Картинку угадай что за ноты

Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот

В домашних и школьных музыкальных занятиях с детьми необходимы самые разные заготовки. На этой страничке мы подготовили для вас такие материалы, которые просто необходимо иметь под рукой, если вы занимаетесь с малышами.

Ноты на нотном стане

Первая заготовка – это небольшой плакат с изображением основных нот скрипичного ключа и басового ключа (первая и малая октава). Сейчас на рисунке вы видите миниатюру – уменьшенное изображение этого плаката, чуть ниже представлена ссылка на скачивание его в оригинальном размере (формат А4).

ПЛАКАТ «НАЗВАНИЕ НОТ НА НОТНОМ СТАНЕ» – СКАЧАТЬ

Картинки с названиями нот

Вторая заготовка нужна при первом знакомстве ребенка с нотами, именно для проработки названия каждого из звуков. Она представляет собой карточки собственно с названием нот и с изображением предмета, в имени которого слоговое название ноты встречается.

Художественные ассоциации здесь выбраны самые традиционные. Например, для ноты ДО выбран рисунок домика, для РЕ – репки из знаменитой сказки, для МИ – игрушечного мишки. Рядом с нотой ФА – факел, с СОЛЬ – обычная поваренная соль в пакете. Для звука ЛЯ подобрана картинка лягушки-квакушки, для СИ – ветки сирени.

Читайте также:  Nana remember the time парень с гитарой кто это

КАРТИНКИ С НАЗВАНИЯМИ НОТ – СКАЧАТЬ

Выше предлагается ссылка, по которой можно перейти на полную версию пособия и сохранить его себе на компьютер или на телефон. Обращаем ваше внимание, что все файлы даются в формате pdf. Для прочтения этих файлов используйте программу или приложение для телефона Adobe Reader (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать файлы такого типа.

Музыкальная азбука

Нотные азбуки – еще одна разновидность пособий, которые используются в работе с начинающими (главным образом, с детьми от 3 до 7-8 лет). В музыкальных азбуках кроме картинок, слов, стихов, названий нот обязательно есть также и изображения нот на нотном стане. Мы рады предложить вам целых два варианта таких пособий, а подробнее почитать о них и о том, как можно сделать подобные азбуки собственными руками или даже руками ребенка, можно почитать ЗДЕСЬ.

НОТНАЯ АЗБУКА №1 – СКАЧАТЬ

НОТНАЯ АЗБУКА №2 – СКАЧАТЬ

Нотные карточки

Такие карточки активно используются в период, когда ребенок основательно изучает ноты скрипичного и особенно ноты басового ключа. Они уже без картинок, их роль – помочь запомнить расположение нот и быстро узнавать их. Кроме того, их можно использовать для каких-то творческих заданий, решения ребусов и т.д.

НОТНЫЕ КАРТОЧКИ – СКАЧАТЬ

Дорогие друзья! А теперь предлагаем вам немного музыкального юмора. Удивительно смешным оказалось исполнение «Детской симфонии» Й. Гайдна оркестром «Виртуозы Москвы». Давайте вместе полюбуемся на уважаемых музыкантов, взявших в руки детские музыкальные и шумовые инструменты.

Источник

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»

Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе помогает воспитателю в доступной игровой форме закрепить представления о музыке, полученные в процессе музыкальных занятий. Благодаря музыкально-дидактическим играм у воспитанников повышается интерес к миру музыки, желание самостоятельно постигать азы музыкальной культуры.

Идея создания игры «Спрятанные ноты» возникла в процессе взаимодействия с музыкальным руководителем дошкольного учреждения. Изготовить игру решила с целью обогащения образовательной среды по музыкальному воспитанию старших дошкольников.

Возрастная адресность: для детей 5 – 7 лет.

Дидактическая задача: развивать интерес к музыке, закреплять знания в области нотной грамоты, представления о слоге как части слова, упражнять в звуковом анализе слова.

Игровая задача: заполнить игровое поле изображениями предметов окружающего мира, в названии которых есть определенная нота.

• Выбрать игровое поле,

• Подобрать изображения предметов, в названии которых есть определенная нота,

• Разложить карточки на игровое поле.

Играют до 7 детей;

• Игрок выбирает игровое поле;

• Игрок определяет изображенную на игровом поле ноту;

• Игрок определяет, какая нота спрятана в названии предметов, изображенных на картонках;

• Выигрывает тот, кто подберет дольше подходящих для ноты предметов.

Материал:игровые поля с изображением нот: до,

карточки с изображением предметов окружающего мира.

Вариант 1. Ведущий (воспитатель, позднее ребенок) раздает игровые поля. Затем ведущий показывает карточки с изображением предметов, а игроки определяют, подходит ли им данная карточка. Игрок берет свою карточку и выкладывает на игровое поле. В конце игры игроки вместе с ведущим проверяют правильность заполнения игрового поля.

Вариант 2. Игрокам раздаются одинаковое количество карточек с ищзображением предметов. Игровые поля с нотами лежат отдельно. Каждый игрок определяет, какая нота спрятана в названия предмета, изображенного на карточке. Карточку выкладжывают на подходящее игровое поле.

Вариант 3. Игра-соревнование. Игроки делятся на две команды. Ведущий раздает игровые поля поровну каждой команде. Подходящие карточки лежат отдельно. Игроки каждой команды вместе стараются заполнить поля. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Музыкально-дидактическая игра «Спрятанные ноты» была представлена на выставке для педагогов, которая проходила в дошкольном учреждении в рамках недели музыки.

Благодларб всех, кто посетил мою страницу.

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра «Времена года». Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» для детей 4-6 лет. Цель: Развивать у детей представления об основных жанрах музыки, способность.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» для детей ДОУ всех возрастных категорий начиная со средней группы. Цель: закрепить.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой «Нотки». В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент» Конспект музыкально-дидактической игры с детьми 5-7 лет (составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.) Тема: «Определи инструмент».

Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» является одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Она способствуют.

Музыкально-дидактическая игра «Репка» Музыкально-дидактическая игра «Репка» для детей 5-7 лет Цель: Развивать восприятие и различение последовательностей из семи ступеней.

Музыкально-дидактическая игра «Семеро козлят» Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 119» города Кургана Музыкально-дидактическая игра «Семеро.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти «Музыкальный Светофор» Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Музыкально-дидактическая игра-тренажер «Мышка и мишка» Видео Музыкально-дидактическая игра-тренажер «Мышка и мишка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Источник

Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр

Людмила Долгополова
Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр

Краткая аннотация. Это музыкальное занятие для детей 6-7 лет с использованием музыкально-дидактических игр в следующих видах музыкальной деятельности: активном слушании, элементарном музицировании, танцевальном творчестве.

Программные задачи.

— передавать в движении определённые образы, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки;

— совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух при распевании и знакомстве с нотами;

— слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы, расширять словарный запас детей;

— добиваться активного участия детей в занятии путем использования наглядных пособий;

— закреплять навык игры на шумовых инструментах, знать их название; уметь самостоятельно воспроизводить заданный ритмический рисунок;

— закреплять у детей представление о жанровом разнообразии танцевальной музыки посредством соответствующих элементов танцевальных движений;

— закреплять навык пения без напряжения, начинать петь самостоятельно после вступления, точно попадая на 1 звук; осваивать умение петь с солистом.

— развивать дыхание, голос и координацию движений посредством логоритмики;

— синхронизировать речь и движение;

— развивать эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание;

— продолжать развивать звуковысотный слух, чувство ритма;

— инсценировать движения в соответствии с музыкой;

— формировать певческий голос и выразительность движений.

— воспитывать культуру слушания, любовь и интерес к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

— воспитывать самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

• освоение музыкального репертуара на музыкальных занятиях;

• подготовка воспитателя по вопросам музыкального воспитания;

• подготовка оборудования; запись фонограммы на СD диск; изготовление шумовых инструментов.

Оборудование: Изображение нотного стана и нот, 3 пенёчка разной высоты, игрушки трёх медведей, портреты композиторов, демонстрационные карточки к игре «Каким бывает дождик», картинки к дидактической игре «Угадай мелодию», аудиозаписи, магнитофон, сюрпризный момент – конфеты-нотки.

Ход занятия.

1. Организационный этап

Дети заходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель.

Муз. рук. : Ребята, я очень рада вас видеть. За окном весна и у меня такое прекрасное настроение, что очень хочется поделиться им с вами. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам,

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Муз. рук. : Ребята, мы с вами находимся в музыкальном зале. А что можно делать в музыкальном зале?

Ответы детей: Петь, танцевать, играть, бегать, прыгать…

Муз. рук. : Да, я знаю, что вам здесь особенно нравится двигаться. Но я также знаю, что это ещё и очень полезно, поэтому и детям, и взрослым, и даже зверятам надо начинать утро с весёлой разминки.

2. Музыкально-ритмические движения

Музыкально – игровая разминка «Утром рано просыпаюсь».

(муз. сопровождение – аудиокассета Железновы «Аэробика для малышей» — сторона А – №1 «Автобус»).

Муз. рук. поёт и показывает движения, дети повторяют за ним.

Муз. рук. : Утром рано просыпаюсь, просыпаюсь, просыпаюсь.

(Потягивается — руки вверх и через стороны вниз)

На зарядку собираюсь – вот, так, вот!

(Марширует на месте)

И со мною дружно в ряд, дружно в ряд, дружно в ряд,

(Чуть наклоняясь вперёд, указательным пальцем как бы считает детей)

Дети: 100 ребят, 100 ребят!

(Поднимают руки вверх, расставив пальцы, и сжимают, разжимают кулачки)

С ними вместе 100 ужей, 100 ужей, 100 ужей,

(Соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт», текст произносят громким шёпотом)

И конечно 100 ежей, 100 ежей.

(Складывают руки в «замок», большие пальцы соединены, остальные выпрямлены – «ёжик»)

Делают её зайчата, вот, так, вот, так!

(Приставляют ладони к голове – «ушки зайчика», прыгают вокруг себя)

И весёлые лисята, вот так вот!

(Сгибают руки в локтях перед собой – «лисьи лапки», воображая и виляя хвостиком, кружатся вокруг себя на спокойном шаге)

А в берлоге – медвежата, вот, так, вот, так!

(Разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу, произносят текст низким голосом)

А в болоте – лягушата, вот так вот!

(Сгибают руки в локтях, разводят руки в стороны, расставив пальцы – «лягушачьи лапки», делают пружинку вправо-влево)

Даже страшный крокодил всю зарядку разучил!

(Соединяют ладони, правая рука сверху – «пасть крокодила», открывают и закрывают «пасть», произносят текст громким шёпотом)

Показала нам и кошка всю зарядку…

(Умываются то одной «лапкой» по «мордочке», то другой)

На окошке. (Кладут голову на «лапки»)

А вверху на нашей крыше

(Поднимают руки над головой, соединив кончики пальцев рук, локти в сторону – «крыша домика»)

Делают зарядку мыши.

(Сгибают руки в локтях перед собой – «мышиные лапки», быстро ими перебирая, кружатся на носочках вокруг себя, произносят текст высоким голосом)

Утром рано мы встаём,

(Потягиваются — руки вверх и через стороны вниз)

А дальше песенку поём.

(Руки на поясе, «пружинка» вправо-влево)

Муз. рук. : А о чём же в ней поётся?

Дети: Как нам весело живётся! (хлопают в ладоши)

Муз. рук. : Это значит, вы будете сейчас петь весёлую песенку?

Муз. рук. : Здорово! Ребята, но прежде чем вы её нам споёте, я хотела бы у вас кое-что узнать. Как вы думаете, где живёт ваша песенка? Откуда она берёт своё начало?

Муз. рук. : Да, фантазия у вас работает хорошо! Но я вижу, вам нужна моя помощь. На самом деле все песни, да и вообще музыкальные произведения живут вот в таких книгах (показывает детям нотную тетрадь, где музыка записывается специальными знаками. Кто-нибудь из вас может сказать, как они называются?

Муз. рук. : Совершенно верно! Знаете ли вы сколько всего нот существует?

Муз. рук. : Вы молодцы!. Музыкальный руководитель подводит детей к доске с изображением нотного стана и нот.

В музыке всего 7 нот, но каждая имеет своё название – (пропевает и показывает) ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

4. Распевка

Муз. рук. : Чтобы вы лучше их запомнили, я спою про ноты песенку, а в конце мы каждую нотку пропоём вместе, а (имя ребёнка) нам будет указывать на нотки.

Песня «Каждый звук имеет своё имя или Песенка про ноты»

(«Музыкальная палитра» №1/2010 – с. 10).

Муз. рук. : Теперь вы мне можете ответить, где живёт ваша песенка?

Муз. рук. : А вот и ноты «Весёлой песенки». (Берёт с пианино макет нот «Весёлой песенки»). Подходите к пианино, сейчас мы её споём. (Садится за инструмент, открывает песенку, а там всего 2 ноты)

5. Проблемная ситуация

Муз. рук. : Так, так, так! Ребята, вы ничего не замечаете? Здесь всего 2 ноты, а должно быть…сколько?

Муз. рук. : Да, значит, сегодня мы песню спеть не сможем! Что же нам делать?

Дети: Нужно эти ноты отыскать.

Муз. рук. : Давайте вместе их найдем. Вот смотрите в тетради дерево нарисовано, для чего?

Дети: Давайте посмотрим у нашего дерева (Подходят к дереву, под деревом лежат картинки).

Муз. рук. : Давайте их рассмотрим. (Показывает картинки детям и просит назвать то, что они видят).

Картинки-иллюстрации к произведениям П. И. Чайковского. Дети вспоминают, что уже играли с этими картинками.

Муз. рук. : Точно, это же картинки к игре «Угадай мелодию». И знаете, что я заметила? Что все эти картинки к произведениям композитора П. И. Чайковского. Я много раз показывала вам его портрет, поэтому вы без труда должны узнать его среди других русских композиторов. Подойди, (имя ребёнка, к столу и найди нам портрет П. И. Чайковского. Покажи его всем детям.

Когда ребёнок показывает портрет детям, то замечает на обратной его стороне приклеенную нотку.

Муз. рук. : О! А вот и первая пропавшая нотка! Поздравляю! Сейчас мы её вернём в вашу песенку. (Отклеивает нотку от портрета и прикладывает к линеечке в песенке).

Давайте поиграем в «Угадай мелодию», чтобы найти следующую нотку, вернёмся к нашим картинкам. Давайте поудобнее устроимся (Дети располагаются как им удобно для игры). Слушайте внимательно, не отвлекайтесь.

6. Слушание

Музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию»

1. Звучит «Песня жаворонка». Поднимают картинки те дети, у которых изображён жаворонок.

Муз. рук. спрашивает одного из поднявших картинку детей, что это за произведение П. И. Чайковского. Ребёнок отвечает. А второго ребёнка спрашивает, почему он решил, что это именно «Песня жаворонка», какие музыкальные средства использовал композитор для передачи образа жаворонка (высокий регистр, быстрый темп, трели, напоминающие пение птицы).

2. Звучит «Осенняя песнь». Детям задаются те же вопросы.

3. Звучит «Подснежник».

4. Звучит «Масленица». Когда дети поднимают соответствующую картинку, у одного из них на обратной стороне оказывается нотка, а у другого картинка с 3-мя пеньками.

Муз. рук. отклеивает нотку и прикладывает её к линеечке.

Муз. рук. : Интересно зачем эта картинка с пенечками?

Дети осматриваются и направляются к пенькам разной высоты. Обнаруживают игрушечных медведей разного размера.

Муз. рук. : Три пенька разной высоты и три медведя разного размера. Что это вам напоминает?

Дети вспоминают сказку «Три медведя», предлагают их рассадить по пенькам.

Муз. рук. : Молодцы! Посмотрите, а пенечки все разной высоты, как и звуки в музыке. Есть звуки высокие (произносит высоким голосом и показывает рукой на высокий пенёк, средние (произносит нормальным голосом и показывает рукой на средний пенёк) и низкие (произносит низким голосом и показывает рукой на низкий пенёк). Давайте рассадим этих мишек на пеньках. Но для этого вам надо вспомнить, кто каким голосом говорил.

7. Развитие звуковысотного слуха

Музыкально-дидактическая игра «Кто поёт?»

Муз. рук. идёт к пианино, играет и поёт низким голосом в низком регистре.

Муз. рук. : «Кто лежал в моей кроватке?» — спросил… кто?

Дети: Михайло Иваныч.

Муз. рук. : На каких звуках я играла, (имя ребенка? Ребёнок отвечает. Посади, пожалуйста, медведя на пенёк, соответствующий низким звукам. Ребёнок выполняет задание.

Далее игра проходит по тому же принципу с остальными медведями.

Муз. рук. : Ребята, мы выполнили задание, а значит где-то должна быть потеренная нотка. А лежит она под одним из этих пенёчков. Чтобы узнать под каким, внимательно слушайте, чей сейчас голос будет звучать.

Дети внимательно осматривают пенечки. Под одним спряталась нотка, а под другим карточка с изображением дождя (а капельки разной величины, ритмический рисунок). Музыкальный руководитель незаметно для детей включает аудиозапись «Шум дождя».

Муз. рук. : Ребята, дождик начинается! Прячьтесь, пока не намокли под весенним дождиком. (Дети рассаживаются на стульях перед пианино).

Ребята, а как вы думаете, дождь в разное время года одинаковый или разный?

Ответы детей: Может быть сильный, может редкий и слабый.

Муз. рук. : Я абсолютно с вами согласна и считаю, что у каждого дождика своя музыка и свой ритм. Давайте изобразим шум дождя.

Вот весенний дождик робкий, ещё не набравший силу. Его можно изобразить колокольчиком в таком ритме:___

Осенний дождик напротив – сильный, шумный, шуршащий. Его можно изобразить маракасами в таком ритме:___

Летний дождик несколько томный, жаркий.

Озвучим его бубнами так:___

А зимой дождик почти не слышный – «замороженный», потому что от мороза капельки превращаются в льдинки. Вот так!

Редко играет на треугольнике:___

Ребята, а вы сами хотите озвучить музыку дождя?

8. Развитие ритмического слуха

Ритмическая игра с использованием шумовых инструментов «Каким бывает дождик»

(«Музыкальная палитра» №3/2011 – с. 32).

Музыкальный руководитель раздаёт инструменты.

Муз. рук. : Ребята, давайте договоримся, что сначала мы озвучиваем весенний и осенний дождик, а потом летний и зимний. Будьте внимательны, чтобы музыка получилась красивой, нужно внимательно слушать и ритмично играть на инструменте.

Каждая группа детей по очереди играет свою партию в определённом ритме.

Муз. рук. : Какой замечательный у нас получился оркестр! Ребята, а вам понравилось быть музыкантами?

Муз. рук. : Отлично! (Имя ребенка, выбери, пожалуйста, ритмическую карточку, которая отображает летний дождь. Показывает всем. А (имя ребенка) покажет нам ритмическую карточку осеннего дождя. Показывает и обнаруживает на обратной стороне нотку и картинку с танцующими детьми.

Муз. Рук. : Вы такие молодцы! У нас есть уже шесть нот! Но что может означать последняя подсказка? Ответы детей. Правильно, давайте потанцуем, ставайте в круг. Помните, я рассказывала вам истории разных танцев, их происхождение, знакомила с характерными движениями. Вот наша последняя игра будет заключаться в следующем: я буду играть вам музыку разных танцев: вальса, польки, русской плясовой, русской хороводной, цыганской народной и музыку современного танца, и всё это в разной последовательности, а вы, внимательно слушая, будете выполнять характерные для того или иного танца движения. Ну, что, правила игры понятны?

Муз. Рук. : Тогда начнём!

9. Развитие эмоциональной отзывчивости и чувства ритма

Игра «Узнай танец»

1. Вальс (кружение в паре) – Грибоедов «Вальс».

2. Русская плясовая («ковырялочка» или «присядка») – «Я с комариком плясала».

3. Цыганский танец (ударить в ладоши перед грудью, приподнять в сторону согнутую в колене правую ногу – правую руку в сторону вниз, левая в сторону вниз) – «Цыганочка».

4. Русская хороводная (держась за руки идут хороводным шагом, оттягивая носочек) – «Сударушка».

5. Полька (подскоки вокруг себя, руки на поясе) – М. Глинка «Полька».

6. Современный танец (твистовые движения) – «Регтайм».

Муз. рук. : Вы отлично справились с этим заданием, замечательно танцевали. Но как же нам отыскать последнюю нотку? (она спрятана под иллюстрацией хороводного танца).

Предположения детей. Постараться их направить.

Дети выбирают иллюстрации с танцами, которые они танцевали, и находят нотку.

Муз. рук. : Молодцы! Я с радостью сообщаю, что теперь, когда все недостающие пять нот вернулись в вашу Весёлую песенку, вы наконец-то сможете её спеть (муз. рук. включает запись «Весёлой песенки», звучит вступление). А вот она уже заиграла!

10. Пение

Весёлая песенка (музыка А. Ермолова)

11. Подведение итогов

Муз. рук. : Ребята, я хочу отметить, что сегодня вы меня очень порадовали. Вы справились со всеми заданиями, смогли найти все недостающие нотки для своей песенки. И песенка в свою очередь тоже дарит вам нотки, но нотки необычные. (Музыкальный руководитель берёт поднос с конфетами, на которых наклеены нотки двух цветов). Посмотрите, они разноцветные! Если у вас хорошее настроение от сегодняшней нашей встречи — возьмите жёлтую нотку, а если вам было скучно, не интересно, возьмите синюю нотку.

Дети разбирают нотки.

Муз. рук. : Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки. А что сегодня на занятии для вас показалось самым интересным?

Муз. рук. : А вам было сегодня трудно? Ответы детей.

А какое задание было самое трудное для вас? Ответы детей.

Муз. рук. : Вы трудились не напрасно, все согласны?

Дети: Да, согласны!

Муз. рук. : А настроение у вас, я думаю, конечно…

Муз. рук. : Ну а теперь на улицу гулять ступайте,

Но улыбаться всем не забывайте!

До свидания, ребята!

Дети под песню «Дорогою добра» уходят из зала в группу.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Интерактивная музыкально-дидактическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста Игры для развития звуковысотного слуха и закрепления программного.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста Картотека музыкально-дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста Игры на развитие звуковысотного слуха «Угадай-ка» Игровой.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека музыкально – дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста Игры на развитие ритмического слуха «Веселые подружки».

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Мастер-класс «Развитие чувства ритма у детей 5–6 лет в процессе музыкально-дидактических игр» Цель мастер-класса: Знакомство педагогов с опытом использования музыкально-дидактических игр, способствующих у детей развитию чувства ритма.

Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций» Развивающее психологическое занятиеКвест-игра «В поисках эмоций»(для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Источник

Оцените статью