Карулли ноты для дуэта гитар

Ноты для дуэтов шестиструнных гитар

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Дуэты
для шестиструнных гитар

составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523

Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63

Скачать ноты


Дуэты
для шестиструнных гитар

“Музыка”, 1976г.
номер 1924

  • Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
  • В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова

Скачать ноты


Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского

Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь

Скачать ноты


Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.

Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).

Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:

Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.

Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов

И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв

Источник

Карулли ноты для дуэта гитар

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.

Источник

Карулли ноты для дуэта гитар

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

Карулли ноты для дуэта гитар

Автор: Я. Ковалевская
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Представленный вашему вниманию сборник «Дуэты для шестиструнных гитар» выпущен в 1980 году под редакцией Я.Ковалевской. Безусловно, эти пьесы не относятся к категории: популярные песни для гитары. Эти дуэты больше подойдут для формирования репертуарной базы гитаристов средних и старших классов музыкальных школ. Убеждены, что гитарные эстеты и ценители классического репертуара тоже не пройдут мимо.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Ф. ДУРАНТЕ. Гальярда
  • Ш. КАРУЛЛИ. Андантино
  • Ф. КАРУЛЛИ. Тема с вариациями. Соч. 120
  • Ф. КАРУЛЛИ. Аллегретто. Соч. 120
  • Ф. СОР. Воспоминание о России. Соч. 63

Источник

Хрестоматия гитариста — Ансамбли для гитары — ноты

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Хрестоматия педагогического репертуара
Хрестоматия гитариста
Ансамбли для гитары

с духовыми, струнными инструментами, фортепиано
для учащихся средних классов ДМШ
составление и общая редакция Н.А. Ивановой-Крамской
2007г
для информации
только описание

В «Хрестоматию» включены дуэты, трио гитар, а так же ансамбли для гитары со струнными, духовыми инструментами и фортепиано.
Ансамблевое музицирование богато традициями. Занятия в классе ансамбля развивает у ребенка гармонический слух, ритм, чувство ответственности и многое другое.
Настоящий сборник расчитанный на средние классы ДМШ и ДШИ, познакомит преподавателя с ансамблевым репертуаром как для учащихся младших классов, так и для детей старших, успешно занимающихся по классу гитары. Хрестоматия составлена на основе произведений российских и зарубежных композиторов ХVI-XXI вв. «Коллекции нот Н. Ивановой-Крамской».

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДУЭТА ГИТАР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ДОННА ДИАНА. К. М. ВЕБЕР
ЛАРГЕТТО. Ф. КАРУЛЛИ
ТИРОЛЬСКИЙ ТАНЕЦ. Й. КЮФФНЕР
РОНДО. Ф КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф КАРУЛЛИ
ПОЛОНЕЗ. Й КЮФФНЕР
АЛЛЕГРО. Ф. КАРУЛЛИ
МАРШ. Й КЮФФНЕР
ВАЛЬС. Ф. СОР
ПОЛЬКА. П. ЧАЙКОВСКИЙ. Транскрипция А. Иванова-Крамского
ТАНЕЦ. Й КЮФФНЕР
РОМАНС. Ф. КАРУЛЛИ
РОМАНС. П КЮФФНЕР
МОДЕРАТО. Ф. КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф. КАРУЛЛИ
ГАВОТ. И. С. БАХ
МЕНУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
АЛЛЕМАНДА. А. КОРЕЛЛИ
ДИВЕРТИСМЕНТ. Ф. КАРУЛЛИ
СОНАТА. Д. СКАРЛАТТИ. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ВАЛЬС. А. ВАРЛАМОВ.Переложение для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ФУРЛАНА. Н. МОЛЕТТИХ Переложение П. Агофошина
ДУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
ЧАРДАШ. Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ПОЛЬКА. Й. МЕРЦ
Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
СЕРЕНАДА. Н. РЕЧМЕНСКИЙ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ТРИО ГИТАР
ГАВОТ. ДЖ. Б. МАРТИНИ
САЛЬТАРЕЛЛО. С. МОЛИНАРО
МАРШ. Й. КЮФФНЕР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ПОЛОНЕЗ. Й. КЮФФНЕР
ФУГЕТТА. М. ЧЮРЛЕНИС
Переложение П. Ивановой-Крамской
ТАМБУРИН. Ж. Ф. РАМО. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ГАВОТ из «Классической симфонии». С. ПРОКОФЬЕВ. Переложенне А. Иванова-Крамского
МЕНУЭТ из «Трио» для трех гитар. Л.КАЛЛЬ
ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. Обработка австрийскою марша Н. Ивановой-Крамской
ВАНЬКА И ТАНЬКА. А. ДАРГОМЫЖСКИЙ Обработка Н. Ивановой-Крамской
ПАСТОРАЛЬ. В. КРЕТШМАР

ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ ГИТАРЫ со СТРУННЫМИ, ДУХОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ФОРТЕПИАНО
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ для флейты (скрипки) и гитары
Ф. ШУБЕРТ. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ для скрипки и фортепиано
Й МЕРЦ. МАРШ из «Серенады № 1» для скрипки и гитары
А. БОЛЛЕЙ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ ДЛЯ ГИТАРЫ И ФЛЕЙТЫ № 1 из цикла «Три темы с вариациями»
Г. ФЮРСТЕНАУ. МЕНУЭТ из «Серенады» для гитары и флейты
Л. КАЛЛЬ. АНДАНТИНО из «Дивертисмента»
М. ДЖУЛИАНИ. АНДАНТЕ И ВАЛЬС из «Дивертисмента» для гитары и фортепиано
К. М. ВЕБЕР. РОНДО № 1 для гитары и фортепиано.
м. ДЖУЛИАНИ. РОНДО № 2 для гитары и фортепиано.
М. ДЖУЛИАНИ СОНАТИНА для гитары и фортепиано.
А. ДИАБЕЛЛИ. ПЕРЕПЁЛОЧКА. Обработка белорусской народной песни А. Иванова-Крамского
НА МОРЕ УТУШКА КУПАЛАСЯ для мандолины, балалайки и гитары
П. ЧАЙКОВСКИЙ Транскрипция А. Иванова-Крамского
ЗЕЛЕНАЯ РОЩА ВСЮ НОЧЬ ПРОШУМЕЛА для мандолины, балалайки и гитары. А. ГУРИЛЕВ. Транскрипции А. Иванова-Крамского
ТРИО на тему оперы В. А. Моцарта «Дон Жуан» для скрипки, гитары и флейты. Транскрипция Й. Борнхарда
РОМАНС из «Ноктюрна» для скрипки (флейты), альта и гитары (лютни). Й КЮФФНЕР

Источник

Читайте также:  Зеленые рукава вариации ноты
Оцените статью