Каткиллер для аккорда 7

Содержание
  1. Все о катализаторе на Accord 7
  2. Каткиллер на Хонда Аккорд 7
  3. Стоимость замены и установки аналогов катализатора
  4. Причины выхода из строя штатного каталитического наполнителя
  5. Оригинальные каталожные артикулы
  6. Удаление катализатора и установка обманки своими руками
  7. Honda Accord 50 оттенков красного :)) › Logbook › Каткиллер ( тест-пайп ) вместо катализатора . Убираем вторую лямбду
  8. Honda Accord Лентяй (type-s, 6mt) › Logbook › Каткиллер с пламегасителем!
  9. Каткиллер на хонда аккорд 7
  10. Все о катализаторе на Accord 7
  11. Каткиллер на Хонда Аккорд 7
  12. Стоимость замены и установки аналогов катализатора
  13. Причины выхода из строя штатного каталитического наполнителя
  14. Оригинальные каталожные артикулы
  15. Удаление катализатора и установка обманки своими руками
  16. Каткиллер на хонда аккорд 7
  17. Выхлоп на Honda Accord 7: типичные проблемы
  18. Основные изготовители штатных деталей для Хонда
  19. Качественные аналоги оригинальных глушителей
  20. Mugen
  21. Fujitsubo
  22. Как сделать раздвоенный выхлоп на Хонда Аккорд 7 (2.0л.) своими руками
  23. Способы установки двухконтурной выхлопной
  24. Проблемы с глушителем на Хонда Аккорд 7

Все о катализаторе на Accord 7

После 2000 года, строго в соответствии со стандартами Европейского Союза, все автомобили оснащаются каталитическими наполнителями. Главная цель такого новшества – снижение и контроль над уровнем токсичности. Технология полноценно работает только в тех странах, где осуществляется мониторинг качества продукции, соответствие правовым нормам, стандартам.

На территории СНГ катализатор не «прижился» по ряду на то причин, среди которых различия в нормативно-правовой базе ЕС и СНГ. Цена на деталь оригинального производства превышает порог «бюджетной», что принято считать вторым «камнем преткновения».

На автомобиль Honda Accord 7 стоимость нового оригинального катализатора составляет от 12 000 руб. Следует учитывать то, что по умолчанию установлено два каталитических наполнителя, общая стоимость увеличивается вдвое. Сумма далеко не подъёмная для большинства автовладельцев. С целью экономии денежных средств найдено эффективное решение – каткиллер.

Читайте также:  Рейтинг гитар классических до 10000

Каткиллер на Хонда Аккорд 7

Каткиллер — современный аналог штатного катализатора на автомобиль марки Хонда Аккорд седьмого поколения. Внешне представляет собой отрезок трубы из нержавеющей стали высокого качества цилиндрической формы, обладающий антикоррозийным эффектом (AISI304). Внутри труба полостная, без преград, наполнителей и камер шумоизоляции. В зависимости от изготовителя и модификации, может быть установлен второй датчик лямбда-зонда на корпусную часть. Это своеобразный контролёр содержания выхлопных газов, анализирующий поток, передающий исходные данные электронному блоку управления двигателем для корректировки горючей смеси. По умолчанию, лямбда-зонд перепрошит под стандарты Евро-2, что предотвращает индикацию ошибок о превышении допустимых показателей химических примесей в потоке.

Существует альтернатива каткиллеру – пламегаситель универсального типа, трёхслойный, из листов нержавеющей стали, с каталитическим наполнителем типа «Интерлок».

Стоимость замены и установки аналогов катализатора

  • прошивка лямбда-зонда под стандарты Евро-2: от 2000 руб.;
  • удаление штатного катализатора и замена каткиллером: от 5000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда электронного типа: от 7000 руб.;
  • установка нового штатного катализатора: от 12 000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда механического типа: от 2000 руб.;
  • удаление ошибок ЭБУ (P0420, P0430): от 1500 руб.;
  • замена участка гофротрубы: от 2000 руб.;
  • замена датчика кислорода: от 3500 руб.

Причины выхода из строя штатного каталитического наполнителя

  • нарушение условий эксплуатации технического средства автовладельцем;
  • оплавление внутренности наполнителя;
  • загрязнение каталитических сот углеродом;
  • разрушение каталитического слоя;
  • повреждение керамики.

Характерные признаки неисправности:

  • падение мощности автомобиля;
  • трудности с запуском мотора;
  • индикация ошибки на консоли приборов;
  • повышенное потребление топлива;
  • отчётливый запах продуктов отхода в салоне машины;
  • небольшая вибрация под днищем автомобиля.

Оригинальные каталожные артикулы

  • каткиллер Mg-Race: 18160-RBB-N00 для Хонда Аккорд с модификациями мотора K24A, K20A;
  • двигатель с V- 2.0 литра: HJS 82438170, HJS 82438170, BM CATALYSTS, BM91407H, P273CAT;
  • V- 2.2 литра дизельный вариант: BM CATALYSTS FK80267, BM80452H, MAGNAFLOW 63001D, 63002D, K803, K804;
  • V- 2.4 литра бензин: ERNST 760034, 760034, HJS 82438169, AS 22103, MAGNAFLOW 63008, FENNO P275CAT, KLARIUS 311836, EEC HA6031.
Читайте также:  Как правильно нарисовать пианино

Производители: Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия), Remus (Австрия), PoWerFul (Италия), Universal (Эстония), Supersprint (Италия), APEXi (Япония), Vibrant (США), Sebring (Австрия), Polmostrow (Польша), OBX (Тайвань).

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый каткиллер (пламегаситель), асбестовые прокладки, новая гофротруба, дополнительное освещение по необходимости.

Решение о замене принимает владелец, основываясь на результатах проведения комплексной диагностики.

Основные этапы удаление катализатора:

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • обрезание резаком по металлу фланцевых соединений в тыльной части выхлопной системы перед резонатором;
  • отвинчивание составных участков в хвостовой части выпускного коллектора, извлечение со штатного места расположения;
  • снятие двух датчиков лямбда-зонда: один на катализаторе возле резонатора, второй непосредственно на корпусе выпускного коллектора.

После извлечения, вырезание штатных катализаторов, на их место приваривание каткиллеров. В обязательном порядке нужно установить каталитическую обманку датчика кислорода. В зависимости от марки пламегасителя, которые описаны выше, не все по умолчанию имеют штатные отверстия для ввинчивания обманок. Сложилась практика, что при отсутствии отверстий, вырезается нужный диаметр сварочным аппаратом и приваривается металлическая шайба в соответствии с диаметром обманки.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место, тестирование на работоспособность.

Источник

Honda Accord 50 оттенков красного :)) › Logbook › Каткиллер ( тест-пайп ) вместо катализатора . Убираем вторую лямбду

Ииитак продолжим, конечно немного не в том порядке как все внедрялось и ставилось на баян, ну да ладно ))) после прошивки естественно захотелось хоть и минимум, но чего то большего … вообщем пришел черёд катализатора, я как бы очень давно от него избавиться хотел, он мне мозг совсем не делал, никаких ошибок не было, знал что это грозит чуть более звонким звуком выхлопа и вонью, но мне это ваащьпэ до лампочки как говорится.Долго думал размышлял советовался как быть, купить с пламиком или без, просто пламик поставить . или обычную трубу … поискав посоветовшись и подумал, нашел здравый варик у парня из Иркустка (контакты в лс если кому интересно), просто обычная труба с фланцами и все ) по цене самый наидекватнейший вариант, конторы которые занимаются выхлопом и барыги которые эти каткиллеры ( тест-пайпы, кому как угодно ) толкают просят просто космос ни за что

Пришел мне каткиллер, все збс, прокладки и болты все уже сразу в комплекте, запакован отлично) … но дальше … дальше пошло дикое мракобесие, открутить катализатор родной который там просто намертво прикипел это было что то ))) много мАтофф вДшки уксуса и нашатыря :D) вообщем он спустя сутки поддался… кое как …

Дальше все просто, снимаем родной кат, ставим каткиллер ну и … и все )) потом наслаждаемся запахом выхлопа, немного более звонким звуком, ну и как мне показалось, это явно не самовнушение, машине проще стало, чуть мне кажется даже верха поприкольнее стали ( но это ваще не факт ниразу ) чисто мои ощущения

Всем спасибо за внимание)) всего хорошего 😉
P.s за лямбду вторую: была отключена программно при прошивке, так что потом никаких ошибок не было, лямбду благополучно снял не разрезав и продал потом за 1000 рублей, кат продал скупщикам за 3000 рублей))) так что все это себя окупило полностью 🙂

Источник

Honda Accord Лентяй (type-s, 6mt) › Logbook › Каткиллер с пламегасителем!

Установил каткиллер с аккорд клуба accord-russia.ru/. Покатался на нем тыс 10 наверно и скажу вам, что это перделка еще та! Лучше ехать машина от этого особо не стала, может там на графике и видно прибавку в 7 л.с. но в реальность прибавка только в пердении глушитиля и вони.
Почитав форумы, решил врезать в каткиллер пламегаситель, поехал на станцию «Доктор глушитьель» у нас в Краснодаре и мне за пару тыс. сделали пламягаситель.
Теперь ничего не пердит, звук очень близкий к стоковому катализатору, да наверно такой же!

У кого забился катализатор или задумался о тюнинге этого узла, не забудьте про пламягаситель, тогда все будет по уму!

Из интернета:
Все пламегасители состоят из двойного стального корпуса и особых наполнителей, которые применяются для повышения звукоизоляции. Вообще, внешние детали пламегасителя не слишком отличаются в зависимости от выбранной модели. Разве что некоторые производители используют антикоррозийную сталь. А вот внутренние элементы – различимы, и весьма существенно.

Пламегаситель, прежде всего, охлаждает и снижает высокую скорость газов. Кроме того, он обеспечивает существенное подавление шума.

Находясь в выхлопной системе, пламегаситель подвергается постоянным высоким температурным нагрузкам и давлению. Именно поэтому действительно качественные детали производятся из высококачественной термостойкой стали. Многие модели, и это важно учесть при выборе, обладают двухслойным корпусом и керамоволоконной набивкой. Такое конструктивное исполнение позволяет выдерживать самые высокие температуры вплоть до 1400 0C.

Источник

Каткиллер на хонда аккорд 7

Все о катализаторе на Accord 7

После 2000 года, строго в соответствии со стандартами Европейского Союза, все автомобили оснащаются каталитическими наполнителями. Главная цель такого новшества – снижение и контроль над уровнем токсичности. Технология полноценно работает только в тех странах, где осуществляется мониторинг качества продукции, соответствие правовым нормам, стандартам.

На территории СНГ катализатор не «прижился» по ряду на то причин, среди которых различия в нормативно-правовой базе ЕС и СНГ. Цена на деталь оригинального производства превышает порог «бюджетной», что принято считать вторым «камнем преткновения».

На автомобиль Honda Accord 7 стоимость нового оригинального катализатора составляет от 12 000 руб. Следует учитывать то, что по умолчанию установлено два каталитических наполнителя, общая стоимость увеличивается вдвое. Сумма далеко не подъёмная для большинства автовладельцев. С целью экономии денежных средств найдено эффективное решение – каткиллер.

Каткиллер на Хонда Аккорд 7

Каткиллер — современный аналог штатного катализатора на автомобиль марки Хонда Аккорд седьмого поколения. Внешне представляет собой отрезок трубы из нержавеющей стали высокого качества цилиндрической формы, обладающий антикоррозийным эффектом (AISI304). Внутри труба полостная, без преград, наполнителей и камер шумоизоляции. В зависимости от изготовителя и модификации, может быть установлен второй датчик лямбда-зонда на корпусную часть. Это своеобразный контролёр содержания выхлопных газов, анализирующий поток, передающий исходные данные электронному блоку управления двигателем для корректировки горючей смеси. По умолчанию, лямбда-зонд перепрошит под стандарты Евро-2, что предотвращает индикацию ошибок о превышении допустимых показателей химических примесей в потоке.

Существует альтернатива каткиллеру – пламегаситель универсального типа, трёхслойный, из листов нержавеющей стали, с каталитическим наполнителем типа «Интерлок».

Стоимость замены и установки аналогов катализатора

  • прошивка лямбда-зонда под стандарты Евро-2: от 2000 руб.;
  • удаление штатного катализатора и замена каткиллером: от 5000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда электронного типа: от 7000 руб.;
  • установка нового штатного катализатора: от 12 000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда механического типа: от 2000 руб.;
  • удаление ошибок ЭБУ (P0420, P0430): от 1500 руб.;
  • замена участка гофротрубы: от 2000 руб.;
  • замена датчика кислорода: от 3500 руб.

Причины выхода из строя штатного каталитического наполнителя

  • нарушение условий эксплуатации технического средства автовладельцем;
  • оплавление внутренности наполнителя;
  • загрязнение каталитических сот углеродом;
  • разрушение каталитического слоя;
  • повреждение керамики.

Характерные признаки неисправности:

  • падение мощности автомобиля;
  • трудности с запуском мотора;
  • индикация ошибки на консоли приборов;
  • повышенное потребление топлива;
  • отчётливый запах продуктов отхода в салоне машины;
  • небольшая вибрация под днищем автомобиля.

Оригинальные каталожные артикулы

  • каткиллер Mg-Race: 18160-RBB-N00 для Хонда Аккорд с модификациями мотора K24A, K20A;
  • двигатель с V- 2.0 литра: HJS 82438170, HJS 82438170, BM CATALYSTS, BM91407H, P273CAT;
  • V- 2.2 литра дизельный вариант: BM CATALYSTS FK80267, BM80452H, MAGNAFLOW 63001D, 63002D, K803, K804;
  • V- 2.4 литра бензин: ERNST 760034, 760034, HJS 82438169, AS 22103, MAGNAFLOW 63008, FENNO P275CAT, KLARIUS 311836, EEC HA6031.

Производители: Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия), Remus (Австрия), PoWerFul (Италия), Universal (Эстония), Supersprint (Италия), APEXi (Япония), Vibrant (США), Sebring (Австрия), Polmostrow (Польша), OBX (Тайвань).

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый каткиллер (пламегаситель), асбестовые прокладки, новая гофротруба, дополнительное освещение по необходимости.

Решение о замене принимает владелец, основываясь на результатах проведения комплексной диагностики.

Основные этапы удаление катализатора:

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • обрезание резаком по металлу фланцевых соединений в тыльной части выхлопной системы перед резонатором;
  • отвинчивание составных участков в хвостовой части выпускного коллектора, извлечение со штатного места расположения;
  • снятие двух датчиков лямбда-зонда: один на катализаторе возле резонатора, второй непосредственно на корпусе выпускного коллектора.

После извлечения, вырезание штатных катализаторов, на их место приваривание каткиллеров. В обязательном порядке нужно установить каталитическую обманку датчика кислорода. В зависимости от марки пламегасителя, которые описаны выше, не все по умолчанию имеют штатные отверстия для ввинчивания обманок. Сложилась практика, что при отсутствии отверстий, вырезается нужный диаметр сварочным аппаратом и приваривается металлическая шайба в соответствии с диаметром обманки.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место, тестирование на работоспособность.

Каткиллер на хонда аккорд 7

Клубный каткиллер с пламегасителем (или тест пайп на основе прямой трубы) уже в 4й версии
В данной теме предлагается тот самый клубный кат-киллер, который был разработан с 0 и прошел тестирования лично мной и большим количеством наших одноклубников по всей России и СНГ

Зачем нужен каткиллер?
1 – рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора

Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, а не отдаем дело на аутсорс посторонним людям, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Клубный каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 – эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)

– труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
– флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
– проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
– обманка – проверенная временем конструкция, которая работает и является универсальной
– а теперь самое главное – сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым, моим мастером-сварщиком, который изготовил уже более 300 клубных каткиллеров.
метод сварки – аргон с использованием нержавеющей проволки

в комплекте все необходимое, не нужно ничего докупать.
-тест-пайп
-обманка
-комплект крепежа для установки
-высокотемпературный герметик (формирователь прокладок)
каткиллер универсален и подходит на аккорды CL9 (2,4L) CL7(2.0) и CM2 (кузов универсал)
ГАРАНТИЯ на клубный кат-киллер 1 ГОД со дня покупки.
остерегайтесь подделок, за “изделия” скопированные у нас и выпущенные не нами мы ответственности не несем

Цены
на 7 аккорд CL7-CL9
– клубный каткиллер 5000 рублей В наличии
– каткиллер с пламегасителем – 7000 рублей В наличии
– выпускной коллектор равнодлинный 4-2-1 – 25000 рублей(в наличии)

на 8 аккорд (CU-2) с двигателем 2,4
-Даунпайп(выпускной коллектор) – 16000 рублей В наличии
– чип-тюнинг на 7 и 8 аккорд, а так же другие Хонды (прошивка блоков управления подробнее тут https://vk.com/vtecteam[/SIZE]

Заказы и консультация по телефону(он же Viber/WhatsApp) 8 925 440 49 70 Ашот
почта test.pipe@mail.ru либо личка.

В настоящий момент именно с нашими изделиями ездят уже более 300 аккордоводов и никаких нареканий и брака не обнаружено.

версия без пламегасителя на 7 акккорд



версия с пламегасителем на 7 аккорд




Вот что пишут американцы по поводу прироста лошадок от установки пайпы на аналог нашего аккорда 2.4- Acura TSX CL9.
“Dyno proven +8.8whp at peak. +11.8hp with +11 lbs ot torque at 6000rpm. ”
“Максимальная прибавка- 8,8 л.с. с колес( 11,8 с маховкиа и 14,85 Nm крутящего момента на 6000 об/мин”

Добавлено через 4 минуты 6 секунд

после установки фото от Юстас

Самовывоз, установка и сервис:
Московская область, г. Красногорск улица Успенская дом 1 (территория гск Черневский) работаем ежедневно с 9 до 21

Доставка в регионы:
Предлагаем 2 вида доставки по России и Миру:
1- курьерская служба СДЭК
Форма заказа*
-ФИО
-контактный телефон
-адрес доставки(либо адрес ближайшего офиса СДЭК https://www.cdek.ru/contacts.html)
*-Для удобства и оперативного заказа отправляем *форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru

2- Транспортная компания Деловые Линии (дешевле, срок доставки немного дольше, необходимо забирать отправление в терминале т.к. Деловых Линий Вашего города)
Форма заказа с доставкой т.к. Деловые Линии*
-ФИО
-город назначения
-серия и номер паспорта получателя
-контактный телефон
*форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru

Инструкция по установке:
-откручиваем лямбду,(если не откручивается берем газовый ключ или любой накидной с большой рукояткой )
-откручиваем старый катализатор:
6 болтов по 3 на каждом флянце (хорошо бы иметь под рукой болгарку, на случай если болты сильно прикипели, отрезаем, если не откручиваются, в комплекте с пайпой новые болты и гайки)
-на место каталика ставим пайпу, предварительно смазав флянцы высокотемпературным герметиком(от идет в комплекте, Вам не нужно ничего докупать)
– перед тем как вкручивать лямбду в обманку, поворачиваем её на несколько оборотов в обратную сторону, чтобы при полной вкрутке в пайпу провод остался не перекрученным.( Bashmak советует смазывать резьбу обманки графитовой смазкой, либо герметиком , который идет в комплекте)

Выхлоп на Honda Accord 7: типичные проблемы

Конструкция выхлопной системы автомобиля Хонда мало чем отличается от иных модификаций или марок. Классическая схема: выпускной коллектор, приёмная труба, гофра, катализатор или сажевый фильтр (для дизеля), резонатор, глушитель. В разные периоды изготовления Аккорд седьмого поколения оснащался одно или двухконтурной системой выхлопа.

  • 0 CL7 (155 л.с.) 2003 2008,
  • 0 4WD CL8 (155 л.с.) 2003 2008,
  • 2 i-CTDi CN1 дизель (140 л.с.) 2004-2008,
  • 4 CL9 бензин (190 л.с.) 2004-2008,
  • 4 VTI-E CM5 бензин (166 л.с.) 2005-2008,
  • 4 VTI-L CM5 бензин (155 л.с.) 2005-2008,
  • 0 V6 CM6 бензин (241 л.с.) 2004-2008.

Из всего вышеперечисленного перечня только последняя модификация оснащалась двухконтурной выхлопной системой. Автомобиль поставлялся для США.

Стоимость штатной конструкции вывода газов составляет 25 000 рублей и выше, в зависимости от того, где приобретать. Дороже всего стоит глушитель и катализатор. Цена оригинальной запчасти начинается от 10 000 руб. Псевдо детали имеют стоимость в два раза дешевле.

Но и это не предел, на авторынках полно запчастей с разборки, где глушитель можно приобрести от 1500 руб. Очевидно, что качество и длительность срока эксплуатации остаётся под большим вопросом. Гарантия на такую продукцию полмесяца, в отличие от нескольких лет оригинальной.

Основные изготовители штатных деталей для Хонда

  • Polmostrow: глушитель средний, задний 0924, 0923, 0927, 0925, 0926, 0916, 09117, 0901, 0932, 0928,
  • Bosal: выхлопная труба, глушитель задняя часть 09119, 293129, 284213, 163027, 289041, 163161, 79027,
  • Honda: выхлопная труба, задняя часть 18220SM4A71, 18220SM4A72, 18220SM4A73, 18220SM5A10, 18220SM5A11, 18220SM5A12, 18220SM5A13, 18220SM5A14, 18307SM4A33, 18307SM4A34, 18220SM4A00, 18220SM4A01, 18030SM4930, 18307SM4934, 18307SM4935,
  • Walker выхлопная труба, задняя часть 22144, 18895, 17799.

Качественные аналоги оригинальных глушителей

Mugen

Дорогой, знаменитый и именитый, так характеризуется глушитель от мирового бренда Муген (Мюген). Артикул 18000-XKB-K1S0. Габариты для автомобиля Honda Accord 7 2.

4 540 х 605 х 450 мм, толщина металла (титана) 2,0 мм, источаемый уровень шума 90дБ. Вторая модификация: 18000-XKBD-K0S0. Габариты 540 х 540 х 450 мм.

, толщина металла 2,0 мм. , выхлоп с уровнем шумности 86дБ, насадка 180 мм.

Это творение от Mugen Motorsports – японского бренда с официальным представительством в Германии. Основная специализация компании – тюнинг, апгрейды технических средств марки Хонда. Стоимость набора для Аккорд седьмого поколения составляет 110 000 руб.

и выше. Самая топовая модификация оценивается в 160 000 рублей.

Fujitsubo

Fujitsubo legalis R (760-54131) японский изготовитель деталей и комплектующих к автомобилям, в том числе к Хонда. Материал для глушителей – нержавеющая сталь, что существенно снижает стоимость на 30 – 35 %. Габариты: 605 х 508 х 488 мм., толщина металла 2,5 мм, выхлоп с уровнем шумности 88 дБ, насадка 150 мм.

При запуске машины «на холодную» слышен отчётливый бас, который моментально исчезает после нескольких минут прогрева автомобиля. Стоимость комплекта на Хонда Аккорд 7 от 80 000 руб. Топовая комплектация оценивается в 102 000 руб. Намного скромнее Муген.

Конструкция представляет собой металлические камеры с объёмом в несколько литров, автомобилисты их называют: левая банка и правая банка. Внутри многочисленные перегородки, расположенные в шахматном порядке для повышения эффективности. Следуя по такому маршруту, поток газов снижает скорость, остывает, оседают частицы нагара.

Аналоги глушителей премиум качества: JS Racing FX PRO Dual 60RS (FTMW-E2-60RS), HKS SILENT HI POWER TYPE-H, Toda racing (18000-CL7-001), JDM.

Как сделать раздвоенный выхлоп на Хонда Аккорд 7 (2.0л.) своими руками

На большинстве моделей Хонда, в том числе Аккорд с объёмом 2,0 литра, конструкция выхлопной системы одноконтурная, с правой стороны. Изготовитель предусмотрел возможность установки второго контура, на что указывает пластиковая заглушка в заднем бампере с левой стороны.

При необходимости заглушка извлекается с внутренней стороны при помощи отвёртки с плоским наконечником. Лакокрасочное покрытие остаётся целым и невредимым.

Способы установки двухконтурной выхлопной

  • приобрести системы отвода отработанных газов в сборе от автомобиля Хонда Аккорд 7 Type-S с объёмом 2,4 или 3,0 литра. По умолчанию предустановлена двухконтурная система. Комплект оригинала в сборе обойдётся не менее 25 000 рублей, за б/у запрашивают 12 – 15 тыс.,
  • самостоятельно приварить колено к правому контуру, так сказать врезаться. Затраты минимальные 2000 руб.

Так как с левой стороны отсутствует штатное крепление для будущего глушителя, его нужно приварить сварочным аппаратом к кузовной части. С целью предотвращения развития коррозии, настоятельно рекомендовано обработать место сварки специальной жидкостью, мастикой.

Отвинчивается конструкция, начиная с хвостовой части выпускного коллектора и аж до конца. Замене подлежит штатный катализатор, резонатор, гофрорукав. Если вы планируете сэкономить и привариться к правому контуру, тогда ничего демонтировать не следует. А вот в Аккорд 8 именно так и устанавливают второй контур, так как конструкция не позволяет вмонтировать аналоги с других моделей.

Проблемы с глушителем на Хонда Аккорд 7

  • прогорание металлического корпуса, при условии, что установлена штатная конструкция,
  • коррозия от влаги, деформация от высокой температуры,
  • засорение частицами нагара,
  • систематические взрывы в системе отвода газов из-за несбалансированной горючей смеси, приводят к разрыву корпуса, деформации фланцевых соединений.

Средний срок эксплуатации заводских деталей составляет 2 – 3 года, далее нужно делать выбор в сторону дорогого, но качественно из титана, нержавейки или дешёвого металлического на один год (сезон).

План по осуществлеинию этого решения был ещё в том году и комплектующие уже в июне того года лежали. Но так и не вышло. В этом году я психанул и решил добить вопрос до конца. что было куплено: Гофра Manover 60*150, два стронгера AWG, 2 метра трубы 60-й, три поворота, и банка ОДНА))) Почему на 60 трубе а не на 76 потому что по всем расчётам да и в голове сразу зазвенел колокол для сток атмо мотора 76 труба это перебор и я потеряю еще больше сил на нем чем катаясь на стоке. Поэтому я и остановился на полной 60 трубе на всю систему. Подпора достаточно и потери на выхлопе почти нулевые.Собравшись с мыслями я приехал в гараж подготовил сток впуск для установки. и дальше начал придумывать как что делать с колектором. Решил убирать каткиллер и делать его цельным с коллектором. Что понадобилось: комплектующие болгарка, несколько домкратов, рулетка, сварочник. У меня был только электродный поэтому прихватывал только на точки.Снял Comptechсрезал дырявую гофру и фланец, обработал края и поставил назад на мотор, дальше взял стронгер, гофру и выточенные фланцы и полез в яму всё примерять, отрезал ещё кусок трубы сгладил все ступеньки прихватил на точки и на коллекторе всё) поставил сток и потошнил домой.Через пару дней приперся я строить трассу))) и тут уже было всё по сложнее, опыта в этом нет да и не надо глаза боятся руки делают если голова варит.Трассу я скажу сразу и планировал строить на один выход, так как по уму любой рядный мотор должен иметь один выход как ни крути, а не стоковое убожество и на разных трубах и затупе в раздвоении. Да и на стоковых V-образных моторах выпускная система построена не правильно. Но не суть.Строил строил и вот что настроил)))
Всю выпускную систему привез на завод передал сварному для хорошей обварки.Потом я псих ещё и покрасил это всё дело серебрянкой с термолаком опять же таки на заводе)))Это уже в багажнике ждёт когда поставлю))) Будут видосы адового выхлопа, и 5 точкой чую надо будет делать тише и в принципе знаю как без вварки дополнительных резонаторов затупляющих систему.

Всем привет! Пришло время выбирать выхлоп на мой аккорд, нужен был выхлоп на каждый день, негромкий и ненапрягающий, поэтому выбирал из двух выхлопов Fujitsubo и Mugen. Фуджик смотрится получше, но мюген побасистей, покачественней и подороже)), и мой выбор пал на мюген. И тут начались долгие поиски выхлопа мюген, кстати искал именно дорестайл прямоточный, в России ничего в достойном состоянии не было, пришлось покупать в Японии на аукционе, через сайт www.yaharu.ru, выхлоп стоил недешево, даже не спрашивайте сколько), зато он не видел русской зимы и соли, состояние у него идеальное! Японец не обманул, всё приехало в лучшем виде. Ехал он из япии 2 месяца. Если кому интересно, то банки титановые, а сам выхлоп из нержавейки.За помощь в приобретении большое спасибо q3devil86, без его помощи врятле бы я его купил.

Снял сток, по внешнему виду как будто ему лет 20), а на самом деле 9 лет и 97тыс. пробега)

Раньше у меня стоял каткиллер, но сейчас решил поставить катализатор от евро р, т.к. каткиллер ухудшает качество звука выхлопа и его долговечность. Да и каталик от евро р более продуваемый, чем наш стоковый от CL9, поэтому проблем с динамикой машины не должно быть.

Катализатор от аккорда евро р CL7.

Выхлоп устанавливал сам у себя в гараже, ничего сложно.

Наверное вам интересно моё мнение по звуку, могу сказать что звук породистый и басистый, насчет того что он тихий, я бы так не сказал, но мне громче точно не нужно. Однажды завел машину на холодную с утра и обороты были где то 1500, то от баса резонировал и дребезжал забор из проф. листа, жена и тёща были в шоке от моей машины), если честно я и сам офигел).

На трассе немного напрягает гул, хотя если ехать на круизе, то в принципе всё тихо. В городе когда катаешь один или с друзьями то классно, звук просто песня и он радует душу), так и хочется поддать газку, самый мощный звук от 3 тыс/об до 4,5 об/мин. У меня же еще стоит холодный впуск АЕМ, так что звука от машины теперь предостаточно)), доволен как крокодил)).

Ну и на последок немного фоток грязной машины))

Источник

Оцените статью