Карлтон джада ноты для гитары

Джа-да — Ja-Da

« Ja-Da (Ja Da, Ja Da, Jing, Jing, Jing!) » — хитовая песня, написанная в 1918 году Бобом Карлтоном . Название иногда переводится просто как « Джада ». Ja-Da процветал на протяжении десятилетий как стандарт джаза .

Карлтон написал мелодию из 16 тактов, когда был клубным пианистом в Иллинойсе, и впервые популяризировал ее с певцом Клиффом Эдвардсом . Ноты к «Ja-Da» были опубликованы в 1918 году компанией Leo Feist , Inc., Нью-Йорк. Мелодия на короткое время была известна, а затем 35 лет просуществовала как общепризнанный стандарт.

В своем окончательном American Popular Songs , Алек Уайлдер пишет о простоте песни:

. Меня очаровывает, что такая пустяковая мелодия могла укорениться в общественном сознании, как Ja-Da . Конечно, это очень просто, и лирика почти ничего не говорит, за исключением, возможно, объяснения ее успеха в самой лирике. «Это забавная мелодия — она ​​меня успокаивает и привлекает». Это мило, невинно и «успокаивающе». И, что удивительно, единственное другое утверждение, которое делает лирика, — это «Джа-Да, Джа-Да, Джа-Да, Джа-Да, Джинг, Цзин, Цзин».

Источник

Карлтон джада ноты для гитары

Хрестоматия шедевров популярной музыки В.Колосов (Ноты для гитары)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №1

Э.Пресли — Люби меня нежно
Дж. Дассен — Здравствуй
Дж. Леннон и П. Маккартни — Вчера
Морган — Мелодия «Бимбо»
Т. Кутуньо, С. Вард — Бабье лето
Неизв. автор — Сиреневый туман
А. Сальвадор — Пчела
Оливьери — Дождь идёт
О. Строк — Лунная рапсодия
А. Макаревич — однажды мир прогнётся под нас
Неизв. автор — Ты всё для меня
А. Добронравов — Как упоительны в России вечера
2. Джазовые обработки
Р. Смэк — Лунные деревья
А. Варламов — Уходит вечер
Г. Гладков — Песенка черепахи
Дж. Керн — Дым
Г. Уоррен — Чаттануга — чу — чу
В. Колосов — Попури на три темы классического джаза
К. Ромберг — Тихо, как при восходе солнца
Г. Миллер — Мелодия
Г. Миллер — Серенада Лунного света
3. Русская народная музыка
Две гитары. Цыганская песня — пляска
Барыня
М. Шишкин — Ночь светла
Мурка
Вечерний звон
Вдоль да по речке
4. Испанская музыка
Видалита. Испанский нар. Танец
Гильермо — Колосов — Испанское каприччио
Д. Кобалевский — Серенада Дон Кихота

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №2

1. Зарубежная классическая музыка
Тиритомба. Итальянская народная песня
В. Чиара — Испанское болеро
В.А. Моцарт — Колыбельная
Э. Капуа — Солнышко моё
Дж. Верди — Застольная песня (из оперы «Травиата»)
Дж. Верди — Марш (из оперы «Аида»)
Ж. Бизе — Увертюра (к опере «Кармен»)
2. Зарубежная эстрадная музыка
Всегда, когда я чувствую вдохновенье. Американская песня
Г. Кен — Да, да!
Д. Тёмкин — Зелёные листья июньских лесов
А. Вуд — Смуглая девчонка
Дж. Леннон и П. Маккартни — Девушка
П. Мориа — Токката
М. Легран — Тема (из к/ф «Шербургские зонтики»)
Ф. Лей — Тема (из к/ф «История любви»)
Дж. Гершвин — Колыбельная (из оперы «Порги и Бесс»)
Б. Кемпферт — Путники в ночи
Г. Родригес — Кумпарсита (Танго)
Бэсаме мучо
Аноним — Брызги шампанского
3.Русская классическая и народная музыка
Степь да степь кругом
Ах вы сени мои сени
Тройка
М. Глинка — Веницианская ночь
М. Глинка — Мазурка
П. Чайковский — Подснежник

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №3

В.Шаинский — Песня крокодила Гены.
В.Шаинский — Вместе весело шагать.
Я.Френкель — Вальс расставания.
М.Фрадкин — Течёт река Волга.
В.Соловьев-Седой — Подмосковные вечера.
А.Петров — Под лаской плюшевого пледа
А.Петров — А цыган идет.
А.Петров — В моей душе покоя нет. (из к/ф «Служебный роман»)
Т.Хренников — Московские окна.
Т.Хренников — Колыбельная Светланы.
В.Высоцкий — Песня о друге.
А.Зацепин — Песня о медведях (из к/ф «Кавказская пленница»)
С.Крылов — Зимняя сказка.
С.Баневич — Дорога.
И.Дунаевский — Марш.
И.Дунаевский — Школьный вальс.
В.Агапкин — Прощание славянки (Марш).
Е.Дога — Вальс.
В.Дашкевич — Увертюра (из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №4

Мелодии Отечественной эстрады
А. Александров — Священная война
М. Блантер — Катюша
К. Листов — В землянке
М. Таривердиев — Песня о далёкой родине
Аноним — Первая любовь (Вальс)
А. Лепин — Вальс
П. Майборода — Киевский вальс
А Петров — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
Г. Шаинский — Голубой вагон
К, Молчанов — Журавлиная песня
А. Новиков — День рождения
Е. Крылатов — Крылатые качели
А. Лепин — Песня о хорошем настроении
И. Шварц — Ваше благородие, госпожа разлука
А. Барыкин — Букет
И. Корнелюк — Песня из телесериала «Бандитский Петербург»
Н. Богословский — Танго соловья
Мелодии зарубежной эстрады
Б. Карлтон — Джа — да
Аноним — Больница свю Джеймса (Блюз)
Дж. Оливер — Вест — энд (Блюз)
Кейси Джонс — Американская народная песня
Дж. Дассен — Если бы тебя не было
Н. Рота — Мелодия из к/ф «Крёстный от

Источник

Карлтон джада ноты для гитары

The Last Tango — Music of Astor Piazzolla (arr. Roland Dyens) for solo guitar
(Ноты продаются уже в формате PDF)
цена = 48.60 € (3.350 руб)

Song Titles
Adios Nonin
Chau Paris
Chiquilin de Bachin
Libertango
Milonga del Angel
Oblivion
Primavera Portena
Verano Porteno
Otono Porteno
Invierno Porteno

Hungarian Rhapsody No.2 / Saint-Saëns: Swan / Paganini: Caprice No.24
(цена книги с доставкой = 2.400 руб.)

1. Hungarian Rhapsody No.2 (Franz Liszt)
2. Le Cygne (Camille Saint-Sa ns)
3. Caprice No.24 (Niccol Paganini)

●Arranged for Guitar by Kazuhito YAMASHITA

●Works
Hungarian Rhapsody No.2 / Franz Liszt:
Premiered on October 27, 1982 in recital at NBC Video Hall, Nagasaki. The work has since been performed in various recitals including Tokyo Bunka Kaikan and the Netherlands. Recorded in March 1983 at Irima Shimin Kaikan. Released in the album‘Hungarian Rhapsody: Virtuoso Guitar’on June 21 1983 by RVC (RVC: RCL-8370)

Le Cygne / Camille Saint-Sa ns:
Premiered on October 27, 1982 in recital at NBC Video Hall, Nagasaki, and performed widely since. Released in the same album as‘Hungarian Rhapsody No.2’.

Caprice No.24 / Niccol Paganini
Released in the same album as‘Hungarian Rhapsody No.2’.

Seta Akira — flamenco guitar album 1 Wild Strawberries (соло,дуэт,трио)
(цена с доставкой = 2.200 руб.)

Trad: Café de Chinitas
Trad: Sevillanas
Luis Maravilla; Fandangos de Huelva
Trad: La caña
Trad: Verdiales
Andrés Heredia: Malagueñas
Trad: Tientos
Trad: Siguiriyas
Trad: Tanguillos de Cádiz
Pepe Martínez: Campanilleros (from Guitarra Flamenca)
Esteban Sanlúcar: Panaderos Flamencos (from Flamenco!)¹
Juan Habichuela: Soleares
Trad: Bulerías «La zarzamora»
Niño Ricardo: Farruca «Almoradí» (from Great Masters of Flamenco, Vol. 11)
Esteban Sanlúcar: Mantilla de Feria (from Flamenco!)¹
Trad: Romance de amor (duet, arr. as a rumba)
Trad: El Jarabe tapatío (duet)²
Abreu: Tico tico (duet)³

MUSSORGSKY: Pictures at an Exhibition for Guitar (arr.by Kazuhito Yamashita)
цена с доставкой = 2.580 руб

Vincent by Don McLean arranged for the classical guitar by David Jaggs.
(цена — 5 £ \ 380 руб)

FAVORITE REQUESTED ARRANGEMENTS FOR CLASSICAL GUITAR (arr. José Valdez)
(цена — 35 $us \ 2.000 руб)

Give Thanks
God Will Make A Way
In His Time
You Are My Hiding Place
Ave Maria
Gone Be As You Were When We Met Emmanuelle (Gulong Ng Palad)
The Secret Garden
Doon Lang
Show Me A Smile
Imagine
Fool On The Hill
Eleanor Rigby
Here, There and Everywhere
Por Una Cabeza
Estrellita
Sabor A Mi
Beauty And The Beast
Girl From Ipanema
Hotel California
Tammy
Tears In Heaven
and more pieces.

Classical Christmas for Guitar solo (arr. Hirokazu SATO)
(цена с доставкой = 2.000 т.р.)

1.Las Cantigas de Santa Maria ~ Hommage Mikio Hoshido / Alfonso El Sabio
2.Ave Maria / Jacques Arcadelt
3.Ave Maria / Giulio Caccini(Vladimir Vavilov)
4.Ave Maria / Franz Peter Schubert
5.Ave Maria / Johann Sebastian Bach ~ Charles Fran ois Gounod ~ Francisco T rrega
6.Tanti Anni Prima / Astor Piazzolla
7.Pastorale Op.13-5 / Fernando Sor
8.Pastorale Op.32-3 / Fernando Sor
9.Pastorale Op.21-16 / Matteo Carcassi
10.Pastorale ~ Concerto grosso No.8 ‘Christmas Concerto’ / Arcangelo Corelli
11.The Little Shepherd ~ Children’s Corner / Claude Debussy
12.Villancico de Navidad / Agust n Barrios
13.El Noi de la Mare / Catalan Folksong ~ Miguel Llobet
14.Christmas Song / Hirokazu Sato
15.Stille Nacht, Heilig Nacht ~ Original Version 1833 / Franz Gruber
16.Stille Nacht, Heilig Nacht / Franz Gruber
17.Christmas Carols Medley ~ Joy to the World ~ The first nowell ~ O little town of Bethlehem
18.Halleluja Chorus / Georg Friedrich H ndel
19.Ode an die Freude / Ludwig van Beethoven
20.Les Anges dans nos Campagnes / Old No l
21.O Holy Night / Adolphe-Charles Adam

Источник

Джа-да — Ja-Da

« Ja-Da (Ja Da, Ja Da, Jing, Jing, Jing!) » — хитовая песня, написанная в 1918 году Бобом Карлтоном . Название иногда переводится просто как « Джада ». Ja-Da процветал на протяжении десятилетий как стандарт джаза .

Карлтон написал мелодию из 16 тактов, когда был клубным пианистом в Иллинойсе, и впервые популяризировал ее с певцом Клиффом Эдвардсом . Ноты к «Ja-Da» были опубликованы в 1918 году компанией Leo Feist , Inc., Нью-Йорк. Мелодия на короткое время была известна, а затем 35 лет просуществовала как общепризнанный стандарт.

В своем окончательном American Popular Songs , Алек Уайлдер пишет о простоте песни:

. Меня очаровывает, что такая пустяковая мелодия могла укорениться в общественном сознании, как Ja-Da . Конечно, это очень просто, и лирика почти ничего не говорит, за исключением, возможно, объяснения ее успеха в самой лирике. «Это забавная мелодия — она ​​меня успокаивает и привлекает». Это мило, невинно и «успокаивающе». И, что удивительно, единственное другое утверждение, которое делает лирика, — это «Джа-Да, Джа-Да, Джа-Да, Джа-Да, Джинг, Цзин, Цзин».

Источник

Блюз >В глубины блюза: Ларри Карлтон

Карьера Ларри Карлтона (Larry Carlton) длиной почти в 50 лет впечатляет. Его прорывные сольные альбомы, несколько наград Грэмми и огромное влияние в качестве сессионного музыканта сделало его одним из величайших представителей своего времени. Просто послушайте его работы с Steely Dan, Джони Митчелл (Joni Mitchell) и многими другими — вы убедитесь в этом сами.

Урожденный калифорниец, Карлтон начал свой путь задолго до появления видеоуроков и онлайн-преподавания, к которым мы так привыкли сейчас. Он впервые взял гитару в руки в середине 1950-х гг., когда электрогитара еще считалась относительно новым инструментом. Он брал уроки классической гитары, но очень скоро решил пойти по собственному пути.

Благодаря своему таланту, Карлтон быстро начал зарабатывать на жизнь как сессионный музыкант и стал одним из самых часто записывающихся гитаристов 70-х и 80-х гг. Его игру можно услышать практически везде, от записей Майкла Джексона (Michael Jackson) до сериала Partridge Family. В 1978 году вышел дебютный сольный альбом Карлтона. С тех пор он выпустил более 30 альбомов и поразил мир своим узнаваемым и влиятельным саундом.

Гитарные фразы Ларри Карлтона

Сегодня мы разберем десять известных блюзовых фраз Карлтона в тональности А. Конечно, музыкальные масштабы творчества Карлтона значительно шире, но блюз — лучшее введение в его стиль.

Пример 1 напоминает фразы Би Би Кинга (B.B. King) и включает ноты пентатоники А мажор (A-B-C#-E-F#) в районе десятого лада. Зажимайте тонику первым пальцем на второй струне. Обращайте внимание на ритм. Эту фразу можно сделать очень живой, а ее повторение заинтересует слушателя.

Пример 2 исполняется в пятой позиции и начинается с b3 и слайда к 3. Далее следует бенд от 6 к b7. Карлтон нечасто придерживается конкретных гамм, но в данном случае вы можете видеть признаки минорной и мажорной пентатоник в комбинации с оттенками миксолидийского лада.

Пример 3 вновь начинается с пентатоники А мажор. Это можно рассматривать как вопрос, ответом на который является слайд к 9 ладу, несколько секст в духе кантри и бенд от 6 к b7 из предыдущего примера. Терции и сексты — отличный способ разнообразить предсказуемые пентатонические фразировки классических мелодий или поп-музыки.

В Примере 4 мы объединили несколько характерных для Карлтона фраз. Их можно услышать на ранних его альбомах, таких как Last Nite или Strikes Twice. Это именно то, чего можно ожидать от таких гитаристов, как Фрэнк Гамбале (Frank Gambale).

Первая половина фразы включает в себя несколько бендов в духе Би Би Кинга, после которых идет прыжок на октаву к 17 ладу. Во второй половине появляются шестнадцатые ноты и хроматические проходящие тона, ведущие нас к А-миксолидийскому ладу (A-B-C#-D-E-F#-G). Здесь всегда нужно помнить о том, какой аккорд последует дальше. Вне зависимости от скорости нот мы обязаны знать, что сейчас будет аккорд IV (D7), поэтому мы должны попасть на F#, терцию этого аккорда.

Маленькой блюзовой фразой в районе 12 лада Пример 5 демонстрирует еще один вариант смещения от A7 к D7 с использованием как минорной, так и мажорной пентатоник А. Когда дело доходит до D, перспектива меняется, и мы играем D-миксолидийский лад (D-E-F#-G-A-B-C) с добавленной ступенью b5 (Ab). Обрисовка подобных аккордов — важный момент в блюзе. Еще более важную роль она играет в знакомстве со стилем Карлтона, ведь его музыка полна неожиданных смен аккордов.

В Примере 6 мы смещаемся от аккорда IV (D7) к аккорду I (A7). Начиная с D7, мы играем гамму D-миксолидийского лада, не теряя из виду ноты аккорда. Чтобы вернуться к A7, мы переходим к 12 ладу и играем серию нисходящих секст. Такое внимание к деталям может показаться вам странным, но чем больше вы вникаете в подобную музыку, тем больше привыкаете к таким идеям и начинаете слышать их в голове, играя соло. А это означает, что вы на пути к внедрению их в собственные импровизации!

Пример 7 предполагает некоторую перемену аккордового движения. Начинаем с пентатоники А мажор, затем спускаемся вниз, играя трезвучие А мажор и блюзовую гамму. Триольная пульсация привлекает ваше внимание еще до того, как фраза разрешается в минорную пентатоническую гамму.

Останемся в той же прогрессии, сместившись в пятую позицию ( Пример 8 ). Здесь мы играем проходящие хроматические тона, приходя при этом к тоникам Е7 и D7. Это простой, но очень важный способ обыгрывать смены аккордов. Кроме того, он очень неплохо звучит, напоминая о блюз-роке 60-х гг.

Музыка Карлтона отличается его пристрастием к импровизациям вида «аккорд на аккорд». Основной принцип заключается в использовании простых трезвучий для обрисовки более сложного звучания — обычно на фоне доминантного аккорда. В детстве Ларри очень любил джаз и хорошо знал аккорды и арпеджио, а вот с гаммами было несколько сложнее.

Смотря на аккорд A13b9, он замечал, что этот аккорд выглядит как трезвучие F# на фоне A7. Он осознал, что даже не зная гаммы, можно просто играть трезвучие F# на аккорд A7, что будет звучать как аккорд A13b9, и был прав. В четвертом такте мы создаем небольшое джазовое напряжение, разрешающееся в D7 в следующем такте.

Пример 10 демонстрирует подход к игре арпеджио, который очень нравился Карлтону. Начало очень похоже на Пример 9, но здесь мы спускаемся по уменьшенной гамме. Это помогает создать и разрешить напряжение при движении к тонике аккорда D7.

В завершение предлагаю минус для тренировки этих и подобных идей. Конечно, вам следует слушать как можно больше музыки Карлтона. Лучший способ познакомиться со стилем того или иного музыканта — разобраться с тем, что он или она могли бы играть в разных ситуациях.

Слишком часто выходят уроки, я даже не успеваю выучить все)) Спасибо, что делаете это, так держать!

Пусть лучше выходят часто, чем не выходят вовсе. Спасибо за прекрасные уроки.

Источник

Читайте также:  Лебедев великая ектения ноты
Оцените статью