- Кирие элейсон ноты для хора
- Православное Русское Пение
- Песнопения исполняемые хором Русской Православной Церкви Святаго Великомученика и Целителя Пантелеимона в городе Хартфорд, штат Коннектикут, США.
- Отдел/ Section
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Хор kyrie eleison
- Кирие элейсон ноты для хора
- Кирие элейсон ноты для хора
Кирие элейсон ноты для хора
Тема создана для тех, кто ищет ноты исполняемых Дивной Любоевич и хором «Мело́ди» песнопений а так же для тех, кто готов эти ноты предоставить или помочь в поиске.
Несколько предложений по оформлению вопросов, которые позволят получить ответ быстрее и по сути:
1) Прикрепляйте аудио-файл того песнопения, ноты к которому ищете.
2) Указывайте из какого альбома это песнопение (по возможности).
И еще, если в описании к песнопению указанно «ар. Дивна Любоевич», то найти эти ноты не представляется возможным, во всяком случае администраторам группы. Но возможно, у кого-то найдутся и эти сокровища :). Есть еще вариант — обратиться за ними непосредственно к участникам хора, ссылки на официальные страницы которого, есть в специальном разделе нашей группы.
Также хочется заметить что: администрация группы не обладает какими-либо исключительными возможностями по «добыче» нот, мы пользуемся теми же инструментами поиска что и вы.
Источник
Православное Русское Пение
Orthodox Russian Singing
Песнопения исполняемые хором Русской Православной Церкви Святаго Великомученика и Целителя Пантелеимона в городе Хартфорд, штат Коннектикут, США.
Дается разрешение печатать все ноты для употребления в богослужениях .
Отдел/ Section
1. Великая Ектения: арх. Матфея (Мормыля): Amin : . pdf . midi
2. Великая Ектения: по напеву М. О. Милошева, Великая Ектения: К i евская: напев Красногорскаго Монастыря: . pdf . midi
3. Великая Ектения: Монастырскаго Напева: гарм. Н. И. Озерова, перелож. арх. Матфея (Мормыля): . pdf . midi
4. Сугубая Ектения: Почаевская: . pdf . midi
5. Сугубая Ектения: Мокраняцъ: . pdf . midi
6. Просительная Ектения: Болгарская: . pdf .midi
7. Кирие Элейсон: Львовъ: арр. Григорьев: Dmin : . pdf . midi
8. Кирие Элейсон: Львовъ: арр. Григорьев: Amin : . pdf . midi
9. Кирие Элейсон: Львовъ: арр. Григорьев: Emin : . pdf . midi
10. Просительная Ектения и «Отца и Сына»: знаменнаго роспева: . pdf . midi
11. «Отца и Сына»: знаменнаго роспева: гарм И. Смирнова: . pdf . midi
1. Антифоны Изобразительные Псалмы: 102 и 145:: арх. Матфея (Мормыля): . pdf . midi
2. Антифоны Изобразительные Псалмы: 102 и 145:: арр Н.С. по арх. Матфею: . pdf . midi
3. Антифоны Двунадесятых Празднииков: ( TSAB ): G Maj : . pdf . midi
4. Антифоны Двунадесятых Празднииков: ( SATB ): D Maj : . pdf . midi
5. Блаженны глас 8-й, для мужского хора: (ля минор) арх. Матфея (Мормыля): . pdf . midi
6. Блаженны глас 8-й, для смешаннаго хора: (соль минор) по арх. Матфею (Мормылю): . pdf . midi
7. Единородный Сыне, А.Д. Кастальского: . pdf . midi
8. Единородный Сыне, глас 7-й, сокращённый греческий роспев (ТСЛ): . pdf . midi
9. Единородный Сыне, глас 8-й, под. Что Вы Наречем, Глинской Пустыни: . pdf . midi
1. Агиосъ о Феосъ: Греческаго роспева: . pdf . midi
2. Святый Боже: К i евское, по Б. М. Ледковскому . pdf . midi
3. Святый Боже: М. С. Литвиненко . pdf . midi
4. Елицы во Христа: Московских напевов: . pdf . midi
5. Прокимны на Знаменный Роспев: . pdf . midi
6. Аллилуия на Гласы: К i ево-Печерской Лавры: . pdf .midi
1. Херувимская на «Удивися I осиф»: Гласъ 4: Gmin , ( TSAB ): . pdf .midi
2. Херувимская № 7: муз : А . Кравцова : .pdf .midi
3. Херувимская «Владимирская» муз: А. Д. Кастальского: . pdf .midi
4. Херувимская «Софрониевская» сокращённая: Amin , ( TSAB ): . pdf .midi
5. Херувимская «Софрониевская» сокращённая: Emin , ( SATB ): . pdf .midi
6. Херувимская № 5: муз : Архангельскаго : .pdf . midi
7. Херувимская № 7: муз: А.Л. Веделя: . pdf . midi
8. Херувимская «Спасение Соделал»: E min ( SATB ) . pdf . midi
9. Херувимская «Спасение Соделал»: G min ( TSAB ) . pdf . midi
10. Херувимская неизвестнаго автора: E min ( SATB ) . pdf . midi
11. Херувимская неизвестнаго автора: G min ( SATB ) . pdf . midi
12. Херувимская на «Тебе Одеющагося» E min ( SATB ) . pdf . midi
13. Херувимская на «Киими Похвальными»: Гласъ 2 (КПЛ) . pdf . midi
14. Херувимская на «Хотех Слезами»: Гласъ 4 (КПЛ): . pdf . midi
15. Херувимская муз: В. Калинников: . pdf . midi
16. Херувимская Старо-Симоновская неизвестного : К. Стеценко: . pdf . midi
17. Херувимская муз: Александра Валентиновича Ткачевского: . pdf . midi
18. Херувимская муз: Фатеева/Сергиевская: . pdf . midi
19. Херувимская муз: Львовского на “Ныне Силы Небесные”: . pdf . midi
20. Херувимская муз Старо-Симоновская : . pdf . midi
1. Сергеевская, подобен Приидите Триипостасному: Гласъ 8: Amin , ( TSAB ): . pdf . midi
2. Ипатьевск i й напев: муз: А. Д. Кастальского: . pdf . midi
3. Тебе Поем: Ломакина: G maj : . pdf . midi
4. Смоленскаго на Литургии Василия Великаго: . pdf . midi
5. Феофановское: G min , из нот прото i ерея Павла Шиляева . pdf .midi
6. Инъ Распевъ: E min переложен i е прото i ерея Павла Шиляева . pdf . midi
7. По Московскому напеву «Непорочных» Великой Субботы: иг. Силуана (Туманова) . pdf . midi
8. М. Слонова: E min . pdf . midi
9. С . Сегаль : E min .pdf .midi
10. К . Стеценко : D min .pdf .midi
11. Подобен «Ангельские Предъидите»: гласъ 6-й, напев ТСЛ, (НС) . pdf . midi
12. C ергея Трубачева . pdf . midi
13. Подобен «Всехальные Мученики» гласъ 1-й, напев Глинской Пустыни ( TSAB ): . pdf . midi
14. Подобен «Всехальные Мученики» гласъ 1-й, напев Глинской Пустыни ( SATB ): . pdf . midi
15. Подобен «Воззреша на Гробный Вход» гласъ 4-й, К i ево-Печерской Лавры ( TSAB ): . pdf . midi
16. Подобен «Воззреша на Гробный Вход» гласъ 4-й, К i ево-Печерской Лавры ( SATB ): . pdf . midi
6. Достойно Есть
1. Достойно Есть: Гласъ 1-й: под: «Афонское» Димитрий Яичков: . pdf . midi
2. Достойно Есть: Гласъ 2-й: под: Егда от Древа: (ОП): . pdf . midi
3. Достойно Есть: Гласъ 3-й: П. Г. Чесноков: . pdf . midi
4. Достойно Есть: Гласъ 4-й: под: Яко Добля: (ОП): . pdf . midi
5. Достойно Есть: Гласъ 5-й: «Болгарское» на Тебе, Одеющагося: . pdf . midi
6. Достойно Есть: Гласъ 8-й: К i ево-Печерской Лавры: . pdf . midi
7. Достойно Есть: Ипатьевский Напев, Старо-Симоновскаго Монастыря, гарм. i ером . Виссар i она (Уварова)
переложен i е с нот архим. Матфея . pdf . midi
8. Достойно Есть: Византийский Напев, 15 век: . pdf . midi
9. Достойно Есть на все Гласы: . pdf
10. Достойно Есть: А. Кравцова: . pdf . midi
11. Задостойники протоиерея Петра Турчанинова Двунадесятых Праздников и Страстной Недели . pdf . midi
8. Запричастные Концерты
1. Царице Моя Преблагая – Обиходный Напев — САТБ . pdf . midi
2. Царице Моя Преблагая – Обиходный Напев — ТСАБ . pdf . midi
3. Царице Моя Преблагая – Псково Печерский Напев . pdf . midi
4. Царице Моя Преблагая – Напев Зосимивой Пустыни — САТБ . pdf . midi
5. Царице Моя Преблагая – Напев Зосимивой Пустыни — ТСАБ . pdf . midi
9. Конец Литургии
1. Тело Христово: Валаамскаго Распева: . pdf . midi
2. Тело Христово: иером Нафанаила (Бочкало) . pdf . midi
3. Видехом Свет Истиный и Да Исполнятся Уста: упрощ. К i евск i й роспев: . pdf . midi
4. Видехом Свет Истиный и Да Исполнятся Уста: напев Зосимовой Пустыни: . pdf . midi
5. Видехом Свет Истиный и Да Исполнятся Уста: “Парижское”: . pdf . midi
10. Архиерейская Служба
1. Облачение – Да Возрадуется: Гласъ 4-й: под: Удивися I осифъ (КПЛ): . pdf . midi
2. Облачение – Свыше Пророцы: Гл. 6-й: под: Ангельския Предъидите (ТСЛ): . pdf . midi
3. Исполла эти Деспота, Н.А. Семянко по арр. А.л. Веделя: . pdf . midi
4. Тон Деспотин. Греческого Распева: . pdf . midi
5. Полихронион Митрополиту Иллариону Первоиерарху Русской Зарубежной Церкви: . pdf . midi
1. Последование Венчания, по Славянски и Английски: . pdf
2. Гряди от Ливана Невесто: муз. С. Дегтярёва: . pdf . mid
3. Слава Тебе, Боже Наш: неизв. автора, Прокимен: Положил еси: неизв. автора: . pdf . mid
4. Исаия Ликуй: неизв. автора: . pdf . mid
5. Многая, Лета: прот. Турчанинова: . pdf . mid
6. Многая, Лета: арх. Матфея (Мормыля): . pdf . mid
7. Крестины на английском языке. Baptism in English . . pdf
12. Литургия: Неизменяемые Песнопения для Монастырских Хоров: составитель Архимандрит Матфей (Мормыль): . pdf . zip
13. Литургия Преждеосвященных Даров
1. Блаженны на Изобразительных глас 8-й: по арх. Матфею (Мормылю): . pdf . midi
2. Да Исправится Молитва Моя: Греческий распев из обихода Валаамского монастыря: . pdf . midi
3. Ныне Силы: Бортнянскаго No . 1: . pdf . midi
4. Отче Наш: Постный Напев: . pdf . midi
5. Благословлю Господа на Всякое Время: Гласъ 2-й: Постный Напев: . pdf .midi
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Хор kyrie eleison
Перевод: Хор . Густав Малер. Дуглас Вальчак.
Перевод: Хор . Боб Roudon.
Перевод: Господи помилуй. Хор . Высокий. Бас. Сопрано. Тенор.
Перевод: Хор . Владимир Полежаев.
Перевод: Хор . Кармело Mafali. ВЫСОКИЙ. СОПРАНО.
Перевод: Хор . Господи помилуй. Джеймс Макдональд.
Перевод: Хор . Андрей Gossage.
Перевод: Господи помилуй. Хор . Господи, помилуй. Эрик Wyse. Баритон. Утроить.
Перевод: Брукс-Дэвис. Хор . Господи, помилуй. Дуглас Брукс-Дэвис.
Перевод: Брукс-Дэвис. Хор клавиатура. Господи, помилуй. в G. SATB орган. Дуглас Брукс-Дэвис.
Перевод: Видманн, Тони. Хор . Видманн, Тони. Главная ноты.
Перевод: Хор SATB. Господи помилуй. дел. Главная ноты.
Перевод: Стелла, Симоне. Хор SATB. Стелла, Симоне. дел. Главная ноты.
Перевод: Dewagtere, Бернард. MP3 и MP3 отдельный голос хор . Маленькая Месса для трех смешанных голосов. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Dewagtere, Бернард. Хор SATB, фортепиано или органа. Масса краткое Дом. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Источник
Кирие элейсон ноты для хора
Бывалый
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Пользователь №: 1828
Регистрация: 21.12.2008
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник
Кирие элейсон ноты для хора
Kyrie eleison (греч. Κύριε ἐλέησον – Господи, помилуй. Произносится «кириэ элейсон», в немецкоязычных странах иногда согласно древнегреческому произношению – «кюриэ элеэсон») – молитвенный возглас на греческом языке, присутствующий почти во всех литургических обрядах.
Kyrie eleison, текст и перевод:
История
Kyrie eleison – одна из древнейших молитв, известная еще в до-христианскую эпоху. Неоднократно встречается в Ветхом Завете (Септуагинте).
В христианской литургии впервые фиксируется в 8-й книге «Апостольских постановлений» (ок. 380 г.) как ответ народа на разнообразные молитвенные воззвания диакона (ср. АП VIII, 6). Именно в таком виде Kyrie eleison сохранилось в литургиях восточных обрядов. Когда этот греческий возглас вошел в римский обряд, неясно. Первое упоминание о нем относится к 529 г.: каноны III собора в Везоне (Арльский диоцез) свидетельствуют, что обычай провозглашать Kyrie eleison незадолго до этого времени был принят в Римской Церкви и по всей Италии.
В послании Иоанну Сиракузскому папа Григорий I Великий (590–604) писал: «Мы никогда не произносили и не произносим Kyrie eleison так, как произносят греки. В то время как греки произносят его все вместе, у нас его произносят клирики, а народ отвечает, и мы столько же раз произносим Christe eleison , чего греки не делают» ( Patrologia latina , LXXVII, 956). Таким образом, уже во времена Григория Великого в Риме существовал обычай добавлять к серии Kyrie возгласы Christe eleison Χριστἐ ἐλέησον , неизвестны е христианскому Востоку.
Место в богослужении
Ordo Romanus Primus (VI-VII вв.) еще не указывает определенного числа повторений молитвы: «Закончив [входной] антифон, схола начинает Kyrie eleison . Но старший в хоре смотрит на понтифика, не подаст ли он знак, что хочет изменить их число» ( ORI, 130 ). Однако уже в VIII в. фиксируется схема 3 Kyrie – 3 Christe – 3 Kyrie . В этом классическом виде молитва просуществовала до 1969 г.
Таким образом, в римском обряде Kyrie eleison как часть ординариума размещался в начале Мессы, непосредственно за интроитом. Это место сохранилось за ним в Тридентской Мессе. В тихих Мессах священник попеременно с прислуживающими читает Kyrie после Confiteor и разрешительной молитвы.
Такой порядок перешел в миссал Павла VI: Kyrie eleison завершает Обряд покаяния. Оно может опускаться, если используется другой покаянный чин или начальный обряд (например, окропление).
Форма
Классическая форма Kyrie eleison – три раза по три воззвания, которые поются попеременно солистами и схолой, либо схолой и народом, так что первую и третью часть (со словами Kyrie eleison ) начинает одна группа певцов, а среднюю часть ( Christe eleison ) – другая. Девять фраз Kyrie ассоциируются с девятью ангельскими хорами. Три большие части символизируют Бог а Отц а , Бог а Сын а и Бог а Дух а Святого . Это находит отражение в особенностях напева григорианского хорала: последн яя , девят ая фраза песнопения не является повторением третье й фразы : как правило, он а длиннее, либо имеет собственный мелодический рисунок. Нередко вся третья часть имеет значительн ые отличия.
Kyrie XVI «In Feriis per annum» (GR 1961, 54*):
Единственным исключением из числа Kyrie , приведенных в издании Graduale Romanum (1961 и 1979), является Kyrie V « Magnae Deus potentiae’, где третья часть в точности повторяет первую (GR 1961, 18*, GR 1979, 728):
Kyrie eleison в Средние века воспринималось как торжественное песнопение: это подчеркивает мелизматический тип напева. Наряду с Alleluia, напевы Kyrie eleison являются наиболее распетыми, наиболее орнаментированными и сложными в григорианском репертуаре.
В результате литургической реформы Павла VI число повторов каждого воззвания было сокращено до двух ( 2 Kyrie – 2 Christe – 2 Kyrie ), что превратило песнопение в диалог целебранта и народа (либо хора и народа) и привело к пересмотру традиционного символического значения Kyrie . Большинство современных музыкальных произведений на текст Kyrie , предназначенных для исполнения в церкви, придерживаются такого строения. Повторы внутри частей, как правило, точные, и третья часть дублирует первую, что отражает общее тяготение современной католической музык и к куплетной форме с припевом. Сокращение повторов, очевидно, привело к противоречию с существующими напевами григорианского хорала.
Признавая существование проблемы, инструкция к разделу Kyriale в Graduale Romanum 1979 г. (GR 1979, 709) указывает, что в случае точного совпадения частей ( Kyrie « Magnae Deus potentiae» исключительно), каждое воззвание поется дважды. Если же, что справедливо для большинства напевов, последняя фраза третьей части имеет собственный напев (по схеме: AAA – BBB – AAC), то сокращение производится таким образом: AA – BB – AC. В случае, если все части каждого раздела уникальны (например, Kyrie « Te Christe rex supplices» : ABA – CDC – EFE), напев сохраняется в традиционном виде.
Подобное же сокращение коснулось использования Kyrie eleison вне Мессы, например, в литаниях.
Источник