Кибитка ноты для фортепиано

Кибитка ноты для фортепиано

Круиз

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Читайте также:  Гайдн сонаты дивертисменты ноты

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Кибитка ноты для фортепиано

Смотрите также:

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Алиса — Кибитка

Датой основания группы считается ноябрь 1983 года когда музыканты групп Демокритов Колодец и Хрустальный шар во главе со Святославом «Алисой» Задерием собралась новая группа. Названием новой группы стала кличка Славы. Первый год своего существования группа выступала в основном в питерских рок-клубах. В 1985 году в группе произошли первые изменения вместо Бори Борисова вокалистом стал Константин Кинчев. В феврале 1985 состоялись первые репетиции в обновлённом составе, а уже в марте 1985 Алиса стала лауреатом З-го фестиваля Ленинградского рок-клуба. В этом же году из группы уходит гитарист Андрей Шаталин получившей диплом железнодорожника он уезжает по распределению в Прибалтику, и его место занимает Петя Самойлов.

В 1987 году группу покидает ее лидер и бас гитарист — Славы Задерия. Первый альбом АЛИСЫ — «Энергия» выпущенной фирмой грамзаписи -«Мелодия» разошёлся тиражом свыше 1 000 000 пластинок Весной 1987 года начинается работа над новым альбомом — «БлокАда» этот альбом стал ещё тяжелее прежнего.

Осенью 1987 года группу ждали новые испытания. Перед концертом группы в ленинградском Дворце спорта «Юбилейный» произошёл инцидент, который вылился в долгий судебный процесс, традиционно называемый «делом Кинчева». Милицейский кордон не пропускал Константина и его первую жену, Анну Голубеву, и когда, наконец, Костя, взвинченный, вышел на сцену, одну из песен («Эй, ты, там, на том берегу») он посвятил: «иностранным гостям, присутствующим в этом зале ментам и прочим гадам». Через несколько дней в ленинградской газете «Смена» появилась публикация 24-летнего Виктора Кокосова, названная «»Алиса» с косой чёлкой» : «Хайль, Гитлер, на том берегу», — прокричал в микрофон солист группы К.Кинчев. Часть, зала застыли в недоумении уж не ослышались ли? Другая часть, перед эстрадой, казалось, ничего не заметила и продолжала раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке». надо ли говорить, как воспринял Константин обвинение в фашизме. АЛИСА подала на «Смену» в суд за клевету. Разбирательство должно было состояться в начале 1988 года в зале Куйбышевского райнарсуда (г. Ленинград), но власти, естественно, воспротивились суду над газетой. В то время это было невозможным. В начале марта Кинчева арестовали на квартире у директора АЛИСЫ А.Тимошенко за, якобы, учинённый там пьяный дебош, а через три дня — без всякого повода, в подъезде. Дело отложили до 23 марта, взяв с АЛИСЫ подписку о невыезде. На следующий день группа уехала с концертами в г. Псков. По возвращении Костю посадили на 7 суток, сославшись на «убитого в Пскове милиционера», но потом вынуждены были отпустить — за отсутствием состава преступления. Незадолго до последнего заседания суда (3 октября 1988 г.) газета опубликовала официальное извинение перед музыкантами группы — буквально в несколько строк, после чего АЛИСА решила прекратить дело.

Трудно сказать, то ли «утяжеление» стиля, то ли неспокойная участь музыканта скандальной АЛИСЫ заставили по завершении дела уйти из группы Андрея Шаталина и Павла Кондратенко. Кондратенко создал собственную группу ЗАМОК 30 и записал несколько альбомов, пока в 1990 году не продал свои клавиши и окончательно канул в творческое небытие. В 1988 году АЛИСУ оставил ещё один музыкант Саша «Пончик» Журавлев, и весь следующий год с группой выступал саксофонист ДДТ «дядя Миша» Чернов. В начале года в АЛИСЕ появился новый гитарист Игорь Чумычкин, игравший в московской группе 99% и участвовавший в записи альбома Юры Наумова «Перекати — поле». По рекомендации Юры Чума и оказался в АЛИСЕ вместе с клавишником из 99% Андреем Королевым. В новом составе АЛИСА записала «Шестой Лесничий» и параллельно, на одном дыхании, полуакустический- полухулиганский альбом «206, ч.2», который практически сразу исчез и нашёлся только через несколько лет в городе Жиганске (!).

Летом 1989 года в АЛИСУ вернулся Андрей Шаталин. Следующий альбом «Шабаш» решили сделать концертным. Его сводили на студии ВПТО Видеофильм, и от концертного варианта, записанного в Лужниках 28.10.90 года, остались, дай Бог, ритм-секция и восторженные возгласы зрителей возле сцены, но атмосфера концерта от этого не пропала, и «Шабаш» — самый «живой» альбом за всю историю группы. На той же студии «Алисовцы» записали «Для тех , кто свалился с Луны» — мистический, в духе бродячего балагана, «маленький, забытый всеми Театр». Этот альбом стал последним выпущенным на виниле все последующие издавались только на кассетах и CD.

В 1992 году группа впервые едет на гастроли в Израиль. «Чёрную Метку» АЛИСА отыграла как реквием: 12 апреля 1993 года гитарист группы Игорь Чумычкин покончил с собой выбросившись из окна квартиры в Москве. В альбом вошли три песни самого Игоря, одну из которых Чума закончить уже не успел, и за него это сделал Кинчев. В апреле 1994 года в Москве в ДК им. Горбунова состоялась презентация «Чёрной Метки» и празднование 10-летнего юбилея группы. Практически сразу после выхода «Чёрной Метки», проехав мощным «Метка — туром» «по просторам необозримым, местам сказочным заповедным» (по всей стране до самого Владивостока), АЛИСА приступила к работе над новой программой «Джаз»,которая была записана осенью 1995 года. этом же году группа участвует в концерте «Музыканты Храму Христа Спасителя», а все лето 1996 года даёт концерты по России вместе с другими известными музыкантами в туре «Голосуй или проиграешь».

Дважды в 1996 году — весной и осенью — «Алиса» дала концерты в прежде официозном и потому недоступном Государственном центральном концертном зале «Россия» в Москве. Летом группа приняла участие вместе с другими ведущими рок-группами страны в предвыборном президентском туре «Звезды театра, кино, эстрады и рок-музыки — за будущее свободной России». Следующие большие гастроли состоялись осенью (сентябрь-октябрь). «Алиса» проехала мощным туром «Рок-н-ролл — это не работа», организованным корпорацией «Райс-мьюзик», по 18 городам европейской части России, Урала и Сибири.
Произошло расширение состава группы — появился второй гитарист Александр Пономарев, игравший ранее в магаданской группе «Восточный синдром» и в сольном проекте Дмитрия Ревякина (группа «Калинов мост»).

Отдохнув от летне-осенних гастролей, «Алиса» приступила в ноябре 1996 года к записи следующего альбома — «Дурень» — на студии звукозаписи Павла Слободкина (Москва). Запись, прерываемая гастролями, закончилась в марте уже 1997 г.

В марте же вышел компакт-диск с концертной записью «Акустика. ч.2» (Ленинград, 1985 г.).

В мае группа решила освоить неизведанную доселе виртуальную территорию. И сделала это успешно — появилась официальная web-страничка в Internet. Виртуальный мир пришёлся «Алисе», как и любому мистическому созданию, по душе, и поэтому в 1997 году электронным издательством «Коминфо» был выпущен двойной CD в серии «Рок-энциклопедия» «Алиса» — Быль да Сказки».

Летом Константин Кинчев и Александр Пономарев ездили с акустическими концертами в Израиль (города Тель-Авив, Иерусалим, Хайфа). В ноябре полным составом с электрической программой «Алиса» дала концерт в Нью-Йорке.

Альбом «Дурень» был выпущен на фирме «Экстрафон» корпорации «Райс- ЛиС’С». 1 ноября 1997 года на Малой спортивной арене в Лужниках (Москва) прошёл концерт-презентация альбома. Для «Алисы» этот альбом очень важен. По своей идее и состоянию он ближе всего к мощному и очень любимому самой «Алисой» «Шабашу». Он мудр и поэтичен, в нем чувствуется стремление философски осмыслить, что происходило и происходит вокруг и внутри нас за последние время. Основные темы: дороги, радость от того, что Создатель сподобил явиться на свет, длинные запутанные путешествия ума и души, ощущение собственной греховности и попытки искренне признаться и исповедаться в этом. А «Дурень» потому, что по русской традиции дурень, дурак — это не глупый и не тупой, а чудак, неординарный и интересный человек. Согласно этой же традиции дураки оказываются в конце концов самыми достойными людьми. В том же 1997 году выходит концертный альбом «Алисы» «Пляс Сибири на берегах Невы», записанный в ДС «Юбилейный» 20.12.97. К CD прилагается буклет, содержащий более 30 новых цветных фотографий «Алисы». «Пляс Сибири…» содержит сюрприз — новый логотип группы. Так что, дорогие алисоманы, привыкайте к новой символике! В 1999 году «Алисе» исполнилось 15 лет. Свой юбилей группа отпраздновала с размахом — состоялось два грандиозных концерта в Санкт-Петербурге (первый — ретроспективный, состоявший из лучших старых вещей «Алисы», второй — в основном из новых песен из ещё не выпущенного альбома «Солнцеворот»). 27 февраля в Москве в СКК «Олимпийский» также состоялся юбилейный концерт «Алисы» «Пятнадцать лет — как один день», в который вошли как культовые композиции прежних лет, так и новые песни. Примерно такая же программа была представлена в рамках совместного тура с Агатой Кристи и БекХаном «Пятнадцать лет черно-красных чудес».

Кроме юбилея группы произошло изменение состава: гитариста А. Пономарева сменил Евгений Левин. В том же году «Алиса» с рядом российских рок-групп («Аукцыон», «Чиж & Со» и т.д.) планирует фестиваль «Легенды русского рока» в США. Однако незадолго до отправления в США «Алиса» отказывается принимать участие в фестивале. Константин Кинчев и группа «Алиса» полностью поддерживают позицию Православной церкви и российского правительства по вопросу Балканского кризиса. Резко отрицательное отношение группы «Алиса» к ракетно-бомбовым ударам по суверенному государству совпадает и с мнением всего российского народа. Так как «Алиса» — российский коллектив, группа полагает недопустимым идти вразрез с мнением и интересами своей страны и в данной ситуации своё присутствие на территории США, виновных в развязывании военного конфликта, могущего привести к третьей мировой войне, считает невозможным. В июле группа принимает участие в фестевале русского рока на Катуне в Алтае вместе в «Аквариумом», «Чайфом», «Чижом», «АВИА», «Ва-Банком», «Текиладжазззом», «Калиновым мостом», «Крематорием», Славой Бутусовым и алтайскими, томскими, новосибирскими группами. Всего фестиваль продолжался с 6 июля по 10 июля, «Алиса» выступала 7-ого.

Группа выпускает альбомы «Солнцеворот» (2000), «Танцевать» (2001). Начиная с альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь» (2003) звучание группы радикально утяжеляется, православная тематика Константина Кинчева проходит в текстах песен как основная тема.

В конце 2003 года группу покидают её основатели — Михаил Нефёдов и Андрей Шаталин. Следующие альбомы «Изгой» (2005), «Стать Севера» (2007), концертник «Звезда по имени „РОК“» (2007), «Пульс хранителя дверей лабиринта» (2008) сыграны в той же тематике.
«Ъ» (2010) и «20.12» (2011) наполнены размышлениями об окружающем мире и православная тематика отходит на второй план.

В 2000 году Кинчев был обвинён рядом журналистов в фашизме, за использование левостороннего коловрата на обложке альбома «Солнцеворот». В ответ на это Константин много раз объяснял, что этот символ — это символ схождения Святого Духа, и даже хотел выпускать альбом с наклейкой с цитатой из песни «Тоталитарный Рэп» — «… я просто Антифашист!».

25 сентября 2011 года «Алиса» выпустила новый альбом. Альбом «20.12» стал уже семнадцатым студийным диском группы «Алиса». По словам директора группы, «в новом альбоме группа попыталась совместить свой уже накопленный опыт с поисками новой эстетики».

29 сентября 2012 года состоялся релиз очередного студийного альбома «Алисы» «Саботаж» — уже 18-го по счёту. Одноимённая с альбомом песня находится в ротации на «Нашем радио» с 10 августа. 14 сентября песня заняла в хит-параде первое место.

Источник

Ноты красивых современных и классических песен для фортепиано

Что может быть приятнее музыки? Все мы ее любим. На ее основе сочиняются нынешние хиты. Но почему бы нам самим не сыграть на фортепиано! Красивая мелодия на инструменте. Словами не передать, какой испытываешь спектр чувств. Сгодится даже старый рояль. Главное — вложить душу в это, а остальное музыка сделает за вас!

Классическая музыка

Сколько бы не было новых направлений — классика вечна! Она пропитана эпохами, чувствами, присущими только ей.

Какой бы не была мелодия: XVI , XIX или вообще V века — она взяла что-то от народов и их культуры.

Мы собрали знаменитые произведения выдающихся композиторов, про которых точно все слышали и знают.

Люди создали шедевр, а нам остается просто сыграть его на фортепиано с нотами для начинающих.

И.С. Бах. «Шутка»: ноты для фортепиано

Уже по cамому названию понятно, что произведение веселое и жизнерадостное. Особенно его полюбили в 20 веке флейтисты.

Такую пьесу может сыграть каждый! Написана в тональности си минор.

«Шутка» и без того была популярна, но сегодня она также не теряет своих позиций в мире музыки.

Вы могли слышать это произведение из фильмов: «Отец невесты» и «Доктор кто».

Она относится к «Оркестровой сюите No 2».

Скорее всего, у Себастьяна Баха было очень хорошее настроение, ведь не мог человек у которого на душе «дождь и гроза» написать такое.

Спасибо ему за весомый вклад в музыкальное творчество! И за простые легкие ноты для фортепиано.

«Пробуждение весны»:

Вдохновляющее название! Так и хочется услышать музыку природы. Что нам мешает?

Эту композицию в наш мир принес Поль де Сенневиль. Про этого французского композитора даже сняли фильм. Обязательно посмтрите!

В 1978 Сенневиль представил Францию на Евровидение и был удостоен примии Сезан (французского оскара).

Человек оставил после себя значимый след.

«Пробуждение весны» не оставит без внимания ни одного музыканта и вообще человека искусства.

Многие путают ее с «Весенним Вальсом» Шопена, но вас точно не ввести в заблуждение.

И.С. Бах. «Ария из оркестровой сюиты №3»:

Четко слышно мелодию, исполняемую одним инструментом.

В ней Бах сделал акцент на три трубы, два гобоя и литавр. Интересная математическая зависимость от количества инструментв! Может именно в этом заключается магнитизм этой композици?

Эту арию задействовали в фильмах.

А также, все произведения Иоганна Себастьяна Баха состоят из французских танцев.

Современная музыка

Мы принадлежим к этому поколению. На наших глазах вершится история, и возможно, нынешние песни станут достоянием классики. Кто знает…

Ну а пока это просто хиты. Все их знают, все любят, подпевают, пока никто не видет.

Если сравнивать то время (XIV-XIX века) и XXI век — то у нас сейчас намного больше певцов, разных песен и возможностей, чтобы прославиться.

И вообще, если сравнивать музыку разных времен — она отличается, и сильно.

Возможно, через 100-150 лет наши самые известные песни уже не будут так популярны среди другого поколения. Мир меняется и все вместе с ним!

Представляем легкие ноты самых известных современных песен для фортепиано.

Beyoncé. «Sweet Dreams»: ноты для фортепиано

Кто не знает эту певицу? Только тот, у кого нет интернета. Песне уже 12 лет! Страшная цифра.

С английского переводится как «Сладкие сны». Она про девушку, которая ждет наступления ночи, чтобы окунуться в мир грез и мечтаний. Как романтично.

Billie Eilish. «Lo Vas A Olvidar»: ноты для фортепиано

Она стала известной в очень молодом возрасте. Первую свою песню записала со старшим братом в гараже. Популярность чуть ли «не подхватила» ее. Ну и конечно, сам образ певицы: зеленые корни у волос, туманный взгляд, стиль в одежде.

В переводе с испанского означает «Ты это забудешь?».

В песне девушка спрашивает парня, сможет ли он отпустить ее, забыть, променять на кого-то. Верит ли он еще в то, что их чувства можно спасти.

Все возможно, просто не все хотят!

Taylor Swift. «Don’t Blame Me»: ноты для фортепиано

«Не вини меня» — гласит название песни.

Эта американская исполнительница просто взорвала интернет исполнением. Она сама пишет свои песни, снимается в фильмах.

Первый ее сингл вышел в 2006 году — вот тогда и пришла известность.

Здесь, в этой песне, Тейлор поет своему любимому, что кроме него ей никто не нужен, а роман с другими — это просто забава, ничего серьезного: «Для меня они просто игрушки, которыми можно пользоваться».

Sia. «Unstoppable»:

Когда-то начинала выступать совсем молодой девочкой, и вот уже сейчас ей 45 лет. Сия — австралийская певица, имеет много песен-хитов.

Одна из них — Unstoppable — «неудержима». В ней девушка, точнее, женщина, рассказывает, что ее никто не сможет остановить на пути к достижению цели, показать — она непобедима!

Radiohead. «No Surprises»

Радиохед — британская рок-группа. Существует она и по сей день. Название группы переводится как «одержимые» в данном случае, они имели в виду одержимую любовь к музыке.

«Без сюрпризов» — поют парни, говоря о том, что просто хотят спокойно жить, не ввязываясь в проблемы, не ссорясь ни с кем. Просто жить! Какие прекрасные слова.

Полезное видео по теме:

Billie Eilish. «Bored»: ноты для фортепиано

Билли Айлиш — девушка-подросток, автор собственных песен, победитель в премии «Гремми». Уже и этого достаточно. За 19 лет — и такая карьера!

Тема песни Bored «Устала» — о любви.

Она устала от отношений, от непонятных, наигранных чувств. Ей нужно разобраться во всем, и главное — в себе.

Rihanna. «Diamonds»: ноты для фортепиано

Думаю, все знают, что даймондс — это бриллианты.

Имеет стиль поп-баллады и электрической музыки, интересное сочетание!

«Сияй ярко, как бриллиант!» — поет Рианна.

Прочувствуйте эту песню, начиная от музыки и заканчивая словами (в переводе). А какое удовольствие — попробовать сыграть самим.

Полезное видео по теме:

«Despacito»: ноты для фортепиано

Стоит на первом месте по просмотрам в интернете.

Стала самой классной и любимой всеми песней, которую исполняет Луис Фонси и Дедди Янки.

Когда она начинает играть под нее просто невозможно не двигаться и не подпевать, настолько она всем нравится.

Испанский язык ассоциируется с танцами, летом, весельем, беззаботностью!

Альбом, под которым вышла песня, называтся «Vida» — ознает жизнь. Очень глубокомысленно.

Все песни класнные, каждая по-своему.

Мы не знаем какие хиты выйдут завтра, но пусть их будет побольше! Чтобы были варианты потренироваться в самостоятельной игре на музыкальном инструменте.

Источник

Оцените статью