- Кизель-гитары — Kiesel Guitars
- Содержание
- История
- Известные художники
- KIESEL & CARVIN — гитары
- Все записи Записи сообщества Поиск KIESEL & CARVIN — гитары запись закреплена История Музыки [Music History] 31 мая 1955 года в городе Мьюсвилбрук в Австралии родился Уильям Томми Эммануэль, гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, двукратный номинант премии Грэмми. Показать полностью. Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности. В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Обучение в школе было переведено на заочную форму. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около десяти лет до самой смерти Аткинса. Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо. KIESEL & CARVIN — гитары запись закреплена VIRTU.OZO ПАВЛОВ-АЗАНЧЕЕВ, Матвей Степанович настоящая фамилия – Павлов, артистический псевдоним – Азанчеев 24.02.1888 — 08.01.1963, — русский музыкант, исполнитель на виолончели и семиструнной гитаре, дирижер и композитор. Показать полностью. • Матвей Степанович Павлов-Азанчеев сочинял свою Музыку, используя #7струн #гитары. В самые тяжелые для русской семиструнной гитары годы он не только выступал с концертами, но и создавал собственные произведения. • Как композитор Павлов-Азанчеев является, по последним данным, автором 97 оригинальных произведений и 625 аранжировок. В 1950-е много работал над балетом (для симфонического оркестра) «Навстречу солнцу» в 3-х больших частях, премьера которого состоялась в Армавире в апреле 1957 года. С января 1924 по ноябрь 1933 Матвей Степанович руководил симфоническим оркестром в Северной Осетии. Программы концертов его оркестра были очень разнообразны, без повторений. Сезон выступлений приходился на лето. Сам Павлов-Азанчеев писал о сезоне 1929, что его оркестру требовалось исполнять «10 вещей и в праздники на утренней и вечерней игре 16, т. е. иметь в портфеле до 500 номеров», из которых он «обязался в течение полутора месяцев не повторяться программой». При этом в межсезонье, с сентября по апрель, Матвей Степанович имел достаточно свободного времени, чтобы посвятить его гитаре, создавая свои оригинальные композиции и делая аранжировки чужих сочинений. • С 1925 по 1929 год Павлов-Азанчеев дал во Владикавказе более десяти сольных гитарных концертов с обширной программой, в которую входили сочинения Высотского, Сихры, Русанова, Таррега, Сора, Джулиани, Паганини, Верди, Гуно, Чайковского, Баха, — как правило, в его собственной обработке. Матвей Степанович был уверен, что у 7-струнной гитары имеется огромный потенциал и несомненные преимущества по отношению к 6-струнной гитаре, и своими выступлениями он неустанно это доказывал. • Псевдоним Азанчеев стал использовать на рекламах своих первых сольных концертов на семиструнной гитаре в начале 20-х годов. В 1933 Матвей Степанович переехал в Сочи. С 1936 он был солистом-музыкантом сочинского государственного театра. • 6 января 1945 арестован по обвинению в проведении антисоветской агитации в период войны и осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. На свободу вышел в 1955. Посмертно реабилитирован в 1993. После ареста в письмах друзьям просил писать ему и жене на фамилию Павлов. После лагеря подписывался как Павлов, хотя в истории музыкальной культуры России по-прежнему значится как Павлов-Азанчеев. • Сегодня его Музыку исполняют в музыкальных школах России на классической 6-струнной гитаре по нотам мастерских переложений композитора и гитариста Сергея Ивановича Руднева! Специальная цена сборника напрямую от Издателя: 500 рублей. Цена с пересылкой Почтой РФ по России: 650 рублей. Перейди по ссылке, чтобы узнать все подробности как заказать книгу нот Матвея Павлова-Азанчеева: https://vk.com/market-16677388 Источник KIESEL.CARVIN.Club Американская фабрика CARVIN с 1946 года производит акустические системы, профессиональное звуковое оборудование и гитары. Сегодня производство гитар KIESEL Guitars (CARVIN) расположено в городе Сан-Диего, США Показать полностью. Гитары KIESEL Guitars (CARVIN) привлекательны своим высочайшим качеством и возможностью заказать на фабрике эксклюзивную модель с желаемыми опциями На гитарах CARVIN играют: Bunny Brunel, Allan Holdsworth, Craig Chaquico, Timothy B. Schmit, Yngwie Malmsteen, Tony MacAlpine и другие выдающиеся гитаристы ПРАВИЛА ГРУППЫ CARVIN.CLUB: Спам = бан Для продажи инструментов: тема и альбом KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена VIRTU.OZO #акции_гитариста • Пробуй космические струны ACOUSTIC SCIENCE ! • в ноябре 2020 по цене — всего 999 руб с доставкой почтой за 1 руб! • Ионная обработка новых струн ACOUSTIC SCIENCE по технологии IVP=Ionic Vapor Process™создает тонкую (толщиной около 50 нанометров) металлическую пленку, которая при энергиях (порядков поверхности Солнца) буквально «вваривается» в поверхностный слой металла струны. ACOUSTIC SCIENCE 12-52-BR Набор 6 струн для гитары акустик, Бронза, кругловитые, X-Light, 012 — 052 цена в 2015: 999 рублей Все записи Записи сообщества Поиск KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена Русское искусство. Русская классическая живопись KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена История Музыки [Music History] 31 мая 1955 года в городе Мьюсвилбрук в Австралии родился Уильям Томми Эммануэль, гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, двукратный номинант премии Грэмми. Показать полностью. Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности. В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Обучение в школе было переведено на заочную форму. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около десяти лет до самой смерти Аткинса. Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо. KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена VIRTU.OZO ПАВЛОВ-АЗАНЧЕЕВ, Матвей Степанович настоящая фамилия – Павлов, артистический псевдоним – Азанчеев 24.02.1888 — 08.01.1963, — русский музыкант, исполнитель на виолончели и семиструнной гитаре, дирижер и композитор. Показать полностью. • Матвей Степанович Павлов-Азанчеев сочинял свою Музыку, используя #7струн #гитары. В самые тяжелые для русской семиструнной гитары годы он не только выступал с концертами, но и создавал собственные произведения. • Как композитор Павлов-Азанчеев является, по последним данным, автором 97 оригинальных произведений и 625 аранжировок. В 1950-е много работал над балетом (для симфонического оркестра) «Навстречу солнцу» в 3-х больших частях, премьера которого состоялась в Армавире в апреле 1957 года. С января 1924 по ноябрь 1933 Матвей Степанович руководил симфоническим оркестром в Северной Осетии. Программы концертов его оркестра были очень разнообразны, без повторений. Сезон выступлений приходился на лето. Сам Павлов-Азанчеев писал о сезоне 1929, что его оркестру требовалось исполнять «10 вещей и в праздники на утренней и вечерней игре 16, т. е. иметь в портфеле до 500 номеров», из которых он «обязался в течение полутора месяцев не повторяться программой». При этом в межсезонье, с сентября по апрель, Матвей Степанович имел достаточно свободного времени, чтобы посвятить его гитаре, создавая свои оригинальные композиции и делая аранжировки чужих сочинений. • С 1925 по 1929 год Павлов-Азанчеев дал во Владикавказе более десяти сольных гитарных концертов с обширной программой, в которую входили сочинения Высотского, Сихры, Русанова, Таррега, Сора, Джулиани, Паганини, Верди, Гуно, Чайковского, Баха, — как правило, в его собственной обработке. Матвей Степанович был уверен, что у 7-струнной гитары имеется огромный потенциал и несомненные преимущества по отношению к 6-струнной гитаре, и своими выступлениями он неустанно это доказывал. • Псевдоним Азанчеев стал использовать на рекламах своих первых сольных концертов на семиструнной гитаре в начале 20-х годов. В 1933 Матвей Степанович переехал в Сочи. С 1936 он был солистом-музыкантом сочинского государственного театра. • 6 января 1945 арестован по обвинению в проведении антисоветской агитации в период войны и осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. На свободу вышел в 1955. Посмертно реабилитирован в 1993. После ареста в письмах друзьям просил писать ему и жене на фамилию Павлов. После лагеря подписывался как Павлов, хотя в истории музыкальной культуры России по-прежнему значится как Павлов-Азанчеев. • Сегодня его Музыку исполняют в музыкальных школах России на классической 6-струнной гитаре по нотам мастерских переложений композитора и гитариста Сергея Ивановича Руднева! Специальная цена сборника напрямую от Издателя: 500 рублей. Цена с пересылкой Почтой РФ по России: 650 рублей. Перейди по ссылке, чтобы узнать все подробности как заказать книгу нот Матвея Павлова-Азанчеева: https://vk.com/market-16677388 Источник
- KIESEL.CARVIN.Club
- Все записи Записи сообщества Поиск KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена Русское искусство. Русская классическая живопись KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена История Музыки [Music History] 31 мая 1955 года в городе Мьюсвилбрук в Австралии родился Уильям Томми Эммануэль, гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, двукратный номинант премии Грэмми. Показать полностью. Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности. В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Обучение в школе было переведено на заочную форму. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около десяти лет до самой смерти Аткинса. Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо. KIESEL.CARVIN.Club запись закреплена VIRTU.OZO ПАВЛОВ-АЗАНЧЕЕВ, Матвей Степанович настоящая фамилия – Павлов, артистический псевдоним – Азанчеев 24.02.1888 — 08.01.1963, — русский музыкант, исполнитель на виолончели и семиструнной гитаре, дирижер и композитор. Показать полностью. • Матвей Степанович Павлов-Азанчеев сочинял свою Музыку, используя #7струн #гитары. В самые тяжелые для русской семиструнной гитары годы он не только выступал с концертами, но и создавал собственные произведения. • Как композитор Павлов-Азанчеев является, по последним данным, автором 97 оригинальных произведений и 625 аранжировок. В 1950-е много работал над балетом (для симфонического оркестра) «Навстречу солнцу» в 3-х больших частях, премьера которого состоялась в Армавире в апреле 1957 года. С января 1924 по ноябрь 1933 Матвей Степанович руководил симфоническим оркестром в Северной Осетии. Программы концертов его оркестра были очень разнообразны, без повторений. Сезон выступлений приходился на лето. Сам Павлов-Азанчеев писал о сезоне 1929, что его оркестру требовалось исполнять «10 вещей и в праздники на утренней и вечерней игре 16, т. е. иметь в портфеле до 500 номеров», из которых он «обязался в течение полутора месяцев не повторяться программой». При этом в межсезонье, с сентября по апрель, Матвей Степанович имел достаточно свободного времени, чтобы посвятить его гитаре, создавая свои оригинальные композиции и делая аранжировки чужих сочинений. • С 1925 по 1929 год Павлов-Азанчеев дал во Владикавказе более десяти сольных гитарных концертов с обширной программой, в которую входили сочинения Высотского, Сихры, Русанова, Таррега, Сора, Джулиани, Паганини, Верди, Гуно, Чайковского, Баха, — как правило, в его собственной обработке. Матвей Степанович был уверен, что у 7-струнной гитары имеется огромный потенциал и несомненные преимущества по отношению к 6-струнной гитаре, и своими выступлениями он неустанно это доказывал. • Псевдоним Азанчеев стал использовать на рекламах своих первых сольных концертов на семиструнной гитаре в начале 20-х годов. В 1933 Матвей Степанович переехал в Сочи. С 1936 он был солистом-музыкантом сочинского государственного театра. • 6 января 1945 арестован по обвинению в проведении антисоветской агитации в период войны и осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. На свободу вышел в 1955. Посмертно реабилитирован в 1993. После ареста в письмах друзьям просил писать ему и жене на фамилию Павлов. После лагеря подписывался как Павлов, хотя в истории музыкальной культуры России по-прежнему значится как Павлов-Азанчеев. • Сегодня его Музыку исполняют в музыкальных школах России на классической 6-струнной гитаре по нотам мастерских переложений композитора и гитариста Сергея Ивановича Руднева! Специальная цена сборника напрямую от Издателя: 500 рублей. Цена с пересылкой Почтой РФ по России: 650 рублей. Перейди по ссылке, чтобы узнать все подробности как заказать книгу нот Матвея Павлова-Азанчеева: https://vk.com/market-16677388 Источник
Кизель-гитары — Kiesel Guitars
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Музыкальные инструменты |
Основан | 2015 ; 5 лет назад ( 2015 ) |
Основатель | Лоуэлл Кизель |
Главное управление | Марк Кизель — президент Джефф Кизель — вице-президент |
Продукты | Электрогитары , электробас-гитары |
Kiesel Guitars — американский производитель электрогитар и бас-гитар на заказ, расположенный в Южной Калифорнии , с наследием, восходящим к 1946 году. В 2015 году Kiesel Guitars отделилась от Carvin Corporation , взяв на себя гитару и бас-гитару Carvin. СодержаниеИсторияЛоуэлл Кизель основал компанию LC Kiesel в Сан-Диего , Калифорния, в 1946 году, чтобы производить звукосниматели для гитар . К 1947 году компания производила стальные гитары в Гетеборге, Небраска . Около 1948 года он вернулся в Южной Калифорнии, и в 1949 году переехал в Baldwin Park , Калифорния, где название компании изменено на Carvin Corporation , после двух старших сыновей KIESEL в, автомобиль сына и Ga Vin . Начиная с 1970-х годов Марк Кизель взял на себя гитарный отдел и начал предлагать инструменты, изготовленные на заказ, чтобы клиенты могли выбирать из ряда доступных форм корпуса, дерева, цвета, электроники и других функций. В 1995 году Джефф Кизель начал работать в компании, а в 2011 году он начал помогать в проектировании и разработке инструментов. В 2015 году Carvin Corporation разделила свои бизнес-подразделения, и была основана компания Kiesel Guitars, которая полностью разделила производство гитар и басов. Оригинальное название и логотип Kiesel были выбраны в честь основателя компании Лоуэлла Кизеля. Новая компания продолжает выпускать электрические, акустические электрические, MIDI, синтезаторные, полуполые, камерные, безголовые гитары и басы, а также грифы, корпуса, комплекты и полный отдел запчастей под именем Carvin Guitars, а также под новым именем Kiesel. Kiesel Guitars открыли продажи по всему миру после смены названия. В компании работало более 50 человек, и она производила почти 4000 инструментов в год. Им управляют президент Марк Кизель (средний сын Лоуэлла Кизеля) и вице-президент Джефф Кизель (сын Марка). Двое детей Джеффа Кизеля также работают в компании, когда не ходят в школу полный рабочий день. В январе 2015 года Kiesel Guitars выиграли награду Revolver ‘s Best of Show на зимнем шоу NAMM за свою модель гитары без головы Vader. На зимнем NAMM 2016 года награды Super NAMM Awards были выиграны от Guitar Aficionado за их 70-летнюю модель серии K и от Guitar World за их 24-ладовую модель Aries с болтовым креплением. Известные художникиДжейсон Беккер долгое время был сторонником Carvin Guitars, и Кизель предлагает три трибьют-модели в его честь. JB200C основан на оригинальных моделях DC200, на которых играл Джейсон, а более новая гитара JB24 «Numbers» основана на оригинальной кастомной модели Джейсона Peavey с пронумерованными маркерами на грифе. Фирменная гитара JB100 начального уровня Джейсона Беккера была выпущена в 2017 году. Аллан Холдсворт был эндорсером, и Кизель имеет несколько моделей, основанных на проектах Холдсворта, включая варианты безголового синтезатора и MIDI-синтезатора. Модель Фрэнка Гамбейла представляет собой полупустой резной верх, доступный с MIDI-синтезатором. У Грега Хоу есть фирменные модели с креплением на болтах на 24 лада. Подпись Нила Заза основана на модельной линейке Carved Top с его предпочтительной схемой управления. У Крейга Чакико есть фирменная тонкая акустическая / электрическая модель. Ли МакКинни из Born of Osiris имеет фирменные шестиструнные и семиструнные модели, основанные на модельной линейке DC600. У басиста Брайана Бромберга есть серия басов, основанная на корпусе его дизайна, а у Роя Фогта есть фирменная 6-струнная модель, основанная на модели Vanquish. Крис Летчфорд из Scale the Summit имеет многомасштабную фирменную серию без головы с «набором через гриф». Среди других спонсоров — Анна Сентина , Джонни Хилэнд и Майкл Гермес . Энди Джеймс — новый эндорсер Kiesel Guitars. Kiesel предлагает новые фирменные гитары Andy James AJ6E и AJ7E. Источник KIESEL & CARVIN — гитары• более 100 высококвалифицированных мастеров и производственные площади 7 500 квадратных метров в Сан Диего, Калифорния, США. • музыкальные магазины в Ковина, Сан Диего, Санта Ана, Голливуд и Сакраменто, где музыканты могут выбрать гитары и басы ручной работы напрямую из мастерской -заработала страница ЖЕЛЕЗО на официальном сайте LUMEN ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ. KIESEL & CARVIN — гитары запись закрепленаVIRTU.OZO KIESEL & CARVIN — гитары запись закрепленаИстория Музыки [Music History]31 мая 1955 года в городе Мьюсвилбрук в Австралии родился Уильям Томми Эммануэль, гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, двукратный номинант премии Грэмми. Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности. В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Обучение в школе было переведено на заочную форму. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около десяти лет до самой смерти Аткинса. Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо. KIESEL & CARVIN — гитары запись закрепленаVIRTU.OZOПАВЛОВ-АЗАНЧЕЕВ, Матвей Степанович • Матвей Степанович Павлов-Азанчеев сочинял свою Музыку, используя #7струн #гитары. В самые тяжелые для русской семиструнной гитары годы он не только выступал с концертами, но и создавал собственные произведения. • Как композитор Павлов-Азанчеев является, по последним данным, автором 97 оригинальных произведений и 625 аранжировок. С января 1924 по ноябрь 1933 Матвей Степанович руководил симфоническим оркестром в Северной Осетии. Программы концертов его оркестра были очень разнообразны, без повторений. Сезон выступлений приходился на лето. Сам Павлов-Азанчеев писал о сезоне 1929, что его оркестру требовалось исполнять «10 вещей и в праздники на утренней и вечерней игре 16, т. е. иметь в портфеле до 500 номеров», из которых он «обязался в течение полутора месяцев не повторяться программой». При этом в межсезонье, с сентября по апрель, Матвей Степанович имел достаточно свободного времени, чтобы посвятить его гитаре, создавая свои оригинальные композиции и делая аранжировки чужих сочинений. • С 1925 по 1929 год Павлов-Азанчеев дал во Владикавказе более десяти сольных гитарных концертов с обширной программой, в которую входили сочинения Высотского, Сихры, Русанова, Таррега, Сора, Джулиани, Паганини, Верди, Гуно, Чайковского, Баха, — как правило, в его собственной обработке. Матвей Степанович был уверен, что у 7-струнной гитары имеется огромный потенциал и несомненные преимущества по отношению к 6-струнной гитаре, и своими выступлениями он неустанно это доказывал. • Псевдоним Азанчеев стал использовать на рекламах своих первых сольных концертов на семиструнной гитаре в начале 20-х годов. В 1933 Матвей Степанович переехал в Сочи. С 1936 он был солистом-музыкантом сочинского государственного театра. • 6 января 1945 арестован по обвинению в проведении антисоветской агитации в период войны и осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. На свободу вышел в 1955. После ареста в письмах друзьям просил писать ему и жене на фамилию Павлов. После лагеря подписывался как Павлов, хотя в истории музыкальной культуры России по-прежнему значится как Павлов-Азанчеев. • Сегодня его Музыку исполняют в музыкальных школах России на классической 6-струнной гитаре по нотам мастерских переложений композитора и гитариста Сергея Ивановича Руднева! Специальная цена сборника напрямую от Издателя: 500 рублей. Перейди по ссылке, чтобы узнать все подробности как заказать книгу нот Матвея Павлова-Азанчеева: https://vk.com/market-16677388 Источник KIESEL.CARVIN.ClubАмериканская фабрика CARVIN с 1946 года производит акустические системы, профессиональное звуковое оборудование и гитары. Сегодня производство гитар KIESEL Guitars (CARVIN) расположено в городе Сан-Диего, США Гитары KIESEL Guitars (CARVIN) На гитарах CARVIN играют: ПРАВИЛА ГРУППЫ CARVIN.CLUB: KIESEL.CARVIN.Club запись закрепленаVIRTU.OZO#акции_гитариста • Пробуй космические струны ACOUSTIC SCIENCE ! • Ионная обработка новых струн ACOUSTIC SCIENCE по технологии IVP=Ionic Vapor Process™создает тонкую (толщиной около 50 нанометров) металлическую пленку, которая при энергиях (порядков поверхности Солнца) буквально «вваривается» в поверхностный слой металла струны. ACOUSTIC SCIENCE 12-52-BR цена в 2015: 999 рублей KIESEL.CARVIN.Club запись закрепленаРусское искусство. Русская классическая живописьKIESEL.CARVIN.Club запись закрепленаИстория Музыки [Music History]31 мая 1955 года в городе Мьюсвилбрук в Австралии родился Уильям Томми Эммануэль, гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, двукратный номинант премии Грэмми. Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности. В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Обучение в школе было переведено на заочную форму. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около десяти лет до самой смерти Аткинса. Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо. KIESEL.CARVIN.Club запись закрепленаVIRTU.OZOПАВЛОВ-АЗАНЧЕЕВ, Матвей Степанович • Матвей Степанович Павлов-Азанчеев сочинял свою Музыку, используя #7струн #гитары. В самые тяжелые для русской семиструнной гитары годы он не только выступал с концертами, но и создавал собственные произведения. • Как композитор Павлов-Азанчеев является, по последним данным, автором 97 оригинальных произведений и 625 аранжировок. С января 1924 по ноябрь 1933 Матвей Степанович руководил симфоническим оркестром в Северной Осетии. Программы концертов его оркестра были очень разнообразны, без повторений. Сезон выступлений приходился на лето. Сам Павлов-Азанчеев писал о сезоне 1929, что его оркестру требовалось исполнять «10 вещей и в праздники на утренней и вечерней игре 16, т. е. иметь в портфеле до 500 номеров», из которых он «обязался в течение полутора месяцев не повторяться программой». При этом в межсезонье, с сентября по апрель, Матвей Степанович имел достаточно свободного времени, чтобы посвятить его гитаре, создавая свои оригинальные композиции и делая аранжировки чужих сочинений. • С 1925 по 1929 год Павлов-Азанчеев дал во Владикавказе более десяти сольных гитарных концертов с обширной программой, в которую входили сочинения Высотского, Сихры, Русанова, Таррега, Сора, Джулиани, Паганини, Верди, Гуно, Чайковского, Баха, — как правило, в его собственной обработке. Матвей Степанович был уверен, что у 7-струнной гитары имеется огромный потенциал и несомненные преимущества по отношению к 6-струнной гитаре, и своими выступлениями он неустанно это доказывал. • Псевдоним Азанчеев стал использовать на рекламах своих первых сольных концертов на семиструнной гитаре в начале 20-х годов. В 1933 Матвей Степанович переехал в Сочи. С 1936 он был солистом-музыкантом сочинского государственного театра. • 6 января 1945 арестован по обвинению в проведении антисоветской агитации в период войны и осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. На свободу вышел в 1955. После ареста в письмах друзьям просил писать ему и жене на фамилию Павлов. После лагеря подписывался как Павлов, хотя в истории музыкальной культуры России по-прежнему значится как Павлов-Азанчеев. • Сегодня его Музыку исполняют в музыкальных школах России на классической 6-струнной гитаре по нотам мастерских переложений композитора и гитариста Сергея Ивановича Руднева! Специальная цена сборника напрямую от Издателя: 500 рублей. Перейди по ссылке, чтобы узнать все подробности как заказать книгу нот Матвея Павлова-Азанчеева: https://vk.com/market-16677388 Источник |