Каржавин секреты гитары фламенко тетрадь 4

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: «Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

«Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина Оценка:

#1 Alchemist

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 21 Август 08

#2 esedko

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 068
  • Регистрация: 14 Август 08

#3 k030235

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 11 Март 09

Alchemist (Aug 25 2010, 00:32) писал:

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: С. Каржавин — Секреты гитары фламенко — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Разговоры на гитарную тему
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

С. Каржавин — Секреты гитары фламенко мнение о данных пособиях Оценка:

#1 Vitaliusha

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 Апрель 07

#2 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

#3 joker2008

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 07 Январь 08
Читайте также:  Испанская гитара антонио бандераса

stormbringer13 (Jan 17 2008, 17:58) писал:

А можете выложить данное пособие?( С. Каржавин)

#4 Julia

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 07 Март 06

#5 Vitaliusha

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 Апрель 07

joker2008 (Jan 17 2008, 18:53) писал:

Сообщение отредактировал Vitaliusha: 17 Январь 2008 — 19:39

#6 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Сообщение отредактировал Astor: 17 Январь 2008 — 19:43

#7 Maxim

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 28 Июль 05

#8 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

#9 Phantom

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Март 06

brazileiro (May 11 2008, 12:32) писал:

Я конечно не претендую на звание продвинутого филолога и моё замечание может показаться флудом, но мне кажется, что всё таки правильней было бы сказать по-русски «. умеющих играть гитаристов. «, поскольку гитарэйро — это всё таки не гитарист, а гитарный мастер. Гитарный мастер конечно тоже должен немного уметь держать в рука свой продукт, особенно если это шедевр, но это всё таки не профессиональный исполнитель.

А по поводй школы — со многими. согласен. Не стану повторять вышесказанное, но лишь добавлю. В данной работе нарушен самый главны принцип обучения игре на гитаре фламенко: процесс обучения студента должен начинаться с самых что ни на есть классических форм. Таких как Soleares, Seguiriyas, Alegrías, Malagueñas, Farrucas, а никак не с Tangos и Tanguillos. Хоть их и называют Tango Flamenco — они всё-таки Aflamencado (flamenco chico). Двеннадцатидольный компас — основа основ. А гн. Каржавин упоминает о нём, если не ошибаюсь, только в третьей книге (в общем не с начала). Складывается такое чувство, что из гуманных соображений он старается оттянуть неизбежное. Но это в корне не правильно. Именно по этому этот труд не предназначен для начинающих. И вообще, считаю что правильней было бы убрать нумерацию книг. Оставил бы первую как вводную. Остальные без номеров. Так хоть и непонятно, но за то нет неразберихи и путаницы.
. IMHO.

#10 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

Имелось в виду гитарер (калька с английского — guitarer «игрок на гитаре» ) , а не испанское гитарэйро (мастер) , так что все ок

А мне вот действительно интересно все это, я как-то загорелся немного изучить фламенковую технику, вот хочется узнать, на что стоит обратить внимание..с учетом знания нот и неплохого владения гитарой ))) в классическом, правда, стиле.

Сообщение отредактировал Derom: 12 Май 2008 — 17:41

#11 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Phantom, не соглашусь, причем сильно. во-первых, flamenco (cante) chico и aflamencado — это два различных термина, последнее — это всякие румбы, гуахиры итд, а «маленькое» пение — это стили, произошедшие от изначального Cante grande, но к ним не относящиеся. К тому же, такая классификация является довольно старой, сейчас делят более конкретно, без Grande и Chico, но по фактическим различиям в происхождении и собственно структуре.
Во-вторых, Тангос — это как раз стиль один из основных, и уж тем более ни в одной классификации фаррука не окажется в основных стилях, она как раз представитель афламенкадо, или же «местных» стилей, или же «фольклорного пения», и к фламенко она «приросла» как раз через ветку Тангоса.

А у Каржавина один значительный плюс: он на русском пишет))
можно сколько угодно говорить, что вот надо смотреть, все покажут.. да нихрена, в некоторых моментах именно устный или письменный пинок в нужном направлении даст нужный результат.. другое дело, что выделить действительно нужное из его книг, опять же, новичку нереально..

brazileiro, пусть хоть достойные на этот форум адреса своих любимых переходов скидывают..) реклама двигатель торговли, все дела..)
а то забавно получается, то Виницкий жалуется, что его ноты через инет расходятся, а их и в московских магазинах не всегда найти можно, что уж говорить про провинцию. то оказывается, что у нас есть крутые гитаристы, только никто о них не знает, потому что они только с другими крутыми гитаристами общаются..))

Сообщение отредактировал Astor: 12 Май 2008 — 18:37

#12 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Astor (May 12 2008, 18:36) писал:

Phantom, не соглашусь, причем сильно. во-первых, flamenco (cante) chico и aflamencado — это два различных термина, последнее — это всякие румбы, гуахиры итд, а «маленькое» пение — это стили, произошедшие от изначального Cante grande, но к ним не относящиеся. К тому же, такая классификация является довольно старой, сейчас делят более конкретно, без Grande и Chico, но по фактическим различиям в происхождении и собственно структуре.
Во-вторых, Тангос — это как раз стиль один из основных, и уж тем более ни в одной классификации фаррука не окажется в основных стилях, она как раз представитель афламенкадо, или же «местных» стилей, или же «фольклорного пения», и к фламенко она «приросла» как раз через ветку Тангоса.

А у Каржавина один значительный плюс: он на русском пишет))
можно сколько угодно говорить, что вот надо смотреть, все покажут.. да нихрена, в некоторых моментах именно устный или письменный пинок в нужном направлении даст нужный результат.. другое дело, что выделить действительно нужное из его книг, опять же, новичку нереально..

brazileiro, пусть хоть достойные на этот форум адреса своих любимых переходов скидывают..) реклама двигатель торговли, все дела..)
а то забавно получается, то Виницкий жалуется, что его ноты через инет расходятся, а их и в московских магазинах не всегда найти можно, что уж говорить про провинцию. то оказывается, что у нас есть крутые гитаристы, только никто о них не знает, потому что они только с другими крутыми гитаристами общаются..))

Я просто рассказал про ту случайную встречу в связи с этой темой.А так,если вам интересен данный материал,да на здоровье!Сейчас столько информации,что только впитывай.А по поводу переходов я не понял.

#13 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

#14 Phantom

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Март 06

Astor (May 13 2008, 04:17) писал:

Ну на тему классификации форм фламенко я, конечно, наверное зря так категорично заявил, поскольку они (носители культуры) сами до сих пор спорят до слюней. Куда уж нам.
А по поводу плюса за русскоязычие. Ну да, спорить сложно. Согласен. По сему предлагаю такой вариант. Вот тут есть перевод на великий и могучий с испанского первой части книги «La guitarra flamenca por Juan Grecos» и первые несколько уроков книги «Juan Martín guitar method — Flamenco» — тоже на русском. Перевод достаточно приблизительный и требует литовки, но это лучьше чем ничего. Продолжение следует. За неточности в переводе просьба автора не пинать, поскольку делетант в этом деле и переводил в первую очередь для себя, а потом решил поделиться с согражданами.

Источник

Оцените статью