Карты игральные с гитарами

Красивые дизайнерские игральные карты

Любите удивлять друзей? Необычные подарочные игральные карты – это то, что вы ищете! В нашей коллекции только лучшие дизайнерские колоды для игры, кардистри и фокусов. Материал — многослойный картон с пластиковым покрытием.

Дизайнерские игральные карты – вся палитра красок для яркого подарка

Кто изобрел игральные карты? Ответить на этот вопрос не сможет ни один ученый. Тем не менее, это изобретение прочно вошло в нашу жизнь и этот вид досуга не уступает позиций лидерства даже с появлением современных компьютерных игрушек. И это совсем не удивительно, ведь колода игральных карт – это азарт, веселье, и живое общение!

Интернет-магазин Cardician поставляет на заказ карточные колоды, отлично подходящие как для игры, так и для кардистри или фокусов. У нас вы можете подобрать как недорогие, но качественные колоды, так и дизайнерские сувенирные игральные карты, которые станут отличным подарком любителям карточной игры. К числу последних стоит отнести:

  • Карты почти на любую тематику — вы сможете приобрести колоду, подобрав ее по интересам того, кому ее подарите. Любит ли он точные механизмы, фэнтезийных героев или же фанат популярного сериала;
  • «Старые» карты, стилизованные под различные эпохи и способные стать прекрасным подарком как для любителей карточных игр, так и для поклонников старины;
  • Полностью уникальные игральные карты, где каждая карта — результат кропотливой работы дизайнера.
Читайте также:  Мажорный бокс для гитары

Дизайнерские игральные карты можно в уникальной подарочной упаковке, подарочными наборами, либо можете удивить друга подарком из авторских игральных карт. Купить игральные карты вы можете как в нашем уютном офисе в Москве, так и с доставкой по всей России. Оплатить же можно при получении, или совершив предоплату банковской картой, или популярными электронными кошельками — стоимость доставки в любой регион автоматически рассчитается в корзине.

Источник

Музыкальные карты

В Германии помимо карт с собственными мастями нередко встречаются игральные карты с международными французскими знаками мастей. К тому же начиная с середины XVIII века в немецких землях появляется огромное число карточных мануфактур, которые стали изображать на картах вместо стандартных символов и фигур все, что могло прийти в голову изготовителю.

Таковы, например, музыкальные карты, отпечатанные в Штутгарте. Это листы довольно толстого и тяжелого картона, изображения на которых выполнены с грубого клише. На фигурных картах — швейцарские крестьяне, в образе королей представлены лучники или тяжеловоору­женные всадники, а тузы обозначены щитами. В нижней части каждой карты напечатаны две тактовые черты музыки со словами народной песенки. Выложив в ряд карты в порядке от туза до семерки, можно сыграть мелодию (каждой масти соответствует отдельный куплет):

Исполнитель — Наталия Казакова. © Музейный комплекс «Усадьба Асеевых»

Ноты на картах в обработке компози­тора Й. Хонесты предназначены для вока­ла с гитар­ным сопровожде­нием, а также для флейты или скрипки с гита­рой. Это так называемая «Kühreihen», «Пастушес­кая песня», или «Ран-де-ваш» (Ranz des Vaches — буквально с француз­ского «коровья песня») Этот жанр народной музыки представлен в различных вариациях и является неофи­циальным гимном франкоговорящей Швейцарии. . Персонажи изобра­жены в стиле бидермейер Бидермейер — художественный стиль в немецком и австрийском искусстве, архитектуре и дизайне го­дов. .

Король треф (Вильгельм Телль). Игральные карты «Музыкальная карточная колода». Фабрика Ф. Г. Шульца. Германия, Штутгарт, 1830 год ГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 116/22

В короле треф узнается Вильгельм Телль — народный герой Швейцарии, по легенде живший в конце XIII — начале XIV ве­ка, искусный стрелок, борец за независимость своей страны от Австрии и Свя­щенной Римской империи, образец для подражания в борьбе за гражданские свободы.

Рубрика приурочена к открытию Музея игральных карт в Государственном му­зее-заповеднике «Петергоф», которое состоится в декабре 2018 года. Сейчас более 2000 карт из собрания музея можно увидеть на выставке «В городе карт».

Источник

Карты. Все что нужно знать.

Приветствую всех любителей карточных игр и фокусов.

В первую очередь хотел бы поблагодарить моих подписчиков, мне очень приятно что Вас заинтересовали мои рассказы.

Сегодня, как и обещал расскажу о «базовых» колодах карт. Тема обширная, поэтому повествование будет разделено на несколько частей, в первой части поговорим о характеристиках карт, а во второй о самих колодах.

Многие с детства привыкли к тому, что в колоде 36 карт. В принципе, для игры в дурака, козла, буру или очко, этого вполне достаточно. Но если Вы решил освоить фокусы или кардистри, нужно будет привыкнуть к тому, что «полная» колода всегда должна содержать 54 карты – 52 от двойки до туза всех 4 мастей + 2 джокера.

Существуют два основных размера игральных карт: «покер» и «бридж».

Размер карт «Покер» — длина: 88,9 мм; ширина: 63,5 мм.

Размер карт «Бридж» — длина: 88,9 мм; ширина: 57,15 мм.

Благодаря большей ширине, трюки с колодами размера «покер» выглядят более масштабно. А работать с такими картами намного удобнее.

А вот «бриджевые колоды» применяются в фокусах редко. Основное их использование – карточные игры, в которых необходимо держать на руке большое количество карт. Например: бридж, преферанс, рамми, вист.

Существует множество видов игральных карт, и все они отличаются друг от друга свойствами. Это связано с тем, что каждая колода изготавливается из различных типов бумаги и покрытий.

Начинающему фокуснику или кардисту важно знать всего 2 основные характеристики: скольжение карт и их мягкость/жесткость.

Эти свойства, помимо дизайна, и влияют на выбор колоды.

Как правило, выделяют 3 карточных бренда, это:

Я бы добавил сюда еще и «Aviator».

Все бренды принадлежат компании USPCC, о ней и о картах Bicycle я уже рассказывал здесь.

На основе этих классических колод сделано и большинство дизайнерских карт. О них поговорим в отдельном выпуске.

Ну а теперь поговорим о важнейших характеристиках и свойствах игральных карт для фокусов и кардистри.

Покрытие – это специальный состав, которым обрабатывают листы игральных карт. Оно отвечает за скольжение колоды, а также за тактильные ощущения.

Очень часто название покрытия пишут прямо сбоку на коробочке.

Самое популярное покрытие — «Air-Cushion finish». Оно используется на картах Bicycle Standard.

Второе по популярности — «Cambric finish». Применяется на Bee Standard.

Третье – «Linoid Finish». Это покрытие – родное для колод Tally Ho.

У «Авиаторов» это «Sleek Finish»

Бумага и тиснение

Материал колоды (бумага) влияет на мягкость/жесткость и общее качество игральных карт. Бумага отличается не только уровнем мягкости/жесткости, но еще и типом поверхности. Рассмотрим самые популярные виды.

Из-за отсутствия тиснения эти карты довольно быстро перестают веериться, но ОЧЕНЬ долго держат свою форму. В общем, на любителя.

Другой случай — поверхность с тиснением. Тиснение представляет собой вдавленные маленькие квадратики-«пиксели», покрывающие карту с обеих сторон.

В зависимости от применяемого покрытия выбирают один из двух вариантов поверхности.

Процесс изготовления бумаги игральных карт держится американским заводом US Playing Card Company в строжайшем секрете.

Каждая «классическая» колода карт напечатана на уникальном типе бумаги. Поэтому номера обозначают не только материал изготовления, но и всю линию бренда.

Самые распространенные материалы:

Stock №808, он же «колода карт Bicycle». Наименее жесткий из всех.

Stock №92, игральные карты Bee. Имеет повышенный показатель упругости.

Stock Q1. В дизайнерских игральных картах все чаще стал встречаться эксклюзивный для казино материал Q1. Это бумага высочайшего качества, плюс покрытие, которое держится студиями в тайне.

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментариях.

Найдены дубликаты

Добрый вечер, скажите пожалуйста, а как научиться фокусам?
По книгам? Видео? Мастер — классам?

В планах есть сделать цикл постов с видео, в которых будет все объяснено до крупицы.

Огромное спасибо, подписался и буду ждать.

а что может обозначать аббревиатура W.H.L. на торце карточной колоды? http://skrinshoter.ru/s/160320/lnbDLbkx

Об этом подробно будет в следующей части. В зависимости от разного типа покрытия, карты ведут себя по-разному. Например, велосипеды легко скользят, создается ощущение что между ними воздушная прослойка. Если сложить стопку карт из новой колоды они буду разъезжаться.

В правильной игровой колоде должно быть 32 карты!

Привет, друзьям преферансистам

Ну слава тебе Господи, есть ещё люди, которые помнят, как пулю расписывать.

Старый добрый фокус

От художника D&D-шникам

Привет ролевикам, настольщикам и просто неравнодушным мимокрокодилам!

Давно была мысль сделать пост, но то смелости не хватало («а вдруг пикабутяне не оценють, несвежими томатами обеспечуть =< "), то времени. Но в итоге один умный человек убедил, что пост запилить таки надо.

С годик назад взялись мы с «Сундуком дракона» рисовать карты существ для D&D srd-5. Путь был долог и тернист, но — таки вот они, готовы, родненькие!

Фраза «доволен как слон» заиграла новыми красками )

Более приятной премии мне ещё не прилетало )

Ещё более приятным моментом в этой работе было общение с заказчиком. Фрилансеры поймут: редко встретишь заказчика, с одной стороны точно знающего, что он хочет получить на выходе, а с другой — открытого для любых идей и лёгкого в общении.

Карты первого набора имеют размер стандартных покерных. 97 существ, плюс во время кампании на краудфандинге была возможность дозаказать эксклюзивные со своими существами.

После фидбека от мастеров поднимался вопрос о формате (оставить покерный или сделать увеличенный). Пока не решили.

Работа над вторым набором уже кипит, на сей раз это будут существа с низким классом опасности.

Сейчас времени на рисование появилось больше, так что и работа идёт быстрее. На сей раз надеюсь справиться со своей арт-частью ещё до начала зимы.

Спасибо всем, кто дочитал )

Арты и фото мои, тег «моё».

Баянометр внезапно показал макет грута.

Карта Средиземья The Lord of the Rings

Всем доброго временит суток!

Большой перерыв был после предыдущих постов. Ну вот попал мне в руки давно желанный инструмент — Гравер. Радости не было предела, решил немного его протестировать и выбор пал на карту всем известного Средиземья Толкина. Ну и вот что в итоге получилось:

Началось все с поиска исходника и переноса его эскиза на заготовку из фанеры(остатки после ремонта):

Со шрифтами конечно беда, не стал особо заморачиваться, тренировочная все-таки, а зря.

Ну а дальше уже пошел процесс, фото более менее нормального качества всего одно к сожалению:

Ну и в финале покрыл морилкой, немного, ошкурил и покрыл парой слоев бесцветного лака.

Сам я результатом доволен( ну кроме шрифтов). В живую конечно выглядит лучше, чем на фото.

Покерфейс не спасет

Фокусы-покусы

Карточный фокус (не совсем)

Карта мира Игры Престолов своими руками

Всем добрый день!
Первый раз пишу на данной платформе, надеюсь, вам будет интересно)
Хочу рассказать вам о своей самой большой работе — карте из мира Игры Престолов.

Идея мне пришла за полгода до начала работы.

Первым шагом было найти максимально большую и подробную карту, чтобы использовать её как эскиз. Без трафарета делать такую вещь — гиблое дело.

Когда я нашла подходящий эскиз, начала его дорабатывать.

Во-первых, я поменяла заглавную надпись на, как мне кажется, более подходящую, стерла рамку и написала «The Known World» классическим шрифтом Игры престолов. Также я увеличила размер названий многих элементов на карте, чтобы они лучше читались.

После я просто распечатала все на листе формата А0. Размер вышел, примерно, 120 на 80 сантиметров.

Буквально прибив этот лист к коже, с помощью выжигателя, я начала переносить на неё детали карты. Важно было перевести линии континентов, расположения гор, дорог и рек, все маленькие островки и названия основных построек.После снятия эскиза, или если бы я его хоть немного сдвинула, я бы уже не смогла его положить на старое место и карта бы исказилась(. Не переводила я только леса и крошечные подписи, их в итоге я наносила уже самостоятельно, без эскиза.

Скорее всего вы ничего не увидите на этих видео, но поверьте, я тоже толком ничего не видела, пока работала с этими линиями))
Главной проблемой было то, что у меня не было подходящего стола, чтобы расположить на нем карту и мне пришлось делать все лежа и сидя на полу.

На перевод эскиза я потратила около 10 часов и заработала первую степень искривления позвоночника, но это было только начало.

Далее была полноценная работа по нанесению деталей карты на кожу. Процесс это был довольно напряженный, ведь никакой возможности стереть ошибки тут нет, рисунок буквально наносится горячей иглой и такой след остается навсегда.

Линия за линией, надпись за надписью. Постепенно карта обретала нужный вид)

Тут опять пригодился эскиз, чтобы ничего не упустить, я зачеркивала на нем все уже переведенные объекты и обводила те, которые еще надо подрисовать.

В процессе работы я успела прослушать аудиокнигу и посмотрела очень много ютуб-роликов в которых рассказывались события игры престолов, пересказывались легенды этого мира и многое другое, за это время я, наверно, стала экспертом в географии и истории данной вселенной, ну и заработать вторую степень искривления позвоночника)

После нанесения всех городов я приступила к горам и лесам. Рисовать горы мне особенно нравилось, это довольно просто и быстро, а их вид и то, как они сразу улучшали вид карты меня очень радовало.

Ну и леса, это была отдельная медитация, сначала надо было нарисовать каждое деревце, а после подрисовать на нем тень, чтобы было объемно и красиво.

Потом я еще раз прошлась по всем надписям, чтобы детально их доработать, добавила линии по поверхности океана.

Спустя 60 часов работы карта была закончена!
Но это еще не все, осталось её оформить. Для этого я попросила своего отца чтобы он привез мне из поездки в деревню красивых палок.

Тут я вспомнила всё те время, когда я в детстве постоянно чистила от коры разные веточки и еще два вечера провела за обработкой и покрытием лаком этих палок.

Выровняла карту по краям, покрасила и покрыла её кремами для улучшения цвета и защиты.

Ну а теперь итоговые, детальные фотографии.

Размер карты вместе с рамой вышел 98 на 132 сантиметра. Это был какой-то новый опыт, на данный момент это единственная работа такого объема для меня. Надеюсь, вам понравился мой труд!) Спасибо за прочтение!

Фокусник и после смерти фокусник

Обман котэ

Явно чёрная магия !

Фокус для кота

Олл-ин

Впечатления от игр из личной коллекции ч.8

Билет на Поезд (Ticket to Ride)

Классическая семейная евро игра про строительство железнодорожных путей в разных уголках мира. У меня в коллекции версия про Европу, но есть множество самостоятельных версий про разные страны. В них добавляются разные правила, но общий процесс одинаков. Есть прекрасная онлайн версия на все платформы.

В этой игре нужно собирать сеты карт, которые бывают разных цветов и строить перегоны между городов, выставляя вагончики своего цвета на карту. У каждого игрока есть карты маршрутов, которые нужно построить, чтобы набрать победные очки.

Играется за 1,5-2 часа, 3-5 человек.

Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове

Здесь игроков заносит на необитаемый остров, где им предстоит выживать и выполнять разные задания, чтобы выполнить цели на игру.

Робинзон — это кооперативная игра с евромеханиками выставления рабочих на поле для совершения разнообразных действий. Здесь можно строить и улучшать своё жилище, охотиться, защищаться от хищников и изобретать различные предметы.

К игре выпущено дополнение, которое рассказывает про похождения профессора Дарвина, который отправился со своей командой на остров изучать животный мир.

Оформление игры выше всяких похвал, компоненты отличные и их очень много, правила написаны отвратительно, игра достаточно сложная (выиграть в неё не так уж просто), но в целом очень крепкий и интересный представитель жанра выживастиков. Играется от 2 до 4 часов (у нас), на 2-4 игрока идёт отлично.

Last Will (Завещание)

Очередное евро, подумал я, но в Завещании есть особенность, если в классическом варианте вы набираете очки, чтобы победить, то тут нужно их все потратить.

Игроки вступают в гонку за завещанием своего дядюшки, который скоропостижно скончался. Главное условие — кто первый прогуляет все деньги, тот и выиграет (получит завещание).

И тут игроки начинают строить комбинации из карт и действий, чтобы максимально эффективно тратить деньги и первыми потратить их все.

Приятное и не очень сложное евро, полностью языконезависимо, играется часа полтора, 3-4 человека оптимально. Компоненты хорошего качества.

Громовой Камень (Thunderstone)

Игра на строительство своей колоды в фэнтези сеттинге. Здесь каждый игрок имеет стандартную колоду из 10 карт, по ходу игры он её прокачивает, покупая новые карты со стола и периодически отправляется в подземелье, чтобы победить монстров.

Цель игры — добраться до конца подземелья и завладеть Громовым Камнем.

В игре достаточно интересная механика взаимодействия карт и вообще Громовой Камень уже можно считать классикой колодостроительных игр, наравне с Доминионом.

Играется 2-3 часа на 2-4 игрока.

Недавно, кстати, вышла новая часть игры, где были допилены все косяки и разноображен игровой процесс, жаль, что на русском языке её нет, в игре приличное количество текста.

Кстати, недавно в магазины завезли очередное дополнение к настольной игре «Игра Престолов» (на русском), которое добавляет возможность играть аж ввосьмером и расширяет карту, чтобы добавить Таргариенов с драконами и прилично изменить геймплей. Сомневаюсь, что буду его покупать, потому что с ним партия по времени приблизится к Сумеркам Империи, а правила превратятся в месиво.. но больно красиво оно выглядит.

А моя коллекция пока пополнилась несложной, но весёлой игрой про Дикий Запад под названием Кольт Экспресс, когда сыграем, напишу о своих впечатлениях.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Мой сын экстрасенс.

Середина 90х, ни игровых приставок , ни тем более компьютера у меня в доме нет. Но зато есть маленький сын , ему нужны развлечения и я учу шестилетнего Сашку играть в Дурака.

К моему удивлению Шурик быстро понял правила и начал раз за разом меня обыгрывать. Меня! Чуть ли не чемпиона и знатока всех тонкостей этой на первый взгляд нехитрой игры.Кажется что он знает что у меня на руках и виртуозно этим пользуется.

Я решаю завязать с игрой и показать Сашке пару нехитрых карточных фокусов. Фокусы у меня тоже не очень получаются и тут сынуля предлагает сам:

-Пап, а давай я тебе фокус покажу. Достань любую карту из колоды, запомни и положи обратно.

Я делаю что он говорит, Сашка неумело тасует колоду и начинает выкладывать карты.

-Она?-Спрашивает сынок добравшись до загаданной мной карты.

Я в шоке подтверждаю и предлагаю повторить фокус пытаясь разгадать его секрет.Это повторяется раз за разом и я начинаю подозревать что Шурка не только полиглот, (незадолго до этого я узнал что он самостоятельно выучил немецкий язык смотря мультики на языке Гёте), но и ещё экстрасенс хрен знает какого уровня!

-Сашка , ты что можешь узнать какую карту я загадал?!-Чуть ли не с ужасом спрашиваю я.

-Ага,-спокойно говорит сын.

-Пап, у тебя все карты в очках отражаются.

БМ ругался на картинку, но она лучше всего передаёт мои чувства в тот момент.

Источник

Оцените статью