил еще огромное множество наград, но и на родине, в Мексике, а также в странах Латинской Америки о нем не забывали. Так, к примеру, в 1987 году генеральное консульство Мексики наградило его и присудило звание почетного гражданина страны. Это была своеобразная премия за двадцать лет творческой деятельности в музыке и распространение латиноамериканских корней.
Сантана несколько раз избирался читателями истинно мужского журнала «Play Boy» как лучший поп-рок гитарист. Почти каждый альбом его группы становился платиновым, получая каждый раз награду R.I.A.A. В конечном счете количество проданных альбомов по всему миру превысило планку в десять миллионов — после этого Santana Band и получила еще одну награду, Кристальный Глобус от CBS Records. В 1996 году журнал «Billboard» за творческие заслуги присудил Карлосу одноименную, схожую с названием издания, награду века. Будучи всегда примерным гражданином и истинным гуманистом, наш герой, наверное, не был удивлен, когда в 1997 году ему были вручены целых две награды: имени Артура Скота за умение работать с публикой и за совершенство в исполнении музыки, и Golden Eagle Legend от Nostros.
Сегодня, если принять в счет более 30 миллионов проданных дисков и порядка 20 миллионов поклонников по всему миру, можно сказать с абсолютной уверенностью, что Карлос Сантана стал настоящим идолом для многих людей, и прежде всего для начинающих музыкантов, только встающих на ноги, ищущих свой путь в этом творческом мире. Можно также заверить Вас и в том, что Сантана, постоянно продолжая путешествовать по земному шару, открывая для себя неведомые доселе страны и посещая излюбленные места, находит все новых и новый поклонников. Безусловно, все множество этих званий, наград, толпы слушателей и миллионы проданных дисков — все это принесла ему его музыка — искусство, живущее в его душе, которым он делится постоянно с людьми. С помощью своей музыки он разбивает все географические и расовые барьеры, ведь музыка — это язык, не знающий никаких границ. На этом языке говорит каждый музыкант, в том числе и наш герой — Карлос Сантана. Для него это прежде всего способ общения, познания мира; с его помощью он наполняет души людей радостью, а разум каждого знанием, создавая в результате, возможно, сам того и не осознавая, единое братство ценителей искусства, в частности — музыки.
Источник