Кикимора лядова ноты для фортепиано

Кикимора лядова ноты для фортепиано

Автор: А. Лядов
Год: 1994
Издательство: Издательское объединение «Композитор»
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Анатолий Константинович Лядов. Детские песни на народные слова. Для голоса с фортепиано».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • ТЕТРАДЬ 1. Соч. 14
    • Зайчик
    • Сорока
    • Забавная (“Скок-поскок, молодой дроздок»)
    • Петушок
    • Забавная («Косой бес пошёл в лес»)
    • Колыбельная («Сон ходит по лавке»)
  • ТЕТРАДЬ 2. Соч. 18
    • Ладушки
    • Сказочка
    • Колыбельная («У кота, кота»)
    • Забавная («Бом, бом, бом! Загорелся кошкин дом»)
    • Дождик, дождик
    • Забавная («Галки, вороны»)
  • ТЕТРАДЬ 3. Соч. 22
    • Колыбельная («Котинька-коток»)
    • Забавная («Михайло Кортома. «)
    • Окликание дождя
    • Мороз
    • Забавная («Лучина, лучина»)
    • Забавная («Поехали по Москве»)

Источник

Баба-яга. Волшебное озеро. Кикимора переложение для фортепиано в 2 руки

О произведении

Другие ноты автора

Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Читайте также:  Как взять аккорд гитара

Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Кикимора PDF

  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 24 апреля 2017
  • Дата написания: 1915
  • Объем: 27 стр.
  • Общий размер: 7 MB
  • Общее кол-во страниц: 27
  • Размер страницы:
  • Издатель:
  • Правообладатель: Public Domain, Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

На что хотите пожаловаться?

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях
    • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      1. Нажмите на многоточие
        рядом с книгой
      2. Выберите пункт
        «Добавить в корзину»

      Источник

      Баба-яга. Волшебное озеро. Кикимора переложение для фортепиано в 2 руки

      О произведении

      Другие ноты автора

      Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

      Пожалуйста, авторизуйтесь

      Ссылка скопирована в буфер обмена

      Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

      Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

      В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

      Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

      Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

      Источник

      LiveInternetLiveInternet

      Метки

      Рубрики

      Музыка

      Видео

      Подписка по e-mail

      Поиск по дневнику

      Статистика

      «Кикимора» — народное сказание для оркестра Анатолия Лядова

      Жажда нового содержания, уводящего от повседневности, декларируется Лядовым в словах: «Мой идеал — найти в искусстве неземное. Искусство — царство того, чего нет на свете, я прозой жизни так объелся, что хочу только необыкновенного — хоть на голову становись. Дайте сказку, дракона. Русалку, лешего, дайте — чего нет, только тогда я счастлив. «

      Народное сказание для оркестра (1909) «Кикимора»

      В начале 80-х годов Лядов задумал написать несколько программных симфонических картин, использующих образы русских сказок. Воплощение этого замысла, как почти всегда у композитора, растянулось на долгие годы. Лишь в начале XX века появляется первая из задуманных пьес — «Баба-Яга», через несколько лет возникает «Волшебное озеро», и в 1909 году — «Кикимора», помеченная опусом 63. Ее первое исполнение состоялось 12 декабря 1909 года под управлением А. Зилоти.

      Лесное озеро Н.М. Ромадин

      В славянской мифологии Кикимора относится к злым богам. «Без привету, без радости глядит она, нечистая, на добрых людей; все бы ей губить, да крушить, все бы ей на зло идти, все бы миром мутить. » Очень подробно рассказывается о ней в «Сказаниях русского народа» И. Сахарова. В отличие от предшествующих пьес, этой предпослана развернутая программа, целиком почерпнутая из книги Сахарова: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло на уме держит Кикимора на весь люд честной».

      Музыка

      Медленное вступление (адажио) рисует сказочный пейзаж — низкое звучание струнных басов с сурдинами, глухое тремоло литавр и ползучее хроматическое движение деревянных духовых с выделяющейся мелодией бас-кларнета. Затем начинается мягкое баюкающее колыхание скрипок, на фоне которого возникает простой колыбельный напев в проникновенном тембре английского рожка, прерываемый, однако, зловещим свистящим мотивом у флейты-пикколо и гобоя. А дальше, на том же колыбельном покачивании, вступает челеста, колоритно передающая образ хрустальной колыбельки.

      Основной раздел пьесы — presto — открывают прыгающие аккорды деревянных с резким свистом флейт. Стремительно мелькают отдельные фразы. Многочисленные мелкие динамические нарастания и спады сообщают музыке характер, как бы задыхающийся от быстрого бега. Заканчивается пьеса мгновенным уходом — исчезновением сказочного образа.

      Л. Михеева

      Процитировано 6 раз
      Понравилось: 11 пользователям

      Источник

Оцените статью