Кажлаев романтическая сонатина ноты

М. Кажлаев — Романтическая сонатина

Ноты для фортепиано


М. Кажлаев
Романтическая сонатина
для фортепиано
«Музыка», 1982г.
номер 11790

Спасибо Шафаяту за предоставленный сборник!

Краткие сведения

КАЖЛАЕВ Мурад Магомедович — дагестанский советский композитор — родился 15/1 1931 года в Баку. Окончил Бакинскую консерваторию по классу композиции у Б. Зейдмана; заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР, лауреат Государственной премии Дагестана, лауреат 111 Международного фестиваля джазовой музыки (Прага). Среди его произведений: балет «Горянка»; поэма «Памяти двадцати восьми героев-панфиловцев», симфоническая картина «Дагестан», «Концертная лезгинка», «Концертный вальс». «Восточная баллада», Увертюра, сюита «Тучи покидают небо»—для симфонического оркестра; квартеты; инструментальная музыка; произведения для джаза; песни, романсы, коры; фортепианные пьесы (в их числе «Романтическая сонатина», прелюдии, вариации, «Детский альбом»); музыка для кино, театра и цирка.

«РИТМ—МОЯ СТРАСТЬ»

Еще недавно в Европе мало кто знал о существовании такой земли—Дагестан. Разумеется, никто не слышал и образцов дагестанской профессиональной музыки. Но время после Великого Октября идет особыми темпами, и ныне произведения композиторов этой северокавказской республики составляют полнокровную часть музыкальной сокровищницы Советской России.
К числу первооткрывателей на этом стремительном пути должен быть отнесен Мурад Кажлаев. Его творчество пользуется ныне широкой известностью и в нашей стране, и за рубежом. Этому способствует и то обстоятельство, что композитор одинаково успешно работает в разных жанрах— от музыкального театра до песни и джазовой пьесы. Но к какой бы форме он ни обращался, все его сочинения отмечены ярким национальным колоритом, рельефным мелодизмом, смелостью в выборе выразительных средств. Эти черты были присущи уже дипломной работе композитора—симфоническим картинкам «Дагестан». Этим значительным сочинением он кончал в 1955 году Азербайджанскую консерваторию, где занимался по классу композиции Б. И. Зейдмана.
С тех пор Кажлаевым написано множество произведений, с успехом исполнявшихся и в столице Дагестана—Махачкале, и в Москве, Ленинграде, Киеве, Баку и других городах страны. Достаточно назвать здесь «Восточную балладу», «Симфонические танцы-картины», «Лирические новеллы», симфоническую фантазию «Утро Родины», хоровой цикл «Рождение песни», вокальный цикл на стихи Р.Гамзатова «О тебе я думаю.».

Читайте также:  River flows in you ноты для фортепиано простые

В 1966 году Кажлаев стал лауреатом Международного фестиваля джазовой музыки в Праге. Премия была присуждена ему за «Африканский концерт». В этом не было ничего неожиданного. Композитор давно проявляет интерес к джазу, а точнее, к синтезу различных музыкальных слоев, смело вводит симфонические приемы в джазовые пьесы, а элементы джаза использует в своих симфониях и камерных сочинениях. Он так и говорит: «Я пытался выработать единый стиль, объединяющий черты симфонической и джазовой или камерной и джазовой музыки».
Надо сказать, что своим основным принципам композитор следует и в партитуре балета «Горянка», принесшего автору Государственную премию РСФСР в 1970 году. Этот балет впервые был поставлен на прославленной сцене Кировского театра в Ленинграде, а затем с успехом шел и в других городах.

Зрители видят суровые годы Кавказа и затерянный среди скал дагестанский аул; с волнением следят они за нелегкой судьбой молодой героини, которая смело бросает вызов отжившим, но цепким представлениям обветшалого прошлого. Яркий, свободолюбивый характер в борьбе с предрассудками—в этом пафос поэмы Расула Гамзатова, в этом пафос балета Мурада Кажлаева. «Новым удачным переводом своих стихов» назвал поэт хореографическую поэму, созданную композитором. Вся звуковая атмосфера, а вслед за ней и пластические решения направлены к одной цели—раскрытию вечной темы борьбы за лучшую жизнь, за человеческое достоинство. Отсюда оптимистическая сила музыки, ее огненный темперамент, столь характерный для народов Кавказа. Опираясь на природу национального мелоса, композитор смело использует новые мелодические обороты, гармонические приемы. Но, пожалуй, особенно захватывает слушателя ритмическое богатство партитуры. Эта сильная сторона таланта Кажлаева как нельзя полнее развернулась в «Горянке» — первом дагестанском балете.

Мурад Кажлаев однажды заметил: «Ритм — моя особая страсть, особое увлечение. Горный Дагестан—сокровищница самобытных и разнообразных ритмов. Радостные и грустные песни, танцевальные мелодии—все пронизано четким ритмом. Видимо, в самом характере каждого дагестанца— постоянное ощущение четкого, напористого ритма, и это помогает работать на поле и у станка, собирать урожай, писать стихи и, конечно, сочинять музыку». Наверное, композитор прав. Потому что ему это ощущение вновь и вновь приносит яркие творческие завоевания, заставляет без устали работать, создавать новые сочинения, которые дарят радость и его землякам, и многочисленным поклонникам музыки Мурада Кажлаева у нас в стране и за рубежом.

Источник

Альбом сонатин — ноты для фортепиано

Нотные сборники для фортепиано в pdf

соната ноты для фортепиано

По композитрам

А.Пирумов — Сонатины младшие и средние классы


Библиотека юного пианиста
Сонатины и вариации


Альбом сонатин
для фортепиано
младшие классы детских музыкальных школ
составление и редакция К. Сорокина
“Музыка”, 1970г.
номер 6230

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
Г. Ф. Гендель. Сонатина
Д. Скарлатти. Соната (Ария)
Л. Моцарт. Сонатина
Д. Чимароза. Соната
Д. Г. Тюрк. Сонатина
М. Клементи. Соч. 36, № 1. Сонатина
Соч. 36, № 2. Сонатина
И. Плейелъ. Сонатина
А. Андре. Соч. 34, № 2. Сонатина
Соч. 34, № 5. Сонатина
И. Плейелъ, А. Андре. Сонатина
Т. Лак. Соч. 257, №3. Сонатина
А.Лавиньяк. Соч. 23, № 2. Сонатина
Л. Миклашевский. Первая сонатина
К. Рейнеке. Сонатина
Соч. 136,№ 2-Маленькая сонатина.
Ж. Шмит. Сонатина
Л. Бетховен. Сонатина
Л. Келлер. Сонатина
А. Диабелли. Соч. 151, № 1. Сонатина; Сонатина
Э. Мелартин. Сонатина
И. Гайдн. Пасторальная сонатина.
Я Л. Дусек. Соч. 20, № 1. Сонатина.
К. Черни. Соч. 439, №1. Сонатина

СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
A. Гедике. Соч. 36, №20. Сонатина
Ю. Чичков. Маленькая сонатина
Т. Салютринская. Сонатина
Л. Лукомский. Вторая сонатина
К. Сорокин. Соч. 5, № 1. Легкая сонатина
Р. Бойко. Сонатина
Д. Кабалевский. Соч. 27. Сонатина
B. Рейман. Маленькая сонатина
А. Жилинский. Сонатина (Первая часть)
A. Балтин. Одноголосная сонатина
Р. Салъманов. Сонатина
B. Кикта. Гуцульская сонатина
Э. Денисов. Сонатина
Я. Мединь. Сонатина (Первая часть)
Я. Кепитис. Сонатина (Первая часть)
А. Пирумов. Сонатина
Э. Тамберг. Маленькая сонатина

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Альбом вариаций
Старшие классы
Том V
«Советский композитор», 1973г.
номер с2781к

Вариации — музыкальная форма, состоящая из темы — музыкальной мысли, изложенной в лаконичной, законченной форме и собственно вариаций — видоизмененных повторений темы. В каждой вариации меняется звучность, характер изложения, но сохраняются общие контуры темы.

  • Советские композиторы
    • Самонов А. — Прелюдия, хорал и вариация.
    • Сорокин К. — Соч. 10. Вариации на русскую народную песню. Сапаев Э. — Вариации.
  • Русские композиторы
    • Гурилёв А. — Вариации на тему «Не томи, родимый» (из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»).
    • Глинка М. — Тема с вариациями.
  • Зарубежные композиторы
    • Бах И.С. — Органная хоральная прелюдия с вариациями. Переложение А. Зилоти.
    • Рамо Ж.Ф. — Гавот с вариациями.
    • Гайдн Й. — Ариетта с вариациями

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
1-4 классы
Альбом вариаций
Том I
составление и педагогическая редакция К.Сорокина
«Советский композитор», 1970г.
номер с1674к

  • I. СОВЕТСКИЕ И РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. РАКОВ. Маленькие вариации. Фа мажор
    • А. ДЮБЮК. Русская песня с вариацией
    • Т. НАЗАРОВА. Вариации на тему русской народной песни «Зайчик ты, зайчик»
    • И. ЛИТКОВА. Вариации на тему белорусской народной песни «Савка и Гришка сделали дуду»
    • И. БЕРКОВИЧ. Вариации на русскую народную тему.
    • И. ИЛЬИН. Вариации на венгерскую тему
    • Н. ГОЛУБОВСКАЯ. Вариации на тему русской народной песни.
    • Н. ЛЮБАРСКИЙ. Вариации на тему русской народной песни «Ты пойди, моя коровушка домой»
    • Р. САЛЬМАНОВ. Вариации на тему башкирской народной песни. «Хромой буланый».
    • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Соч. 40 № 1 Легкие вариации
      • Соч. 51 № 3. Лёгкие вариации на словацкую народную песню
    • Л.ЛУКОМСКИЙ. Вариации
  • II. ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • И. СЕЛЕНЬИ. Вариации
    • Б. БАРТОК. Вариации.
    • Г. ЭЙСЛЕР. Соч. 32 № 3. Чакона
    • Г. ГЕНДЕЛЬ. Гавот с вариациями
    • В. МОЦАРТ. Тема с вариациями
    • Л. БЕТХОВЕН. Шесть лёгких вариаций на собственную тему
    • Ф. ТУРИНИ. Тема с вариациями
    • Р. ШУМАН. Соч. 118 № 1. Тема с вариациями

Скачать Том 1

Источник

Кажлаев романтическая сонатина ноты

Издание адресовано юным исполнителям – учащимся ДМШ и ДШИ, а также любителям баяна, аккордеона. Для педагогов новый сборник станет хорошим подспорьем для формирования сольных и ансамблевых учебных, экзаменационных, концертных, конкурсных программ своих питомцев. Для тех, кто работает в самодеятельности, сочинения из сборника могут быть применены в работе с инструментальными коллективами, в концертмейстерской практике.

В сборнике есть и миниатюры, и произведения циклической формы, обработки народных мелодий, ансамбли и эстрадные пьесы. Объем сборника – 64 страницы.

СОДЕРЖАНИЕ (в скобках – для В или Г)
1. Три пьесы для начинающих
I Песенка (В)
II Мазурка (Г)
III Полька (Г)
2. Веселый танец (Г)
3. Полька-стаккато (Г)
4. Листок из альбома (В)
5. Кукольный гавот (В)
6. Сонатина «Моцартиана»
I Vivace (Г)
II Менуэт (В)
III Рондо (Г)
7. Хоральная прелюдия (В)
8. Сюита в классическом стиле № 2
I Аллегро виваче (Г)
II Анданте кантабиле (В)
III Интермеццо (В)
9. Интермеццо (Г)
10. Весенний вальс (Г)
11. Шуточка (В)
12. Вариации на финскую народную тему (В и Г)
13. Славянская плясовая (Г)
14. Экспромт d-moll (Г)
15. Экспромт e-moll (Г)
Ансамбли
16. Задоринка (кадриль) (дуэт) (Г)
17. Гусарский марш (дуэт) (Г)
18. Швейцарский танец (дуэт) (Г)
19. Старый Париж (Вальс-мюзет) (дуэт) (Г)
20. Романс (трио) (только правые клавиатуры)
21. Весёлый ритм (трио) (Г)
22. Напев (дуэт-В или квартет-правые клавиатуры) «Контрасты XVIII века»
Избранные сочинения К.-Ф.-Э. Баха, Й. Гайдна, В.-А. Моцарта, Л. ван Бетховена в переложении и редакции для баяна соло и дуэта баянов Сергея Найко

Бах К.-Ф.-Э. Соната Ля мажор в 3- частях WQ 55/4 (H.186)
Гайдн Й. Соната Ми бемоль мажор HOB XVI:52. 3 ч. Финал
Гайдн Й. Симфония № 63. HOB I:63. Часть 2. «La Roxelane»
Моцарт В.-А. Фантазия ре минор. KV397 (385G)
Бетховен Л. ван. Рондо-каприччиозо Cоль мажор. ор.129. «Ярость из-за потерянного гроша». Переложение и редакция для дуэта баянов

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна соло и дуэта баянов избранных сочинений К.-Ф.-Э. Баха, Й. Гайдна, В.-А. Моцарта, Л. ван Бетховена, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко.

Сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств, концертирующих исполнителей. «Из времён Хольберга»
Избранные сочинения западноевропейских композиторов XVII-XIX веков в переложении и редакции Сергея Найко

Пахельбель И. Чакона фа минор
Куперен Ф. Тик-ток-шок или Молоточки. Инструментовка для дуэта балалайка-баян
Рамо Ж.-Ф. Курица
Гендель Г.-Ф. Фантазия До мажор
Дакен К. Кукушка
Руайе П. Головокружение
Григ Э. Три части из сюиты «Из времён Хольберга». Инструментовка для дуэта баянов
Прелюдия
Сарабанда
Ригодон

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна соло, дуэта баянов, дуэта балалайка-баян избранных сочинений западноевропейских композиторов XVII-XIX веков, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко.

Сборник предназначен для учащихся старших классов музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств, концертных исполнителей. В «свободном стиле». Выпуск 2
Избранные сочинения западноевропейских полифонистов XVII-XVIII веков в переложении и редакции для баяна Сергея Найко

Киндерманн И.-Э. Фугетта ре минор
Роберде Ф. Фуга Соль мажор
Шерер С.А. Фуга ми минор
Букстехуде Д. Прелюдия и фуга ля минор
Букстехуде Д. Фуга До мажор
Пахельбель И. Фуга ля минор
Пахельбель И. Токката и фуга Си бемоль мажор
Скарлатти А. Фуга Соль мажор
Куперен Ф. Прелюдия и фуга ре минор
Куперен Ф. Фугетта ля минор
Маршан Л. Фуга соль минор
Фишер И.-К. Прелюдия и фуга Ми мажор
Гилайн Ж.-А. Прелюдия и фуга ля минор
Маттезон И. Прелюдия и фуга До мажор
Телеман Г.-Ф. Фуга Фа мажор
Дандриё Ж.-Ф. Прелюдия и фуга ре минор (переложение для дуэта баянов)
Дандриё Ж.-Ф. Прелюдия и фуга ре минор (переложение для баяна соло)
Дандриё Ж.-Ф. Фуга соль минор
Дандриё Ж.-Ф. Фуга соль минор
Дандриё Ж.-Ф. Хроматическая фуга ля минор
Гендель Г.-Ф. Фуга До мажор
Кирнбергер И. Фуга Ре мажор
Бальбатр К. Фуга Фа мажор
Бартон Дж. Токката и фуга ре минор
Альбрехтсбергер И.-Г. Три маленькие фугато в Ре мажоре
Альбрехтсбергер И.-Г. Фугато ми минор

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна избранных сочинений западноевропейских полифонистов XVII-XVIII веков, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко. Сборник призван расширить репертуар обучающихся по классу баяна в области полифонической музыки за счет малоизвестных высокохудожественных образцов полифонической музыки предшественников и современников И.С. Баха.

Сборник предназначен для учащихся средних и старших классов музыкальных школ, музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств. А.С. Малкуш. Национальное своеобразие стиля Владислава Золотарёва

Книга посвящена исследованию авторского стиля отечественного композитора второй половины ХХ века Владислава Андреевича Золотарёва на примере опубликованных сочинений для баяна. В ней рассматриваются система художественных образов, музыкальные выразительные средства, особенности тематизма, формообразования и драматургических решений, соотнесенные с характерными личностными качествами композитора.

Научный редактор — Н.М. Найко, кандидат искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории музыки и композиции Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского.

Книга адресована музыковедам и музыкантам-исполнителям, интересующимся творчеством Вл. Золотарёва.

266 с. в твердом переплете. ROMANTIC. Выпуск 1
Избранные пьесы западноевропейских композиторов XIX века в переложении для баяна Сергея Найко

Ф. Мендельсон. «Прялка», № 34 из цикла «Песни без слов»
О. Новачек. Perpetuum mobile
Ф. Лист. Прелюдия и фуга на тему ВАСН
Н. Паганини – Ф. Лист. Каприс № 1 Ми мажор

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. ИСПАНИАДА. Выпуск 2
Избранные пьесы испанских композиторов в переложении, редакции для баяна и инструментовке для дуэта и трио баянов Сергея Найко

И. Альбенис. «ПРЕЛЮДИЯ». № 1 из сюиты «Напевы Испании» (инструментовка для трио баянов)
И. Альбенис. «КОРДОВА». № 4 из цикла «Напевы Испании» (инструментовка для дуэта баянов)
Э. Альфтер. «ТАНЕЦ ПАСТУШКИ» из балета «Сонатина» (переложение и редакция для баяна-соло)
Э. Альфтер. «ТАНЕЦ ЦЫГАНКИ» из балета «Сонатина» (инструментовка для дуэта баянов)

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. Novecento
Избранные пьесы композиторов XX века в переложении, редакции для баяна и инструментовке для дуэта баянов Сергея Найко

Переложения, редакции для баяна соло:
А. Волпи. Прелюдия
Г. Фарина. Хорал с вариациями
А. Хачатурян. Токката
М. Кажлаев. Романтическая сонатина. ч.1
А. Цфасман. Фантазия на тему песенки Дж. Гершвина «Тот, кого люблю»

Инструментовки для дуэта баянов:
А. На-Юн-Кин. «Из-под камушка». Полифоническая пьеса на тему русской народной песни
А. Волпи. «Пряха»

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. CONCERTO
Избранные сочинения А. Вивальди и И.С. Баха в переложении для дуэта и трио баянов (аккордеонов) Сергея Найко

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 8 для двух скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для органа № 2 ля минор BWV593. Часть 1.
Переложение для трио баянов (аккордеонов)

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для клавира № 7 Фа мажор BWV978. Часть 1.
Переложение для дуэта баянов (аккордеонов)

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 11 для двух скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для органа № 5 ре минор BWV596. Часть 1.
Переложение для трио баянов (аккордеонов)

И.С. Бах Концерт для клавира и струнных №1 pе минор BWV1052. Часть 1. Переложение для дуэта баян-аккордеон (баян)

В настоящем издании опубликованы переложения для дуэта и трио баянов (аккордеонов) сочинений А. Вивальди и И.С. Баха, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Красноярской государственной академии музыки и театра С.Ф. Найко. Фактурные решения, предложенные автором переложений, продиктованы как детальным теоретическим, художественным и функциональным анализом подлинников, так и природой звукообразования на баяне (аккордеоне), а также темброво-динамическими, фактурными возможностями дуэта и трио баянов (аккордеонов).
Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий музыки и искусств, концертных исполнителей. À LA FRANÇAISE
Выпуск 2. Избранные пьесы французских композиторов в переложении для баяна и инструментовке для дуэта и трио баянов Сергея Найко
Красноярск, 2014.

К. Дебюсси. Менестрели (переложение для баяна соло)
Инструментовки для дуэта баянов:
С. Франк. Фантазия Ля мажор
К. Дебюсси. Чередующиеся терции
М. Равель. Токката из сюиты «Гробница Куперена»
Инструментовки для трио баянов:
Ф. Куперен. «Тик-ток шок» или «Молоточки»
М. Равель. Ригодон из сюиты «Гробница Куперена»

В настоящем издании опубликованы переложения для баяна и инструментовки для дуэта и трио баянов пьес Ф. Куперена, С. Франка, К. Дебюсси, М. Равеля. Сборник предназначен для перспективных в профессиональном отношении учащихся ДМШ и ДШИ, учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов вузов культуры и искусств, концертных исполнителей.

Cantabile
Избранные сочинения зарубежных композиторов XVII-XXI веков в переложении и редакции Сергея Найко

Т. Альбинони. Адажио. Переложение для трио баянов
Т. Альбинони. Адажио. Переложение для баяна и фортепиано
И.С. Бах. Сицилиана из Сонаты для флейты (скрипки) и фортепиано. Переложение для дуэта баянов
И.С. Бах. Хоральная прелюдия «Wachet auf, ruft uns die Stimme»/ «Пробудитесь, зовёт нас Голос»/ (BWV 645). Переложение для виолончели и баяна
С. Франк. Прелюдия, фуга и вариация. Переложение для баяна-соло
С. Барбер. Адажио из струнного квартета № 1. Переложение для дуэта баянов
Ф. Анжелис. Романс. Нотографическая и исполнительская редакция для баяна-соло
Ф. Анжелис. Романс. Переложение для дуэта баянов

Избранные сонаты Д. Скарлатти
в переложении для баяна соло и дуэта баянов Сергея Найко

Д. Скарлатти.
Соната Ми мажор K. 380; L. 23 (переложение для баяна соло)
Соната ре минор K. 515; L. S12 (переложение для баяна соло)
Соната до минор K. 11; L. 352 (переложение для баяна соло)
Соната Ля мажор K. 24; L. 495 (переложение для баяна соло)
Соната ре минор K. 141; L. 422 (переложение для баяна соло)
Соната Ля мажор K. 113; L. 345 (переложение для дуэта баянов)

Избранные пьесы П.И.Чайковского

в переложении для многотембрового баяна С.Найко

Пьесы из цикла «Времена года»:
Февраль. Масленица
Март. Песнь жаворонка
Май. Белые ночи
Июль. Песнь косаря
Август. Жатва
Октябрь. Осенняя песнь (для дуэта баянов)

П.И.Чайковский — Э.Уальд. «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро»

Испаниада

пьесы в переложении для многотембрового баяна С.Найко

Л. де Милан. Павана

Э.Гранадос. Испанский танец №11

Х.Родриго. Продавец рыбок

Э.Альфтер. Серенада Дульсинее

М. де Фалья. Танец огня

К.Дебюсси. Прерванная серенада

Ф.Лист. Испанская рапсодия

a la francaise

пьесы французских композиторов в переложении для баяна С.Найко (выпуск 1)

Л.Куперен. Чакона ре минор

Л.-К.Дакен. Три каданса

Ф.Куперен. Пассакалия си минор

Э.Мегюль. Соната ля мажор

В «свободном стиле»

сочинения немецких полифонистов XVII-XVIII веков в переложении для баяна Сергея Найко

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга до-диез минор

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга ля минор

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга си минор

И.Маттесон. Фуга соль мажор

И.С.Бах. Двухголосная инвенция фа мажор

И.С.Бах. Маленькая органная прелюдия и фуга ля минор

И.С.Бах Токката ми минор

В.-Ф.Бах. Фуга ми минор

В.-Ф.Бах. Фуга фа минор

Ансамбли баянов

И.С.Бах. Фуга ре мажор, ХТК, т. 1 (дуэт)

И.С.Бах. Фуга ре минор, ХТК, т. 2 (дуэт)

И.С.Бах. Контрапункт 18 из цикла «Искусство фуги» (квартет)

Избранные пьесы из педагогического репертуара Сергея Найко (выпуск 1)

1. И.К. Фишер Прелюдия и фуга ля минор. Переложение для баяна-соло

2. И.К. Фишер Прелюдия и фуга ля минор. Переложение для дуэта баянов

3. А.Я. Эшпай Перепелочка (белорусская народная песня). Переложение для баяна-соло

4. А.Я. Эшпай Перепелочка (белорусская народная песня). Переложение для дуэта баянов

5. Ж. Базелли Пикколо-рэг. Исполнительская редакция для баяна-соло

6. Ж. Базелли Пикколо-рэг. Исполнительская редакция для дуэта баянов

Избранные пьесы из педагогического репертуара Сергея Найко (выпуск 2)

А. Роули. Миниатюрный концерт. Для фортепиано с симфоническим оркестром.

Переложение и исполнительская редакция для готово-выборного баяна и фортепиано.

Сочинения красноярских композиторов для баяна

1. В. Сенегин. Соната

2. О. Меремкулов. Три фрески

3. В. Бешевли. Соната-каприччио

Русская тетрадь

сочинения русских композиторов XIX-XX веков в переложении для баяна Сергея Найко

И. Паницкий. Вариации на тему русской народной песни «Ой, да ты, калинушка» — исполнительская редакция

А. Бородин. В монастыре (из «Маленькой сюиты» для фортепиано)

А. Бородин. Грёзы (из «Маленькой сюиты» для фортепиано)

М. Мусоргский. Гопак (из оперы «Сорочинская ярмарка»)

А. Рубинштейн. Русская и трепак

Р. Глиэр. Прелюдия ми-бемоль мажор

Г. Галынин. Соната си минор

И. Шамо. На гулянке (из цикла «Картины русских живописцев»)

С. Слонимский. Интермеццо памяти Брамса

С. Слонимский. Северная песня — инструментовка для дуэта баянов

К вопросу о постановке баяниста

Методические рекомендации для преподавателей начальных и средних учебных заведений искусств. В предлагаемой работе рассматривается процесс игры на баяне с точки зрения его физических закономерностей и специфики. На основе своего опыта, как исполнительского, так и педагогического, автор убедительно доказывает, что при игре на баяне возможен более мобильный, нежели традиционный, постановочный комплекс.

Источник

Оцените статью