Кастельнуово тедеско фигаро фантазия ноты

Гитара музыкальная 29. Марио Кастельнуово-Тедеско

Гитара в музыке XX века.

85.
Кастельнуово-Тедеско Марио (Castelnuovo-Tedesco) (1895–1968) – итальянский композитор и пианист. Родился во Флоренции в еврейской семье. В 1939 г. эмигрировал в Соединенные Штаты. С 1946 преподавал в Лос-Анджелесе. Наибольшей популярностью пользовался в 1920-1930 гг. В творчестве – черты неоклассицизма.

Марио Кастельнуово-Тедеско, пожалуй, самая яркая личность из композиторской плеяды питомцев Андреса Сеговии. Его музыка до сей поры звучит свежо, а значит, что он заслужил признательность потомков.

«Тонадилья» Марио Кастельнуово-Тедеско посвящена Андресу Сеговии. Эта пьеса пленяет хрупкой, сдержанно-порывистой лирикой. Она прозрачна, как морская вода в тихое утро, когда сквозь ее толщу виден каждый камушек на дне, каждая серебряная рыбка среди водорослей и кораллов. Такое эмоциональное созерцание различных форм жизни является отличительной чертой музыки итальянского композитора – музыкой чистой, нежной, пронизанной яркими солнечными лучами.

В «Меланхолии» Кастельнуово-Тедеско имитирует романтический стиль: звучит умилительная, нежная мелодия – та, что рисует образ влюбленных в голливудских кинофильмах.

«Подражание Боккерини» («Оmmagio a Boccherini» (op.77)) Марио Кастельнуово-Тедеско – многогранное произведение. Возможно, автор, создавая его, преследовал некую цель, хотя это не обязательно. Каждый исполнитель и слушатель волен по-своему трактовать образное содержание. Зато стиль этого 4-частного цикла можно характеризовать более объективно. Он отличается утонченными сочетаниями акварельных красок, ласковыми чертами, доходящими порой до слащавости. Удивительны легкие, тающие световоздушные переходы, свойственные картинам позднего Б.Э.Мурильо (1618–1682). Особенно эта близость явственна, если сравнивать нежную и светлую лирику Кастельнуово-Тедеско с жанровыми сценами живописца, на полотнах которого изображены женщины с детьми.

Читайте также:  Акустическая гитара cort 510

Слушатель, несомненно, оценит очаровательную сказочность этих пьес, которые связывают воедино три имени: Кастельнуово-Тедеско, Боккерини, Мурильо.

Итак:
1. Allegretto con spirito – это загадочное, таинственное оцепенение;
2. Andantino quasi canzone – это печальная, но светлая песня-раздумье;
3. Tempo di Minuetto – лирическая песня-серенада с чувствительными интонациями;
4. Vivo e energico рисует картину решительных действий, перемен, которая завершается маршеобразными ритмами и торжествующим финалом.

Так или иначе, несомненно одно: хрупкую лирику средних частей обрамляет гипнотическое оцепенение первой и энергичная воля последней.

Концерт для гитары и оркестра № 1 (ор.99) Марио Кастельнуово-Тедеско примечателен тем, что произведение в этом жанре сочинялось при участии Андреса Сеговии, что его автор обратил свой взор к старинной музыке, используя или воссоздавая мелодии Ренессанса. Опытные слушатели, вероятно, услышат испанские интонации и колорит «Аранхуэсского концерта» Хоакина Родриго. Это значит, что музыка итальянского композитора в какой-то мере стала предтечей гениального творения Хоакино Родриго. Не потому ли воображение рисует нам образы далеких веков:

1. Allegretto создает мрачную, гнетущую атмосферу, в которой звучат воинственные призывы рыцарей;
2. Andantino alia romanza – это романс рыцаря, переходящий в величественную испанскую тему (оркестр и гитара вместе);
3. Ritmico e cavalleresco – это апофеоз народного праздника.

Правда, в произведении Кастельнуово-Тедеско нет того темброво-красочного богатства, которым отличается шедевр Хоакина Родриго.

Романс ор.170 №37 Кастельнуово-Тедеско прежде всего показывает, насколько композитор плодовит. Подумать только: несколько десятков пьес в одном опусе! Само же это произведение говорит о незаурядном мелодическом даре автора.

«24 прелюдии и фуги для двух гитар» (ор.199) Кастельнуово-Тедеско образуют мозаику преимущественно светлого и радостного колорита. Сами по себе пьесы небольшие, в них нередко просматривается трехчастность. Их эмоциональный диапазон невелик из-за отсутствия драматических столкновений и резких контрастов. Два качества в одинаковой мере свойственны прелюдиям и фугам: мелодичность и изящество. Первые скорее напоминают рахманиновские этюды-картины, вторые – это свободная полифония. И все они итальянские по духу и характеру.

Следует выделить из 24 пьес скерциозную 12-ю прелюдию, токкатную 2-ю фугу, игривую фугу №8. Эти блестящие произведения украсят любой концерт!

Тарантелла ор.87 в аранжировке Андреса Сеговии представляет собой виртуозную концертную пьесу. В ней столько изящества, блеска, жизнеутверждающей энергии, что невольно вспоминаешь о солнечном Россини.

Сюита «Platero у Yo» («Богач и я») ор.190 Кастельнуово-Тедеско состоит из пяти номеров. Названия пьес не позволяют до конца постичь авторский замысел – конечно, в силу недостаточной информации об этом произведении. Да и сами пьесы носят импровизационный характер. Однако можно смело утверждать, что яркая образность сюиты неотделима от некоего видеоряда, будто она специально написана для кинофильма.

Что же «изображено» в каждой из частей?

1. «Богач и я» воплощает состояние подавленности, безысходности;
3. «Возвращение» передает легкую, несколько манерную танцевальность;
4. «Весна» вполне конкретна: это картина радостно пробуждающейся природы;
5. «Воробьи» – здесь есть нечто от арабески, меланхолического вальса, марионеточности; в ней замечательно изображены повадки непоседливых пташек, будто эта пьеса иллюстрирует финальные кадры какой-то из феллиниевских мелодрам.

Свою Элегическую фугу или Фугу-элегию для двух гитар Кастельнуово-Тедеско посвятил памяти Иды Прести.

Последовательность скорбных экспрессивных аккордов Прелюдии сменяет лирическая тема Фуги, в которой столько света, нежности, теплоты, что умершая представляется нам в образе сказочной царевны-красавицы, усыпленной злой колдуньей. В конце вновь появляются скорбные аккорды, которые возвращают слушателей к суровой реальности. Интонационной ремаркой от первой части к последней композитор еще раз подчеркивает целостность музыкальной формы произведения.

В Сонатине для флейты и гитары ор.205 Кастельнуово-Тедеско верен себе: он пишет музыку образно яркую и мелодически прелестную. Выделяется третья часть — Скерцо-рондо, которое кружит нас в вихре счастливой радости.

86.
Сайнс де ла Маса Рехино (Regino Sainz de la Maza y Ruiz) (1896–1981) – испанский гитарист и композитор. Первоначально изучал игру на фортепьяно, но после знакомства в Мадриде с известным испанским гитаристом Даниэлем Фортеа перешел на гитару.

В молодости Рехино Сане де ла Маса произвел огромное впечатление на Федерико Гарсиа Лорку. Поэтому есть смысл соотнести его музыку со стихами великого испанского поэта. Есть еще одно обстоятельство: именно Сайнсу де ла Масе посвящен «Аранхуэсский концерт». Возможно, Хоакин Родриго находил нечто общее с ним в подходе к гитарному искусству, в частности — к старинной испанской музыке. И, видимо, это тоже позволяет соотносить произведения Сайнса де ла Масы с творчеством прославленного композитора.

Итак, Санйс де ла Маса, Лорка и Родриго – вот те фигуры, которые существенны для нас.

Оригинальна пьеса «Boceto Andalus» («Андалусский эскиз») Сайнса. Ее песенно-танцевальная мелодия радостна и одновременно трогательна.

Не менее интересна «El vito» по мотивам испанской народной песни «Жизнь». Действительно, в ней чувствуется трепет полнокровного бытия и печаль в ту пору, когда «плачет горький олеандр сквозь тишину».

«Petenera» («Цыганка») явственно перекликается с лорковским циклом стихов «Силуэты Петенеры», а ее альтовая грустная мелодия – со словами из стихотворения «Шесть струн»: «Гитара, / и во сне твои слезы слышу, / рыданье души усталой, / души погибшей. »

«Rondena» и «Zapateado» – танцевальные пьесы, брызжущие радостью, весельем, озорством и, конечно же, отмеченные оттенком грусти.

В Испании нет такого уголка, где в венок жизни не была бы вплетена нить вековой скорби, чтобы в искрометных ритмах народных танцев не застыло бы застывшее страдание, а в зычных песнях – мотив отчаяния (или, как сказал Гарсиа Лорка, «беззвучных мелодий»).

Источник

Список произведений Марио Кастельнуово-Тедеско — List of compositions by Mario Castelnuovo-Tedesco

СОДЕРЖАНИЕ

Пианино

  • Чьело ди Сеттембре , соч. 1 (1910)
  • Questo fu il carro della morte , соч. 2 (1913 г.)
  • Il raggio verde , соч. 9 (1916)
  • Альге , соч. 12 (1919)
  • I Naveganti , соч. 13 (1919)
  • Чипресси , соч. 17 (1920)
  • La sirenetta e il pesce turchino. Марина Фиаба , соч. 18 (1920), также для двух фортепиано (1935)
  • Кантико (per una statuetta di San Bernardino di Niccolò dell’Arca) , Op. 19 (1920)
  • Витальба и Бьянкоспино, Фиаба Сильвана , соч. 21 (1921)
  • Эпиграф (для гробницы Мадонны Иларии дель Карретто, созданной Якопо делла Кверчия, написанной в Лукке) , Op. 25 (1922)
  • Alt Wien. Венская рапсодия , соч. 30 (1923), также для двух фортепиано (1923)
  • Пьедигротта 1924: Rapsodia napoletana , Op. 32 (1924), также для двух фортепиано (1940)
  • Le Stagioni , соч. 33 (1924)
  • Le danze del Re David: Rapsodia ebraica su temi tradizionali , соч. 37 (1925)
  • Tre Corali su melodie ebraiche , Op. 43 (1926)
  • Tre poemi campestri , соч. 44 (1926)
  • Соната для фортепиано , соч. 51 (1928)
  • Пассатемпи , соч. 54 (1928)
  • BA-BA: Variazioni sopra un tema infantile , соч. 57 (1929)
  • Кринолин , соч. 59 (1929)
  • Fantasia e Fuga sul nome di Ildebrando Pizzetti , Op. 63 (1930)
  • Media difficoltà: Quattro pezzi , Op. 65 (1931)
  • 2 Кино этюды , соч. 67 (1931)
  • Tre preludi alpestri , Op .. 84 (1935)
  • Онде: 2 студии , соч. 86 (1935)
  • Звезды, 4 этюда , соч. 104 (1940)
  • Кандид: Шесть иллюстраций к роману Вольтера , соч. 123 (1944)
  • Сюита в итальянском стиле , соч. 138 (1947)
  • Евангелион: История Иисуса, рассказанная детям в 28 маленьких пьесах для фортепиано , соч. 141 (1949)
  • Шесть канонов , соч. 142 (1950)
  • Шесть канонических пьес , соч. 156 (1952)
  • Эль энканто. Три калифорнийских этюда , соч. 165 (1953)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Танго для фортепиано на имя Андре Превена , соч. 170/1 (1953)
    • Миражи для фортепиано на имя Гизекинга , соч. 170/4
    • Фанданго для фортепиано на имя Ампаро Итурби , соч. 170/9 (1954)
    • Колыбельная на имя Клавдии , соч. 170 / 9а (1954)
    • Этюд на имя Якова Гимпеля , соч. 170/11 (1955)
    • «Für Erna» (вместо «für Elise») Albumblatt für Klavier von Mario (вместо «Ludwig van . «) , соч. 170/12 (1956)
    • Канон для Робина , соч. 170/13 (1956)
    • Фанданго для Эсковадо , соч. 170/16 (1958)
    • Ricercare sul nome di Luigi Dallapiccola , Op. 170/17 (1958)
    • Маленький марш имени Скотта Харрисона , соч. 170/20 (1960)
    • Медленно, с вариациями на имя Николая Слонимского , соч. 170/22 (1960)
    • Легенда для фортепиано по имени Жизелла Селден-Гот , соч. 170/26 (1960)
    • Angelus sul nome di Nino Rota — Ринальди , соч. 170/27 (1960)
    • Мелодия на имя Клаудио Сартори , соч. 170/30 (1961)
    • Прелюдия и фуга на имя Герхарда Альбершейма , соч. 170/31 (1962)
    • Прелюдия, Ария и Фуга на имя Хью Маллинза , соч. 170/32 (1962)
    • Канцонетта на имя Ника Росси , соч. 170/35 (1964)
  • Рассказы Иосифа , соч. 178 (1955)
  • Зоологическая соната , соч. 187 (1960)
  • Работает без Opus
    • Арье Античе (1905)
    • Ноттурно (1905)
    • Нинна Нанна (Bérceuse) [также известная как Piccola Bérceuse] (1905)
    • Английская сюита для клавесина или фортепиано. Посвящение доктору Томасу Августину Арне (1710-1778) (1909)
    • Кальма (Жирамонте) (1910)
    • Primavera fiorentina: Le nozze di Lisa Ricasoli e di Bocaccio Adimari (da un cassone muriale custodito nel Museo dell’Accademia); Музыкальная сцена (1911)
    • 6 Новеллет (1913)
    • Люцертолина (1916) — третья часть Sonatina zoologica (op.187)
    • Ми-Ла (1931)
    • Preludio su L’Annunciazione di Andrea Della Robbia , che è alla Verna (1934)
    • Терразце (1936)
    • Ноктюрн в Голливуде (1941)
    • Посвящение Падеревскому (1941)
    • Токката (на тему Гарольда Гельмана) (1941)
    • Прелюдия (1948) (также как «Preludio e Fanfara: 2 этюда в 12-тоновых тонах»)
    • Ninna-Nanna del dopoguerra, sul nome di Guglielmo Sangiorgi (1952)
  • Транскрипции
    • «Пизанелла» Ильдебрандо Пиццетти : 4 песни из концерта (1916-17) для фортепиано
    • Вальс из «Серенада для струнных, соч. 48» Чайковского (1943) для одного фортепиано в четыре руки

Два фортепиано

  • La sirenetta e il pesce turchino. Fiaba marina Op. 18 (1920), переложение для двух фортепиано (1935)
  • Alt Wien. Венская рапсодия , соч. 30 (1923) для двух фортепиано
  • Notturno e tarantella da Piedigrotta 1924: Rapsodia napoletana , Op. 32а (1940) для двух фортепиано
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Дуэт-пианизм: экспромт для двух фортепиано на имена Ганса и Розалин Молденхауэр , Op170 / 19 (1959)
  • 2 Балладен фон Шиллер . Мелодрама für einen Sprecher, zwei Klaviere und Schlagzeug , Op. 193 (1961)
  • Как важно быть серьезным . Три акта по комедии Оскара Уайльда , соч. 198 (1962), Камерная опера для 8 солистов: 2 сопрано, меццо, контральто, 2 тенора, баритон, бас, два фортепиано, перкуссия
  • Работает без Opus
    • Наполитана на тему песни «Funiculi, Funicula» (1945) для двух фортепиано.
  • Транскрипции
    • Вальс из «Сереныды для струнных, соч. 48» Чайковского (1943) для двух фортепиано
    • «Pavane pour une Infanta défunte» Равеля (1944) для двух фортепиано.
    • «Менуэт» из Арлезианка Люкс по Бизе (1944) для двух фортепиано
    • «Вальс» из «Маскарадной сюиты» Хачатуряна (1950) для двух фортепиано.
    • «Вальс Золушки» из оперы «Золушка» (соч. 87) Прокофьева для двух фортепиано.

Голос

  • Le Roi Loys. Ballata cavalleresca. Poesia medioevale francese , соч. 3 (1914), переложение для голоса с оркестром (1930)
  • Ninna Nanna для альбома una bimba , соч. 4 (1914), переложение для голоса с оркестром (1927)
  • Fuori i Barbari! Патриотическая песнь , соч. 5 (1915), переложение для голоса с оркестром (1915), переложение для оркестра (1915)
  • Stelle cadenti. 12 liriche brevi su poesie popolari toscane , Op. 6 (1915-1918)
  • Coplas. 11 liriche brevi su poesie popolari spagnole , Op. 7 (1915), переложение для голоса с оркестром (1967)
  • Брициоле. Tre liriche brevi di Aldo Palazzeschi , Op. 8 (1916)
  • Tre fioretti di San Francesco , Op. 11 (1920), переложение для голоса с оркестром (1919-1920)
  • Girotondo dei golosi , соч. 14 (1920)
  • L’Infinito. Поэзия Джакомо Леопарди , соч. 22 (1921)
  • Сера. Данте, Чистилище Песнь VIII , соч. 23 (1921)
  • Страстный странник (песни из произведений Шекспира). 33 песни Шекспира , соч. 24 (1921–25)
  • Пиччино Пиччио (Нинна-Нанна). Версия Коррадо Паволини , Op 26 (1922)
  • Баллата (Мессер Анджело Амброзини, детто в Полициано) , Op. 27 (1923)
  • La Barba bianca. Диалог Вамбы ( Луиджи Бертелли ) , соч. 28 (1923)
  • 2 Preghiere per i bimbi d’Italia. Поэзия Вамба ( Луиджи Бертелли ) , соч. 29 (1923)
  • 4 Скерци для музыки мессера Франческо Реди , соч. 35/1 (1924)
  • 4 песни для музыки мессера Франческо Реди . 2-я серия , соч. 35/2 (1925)
  • 1830: 3 песни Альфреда де Мюссе, музыкальные композиции о фрагментах Баха , соч. 36 (1925)
  • Индийская серенада. Поэма Перси Биши Шелли , соч. 38 (1925)
  • Drei Heine-Lieder / Tre poesie di Heine ; Соч. 40 (1926)
  • Quattro Sonetti из «La vita nova» , соч. 41 (1926)
  • 3 сонета с португальского. Элизабет Барретт Браунинг , соч. 42 (1926)
  • Cadix. Шансон от Альфреда де Мюссе (1844) , соч. 45 (1926)
  • Ore Sole. Текст Альдо Палаццески , соч. 52 (1928)
  • Chant Hébraique: Vocalise , Op. 53 (1928)
  • 3 Вокалицци, nello stile moderno , Op. 55 (1928)
  • Drei Heine Lieder. IItes Heft , соч. 60/1 (1929)
  • Драй Хайне Лидер (Sternen Lieder). III Heft , соч. 60/2 (1929)
  • Сей Оди ди Орацио , соч. 62 (1930)
  • Ballade des biens immeubles (extrait des «Nourritures terrestres»). Андре Жид , соч. 68 (1931)
  • 2 Сонетти дель Петрарка , Op.74 / 1 (1933)
  • Петрарка-Шопен: 3 Мадригали (версия Франческо Петрарки) , соч. 74/2 (1933)
  • 2 романса Вьехос. Poesie medioevali spagnole , соч. 75/1 (1933)
  • La Ermita di San Simon , соч. 75/2 (1934)
  • Романсы Viejos, II серия , Op. 75/3 (1935)
  • Trois poèmes de la Pléïade , соч. 79 (1934)
  • Фрагменты «Труа» Марселя Пруста (extraits de «Les plaisirs et les jours») , соч. 88 (1936)
  • Я видел в Луизиане. Поэма Уолта Уитмена , соч. 89/1 (1936)
  • Листья травы . Песенный цикл для голоса и фортепиано. Стихи Уолта Уитмена , соч. 89/2 (1936)
  • Океан. Поэма Уолта Уитмена , соч. 89/3 (1936)
  • Феи: 3 стихотворения Поля Валери , соч. 91а (1936)
  • Очарование: 3 стихотворения Поля Валери , соч. 91b (1936)
  • Сонет Данте / Un Sonetto di Dante . Данте Габриэль Россетти , соч. 101 (1939)
  • Анютины глазки, 2 стихотворения Д. Г. Лоуренса , соч. 103 (1939)
  • Recuerdo. Поэма Эдны Сент-Винсент Миллей , соч. 105 (1940)
  • Легенда о Йонасе Бронке . Слова Артура Гитермана , соч. 106/1 (1940)
  • Нью-Йорк. Поэма Артура Гитермана , Op.106 / 2 (1940)
  • По поводу его слепоты [опубликовано как «Когда я думаю о том, как прожита моя жизнь»]. Слова Мильтона , соч. 109 (1940)
  • Le Rossignol. Слова Фрера Жозефа, Франсуа Леклерка дю Трамбле . Английская версия Р. Б. Фалька , соч. 117 (1942)
  • Озимандиас для голоса и фортепиано. Слова П. Б. Шелли , соч. 124/1 (1944)
  • Нарциссы. Слова Уильяма Вордсворта , соч. 124/2 (1944)
  • Тень. Поэма Бена Джонсона , соч. 124/3 (1944)
  • Сонеты Шекспира , соч. 125/1 (1944–45)
  • Сонеты Шекспира , соч. 125/4 (1963)
  • Cinque Poesie Romanesche. Слова Марио даль’Арко , соч. 131 (1946)
  • Vogelweide: ein Lieder-Cyklus für Bariton und Gitarre (oder Klavier) , Op. 186 (1959)
  • Il Bestiario. Поэзия Артуро Лориа , соч. 188 (1960)
  • Poesia Svedese , соч. 189/1 (1960)
  • Диван Моисея ибн Эзры , соч. 207 (1966)
  • Работает без Opus
    • 3 Chansons Grises: условно-досрочное освобождение Поля Верлена (1910) для голоса и фортепиано
    • Cera vergine (1916) для голоса и фортепиано
    • La Battaglia è finita (1916) для голоса и фортепиано
    • Дуэ Лириче даль «Джардиньер» ди Тагор (1916) для голоса и фортепиано, переложение для голоса с оркестром (1917)
    • Il Libro di Dolcina. Версия Лауры Милани Компаретти (1917) для голоса и фортепиано
    • La Canzone della Tombola. Версия Уго Кастельнуово-Тедеско (1920) для голоса и фортепиано
    • Étoile filante. Поэма Ж. Жан Обри (1921) для голоса и фортепиано
    • La sera fiesolana; laude per canto e pianoforte. Версия Габриэле Д’Аннунцио (1923) для голоса и фортепиано
    • La canzone di Usigliano. Пароль Фернандо Лиуцци (1923) для голоса и фортепиано
    • Вилла Сола. Версия Альберто Кароччи (1927) для голоса и фортепиано
    • Ballade des amantes célèbres; налить песнопение и фортепиано. Поэма Андре Жида (1934) для голоса и фортепиано
    • Chanson à boire ( Rabelais ) (1936) для голоса и фортепиано
    • Таверна. Слова Эдны Сент-Винсент Миллей (1940) для голоса и фортепиано
    • [Сладкая] Весна. Слова Томаса Нэша (1567-1601) (1941) для голоса и фортепиано
    • Две песни Байрона (1941) для голоса и фортепиано
    • Моя любовь как красная роза для голоса и фортепиано. Слова Роберта Бернса (1941) для голоса и фортепиано
    • Две песни Стивенсона (1941) для голоса и фортепиано
    • Две песни Киплинга (из « Книги джунглей ») (1942) для голоса и фортепиано
    • Ле Коломб. Слова Артуро Лориа (1946) для голоса и фортепиано (позже вошла в состав Il Bestiario , соч.188)
    • De Amico ad Amicam. (Строки из любовного письма, ок. 1300) (1947) для голоса и фортепиано
    • Ballata dall’Esilio. Текст Гвидо Кавальканти (1300) (1956) для голоса и гитары
    • Три маленькие песни. Текст Ульрика Деваре (1958) для голоса и фортепиано
    • Le Voyage. Текст Иоахима дю Белле (1525-1561) (1959) для голоса и фортепиано
  • Транскрипции
    • «La Pisanella» Ildebrando Pizzetti : Spartito Complete (1916-17) для голоса и фортепиано
    • Три сефардские песни (1949), транскрибированные и гармонизированные Марио Кастельнуово-Тедеско. Английский и французский переводы MCT, для голоса и фортепиано (или арфы), переложение для голоса и оркестра (1960)
    • Вос Тойг Мир (Мелодия на идиш) (1963) в гармонии Марио Кастельнуово-Тедеско, для голоса и фортепиано

Скрипка

  • Синьорина. 2 профиля для скрипки и фортепиано, соч. 10 (1918)
  • Альге , соч. 12 (1919), переложение для скрипки и фортепиано Дж. Маглиони (1930)
  • Ритми , соч. 15 (1920)
  • Капитан Фракасса , соч. 16 (1920), оркестровка Маноа Лейде
  • Морское бормотание. Экранизация «Восстань» из « Цимбелин » Шекспира, Шекспировская книга песен VI, вып. 2 , соч. 24а (1932), переложение для скрипки и фортепиано Яши Хейфеца .
  • Танго. Адаптация «Две девицы ухаживают» из « Зимней сказки » Шекспира, Шекспировские песни, книга VIII, вып. 3 , соч. 24b (1932) в переложении для фортепиано и скрипки Яши Хейфеца
  • Due Danze della rapsodia «Alt Wien» , из Alt Wien. Венская рапсодия , соч. 30 (1923), № 1 и 2, транскрибирование для скрипки и фортепиано Марио Корти (1930)
  • Notturno e tarantella della Rapsodia napoletana , из Piedigrotta 1924 , op. 32 (1924) в переложении для скрипки и фортепиано Марио Корти (1929)
  • Ноттурно Адриатико , соч. 34 (1924)
  • Chant Hébraique: Вокализ. , Соч. 53 (1928) в переложении для скрипки и фортепиано Дж. Маглиони (1930)
  • 3 Вокалицци, современный стиль , соч. 55 (1928) в переложении для скрипки и фортепиано Марио Корти (1930)
  • Соната quasi una fantasia , соч. 56 (1929)
  • Жаворонок: Поэма в форме рондо , соч. 64 (1931)
  • Ритмо ди танго , соч. 65а (1949), транскрипция «Танго» Яши Хейфеца , из Media Difficoltà
  • Концерт № 3 для скрипки и фортепиано , соч. 102 (1939)
  • Баллада , соч. 107 (1940)
  • La Figlia del Reggimento (« Дочь полка »). Фантазия для скрипки и фортепиано на темы Доницетти , соч. 110 (1941)
  • Соната для скрипки и виолончели , соч. 148 (1950)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Серенателла на имя Яши Хейфеца , соч. 170, No. 2 (1954) для скрипки и фортепиано
    • Юмореска на имя Тосси Спиваковского , соч. 170, No. 8 (1954) для скрипки и фортепиано
    • Интермеццо на имя Харви Сигала, соч. 170, № 23
    • Вальс-блюет на имя Эрика Фридмана , соч. 170, № 24
    • Венгерская серенада на имя Миклоша Рожи , соч. 170, № 25
  • Работает без Opus
    • 3 Canti all’aria aperta (1919) для скрипки и фортепиано
    • Экзотика: Рапсодия южных морей (1934) для скрипки и фортепиано
  • Транскрипции
    • «Figaro» из Севильского цирюльника по Россини (1943) для скрипки и фортепиано
    • «Дон Жуан» (Серенада) из оперы «Дон Жуан » Моцарта (1943) для скрипки и фортепиано.
    • «Керубино», две арии из «Свадьбы Фигаро » Моцарта , свободно транскрибированные для скрипки и фортепиано (1944)
    • «Сусанна» из оперы «Свадьба Фигаро » Моцарта (1944) для скрипки и фортепиано.
    • «Розин» из Севильского цирюльника по Россини (1944) для скрипки и фортепиано
    • «Виолетта» из оперы«Травиата » Верди , концертная транскрипция для скрипки и фортепиано (1944)
    • Концертная транскрипция для скрипки и фортепиано «Jeux d’Eau» Равеля (1945)
    • «12 прелюдий» Шопена (1946) для скрипки и фортепиано
    • «Фантазия-экспромт» Шопена (1947) для скрипки и фортепиано
    • «Интермеццо», соч. 117 / 1-3 Иоганнеса Брамса (№ 1 — 1947, № 2, 3 — 1951) для скрипки и фортепиано
  • Соната для альта и виолончели , соч. 144 (1950)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Сюита 508 , соч. 170/21 (1960) для альта и фортепиано.
    • Персидский принц по имени Давид Блумберг , соч. 170/51 (1967) для альта и арфы.

Виолончель

  • Я Ноттамбули. Variazioni Fantastiche для виолончели и фортепиано, соч. 47 (1927), переложение для виолончели с оркестром (1960)
  • Соната для виолончели и фортепиано , соч. 50 (1928)
  • Chant Hébraique: Vocalise , Op. 53 (1928), переложение для виолончели и фортепиано (1930)
  • Notturno sull’acqua (in riva all’Arno, alla Gonfolina, in una sera di Giugno) , соч. 82/1 (1935)
  • Щерзино , соч. 82/2 (1935)
  • Токката , соч. 83 (1935)
  • Сонатина , соч. 130 (1946) для фагота (или виолончели) и фортепиано.
  • Соната для альта и виолончели , соч. 144 (1950)
  • Соната для скрипки и виолончели , соч. 148 (1950)
  • Соната для виолончели и арфы , соч. 208 (1967)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Вальс на имя Григория Пятигорского , соч. 170/3
  • Работает без Opus
    • Медитация «Кол нидре» для виолончели и фортепиано (1941)
  • Транскрипции
    • «Figaro» из Севильского цирюльника по Россини (1943) для виолончели и фортепиано
    • «Дон Жуан» (Серенада) из оперы «Дон Жуан » Моцарта (1943) для виолончели и фортепиано.
    • «La Vallée des Cloches» из оперы » Мируар » Равеля , концертная транскрипция для виолончели и фортепиано (1944)
    • «Альборада дель Грациозо» из « Мируара » Равеля , концертная транскрипция для виолончели и фортепиано (1944)

Орган

  • Пять органных прелюдий из «Священного богослужения в субботу» , соч. 122 / 1а (1943)
  • Интродукция, Ария и Фуга (Токката для органа на имя Эдварда Джорджа Пауэра Биггса , соч.159) (1953)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Хорал-прелюдия на имя Альберта Швейцера , соч. 170 / 18a (1959)
    • Фуга на имя Альберта Швейцера , соч. 170 / 18b (1959)
    • Прелюдия на имя Фредерика Тулана , соч. 170/49 (1967)
  • Работает без Opus
    • Фанфары для органа на двенадцатитоновом ряду. Издается как «Due Preludi per Organo» (1949).
    • Прелюдия на двенадцатитоновый ряд. Издается как «Due Preludi per Organo» (1949).
    • Молитвы, которые писал мой дед. Sei preludi per organo sopra un tema di Bruno Senigaglia (1962)

Гитара

  • «Восстань» из Шекспировских песен, книга VI, вып. 2 , соч. 24/5 (1965), аранжировка для голоса и гитары
  • «Печати любви» из песен Шекспира, вторая серия, книга I, № 2 , соч. 24/6 (1965), аранжировка для голоса и гитары
  • Variazioni attversso i secoli (Variations à travers les siècles) , соч. 71 (1932)
  • La Ermita di San Simon , соч. 75/2 (1934), переложение для голоса и гитары (1962)
  • Романсы Viejos, II серия, No. 2 «, соч. 75/3 (1935), переложение для голоса и гитары (1962)
  • Соната (Омаджо а Боккерини ) , соч. 77 (1934)
  • Дьявольское каприччио (Посвящение Паганини ) , соч. 85 (1935)
  • Тарантелла , соч. 87а (1936)
  • Аранчи ин фьоре , соч. 87b (1936)
  • Plaisantes sur un petit air populaire (J’ai du bon tabac, Op.95 (1937))
  • Rondò pour guitare seule , соч. 129 (1946)
  • Сюита для гитары seule , соч. 133 (1947)
  • Фантазия для гитары и фортепиано , соч. 145 (1950)
  • Romancero gitano. Поэзия Федерико Гарсиа Лорки , соч. 152 (1951)
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Тонадилья сюр — ле — ном де Андрес Сеговия , Op. 170/5 (1954)
    • Rondel über den Namen Зигфрид Беренд , соч. 170/6 (1954)
    • Прелюдия в форме хабанеры по имени Бруно Тонацци , соч. 170/7 (1954)
    • Танка (японская песня) на имя Исао Такахаши , соч. 170/10 (1955)
    • Нинна Нанна, Колыбельная для Евгения , соч. 170/14 (1957)
    • Canto delle Azzorre sul nome di Enos , Op. 170/15 (1958)
    • Сицилийская песня о Марио Ганги , соч. 170/33 (1962)
    • Баллателла на имя Кристофера Паркенинга , соч. 170/34 (1963)
    • Сарабанда на имя Рей де ла Торре , соч. 170/36 (1964)
    • Романса с именем Оскара Гилья , соч. 170/37 (1964)
    • Фантазия о Рональде и Генри Перселле , соч. 170/38 (1966)
    • Canción Cubana на имя Гектора Гарсиа , соч. 170/39 (1965)
    • Canción Venezuelana sul nome di Alirio Diaz , Op. 170/40 (1966)
    • Canción Argentina sul nome di Ernesto Bitetti , Op. 170/41 (1966)
    • Студия имени Мануэля Лопеса Рамоса , соч. 170/42 (1966)
    • Ария из Кьезы наНомеРуджеро Кьеза , соч. 170/43 (1967)
    • Brasileria sul nome di Laurindo Almeida , Op. 170/44 (1967)
    • Японская гравюра на имени Дзиро Мацуда , соч. 170/46 (1967)
    • Volo d’Angeli sul nome di Angelo Gilardino , Op. 170/47 (1967)
    • Canzone Calabrese sul nome di Ernest Calabria , Op. 170/48 (1967)
    • Tarantella campana sul nome di Eugene di Novi , Op. 170/50 (1967)
  • Tre Preludi mediterranei , соч. 176 (1955)
  • Эскарраман: Сюита испанских танцев XVI века (по Сервантесу ) , соч. 177 (1955)
  • Пассакалия (Омаджо а Ронкалли ) , соч. 180 (1956)
  • Vogelweide: ein Lieder-Cyklus für Bariton und Gitarre (oder Klavier) , Op. 186 (1959)
  • Platero yo para narrador y guitarra , Op. 190 (1960), текст Хуана Рамона Хименеса )
  • Tre preludi al Circeo , соч. 194 (1961)
  • 24 капричоса Гойи , соч. 195 (1961)
  • Сонатина для флейты и гитары , соч. 205 (1965)
  • Эклоги, для флейты, английского рожка и гитары , соч. 206 (1965)
  • Диван Моисея-Ибн-Эзры (1055-1135): цикл песен для голоса и гитары , соч. 207 (1966)
  • Appunti, Preludi e studi per chitarra , Op. 210 (1967-1968) [неполный]
  • Транскрипции
    • «Менестрели» из прелюдий, первое либро Клода Дебюсси (1951)
    • «Pavane (pour un Infante défunte)» Мориса Равеля (1953)
    • Соната I для гитары и клавесина. Реализация фигурного баса из произведения Рудольфа Штраубера (c1725-1780) (1958) для гитары и клавесина.

Две гитары

  • Соната каноническая , соч. 196 (1961)
  • Les Guitares bien tempérées . 24 прелюдии и фуги для 2-х гитар , соч. 199 (1962)
  • Концерт солью для двух гитар с оркестром , соч. 201 (1962)
  • Работает без Opus
    • Fuga elegiaca, памяти Иды Прести (1967) для двух гитар
  • Три песни из « Как вам это понравится» , песни Шекспира , книга II , соч. 24/4 (1941) переложение для голоса, арфы (или фортепиано) и струнных
  • Концертино для арпы, квартет с тремя кларнетти , соч. 93 (1936-37) для арфы, струнного квартета, 3 кларнетов
  • 6 шотландских песен (стихи сэра Вальтера Скотта ) , Op. 100 (1939) для сопрано, тенора, арфы и струнных
  • Песни суламитов (из » Песни песней «) , соч. 163 (1953) для голоса, флейты, арфы и струнного квартета
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Арабески на имя Роджера , соч. 170/29 (1961) для арфы
    • Вторая арабеска для арфы имени Жемчужины Черток , соч. 170/45 (1967)
    • Персидский принц на имя Давида Блумберга , Op.170 / 51 (1967) для альта и арфы
  • Соната для виолончели и арфы , соч. 208 (1967)
  • Арфа царя Давида . Рапсодия для арфы , соч. 209 (1967)
  • Транскрипции
    • Три сефардские песни (1949), транскрибированные и гармонизированные MCT. Английский и французский переводы MCT, для голоса и арфы (или фортепиано), переложение для голоса и оркестра (1960)

Контрабас

  • Chant Hébraique: Vocalise , Op. 53 (1928) транскрибируется для контрабаса и фортепиано (1964)

Кларнет

  • Соната для кларнета и фортепиано , соч. 128 (1945)
  • Пастораль и рондо , соч. 185 (1958) для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано

Фагот

  • Сонатина , соч. 130 (1946) для фагота (виолончель) и фортепиано

Гобой

  • Концерт для камеры , соч. 146 (1950) для гобоя и струнных (три валторны и литавры, по желанию), переложение для гобоя и фортепиано как «Соната для гобоя и фортепиано» композитора.
  • «Ария» из Концерта для камеры , соч. 146a (1964) для гобоя, виолончели и фортепиано, также обработано для гобоя, виолончели и гитары

Флейта

  • Дивертисмент для 2-х флейт , соч. 119 (1943)
  • Сонатина для флейты и гитары , соч. 205 (1965)
  • Эклоги , для флейты, английского рожка и гитары , соч. 206 (1965)

Труба

  • Соната Помпоза , соч. 179/1 (1955) для трубы и фортепиано (для открытой трубы)
  • Соната Леггера , соч. 179/2 (1955) для трубы и фортепиано (для приглушенной трубы)

Камера

  • 1 ° Трио соль мажор для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 49 (1928)
  • Струнный квартет No 1 соль минор , соч. 58 (1929)
  • Фортепианный квинтет № 1 фа мажор для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано, соч. 69 (1931-2)
  • 2 ° Трио соль мажор для скрипки, виолончели и фортепиано Op 70 (1932)
  • Концертино для арпы, квартет с тремя кларнетти , соч. 93 (1936–37)
  • Безмолвная преданность из «Священной службы» , соч. 122 / 1b (1943) для двух скрипок, альта, виолончели и баса
  • Струнный квартет № 2 фа мажор , соч. 139 (1948)
  • Гитарный квинтет , соч. 143 (1950) для гитары и струнного квартета
  • «Ария» из Концерта для камеры , соч. 146а (1964) для гобоя, виолончели и фортепиано; аранжировка для гобоя, виолончели и гитары
  • Струнное трио ре минор для скрипки, альта и виолончели, соч. 147 (1950)
  • Фортепианный квинтет № 2 (Воспоминания о тосканской деревне) , соч. 155 (1951)
  • Хор с вариациями фа для четырех валторн соч. 162 (1953)
  • Песни суламитов (из «Песни песней») , соч. 163 (1953) для голоса, флейты, арфы и струнного квартета
  • Из серии поздравительных открыток, соч. 170
    • Ein Quartett-Satz для струнного квартета на имя Вальтера Арлена , соч. 170/28
  • Пастораль и рондо , соч. 185 (1958) для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Струнный квартет № 3, «Casa al Dono» , соч. 203 (1964)
  • Эклоги для флейты, английского рожка и гитары, соч. 206 (1965)
  • Транскрипции
    • «Contrapunctus IV» из «Искусства фуги» Баха (1952) для одиннадцати инструментов fl, ob, eng hn, cl, bn, hn, струнных

Оркестровый

  • Cielo di settembre , соч. 1а (1912-1915), переложение для оркестра
  • Чипресси , соч. 17а (1921), переложение для оркестра
  • Чипресси , соч. 17б (1941), вторая обработка для оркестра
  • Ouverture per «La Bisbetica domata» , соч. 61 (1930)
  • Ouverture для «La Dodicesima notte» , соч. 73 (1933)
  • Увертюра к балету «Венецианский рынок» , соч. 76 (1933)
  • Ouverture для » Джулио Чезаре « , соч. 78 (1934)
  • Ouverture per «Il Racconto d’inverno , соч. 80 (1934)
  • I Giganti della Montagna; должные эпизоды sinfonici , соч. 94а (1937)
  • Увертюра к » Сон в летнюю ночь « , соч. 108 (1940)
  • Увертюра к балету » Король Иоанн , соч. 111 (1941)»
  • Индийские песни и танцы (на темы американских индейцев) , соч. 116 (1942)
  • Пять юморесков на темы Фостера , соч. 121 (1943)
  • Увертюра к » Антонию и Клеопатре « , соч. 134 (1947)
  • Увертюра к » Трагедии Кориолана « , соч. 135 (1947)
  • Увертюра к » Много шума из ничего « , соч. 164 (1953)
  • Увертюра к балету » Как пожелаешь « , соч. 166 (1953)
  • Четыре танца для » Потерянного труда любви « , соч. 167 (1953)
  • Работает без Opus
    • Барельеф (La reine Nefertiti ) (1937) для оркестра [2 fl (picc), 2 ob, англ. Hn, 2 cl, 2 bn, 4 hn, 3 tpt, 3 tbn, туба, перк, арфа, челеста, ксило (или фортепиано), арфа и струнные]
  • Транскрипции
    • «Nachtstück», op. 23, нет. 4 Роберта Шумана (c1913-1916) для оркестра (2fl, 2ob, Engl hn, 2 cl, 4 hn, арфа и струнные)
    • «Партита си минор для скрипки соло» И. С. Баха (1942) в переложении для струнного оркестра.
    • «Ла Валле де Cloches» , из Отражения по Равеля (1950) для оркестра

Музыкальное сопровождение

  • Савонарола . Музыкальное сопровождение к драме Рино Алесси , соч. 81 (1935) для сольных голосов, смешанного хора. и оркестр
  • I Giganti della Montagna; Музыка для сцены, для драмы Луиджи Пиранделло , соч. 94 (1937) для оркестра
  • Утро в Айове. Музыкальное сопровождение к поэме Роберта Натана , соч. 158 (1953) для рассказчика, кларнета, аккордеона, гитары, бас-виолы и ударных

Concertante

  • Скрипка
    • Концерт для скрипки № 1 , соч. 31 (1924) «Итальянский концерт»
    • Концерт для скрипки № 2 , соч. 66 (1931) «I Profeti» («Пророки») для Яши Хейфеца
    • Концерт № 3 для скрипки и фортепиано , соч. 102 (1939) для Яша Хейфец
  • Пианино
    • Концерт для фортепиано № 1 соль мажор , соч. 46 (1927)
    • Концерт для фортепиано № 2 фа мажор , соч. 92 (1936-7)
  • Виолончель
    • Концерт для виолончели соль минор , соч. 72 (1932–33) для Грегора Пятигорского
  • Арфа
    • Концертино для арпы, квартет с тремя кларнетти , соч. 93 (1936–37)
    • Концертино для арфы и камерного оркестра , соч. 93а (1938)
  • Гобой
    • Концерт для камеры , соч. 146 (1950)
  • Гитара
    • Дьявольское каприччио (Омаджо Паганини ) , соч. 85а (1945), переложение для гитары с оркестром
    • Концерт для гитары № 1 ре мажор , соч. 99 (1939) для Андреса Сеговиа
    • Серенада для гитары и камерного оркестра , соч. 118 (1943)
    • Концерт для гитары № 2 до мажор , соч. 160 (1953) «Концерт Серено»
    • Концерт для двух гитар , соч. 201 (1962)
  • Транскрипции
    • «Сюита № 6 для помпы для альта» И.С. Баха (1943) в переложении для виолончели соло и струнного оркестра.
    • «Фигаро» , из Севильский цирюльник по Rossini (1944) для скрипки и оркестра

Опера

  • «Мандрагола» (пролог и 2 действия по Никколо Макиавелли ), соч. 20, (1920–23), Венеция, Фениче, май 1926 г .; редакция в 2-х действиях на немецком языке, Висбаден, Государственная опера, 1928 г.
  • Бакко в Тоскане / Bacchus in Toskana (ditrambo in 1 atto da Francesco Redi ), Op. 39 (1925-26)
  • Окассен и Николетт . Chant-fable du XIIe siècle, pour une voix, quelques tools и quelques marionettes. Басня XII века, соч; 98 (1938)
  • Венецианская мерканте (Versione ritmica dell’autore): 3 действия из оригинальной пьесы Шекспира , соч. 181 (1956), Флоренция, Комунале, 1962 (ит.), Лос-Анджелес, Shrine Auditorium, 1966 (англ.)
  • Все хорошо, что хорошо кончается (Gigletta di Narbona): 3 действия по оригинальной пьесе Шекспира , соч. 182 (1955-58), без исполнения
  • Saùl. 3 atti dalla tragedia de Vittorio Alfieri , Op. 191 (1958-60), без исполнения
  • Как важно быть Эрнестом . Три акта по комедии Оскара Уайльда , соч. 198 (1961-62). Камерная опера для 8 солистов: 2 сопрано, меццо, контральто, 2 тенора, баритон, бас, два фортепиано, перкуссия. РАИ, 1972; постановка: Нью-Йорк, Ла Гуардия, 22 февраля 1975 г.

Балет

  • Pesce turchino: балет для оркестра из La Sirenetta e il pesce turchino , соч. 18а (1937)
  • Бакко в Тоскане (по Ф. Реди), соч. 39, 2 соло vv, хор, орк, 1925-6, Милан, 1931
  • День рождения Инфанты (Балетная сюита по сказке Оскара Уайльда ) , соч. 115 (1941-42)
  • Бал в Октооне, Новый Орлеанский балет (1840) , соч. 136 (1947-49)

Разговорный / Повествование

  • Принцесса на горошине. Миниатюрная увертюра для оркестра и рассказчика к сказке Андерсона . Соч. 120 (1943)
  • Утро в Айове , соч. 158 (1953) для рассказчика, аккордеона, банджо, кларнета, контрабаса, ударных
  • Platero yo para narrador y guitarra. Текст Хуана Рамона Хименеса , соч. 190 (1960)
  • 2 Балладен фон Шиллер . Мелодрама für einen Sprecher, zwei Klaviere und Schlagzeug , Op. 193 (1961)
  • Работает без Opus
    • Ноев Ковчег, из «Genesis Suite» в сотрудничестве с Шилкретом, Тохом, Тансманом, Мийо, Стравинским и Шёнбергом для рассказчика и оркестра [2 эт., 2 об., 3 сл., 2 бн, 4 нн, 2 тпт, 3 табл. тембр, перк, арфа, фортепиано и струнные].

Хоровой

  • Мессия: Ecco il Messia (Лукреция Торнабуони де Медичи) из оперы » Савонарола « , соч. 81c (1940) [также известный как «Две песни хвалы (Due Laudi)», pt. 1] для женского хора (SSA) и фортепиано, переложение для смешанного хора (SATB) и фортепиано (1943), переложение для мужского хора (TTBB) и фортепиано (1943).
  • Мария, звезда моря: Мария, Стелла Марис ( Джироламо Савонарола ) из оперы » Савонарола « , соч. 81b (1940) [также известный как «Две песни хвалы (Due Laudi)», pt. 2] для женского хора (SSA), переложение для смешанного хора (SSATTB) и фортепиано (1945).
  • Леха Доди (для синагоги Амстердама). Поэма-акростиха Шеломо Галеви Алкабец , соч. 90 (1936) для мужского хора без аккомпанемента (TTBB) и кантора
  • Леха Доди (для синагоги Амстердама). Поэма-акростиха Шеломо Галеви Алкабец , соч. 90а (1943) для кантора (тенор), смешанного хора (САТБ) и органа
  • Песнь крестного хода в честь святого Ефесия Гокция , соч. 96 (1937) для смешанного хора (САТБ) с сопрано соло
  • 6 шотландских песен (стихи сэра Вальтера Скотта ) , Op. 100 (1939) переложение для смешанного хора (САТБ) и фортепиано (1943)
  • Песни Китса , соч. 113 (1942–51) для смешанного хора (САТБ) и фортепиано, № 4. «О кузнечике и сверчке» в переложении для женского хора (SSA) и фортепиано (1951)
  • Лондон (На Вестминстерском мосту) , соч. 114 (1942) для смешанного хора (САТБ) и фортепиано
  • Le Rossignol. Слова Фрера Жозефа, Франсуа Леклера дю Трамбле , соч. 117 (1942) переложение для женских голосов (SSA) и фортепиано (1942), переложение для смешанного хора без аккомпанемента (SATB) (1942)
  • Священное богослужение (в канун субботы) , соч. 122/1 (1943) для баритона (кантора), смешанного хора (SATB) и органа
  • Дополнения к «Священной службе» , соч. 122/2 (1950) для хора (SATB) и органа
  • Сонеты Шекспира , соч. 125/2 (1945) для смешанного хора (SATB) и фортепиано, # 2 (Sonnet Nr. CXXIX) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
  • Сонеты Шекспира , соч. 125/3 (1945) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
  • Обад. Поэма Уильяма Давенанта (1673) , соч. 126а (1945) для смешанного хора (САТБ) и фортепиано
  • Кэрол на День Сретения. Anonymous (1661) , Op.126b (1945) для смешанного хора (SATB) и фортепиано
  • Его Сыну. Поэма доктора Ричарда Корбета (1582-1635), лорда-епископа Норвичского , соч. 126c (1945) для смешанного хора (SATB) и фортепиано
  • Венеция (о прекращении существования Венецианской республики в 1802 году). Текст Уильяма Вордсворта и Марио Кастельнуово-Тедеско , соч. 132 (1946) для мужского хора без аккомпанемента (TTBB)
  • Наоми и Руфь: Маленькая кантата для женских голосов, из книги Руфь , соч. 137 (1947) для женских голосов (SMzA) и фортепиано или органа
  • Книга Руфи. Библейская оратория для солистов, смешанного хора и оркестра , соч. 140 (1949) [на основе Наоми и Рут , опус 137] для сольных голосов [2 сопрано, меццо, 2 тенора, 2 баритона, бас], смешанного хора и оркестра [3 fl (picc), 2 ob, 3 cl (b cl), 2 bn, 4 hn, 3 tpt, 3 tbn, тимп, перк, фортепиано (челеста), арфа и струнные]
  • Песни и шествия для еврейской свадьбы , соч. 150 (1950), нет. 1 и 2 для смешанного хора (SATB) и фортепиано или органа
  • Книга Ионы. Библейская оратория для мужского хора с оркестром , соч. 151 (1951) для тенора, баритона, мужского хора (TTBB), рассказчика, оркестра [2 альт-саксофона, 2 тен-саксофона (2 сл), баритон-саксофон (си-сл), 3 такта, 3 стбн, тембр, перк, 2 фортепиано , 2 виолончели, 2 баса]
  • Romancero gitano. Поэзия Федерико Гарсиа Лорки , соч. 152 (1951) для смешанного хора (SATB) и гитары
  • Четыре Christina Rossetti Настройки , Op. 153 (1951) для женского хора (SSA) и фортепиано
  • Три песни Шелли соч. 154 (1951), для женского хора (SSA) и фортепиано
  • Шесть декораций Китса , соч. 157 (1952). 1-3 для смешанного хора без аккомпанемента (SATB), 4-6 для мужского хора без аккомпанемента (TTBB)
  • Царица Савская: Малая кантата , соч. 161 (1953) для женского хора, сопрано и фортепиано
  • Книга Притчей . Шесть хоровых постановок , соч. 168 (1953) для мужского хора без аккомпанемента (TTBB)
  • Оплакивание Давида по поводу смерти Ионафана , соч. 169 (1953), для двойного смешанного хора а капелла и тенора соло
  • Песни Океанид: из » Связанного Прометея » Эсхила , соч. 171 (1954) для женского хора (SSA), двух флейт, арфы, также аранжировка для женского хора (SSA) и фортепиано
  • Песнь Песней . Деревенская свадебная идиллия , соч. 172 (1955) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора (SATB), танцоров и оркестра [fl, 2 ob, 2 cl, bn, tpt, 2 hn, perc, timp, harp & strings]
  • Три песни Шелли , соч. 173 (1955) для женских голосов (SSA) и фортепиано
  • Два песнопения: из Евангелия от Иоанна , соч. 174 (1955) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
  • Шесть гимнов на ранние английские стихи , соч. 175 (1955) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
  • Огненная печь. Маленькая кантата из книги Даниила , соч. 183 (1958), камерная кантата для баритона (рассказчика), детского хора, фортепиано (органа) и ударных
  • Эндимион . Текст Джона Китса , соч. 184 (1958) для смешанного хора без аккомпанемента (SAATTBB)
  • Lauda in honore Sanctae Birgittae (Николаус Херманссон, 1326–1391) , соч. 189/2 (1960) для женского хора без аккомпанемента
  • Панихида по усопшим , соч. 192 (1960) для кантора (тенор или баритон), смешанного хора (SATB) и органа
  • Les Amours de Ronsard. 12 песен по 4 голосовых микса. Пьер де Ронсар (1524-1585) , соч. 197 (1961) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
  • Книга Есфирь. Библейская оратория , соч. 200 (1962) для солистов сопрано, тенора, баритона и баса. рассказчик, смешанный хор (САТБ) и оркестр [3 эт (рис.), 2 об., англ. hn, 3 cl (b cl), 2 bn (c bn), 4 hn, 3 tpt, 3 tbn, туба, перк, ксило, 2 арфы, струнные]
  • День седьмой. Мотет для смешанного хора из оперы«Исповедь святого Августина , соч. 202″ (1963) для смешанного хора без сопровождения аккомпанемента (SATB)
  • Книга Товита . Товиас и ангел. Живописная оратория в трех частях , соч. 204 (1964-65) для сопрано, 2 контральто, тенора, баритона, 2 басов, хора, рассказчика, пантомимы, танцоров и оркестра [2 fl, ob, 2 cl, bn, hn, 2 tpt, 2 tbn, timp, perc , арфа, фортепиано и струнные]
  • Работает без Opus
    • Галатея. Исполнитель: Madrigali dalle Bucolichi di Virgilio (1914) для четырех голосов.
    • Un Madrigale di Michelangelo (1916) для смешанного хора и оркестра (без оркестровки)
    • 2 песни для песни в 4 голоса. Poesie popolari tradotte da Niccolo Tommaseo (1917) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
    • Колыбельная (на темы Фостера ) (1942) для сопрано, баритона, смешанного хора (SATB) и оркестра [2 эт., 2 об., 2 сл., 2 бн, 2 н., 2 такт., Перк., Тембр, арфа, челеста & струны].
    • Юбилейные песни (1942) для смешанного хора без аккомпанемента (SATB)
    • Свобода, мать изгнанников. Слова Эммы Лазарус (1944) для смешанного хора (SATB) и фортепиано
    • Kol nidrei (1944) для виолончели, органа, кантора и смешанного хора (SATB)
    • Сова. Слова Альфреда Лорда Теннисона (1945) для смешанных голосов (SABass)
    • Нааритчо (второй к’душах) (1952) для кантора (баритон), смешанного хора (SATB) и органа
    • Спелая вишня, слова Томаса Кэмпиона (1567-1619) (1955) для смешанного хора без сопровождения аккомпанемента
    • Эпилог. Сонет CV из оперы «Венецианский купец « (1956) для смешанного хора (SATB) и фортепиано
    • Лимоны. Текст Лоуренса Даррелла (1960) для женских голосов (SSA) и фортепиано
    • Детская песня из оперы «Дети дома Сиеро». Текст Ульрика де Вэр (1967) для женского хора без аккомпанемента (SSA)

Источник

Оцените статью