Keiko Matsui — Compositions (Сборник нот)
Кэйко Мацуи (松居慶子)— известная японская пианистка и композитор. Стиль, в котором играет пианистка Кэйко Мацуи, обычно называют «современным джазом» или даже «современной музыкой для взрослых», но кроме джазовых интонаций в её творчестве определённо присутсвует составляющая нью-эйдж. Это отличный расслабляющий фон для любого времени суток и любой компании. При этом её мелодии в достаточной мере оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов делают её музыку вполне узнаваемой, особенно национальная японская флейта сякухати (шакухачи), на которой играет муж исполнительницы Кадзу. Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук — вот основные составляющие ее музыки.
Всё началось с того, что учитель традиционных японских танцев привела свою дочь на занятия по классу фортепиано когда ей было пять лет. Кэйко была просто в восторге от первого занятия, поэтому мама стала водить девочку на занятия каждую неделю, какая бы погода ни была на улице, пасмурная или солнечная. С тех самых пор заветной мечтой Кэйко был выпуск своего собственного альбома. Она думала об этом постоянно: как он должен звучать, как он должен выглядеть, и так далее, с каждым разом придумывая что-то новое, и дополняя складывающийся образ.
Кэйко хорошо училась в школе. В средней школе она заслушивалась мелодиями Стиви Уандера, Рахманинова, Яна Сибелиуса. Ей нравились саундтреки к фильмам, написанные Морисом Жарром и Нино Рота. Её любимым джазовым музыкантом был Чик Кореа.
Высшее образование она получила в Японском женском университете, специализируясь по детской культуре. После нескольких лет частных занятий со своим первым учителем она стала изучать музыку в «Музыкальном фонде Ямаха» (Yamaha Music Foundation). Кэйко считалась одной из лучших студенток, её произведения были выбраны для записи, когда ей было 17 лет. Через год Кэйко сочинила свою первую серьезную композицию к фильму. Она организовала собственную джазовую группу Cosmos и записала с ней четыре альбома. Только после этого Кэйко стала работать сольно.
Свой первый сольный альбом она выпустила в США. Казалось бы, такая далекая и неисполнимая мечта, но это действительно случилось. Она знала, что он получился непохожим на всё то, что Кэйко видела в своих мечтах, но потом, через некоторое время, почувствовала, что это именно то, чего она хотела. И она была абсолютно счастлива.
Кэйко понимала немыслимым простой японской девушке полагать, что такой музыкант как Карл Эндерсон заметит её первый альбом, но была абсолютно уверена, что для любителей красивых мелодий он станет любимым на долгие-долгие годы.
Она была очень благодарна Джеффу, её настоящему другу и замечательному поэту, который внес свой вклад в написание альбома. За два дня он сочинил стихи и придумал названия мелодий. Одна из них послужила названием альбома.
Все альбомы Кэйко продюсировал её муж.
О своих концертных выступлениях Кэйко говорит:
«Порой я забывала, что это мой альбом. Я знала, что это просто не может быть моим альбомом. Это было огромным счастьем для меня. Быть может, поэтому мне хотелось слушать его снова и снова. Я надеюсь, что кто-то получит от этого альбома такое же удовольствие, которое получаю я, и сможет почувствовать всё то, что чувствую я. Тогда я действительно буду счастлива».
Источник
Keiko Matsui — Ever After (в 4 руки)
Кэйко Мацуи (松居慶子)— известная японская пианистка и композитор. Стиль, в котором играет пианистка Кэйко Мацуи, обычно называют «современным джазом» или даже «современной музыкой для взрослых», но кроме джазовых интонаций в её творчестве определённо присутсвует составляющая нью-эйдж. Это отличный расслабляющий фон для любого времени суток и любой компании. При этом её мелодии в достаточной мере оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов делают её музыку вполне узнаваемой, особенно национальная японская флейта сякухати (шакухачи), на которой играет муж исполнительницы Кадзу. Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук — вот основные составляющие ее музыки.
Всё началось с того, что учитель традиционных японских танцев привела свою дочь на занятия по классу фортепиано когда ей было пять лет. Кэйко была просто в восторге от первого занятия, поэтому мама стала водить девочку на занятия каждую неделю, какая бы погода ни была на улице, пасмурная или солнечная. С тех самых пор заветной мечтой Кэйко был выпуск своего собственного альбома. Она думала об этом постоянно: как он должен звучать, как он должен выглядеть, и так далее, с каждым разом придумывая что-то новое, и дополняя складывающийся образ.
Кэйко хорошо училась в школе. В средней школе она заслушивалась мелодиями Стиви Уандера, Рахманинова, Яна Сибелиуса. Ей нравились саундтреки к фильмам, написанные Морисом Жарром и Нино Рота. Её любимым джазовым музыкантом был Чик Кореа.
Высшее образование она получила в Японском женском университете, специализируясь по детской культуре. После нескольких лет частных занятий со своим первым учителем она стала изучать музыку в «Музыкальном фонде Ямаха» (Yamaha Music Foundation). Кэйко считалась одной из лучших студенток, её произведения были выбраны для записи, когда ей было 17 лет. Через год Кэйко сочинила свою первую серьезную композицию к фильму. Она организовала собственную джазовую группу Cosmos и записала с ней четыре альбома. Только после этого Кэйко стала работать сольно.
Свой первый сольный альбом она выпустила в США. Казалось бы, такая далекая и неисполнимая мечта, но это действительно случилось. Она знала, что он получился непохожим на всё то, что Кэйко видела в своих мечтах, но потом, через некоторое время, почувствовала, что это именно то, чего она хотела. И она была абсолютно счастлива.
Кэйко понимала немыслимым простой японской девушке полагать, что такой музыкант как Карл Эндерсон заметит её первый альбом, но была абсолютно уверена, что для любителей красивых мелодий он станет любимым на долгие-долгие годы.
Она была очень благодарна Джеффу, её настоящему другу и замечательному поэту, который внес свой вклад в написание альбома. За два дня он сочинил стихи и придумал названия мелодий. Одна из них послужила названием альбома.
Все альбомы Кэйко продюсировал её муж.
О своих концертных выступлениях Кэйко говорит:
«Порой я забывала, что это мой альбом. Я знала, что это просто не может быть моим альбомом. Это было огромным счастьем для меня. Быть может, поэтому мне хотелось слушать его снова и снова. Я надеюсь, что кто-то получит от этого альбома такое же удовольствие, которое получаю я, и сможет почувствовать всё то, что чувствую я. Тогда я действительно буду счастлива».
Источник
Keiko Matsui — Forever Forever
Кэйко Мацуи (松居慶子)— известная японская пианистка и композитор. Стиль, в котором играет пианистка Кэйко Мацуи, обычно называют «современным джазом» или даже «современной музыкой для взрослых», но кроме джазовых интонаций в её творчестве определённо присутсвует составляющая нью-эйдж. Это отличный расслабляющий фон для любого времени суток и любой компании. При этом её мелодии в достаточной мере оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов делают её музыку вполне узнаваемой, особенно национальная японская флейта сякухати (шакухачи), на которой играет муж исполнительницы Кадзу. Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук — вот основные составляющие ее музыки.
Всё началось с того, что учитель традиционных японских танцев привела свою дочь на занятия по классу фортепиано когда ей было пять лет. Кэйко была просто в восторге от первого занятия, поэтому мама стала водить девочку на занятия каждую неделю, какая бы погода ни была на улице, пасмурная или солнечная. С тех самых пор заветной мечтой Кэйко был выпуск своего собственного альбома. Она думала об этом постоянно: как он должен звучать, как он должен выглядеть, и так далее, с каждым разом придумывая что-то новое, и дополняя складывающийся образ.
Кэйко хорошо училась в школе. В средней школе она заслушивалась мелодиями Стиви Уандера, Рахманинова, Яна Сибелиуса. Ей нравились саундтреки к фильмам, написанные Морисом Жарром и Нино Рота. Её любимым джазовым музыкантом был Чик Кореа.
Высшее образование она получила в Японском женском университете, специализируясь по детской культуре. После нескольких лет частных занятий со своим первым учителем она стала изучать музыку в «Музыкальном фонде Ямаха» (Yamaha Music Foundation). Кэйко считалась одной из лучших студенток, её произведения были выбраны для записи, когда ей было 17 лет. Через год Кэйко сочинила свою первую серьезную композицию к фильму. Она организовала собственную джазовую группу Cosmos и записала с ней четыре альбома. Только после этого Кэйко стала работать сольно.
Свой первый сольный альбом она выпустила в США. Казалось бы, такая далекая и неисполнимая мечта, но это действительно случилось. Она знала, что он получился непохожим на всё то, что Кэйко видела в своих мечтах, но потом, через некоторое время, почувствовала, что это именно то, чего она хотела. И она была абсолютно счастлива.
Кэйко понимала немыслимым простой японской девушке полагать, что такой музыкант как Карл Эндерсон заметит её первый альбом, но была абсолютно уверена, что для любителей красивых мелодий он станет любимым на долгие-долгие годы.
Она была очень благодарна Джеффу, её настоящему другу и замечательному поэту, который внес свой вклад в написание альбома. За два дня он сочинил стихи и придумал названия мелодий. Одна из них послужила названием альбома.
Все альбомы Кэйко продюсировал её муж.
О своих концертных выступлениях Кэйко говорит:
«Порой я забывала, что это мой альбом. Я знала, что это просто не может быть моим альбомом. Это было огромным счастьем для меня. Быть может, поэтому мне хотелось слушать его снова и снова. Я надеюсь, что кто-то получит от этого альбома такое же удовольствие, которое получаю я, и сможет почувствовать всё то, что чувствую я. Тогда я действительно буду счастлива».
Источник
Keiko Matsui — Midnight Stone
Кэйко Мацуи (松居慶子)— известная японская пианистка и композитор. Стиль, в котором играет пианистка Кэйко Мацуи, обычно называют «современным джазом» или даже «современной музыкой для взрослых», но кроме джазовых интонаций в её творчестве определённо присутсвует составляющая нью-эйдж. Это отличный расслабляющий фон для любого времени суток и любой компании. При этом её мелодии в достаточной мере оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов делают её музыку вполне узнаваемой, особенно национальная японская флейта сякухати (шакухачи), на которой играет муж исполнительницы Кадзу. Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук — вот основные составляющие ее музыки.
Всё началось с того, что учитель традиционных японских танцев привела свою дочь на занятия по классу фортепиано когда ей было пять лет. Кэйко была просто в восторге от первого занятия, поэтому мама стала водить девочку на занятия каждую неделю, какая бы погода ни была на улице, пасмурная или солнечная. С тех самых пор заветной мечтой Кэйко был выпуск своего собственного альбома. Она думала об этом постоянно: как он должен звучать, как он должен выглядеть, и так далее, с каждым разом придумывая что-то новое, и дополняя складывающийся образ.
Кэйко хорошо училась в школе. В средней школе она заслушивалась мелодиями Стиви Уандера, Рахманинова, Яна Сибелиуса. Ей нравились саундтреки к фильмам, написанные Морисом Жарром и Нино Рота. Её любимым джазовым музыкантом был Чик Кореа.
Высшее образование она получила в Японском женском университете, специализируясь по детской культуре. После нескольких лет частных занятий со своим первым учителем она стала изучать музыку в «Музыкальном фонде Ямаха» (Yamaha Music Foundation). Кэйко считалась одной из лучших студенток, её произведения были выбраны для записи, когда ей было 17 лет. Через год Кэйко сочинила свою первую серьезную композицию к фильму. Она организовала собственную джазовую группу Cosmos и записала с ней четыре альбома. Только после этого Кэйко стала работать сольно.
Свой первый сольный альбом она выпустила в США. Казалось бы, такая далекая и неисполнимая мечта, но это действительно случилось. Она знала, что он получился непохожим на всё то, что Кэйко видела в своих мечтах, но потом, через некоторое время, почувствовала, что это именно то, чего она хотела. И она была абсолютно счастлива.
Кэйко понимала немыслимым простой японской девушке полагать, что такой музыкант как Карл Эндерсон заметит её первый альбом, но была абсолютно уверена, что для любителей красивых мелодий он станет любимым на долгие-долгие годы.
Она была очень благодарна Джеффу, её настоящему другу и замечательному поэту, который внес свой вклад в написание альбома. За два дня он сочинил стихи и придумал названия мелодий. Одна из них послужила названием альбома.
Все альбомы Кэйко продюсировал её муж.
О своих концертных выступлениях Кэйко говорит:
«Порой я забывала, что это мой альбом. Я знала, что это просто не может быть моим альбомом. Это было огромным счастьем для меня. Быть может, поэтому мне хотелось слушать его снова и снова. Я надеюсь, что кто-то получит от этого альбома такое же удовольствие, которое получаю я, и сможет почувствовать всё то, что чувствую я. Тогда я действительно буду счастлива».
Источник
Keiko Matsui — Сборник нот
Кэйко Мацуи (松居慶子)— известная японская пианистка и композитор. Стиль, в котором играет пианистка Кэйко Мацуи, обычно называют «современным джазом» или даже «современной музыкой для взрослых», но кроме джазовых интонаций в её творчестве определённо присутсвует составляющая нью-эйдж. Это отличный расслабляющий фон для любого времени суток и любой компании. При этом её мелодии в достаточной мере оригинальны, а аранжировки с использованием большого количества инструментов делают её музыку вполне узнаваемой, особенно национальная японская флейта сякухати (шакухачи), на которой играет муж исполнительницы Кадзу. Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук — вот основные составляющие ее музыки.
Всё началось с того, что учитель традиционных японских танцев привела свою дочь на занятия по классу фортепиано когда ей было пять лет. Кэйко была просто в восторге от первого занятия, поэтому мама стала водить девочку на занятия каждую неделю, какая бы погода ни была на улице, пасмурная или солнечная. С тех самых пор заветной мечтой Кэйко был выпуск своего собственного альбома. Она думала об этом постоянно: как он должен звучать, как он должен выглядеть, и так далее, с каждым разом придумывая что-то новое, и дополняя складывающийся образ.
Кэйко хорошо училась в школе. В средней школе она заслушивалась мелодиями Стиви Уандера, Рахманинова, Яна Сибелиуса. Ей нравились саундтреки к фильмам, написанные Морисом Жарром и Нино Рота. Её любимым джазовым музыкантом был Чик Кореа.
Высшее образование она получила в Японском женском университете, специализируясь по детской культуре. После нескольких лет частных занятий со своим первым учителем она стала изучать музыку в «Музыкальном фонде Ямаха» (Yamaha Music Foundation). Кэйко считалась одной из лучших студенток, её произведения были выбраны для записи, когда ей было 17 лет. Через год Кэйко сочинила свою первую серьезную композицию к фильму. Она организовала собственную джазовую группу Cosmos и записала с ней четыре альбома. Только после этого Кэйко стала работать сольно.
Свой первый сольный альбом она выпустила в США. Казалось бы, такая далекая и неисполнимая мечта, но это действительно случилось. Она знала, что он получился непохожим на всё то, что Кэйко видела в своих мечтах, но потом, через некоторое время, почувствовала, что это именно то, чего она хотела. И она была абсолютно счастлива.
Кэйко понимала немыслимым простой японской девушке полагать, что такой музыкант как Карл Эндерсон заметит её первый альбом, но была абсолютно уверена, что для любителей красивых мелодий он станет любимым на долгие-долгие годы.
Она была очень благодарна Джеффу, её настоящему другу и замечательному поэту, который внес свой вклад в написание альбома. За два дня он сочинил стихи и придумал названия мелодий. Одна из них послужила названием альбома.
Все альбомы Кэйко продюсировал её муж.
О своих концертных выступлениях Кэйко говорит:
«Порой я забывала, что это мой альбом. Я знала, что это просто не может быть моим альбомом. Это было огромным счастьем для меня. Быть может, поэтому мне хотелось слушать его снова и снова. Я надеюсь, что кто-то получит от этого альбома такое же удовольствие, которое получаю я, и сможет почувствовать всё то, что чувствую я. Тогда я действительно буду счастлива».
Источник