Кельвин кляйн обсессед мужской ноты

Кельвин кляйн обсессед мужской ноты

Всемирно известный парфюмерный дом Calvin Klein наконец-то нашел «дорогу» к сердцам самыйх взыскательных современных мужчин, представив в начале 2017 года неожиданный аромат Obsessed for Men.

Заключённая в основательный и заведомо устойчивый, овальной формы флакон, прозрачного толстого стекла, композиция бурлит и играет вокруг центрального компонента — ванили, раскрывая неожиданные стороны и грани этой «привычно-женской» орхидеи, разрушая сложившиеся стериотипы, выгодно подчёркивая мужественные стороны сильной половины человечества.

Сочный, резковато-цитрусовый грейпфрут впечатляюще гармонирует с агрессивной остротой китайского перца, смягчённой дымной глубиной кардамона, создавая теплые и пряно-бодрящие вступительные ноты.

Влажно-хвойный, со сливочной ноткой благородный белый кедр, насыщенный травянисто-мускусным тоном лабданума, словно укутан в чувственную, грациозно-хищную кожу.

Королева и властительница композиции — редчайшая чёрная ваниль, пронизывает пьянящую мелодию неожиданными, чарующе-терпкими акцентами, преображая дымный пачули и изысканный амброксан в упоительно долгий, многогранно искрящийся, драгоценный шлейф.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Расскажите друзьям

Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.

С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru

1 балл = 1 рублю

Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.

Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее

100% гарантия подлинности

От 2 пробников в подарок

Бесплатная доставка по России

Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

Оплата при получении заказа

Источник

Новинки

Новые ароматы для нее и для него Obsessed от Calvin Klein

23 февраля 2018, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Я думаю, можно сказать, что мы были одержимы OBSESSION* (* “Одержимость” — аромат от Calvin Klein, выпущенный в 1985 году). Если кто-то и смог воплотить образ CALVIN KLEIN, то это Марио Сорренти, создавший рекламную кампанию OBSESSION с Кейт Мосс. Она жила в наших умах много лет и стала эталоном чувственности к тому времени, когда я пришел в CALVIN KLEIN. Мы задумались о создании аромата, который смог бы стать современным воплощением этих воспоминаний и желаний — мужчины и женщины; памяти кожи о чьем-то прикосновении.

РАФ СИМОНС,
Chief Creative Officer CALVIN KLEIN

Первое, что мы сделали, когда пришли в CALVIN KLEIN – пересмотрели весь архив OBSESSION. Именно тогда мы обнаружили множество фотографий, созданных Кейт и Марио, которые не были ранее опубликованы, и по-новому увидели историю любви, оставшуюся за кадром. Это история важного момента в истории фэшн-фотографии, но также это и глубоко личная история двух людей, когда они переплетаются в нечто единое, что невозможно повторить вновь. Мы хотели рассмотреть обе эти истории под новым углом и сделать аромат еще одним героем. Мы хотели навсегда запечатлеть эти воспоминания в новой кампании.

ПИТЕР МЮЛЬЕР,
Creative Director CALVIN KLEIN

Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены… Я обожал ее фотографировать. Она была для меня самым близким человеком. Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель.

МАРИО СОРРЕНТИ
Фотограф, создавший кампании OBSESSED и OBSESSION

Я помню твое прикосновение, твою кожу, твой аромат…

Аромат OBSESSED переосмысливает классику и пробуждает воспоминания. Эта яркая композиция, в которой память перекликается с чувственностью, мужское с женским, прошлое с настоящим, с одной стороны вторит оригинальной композиции OBSESSION, а с другой – размывает границы и заново создает аромат для современных мужчины и женщины.

В сердце концепции OBSESSED – идея о запахе другого человека на коже, который пробуждает воспоминания о былой любви.

Эти ароматы и их многослойность ломают стереотипы и представления о мужской и женской парфюмерии: в женский аромат вплетены традиционные для мужских фужерных композиций ноты – в частности, белая лаванда; в то время как мужской аромат окутан дымкой черной ванили.

Они сочетаются с более традиционными нотами: мускус придает чувственность и теплоту композиции женского аромата, а амбра и древесные аккорды усиливают маскулинный характер мужского.

Именно эти интригующие сочетания и притягательность ароматов заставляют возвращаться к ним снова и снова.

Параллельно с ольфакторной историей OBSESSED разворачивается визуальная. В 1993 году кампания Obsession стала культовой, после того как ее лицом стала Кейт Мосс, появившись на снимках Марио Сорренти, с которым она на тот момент встречалась.

Эти неожиданные для своего времени и провокационные фотографии отражают реальную историю любви; кроме расцвета чувств, в фотографиях читается любовь фотографа как к модели, так и к своему делу в целом.

В то время как приближается 25-летний юбилей легендарной кампании, OBSESSED показывает фотографии, которые раньше никогда не публиковались, обращается к истории жизни, чтобы пробудить воспоминания, оживить чувства и создать современные образы.

OBSESSED – это первые ароматы, созданные под руководством Рафа Симонса в роли креативного директора CALVIN KLEIN, поэтому можно сказать, что OBSESSED объединяет в себе прошлое, настоящее и будущее ароматов от CALVIN KLEIN.

Это история о том, как чувственная и зрительная память гармонично перекликаются с сегодняшним днем.

OBSESSED – это чрезмерное наслаждение, которое стало возможным благодаря изысканности, утончённости и актуальности композиции.

Сочетание ольфакторной памяти и современных желаний переносит прошлое в соблазнительное настоящее.

Аромат для женщин OBSESSED FOR WOMEN

Свежий, восточный, зеленый

Верхние ноты: цитрус, нероли, масло элеми

Сердечные ноты: листья фиалки, белая лаванда, шалфей

Базовые ноты: мускус, амбретта, молекула Muscenone

Ярко выраженная маскулинная структура аромата контрастирует с женственной теплотой; композиция создана на основе ноты белой лаванды, а кремовый мускус окутывает все компоненты и придает аромату чувственность и нежность.

Напряжение между ароматическими верхними и мягкими базовыми нотами вторит напряжению между мужской и женской стороной его характера.

Парфюмеры: Анник Менардо и Онорин Блан

Аромат для мужчин OBSESSED FOR MEN

Восточный, древесно-амбровый

Верхние ноты: грейпфрут оробланко, сычуаньский перец, черный кардамон

Сердечные ноты: хвоя кедра, лабданум, кожа

Базовые ноты: пачули, черная ваниль, молекула амброкс

Сердце аромата – нота черной ванили – вплетается в утонченное многослойное звучание нот темного дерева, подчеркивая противостояние нежности и силы.

Элегантная нота молекулы амброкс проходит через весь аромат, придавая ему актуальное звучание.

Парфюмеры: Элиас Эрменидис и Кристоф Рейно

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Вместе с ольфакторной историей OBSESSED, раскрываются ее зрительные образы…

В 1993 году кампания OBSESSION обрела культовый статус после того, как лицом аромата стала Кейт Мосс. Ей было 18, когда ее возлюбленный, Марио Сорренти, которому было на тот момент 20, сделал эти фотографии.

К тому времени Сорренти уже заявил о себе, как талантливый фотограф, а Мосс становилась не просто моделью, а звездой.

После того, как арт директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных Сорренти на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова.

Их попросили создать неформальные интимные фотографии. Они были только вдвоем, ни команды помощников, ни стилистов и продюсеров.

Переработав некоторые из неопубликованных ранее снимков (в общей сложности их более 250) и создав композиции с ними, Марио Сорренти заново переживает и переосмысливает свою собственную историю.

Кроме фотографий, в личном архиве фотографа сохранились видео и дневники, которые он вел во время работы над первой кампанией и Сорренти озвучил фоторяд своими воспоминаниями.

Многослойная, глубокая, нежная, интимная и мечтательная рекламная кампания OBSESSED рассказывает историю настоящей любви, которую скрывают в себе фотографии и аромат. Благодаря черно-белой эстетике, эта кампания стала символом встречи прошлого и настоящего, переплетения аромата и памяти.

Главные действующие лица: Кейт Мосс и Марио Сорренти

Режиссер/Фотограф: Марио Сорренти

Креативное руководство: CALVIN KLEIN, Inc. и M/M (Париж)

ИНТЕРВЬЮ С МАРИО СОРРЕНТИ

Опишите творческий процесс работы над кампанией OBSESSION?

Он был простым и естественным, только Кейт, я и фотографии. У меня были камеры Bolex и Pentax, и, несмотря на то, что поездка была рабочая, я чувствовал себя так, словно мы были на отдыхе. Обстановка была очень личной и интимной.

Расскажите о работе с Кейт Мосс в то время? Как бы вы описали ваши отношения?

Это было здорово. Мы были молоды и влюблены, и я обожал фотографировать Кейт. Когда мы работали над Obsession, ей было 18, а мне 20 лет, мы только начинали свой путь и были свободны. Мы шли вперед и просто радовались жизни.

Как вы считаете, почему OBSESSION стала классикой рекламной кампании?

Понятия не имею! Я не знаю, почему так получилось, просто так сложилось. Я даже не думал о том, чтобы создать классику. Мы не знали заранее, что мы будем снимать. Нам нужно было сделать что-то интимное, красивое и простое. Глядя назад, я понимаю, что все дело в искренности. Каждый, видя эти фотографии, испытывал какие-то чувства. Однако, чувства были противоречивыми. Кто-то влюблялся в фотографии, кто-то их ненавидел. Возможно, кто-то считал их слишком личными. Те, кому они нравились, в основном, были нашими ровесниками.

Расскажите о концепции рекламной кампании OBSESSED?

Концепция рекламной кампании OBSESSED заключается в пересмотре ранних фотографий, желании оживить воспоминания. У меня остался большой объем неиспользованного материала — несколько часов 16 мм. пленки.

Я заново пересматривал архивы и проживал эту историю, возвращаясь в воспоминаниях в то время.

Как вы себя чувствовали, когда вам пришлось заново погрузиться в прошлое?

Непередаваемые ощущения! Над новой кампанией с нами работали замечательные люди, поэтому проект был в удовольствие. Безусловно, это было очень эмоциональный опыт. Вернуться в эти воспоминания, снова увидеть ее глаза — это потрясающе! Мне понравилось…

Насколько изменился творческий процесс, если сравнивать с первой кампанией?

Сильно изменился. Теперь у меня множество помощников — это очень здорово, помогает концентрироваться на работе. Тогда вся работа была на уровне инстинктов. Я только учился мастерству, только постигал азы и делал первые шаги в искусстве. Я был очень наивен. Сегодня я работаю более осознанно.

ФЛАКОНЫ И УПАКОВКА

Флаконы OBSESSED без единой лишней детали — синонимы воспоминаний.

Частично повторяя дизайн OBSESSION, флаконы OBSESSED выглядят более плавными и округлыми; они полностью прозрачны, и внимание приковано к пробуждению воспоминаний через композицию ароматов.

Флакон обладает простым, понятным и современным характером. В то же время, такой подход к оформлению подчеркивает изящную чувственность.

Отдавая дань композиции аромата OBSESSION 1985 года, в создании которого принимал участие сам Кельвин Кляйн, OBSESSED стали первой линейкой ароматов, созданной под руководством Рафа Симонса. Флакон и упаковка отражают желание Симонса показать чувственность, которая лежит в основе CALVIN KLEIN, вернуться к истокам, заявив при этом о современных и свежих тенденциях.

Во флаконах, упаковке, ароматах и рекламной кампании OBSESSED мы видим стремление идти вперед, не забывая о прошлом. Это ода прошлому, настоящему и будущему от CALVIN KLEIN.

Источник

Кельвин кляйн обсессед мужской ноты

  • ЦЕНЫ
  • ОПИСАНИЕ
  • КАЧЕСТВО
  • ДОСТАВКА
  • ОТЗЫВЫ

туалетная вода тестер 125 мл

Что такое тестер?

туалетная вода тестер 75 мл

Что такое тестер?

Производитель: Calvin Klein
Пол: мужской
Год создания: 2017
Группа: восточно-древесный
Верхние ноты: грейпфрута, кардамона
Средние ноты: китайского перца, кожи, белого кедра
Базовые ноты: лабданума, пачули, ванили и амброксана

Акции и конкурсы Внимательно следите и участвуйте в наших акциях и конкурсах на наших страничках в социальных сетях!

Мужские ароматы
— Calvin — CK Be — CK Collection Set for Men — CK Free — CK Free Blue — CK Free Energy — CK Free Sport — CK In 2U men — CK In 2U POP men — Ck man — CK One Collector`s Bottle — CK One Red Edition for Him — CK One Shock For Him — CK One Shock Street Edition for Him — Contradiction men — Crave — Dark Obsession — Encounter — Encounter Fresh — Escape men — Eternity Air For Men — Eternity Aqua — Eternity Flame For Men — Eternity for Men Cologne — Eternity for Men Eau de Parfum — Eternity For Men Intense — Eternity for Men Summer 2013 — Eternity for Men Summer 2016 — Eternity for Men Summer 2019 — Eternity for Men Summer 2020 — Eternity men — Eternity Night for Men — Eternity Now For Men — Eternity Summer 2008 — Eternity Summer 2012 — Euphoria Essence Men — Euphoria Gold Men — Euphoria Intense — Euphoria men — Liquid Gold Euphoria Men — Obsessed for Men — Obsessed for Men Intense — Obsession Night men — Obsession men — Pure Gold Euphoria Men — Reveal Men — Truth Женские ароматы

Политика конфиденциальности и защиты информации.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта www . discenter . ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Источник

Читайте также:  Джазовые ансамбли для гитар
Оцените статью