Кирилл кудрявцев ноты для ударных

Содержание
  1. Кирилл кудрявцев ноты для ударных
  2. Кирилл кудрявцев ноты для ударных
  3. Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
  4. Ритм на 12/8
  5. Шаффл
  6. Джаз / Свинг
  7. Бразильские ритмы
  8. Самба
  9. Босса-нова
  10. Реггей / Ска
  11. Реггей
  12. Мотаун
  13. Хип-хоп
  14. Диско
  15. Blast beat
  16. Кирилл Кудрявцев
  17. Записи Кирилла Поиск Кирилл Кудрявцев запись закреплена «Если пишешь хорошо» Если пишешь хорошо — Дело своё знаешь! Если дан тебе талант — Показать полностью. Души разрываешь! Если ты пера гигант И остёр бываешь. И сердца глаголом жжешь, То в конце. Стреляешь! Кирилл Кудрявцев запись закреплена Июльский рассвет был ясным. Уже к семи часам утра церковь наполнилась солнечным светом, когда двери её открыл пономарь. — Рослый молодой человек с реденькой бородкой, облачённый в длинную рясу в пол, с коротко-стриженными волосами и задумчивым выражением лица, вошёл внутрь. Показать полностью. Обойдя церковь по периметру изнутри, и заглянув в каждый угол, убеждаясь в отсутствии пыли, — очистил ячейки столиков от огарков свечей, заглянув зачем-то в купель, и приоткрыв одно из окон, после чего перекрестился на все четыре стороны, направился к выходу, где в дверях снова трижды перекрестился, низко поклонился, и вышел из храма. Спустя несколько минут двери храма отворились и на пороге возникла бабка. Небольшого роста, худая, одетая в коричневое с огурцами платье, с чем-то туго набитой авоськой в руках. Голова её была убрана голубого цвета легким платком покрывающим короткие, редкие седые волосы. Войдя в храм, трясущимися руками, она аккуратно затворила за собой дверь, и вытянувшись в струну, и простояв в этом положении несколько секунд, глубоко вдыхая, принялась креститься и кланяться. Осенив себя знамением трижды и трижды поклонившись, она прошла по короткому коридору в храм, и без промедления опустившись на колени, а затем и на руки, ударила лобной частью головы об пол, отчего по храму разошелся несвойственный, гулкий, звук: Бом. Старуха отняла голову от гранитного пола и через секунду снова опустила её на пол: Бом. Приговаривая про себя, с надрывом и почти что плача: «Господи прости, Господи прости, Господи спаси и сохрани», — начала, раскачиваясь всем телом, колотить головой пол. Бом.. Бом. Бом. Из-за рта у неё сочились слюни которые бабка стыдливо и наскоро утирала рукой, и тут же, будто бы в беспамятстве, щурясь, с тревогой осматривала пол под собой, дабы убедиться — нет ли капель на блестящим в солнечном свете, каменном полу, и на всякий случай протирала пол под собой ладонями. Ударившись об пол с десяток раз, она села на коленях, и истово крестясь, и без остановки проговаривая молитву: «Господи прости, Господи спаси, Господи помилуй, Господи Святый сохрани. » — снова опускалась на руки и ударяла головой пол: Бом. Бом. Бом. Бом. Совершив свой ритуал, она с трудом поднявшись на тонкие, трясущиеся в коленях ноги, подошла к столу, взяла три свечки и направилась к иконе Спасителя и Божьей Матери. Стоя у икон, бабка снова принялась креститься, беззвучно шевеля губами: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Отведи от мя болезнь всякую; и долгих лет дай по милости Твоей; моего сына-милиционера убереги от Лукавого, да минует его тюрьма, и всякая напасть, да будет всегда в его домах благодать и мир. Аминь.» Выйдя из храма, старуха трижды перекрестилась, глядя куда-то вверх, одновременно кивая подбородком, что видимо олицетворяло низкие поклоны, и поплелась, качая головой от храма, что видимо олицетворяло глубокие думы, к крутой лестнице, спускающейся к тротуару. Держась двумя руками за кованые перила, она медленно, ступенька за ступенькой, начала свой спуск. В эту же секунду снизу устремился вверх какой-то школьник, шедший ранним утром, видимо в школу, и подхватив старуху под руку, взялся помогать ей спускаться. Когда же ступеньки были позади, он ещё несколько секунд держал её, видимо желая удостовериться в том что она твёрдо стоит на ногах после нелёгкого путешествия сверху вниз, и убедившись что бабка может самостоятельно продолжить путь, зачем-то два раза поклонившись ей (видимо сказывалась близость святого заведения), пошёл своей дорогой, с каждым шагом оглядываясь на застывшую на тротуаре бабку. Та, постояв и оглядевшись по сторонам, соображая где находится и куда идти, пошла в противоположную от школьника сторону, даже не взглянув тому в след. Перейдя улицу бабка ускорила шаг по тротуару, и свернув в арку, вошла во двор жилого дома. Заприметив клумбу с разноцветными цветами, она подошла к ней, и наклонившись принялась разглядывать цветы. В этот момент из заколоченного досками окна в подвал, в вентиляционную дырку, пробитую кем-то видимо специально для котов, вышла кошка, и приметив единственную живую душу во дворе, подмяукивая, игриво побежала к гостье. Бабка в силу глухоты не слышала кошки и не видела ее по причине слабого зрения. Она все так же стояла согнувшись в три погибели над клумбой и уже тянула, свободную от поклажи руку к желтому цветку, как кошка, видимо привыкшая к тому что её частенько угащивали прохожие, подбежав к ней, встала у ног, и мяукая, вытянув голову уставилась, снизу вверх, бабке в глаза. Кошка была чёрная, с длинными усами, толстыми лапами, широкими, торчащими вверх ушами. Она выглядела весьма упитанной. Шерсть лоснилась на солнце, и кошка, выказывая всем своим видом миролюбие, прислонилась мягким, тёплым бочком к сухой, холодной ноге бабки. В этот миг бабка, почувствовав неприятное прикосновение и завидев, облизывающуюся круглую чёрную морду кошки, выпрямилась и отпрянула назад от кошки как от огня, сжимая авоську двумя руками. — Ух! — засипела бабка, щурясь и пуская слюни. — Пошла вон! — и замахала на кошку своей авоськой. Кошка и не думала уходить. Наоборот, она, все так же облизываясь, быстро подбежала к бабке, видимо принимая взмахи авоськой как приглашение к угощению, и стала ходить вокруг гостьи, протираясь о ноги. Бабка, будто бы попавшая в западню, тряся головой, руками и ногами, приняла попытку вращения вокруг своей оси, но страх, смешавшись со злобной ненавистью, парализовавший буквально все её скрюченное тело, не дал сделать желанных движений (а кошка все продолжала тереться о ноги жертвы), и бабка, замерев, отчего создалось впечатление, у смотрящего на неё из окна дворника,- пожилого старика, что она окостенела, или её парализовала кондрашка, вдруг завыла как воют собаки в морозную ночь в промерзшей, заснеженной будке. Кошка, услыхав протяжный жалобный вой гостьи, обошла бабку и остановившись перед ней, добродушно замяукала, глядя снизу бабке в лицо, и видя что старушка не унимается, даже позволила себе опереться одной лапой об голень бабки, а потом и второй. Паралич отпустил. Бабка всколыхнулась как сухой тростник на болоте от внезапного порыва ветра, и видимо придя в себя, замахнулась ногой, и попыталась как можно сильнее ударить кошку в толстый живот, но удар был настолько слаб, что возымел лишь действие слабого толчка, так как замах не вышел таковым, а по амплитуде был похож скорее на судорогу. Кошка, с явным удивлением глядя на бабку, сделала два, еле-заметных шажка назад, от дрожащей ноги, убеждаясь в том, что вреда ей эта нога, которую она только что ласкала своим бочком и головой, причинить не сможет, и спокойно пошла восвояси. Бабка плюнула ей вслед, и оглядевшись пошла в ту сторону откуда пришла. Но глаз с кошки не спускала, и чуть было не упала всеми костями на асфальт, споткнувшись о клумбу, в которую угодила ногой, раздавив тот самый желтый цветок, который намеревалась вырвать с корнем. Выйдя из арки, бабка ещё раз оглянулась, и пошагала в сторону церкви. Выйдя из-за угла, она воровато обернулась, присматриваясь — не бежит ли за ней проклятое животное, и обратив свой взгляд на купол церкви, трижды перекрестилась и посеменила в строну, в которую ей вовсе не нужно было. Источник

Кирилл кудрявцев ноты для ударных

Международный проект библиотеки музыкальных партитур Содержит партитуры, клавиры, оркестровые голоса в PDF формате.В IMSLP считают, что музыка должна быть легко доступна для всех. С этой целью и был создан IMSLP — обеспечить нотами бесплатно всех, кто имеет доступ к Интернету. IMSLP всегда будет свободно доступна. Конечной целью IMSLP является собрать все общественное достояние, в дополнение к ним всех современных композиторов, которые хотят освободить их для общественности на безвозмездной основе. Тем не менее, еще один основной IMSLP цель содействовать обмену музыкальных идей за пределами композиций: например, анализ конкретного музыкального произведения. Таким образом, вы можете создавать и редактировать страницу с Вашим анализом определенной части (пожалуйста, используйте ссылку «Обсуждения» на странице работы этой конкретной части). Для общей дискуссии и вопросы, связанные с IMSLP, счёт запросов и т.п. Используйте форумы. Мы надеемся построить растущее сообщество выделенный музыкантов и любителей музыки, которые могут использовать этот сайт в качестве платформы для наслаждения музыкой.

Основной причиной для создания данного проекта послужило желание авторов, пианистов со значительным опытом работы в области хореографического искусства, помочь своим коллегам-музыкантам в поиске необходимой нотной и теоретической литературы. Зная, как тяжело порой найти музыку для сопровождения танца (и в нотном, и в звуковом формате), захотелось поделиться со всеми желающими тем, что накоплено за годы праведного труда.

Поэтому центральное место на сайте занимает архив (библиотека и фонотека). Он включает разнообразные музыкальные произведения, написанные в танцевальных жанрах, отрывки из балетов и целые клавиры, книги по данной тематике. То есть все то, что в любой момент может понадобиться музыканту, работающему в хореографических учебных заведениях, балетных труппах, танцевальных студиях, ансамблях и других коллективах.

Однако, рамки проекта не ограничиваются музыкой, предназначенной исключительно для хореографии. С целью отражения всего многообразия мировой танцевальной музыки, на сайте размещено и множество других высокохудожественных произведений (не только фортепианных), в которых танец и танцевальные ритмы воплощаются опосредованно благодаря значительному усложнению музыкального языка и образности (например, сочинения Баха, Листа, Шопена, Равеля, Прокофьева и мн. др.).

Источник

Кирилл кудрявцев ноты для ударных

Новости сайта:

Кирилл Кудрявцев

Биография
Кудрявцев Кирилл Вячеславович, 1969 года рождения. Родился в Белоруссии, проживает в городе Новополоцк. Имеет высшее музыкальное образование — Белорусская государственная консерватория — по классу ударных инструментов. Кроме ударных, играет на фортепиано. По профессии преподаватель ударных инструментов, руководитель ансамбля ударных инструментов. Женат, много детей.

Анкета автора

Возраст, с которого начали заниматься музыкой: 6 лет

Что означает музыка для Вас: всё

Ваши кумиры в музыке (эстрада, классика и т. д.): в классике — Бах,Мусоргский,Чайковский,Прокофьев и т.д. В роке — арт-рок-Yes,Genesis,King Krimson и т.д.

Смысл жизни: нагорная проповедь

Как давно Вы с интернетом: 1.5 года

Сами о себе (что бы Вы написали о себе в трех предложениях, не обращая внимание на вопросы, на которые Вы отвечали выше): ничего для анкет

Любите ли Вы сочинять музыку: не очень

Придумайте себе вопрос и ответьте на него: Ну не глупо ли отвечать на подобные анкеты? Да.

Источник

Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.

Ритм на 12/8

Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.

Шаффл

Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.

Джаз / Свинг

Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.

Бразильские ритмы

Самба

Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.

Босса-нова

По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.

Реггей / Ска

Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.

Реггей

Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.

Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.

Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.

Мотаун

Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.

Хип-хоп

Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.

Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.

Диско

Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.

Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.

Blast beat

Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.

Источник

Кирилл Кудрявцев

Научусь для тебя на чём хочешь гадать,
К магам на гору влезу крутую!
Проиграю я в карты им всё, до рубля! —
Но тебе один пик отколдую.

Научу я медведя играть на трубе,
А берёз исполнять плясовую.
Поломаю все кости злодейке-судьбе
Коль замыслит всуропить другую.

Я вручу тебе свежих охапку стихов,
Настрочу в пару дней девять сотен:
О любви, о судьбе, и о дружбе Богов, —
Воспою на трепещущей ноте.

Научусь я писать как писал Ренуар,
Изрисую в ночь сотню полотен.
Раздобуду тебе кружевной пеньюар
И «Гомера» в златом переплете.

Поверну для тебя русла рек синих вспять,
Лунный свет под Пороги подсуну.
Сворочу Чогори, Эверест, и Монблан,
Я Геракла за пояс засуну.

Уведу тебя в ночь,где течёт Енисей,
И сосна в лапах месяц качает.
Покажу Альфа-волка со стаей своей,
Как мороз снегом кроны венчает.

Млечный Путь над Землей покажу я тебе,
И над степью бескрайнее небо!
Как парит черный ястреб в кровавой заре,
Мёд полей, позолоченных хлебом.

Растоплю для тебя океан ледников-
Улетим к ним мы вместе с закатом,
Чтоб могла ты напиться холодной водой,
В ледниковый период зачатой.

Из цветов Анемона волшебных ковров
Разбросаю по вешним полянам
Лепесткам надарю голубых жемчугов,
Орошая слезами тумана.

Разогну полумесяц железных подков,
Наловчусь лбом ломать наковальни!
Раскую, разломаю оковы оков.
Накую тебе город с церквями.

Из павлинов букет я хвостов надеру,
Обучу серенадам дельфинов.
Я со дна все сокровища враз подниму,
Перевру все столбы верстовые.

Отучу я лосей мухоморы глотать,
Я с болота попру водяного.
Для тебя оседлаю морского слона.
Век служить тебе будет Зеона.

Я всех леших от леса навек отлучу!
Прикачу для тебя я царь-пряник!
Я трезубец Морского Царя отхвачу
И в пучине устрою Царь-праздник!

Для тебя я гепарда и льва приручу,
На змею наловлю крокодилов.
Я жирафам всем шеи в узлы завяжу,
Горько плакать заставлю сатиров.

Я ружейные дула вразбег распущу,
Чтоб зверья не стрелял впредь охотник.
Я на волю всех птиц и зверей отпущу
И всех «ведьм» воскрешу зря сожжённых.

Я все армии мира навек упраздню,
Пушки все в купола переплавлю.
Я границы всех стран, развенчаю, сотру.
Всех заблудших домой переправлю.

Долгожданным дождем все пустыни залью,
К алтарю отведу всех влюблённых.
С неба радугу под водопады солью;
Накормлю, напою обделённых.

Я из ада повымету родственных Душ,
Сатану я заставлю креститься!
Из воды серебряной устрою им душ-
Будут черти все Богу молиться!

Потолок проломив, я впущу туда свет,
Всем горящим подкину асбесту.
Изловчусь, и создам для тебя новый цвет;
Разыщу для Панурга невесту.

Прокрадусь через стены я в град-Ватикан,
Дам потрогать тебе плащаницу.
Разрешит нам, ручаюсь, Святой Иоан
За Копье подержаться Лонгина.

Ты увидишь все фрески, услышишь и хор
Знаменитой Сикстинской капеллы.
У алхимиков Пражских сопру аликорн
Дездемон всех спасу от Отелло.

Упрошу, хоть придётся весь свет истоптать, —
Дать мне крылья взаймы Херувима.
Чтоб и ты научилась летать в облаках
Обучать, умолю Серафима.

Сам построю по-новой корабль Арго!
К островам Гесперид! с вольным ветром!
Проберусь в одиночку чрез чащу-Ладон,
И в садах надеру дивных яблок.

В пух и прах я поссорю день ясный с дождем,
С ночью день поменяю местами.
Только было б с тобой хорошо нам вдвоём,
Только б мы всегда вместе вставали.

У цыган уведу я табун лошадей,
И коней прихвачу, и медведей.
Я погибну в разлуке, не стань ты моей!
Как Роланд в Ронсельванском ущелье.

Я не буду тебя ни учить, ни хулить-
Не имею такого я права,
Но знай! буду тебя беспощадно любить
И поить перед сном нашей славой!

Я одену до пят в дорогие меха
И засыплю до глаз жемчугами.
Сберегу чуткий сон в третий час петуха,
И укутаю жаром объятий.

Ты дари мне улыбку, но с каждой зарей!
В день июльский- ночную прохладу.
Омывай мне лицо золотой пятерней,
Ну а большего мне и не надо.

Мы возьмем саму жизнь за основу основ,
Может быть мне подаришь ребёнка.
Для меня нет душистее в мире цветов,
Чем цветочек сопящий в пеленку.

Сдамся ветру в полон, для дыханья души
Тайны космоса все разгадаю!
Ну так как?! Ты согласна? Молчи, не спеши.
По глазам дай твоим угадаю.

© Кирилл Кудрявцев.»> Наворую я с клумб для тебя алых роз.

Наворую я с клумб для тебя алых роз,
Приходи ко мне перед рассветом.
Обещаю узнать как свалить пару звёзд,
С сим к Богам обращусь за советом.

Научусь для тебя на чём хочешь гадать,
К магам на гору влезу крутую!
Проиграю я в карты им всё, до рубля! —
Но тебе один пик отколдую.

Научу я медведя играть на трубе,
А берёз исполнять плясовую.
Поломаю все кости злодейке-судьбе
Коль замыслит всуропить другую.

Я вручу тебе свежих охапку стихов,
Настрочу в пару дней девять сотен:
О любви, о судьбе, и о дружбе Богов, —
Воспою на трепещущей ноте.

Научусь я писать как писал Ренуар,
Изрисую в ночь сотню полотен.
Раздобуду тебе кружевной пеньюар
И «Гомера» в златом переплете.

Поверну для тебя русла рек синих вспять,
Лунный свет под Пороги подсуну.
Сворочу Чогори, Эверест, и Монблан,
Я Геракла за пояс засуну.

Уведу тебя в ночь,где течёт Енисей,
И сосна в лапах месяц качает.
Покажу Альфа-волка со стаей своей,
Как мороз снегом кроны венчает.

Млечный Путь над Землей покажу я тебе,
И над степью бескрайнее небо!
Как парит черный ястреб в кровавой заре,
Мёд полей, позолоченных хлебом.

Растоплю для тебя океан ледников-
Улетим к ним мы вместе с закатом,
Чтоб могла ты напиться холодной водой,
В ледниковый период зачатой.

Из цветов Анемона волшебных ковров
Разбросаю по вешним полянам
Лепесткам надарю голубых жемчугов,
Орошая слезами тумана.

Разогну полумесяц железных подков,
Наловчусь лбом ломать наковальни!
Раскую, разломаю оковы оков.
Накую тебе город с церквями.

Из павлинов букет я хвостов надеру,
Обучу серенадам дельфинов.
Я со дна все сокровища враз подниму,
Перевру все столбы верстовые.

Отучу я лосей мухоморы глотать,
Я с болота попру водяного.
Для тебя оседлаю морского слона.
Век служить тебе будет Зеона.

Я всех леших от леса навек отлучу!
Прикачу для тебя я царь-пряник!
Я трезубец Морского Царя отхвачу
И в пучине устрою Царь-праздник!

Для тебя я гепарда и льва приручу,
На змею наловлю крокодилов.
Я жирафам всем шеи в узлы завяжу,
Горько плакать заставлю сатиров.

Я ружейные дула вразбег распущу,
Чтоб зверья не стрелял впредь охотник.
Я на волю всех птиц и зверей отпущу
И всех «ведьм» воскрешу зря сожжённых.

Я все армии мира навек упраздню,
Пушки все в купола переплавлю.
Я границы всех стран, развенчаю, сотру.
Всех заблудших домой переправлю.

Долгожданным дождем все пустыни залью,
К алтарю отведу всех влюблённых.
С неба радугу под водопады солью;
Накормлю, напою обделённых.

Я из ада повымету родственных Душ,
Сатану я заставлю креститься!
Из воды серебряной устрою им душ-
Будут черти все Богу молиться!

Потолок проломив, я впущу туда свет,
Всем горящим подкину асбесту.
Изловчусь, и создам для тебя новый цвет;
Разыщу для Панурга невесту.

Прокрадусь через стены я в град-Ватикан,
Дам потрогать тебе плащаницу.
Разрешит нам, ручаюсь, Святой Иоан
За Копье подержаться Лонгина.

Ты увидишь все фрески, услышишь и хор
Знаменитой Сикстинской капеллы.
У алхимиков Пражских сопру аликорн
Дездемон всех спасу от Отелло.

Упрошу, хоть придётся весь свет истоптать, —
Дать мне крылья взаймы Херувима.
Чтоб и ты научилась летать в облаках
Обучать, умолю Серафима.

Сам построю по-новой корабль Арго!
К островам Гесперид! с вольным ветром!
Проберусь в одиночку чрез чащу-Ладон,
И в садах надеру дивных яблок.

В пух и прах я поссорю день ясный с дождем,
С ночью день поменяю местами.
Только было б с тобой хорошо нам вдвоём,
Только б мы всегда вместе вставали.

У цыган уведу я табун лошадей,
И коней прихвачу, и медведей.
Я погибну в разлуке, не стань ты моей!
Как Роланд в Ронсельванском ущелье.

Я не буду тебя ни учить, ни хулить-
Не имею такого я права,
Но знай! буду тебя беспощадно любить
И поить перед сном нашей славой!

Я одену до пят в дорогие меха
И засыплю до глаз жемчугами.
Сберегу чуткий сон в третий час петуха,
И укутаю жаром объятий.

Ты дари мне улыбку, но с каждой зарей!
В день июльский- ночную прохладу.
Омывай мне лицо золотой пятерней,
Ну а большего мне и не надо.

Мы возьмем саму жизнь за основу основ,
Может быть мне подаришь ребёнка.
Для меня нет душистее в мире цветов,
Чем цветочек сопящий в пеленку.

Сдамся ветру в полон, для дыханья души
Тайны космоса все разгадаю!
Ну так как?! Ты согласна? Молчи, не спеши.
По глазам дай твоим угадаю.

  • Записи Кирилла
  • Поиск

Кирилл Кудрявцев запись закреплена

«Если пишешь хорошо»

Если пишешь хорошо —
Дело своё знаешь!
Если дан тебе талант —
Показать полностью.
Души разрываешь!
Если ты пера гигант
И остёр бываешь.
И сердца глаголом жжешь,
То в конце. Стреляешь!

Кирилл Кудрявцев запись закреплена

Июльский рассвет был ясным. Уже к семи часам утра церковь наполнилась солнечным светом, когда двери её открыл пономарь. — Рослый молодой человек с реденькой бородкой, облачённый в длинную рясу в пол, с коротко-стриженными волосами и задумчивым выражением лица, вошёл внутрь.
Показать полностью. Обойдя церковь по периметру изнутри, и заглянув в каждый угол, убеждаясь в отсутствии пыли, — очистил ячейки столиков от огарков свечей, заглянув зачем-то в купель, и приоткрыв одно из окон, после чего перекрестился на все четыре стороны, направился к выходу, где в дверях снова трижды перекрестился, низко поклонился, и вышел из храма.

Спустя несколько минут двери храма отворились и на пороге возникла бабка.

Небольшого роста, худая, одетая в коричневое с огурцами платье, с чем-то туго набитой авоськой в руках. Голова её была убрана голубого цвета легким платком покрывающим короткие, редкие седые волосы.

Войдя в храм, трясущимися руками, она аккуратно затворила за собой дверь, и вытянувшись в струну, и простояв в этом положении несколько секунд, глубоко вдыхая, принялась креститься и кланяться. Осенив себя знамением трижды и трижды поклонившись, она прошла по короткому коридору в храм, и без промедления опустившись на колени, а затем и на руки, ударила лобной частью головы об пол, отчего по храму разошелся несвойственный, гулкий, звук: Бом.

Старуха отняла голову от гранитного пола и через секунду снова опустила её на пол: Бом.
Приговаривая про себя, с надрывом и почти что плача: «Господи прости, Господи прости, Господи спаси и сохрани», — начала, раскачиваясь всем телом, колотить головой пол. Бом.. Бом. Бом.

Из-за рта у неё сочились слюни которые бабка стыдливо и наскоро утирала рукой, и тут же, будто бы в беспамятстве, щурясь, с тревогой осматривала пол под собой, дабы убедиться — нет ли капель на блестящим в солнечном свете, каменном полу, и на всякий случай протирала пол под собой ладонями.

Ударившись об пол с десяток раз, она села на коленях, и истово крестясь, и без остановки проговаривая молитву: «Господи прости, Господи спаси, Господи помилуй, Господи Святый сохрани. » — снова опускалась на руки и ударяла головой пол: Бом. Бом. Бом. Бом.

Совершив свой ритуал, она с трудом поднявшись на тонкие, трясущиеся в коленях ноги, подошла к столу, взяла три свечки и направилась к иконе Спасителя и Божьей Матери. Стоя у икон, бабка снова принялась креститься, беззвучно шевеля губами: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Отведи от мя болезнь всякую; и долгих лет дай по милости Твоей; моего сына-милиционера убереги от Лукавого, да минует его тюрьма, и всякая напасть, да будет всегда в его домах благодать и мир. Аминь.»

Выйдя из храма, старуха трижды перекрестилась, глядя куда-то вверх, одновременно кивая подбородком, что видимо олицетворяло низкие поклоны, и поплелась, качая головой от храма, что видимо олицетворяло глубокие думы, к крутой лестнице, спускающейся к тротуару. Держась двумя руками за кованые перила, она медленно, ступенька за ступенькой, начала свой спуск. В эту же секунду снизу устремился вверх какой-то школьник, шедший ранним утром, видимо в школу, и подхватив старуху под руку, взялся помогать ей спускаться. Когда же ступеньки были позади, он ещё несколько секунд держал её, видимо желая удостовериться в том что она твёрдо стоит на ногах после нелёгкого путешествия сверху вниз, и убедившись что бабка может самостоятельно продолжить путь, зачем-то два раза поклонившись ей (видимо сказывалась близость святого заведения), пошёл своей дорогой, с каждым шагом оглядываясь на застывшую на тротуаре бабку. Та, постояв и оглядевшись по сторонам, соображая где находится и куда идти, пошла в противоположную от школьника сторону, даже не взглянув тому в след.

Перейдя улицу бабка ускорила шаг по тротуару, и свернув в арку, вошла во двор жилого дома. Заприметив клумбу с разноцветными цветами, она подошла к ней, и наклонившись принялась разглядывать цветы.

В этот момент из заколоченного досками окна в подвал, в вентиляционную дырку, пробитую кем-то видимо специально для котов, вышла кошка, и приметив единственную живую душу во дворе, подмяукивая, игриво побежала к гостье. Бабка в силу глухоты не слышала кошки и не видела ее по причине слабого зрения. Она все так же стояла согнувшись в три погибели над клумбой и уже тянула, свободную от поклажи руку к желтому цветку, как кошка, видимо привыкшая к тому что её частенько угащивали прохожие, подбежав к ней, встала у ног, и мяукая, вытянув голову уставилась, снизу вверх, бабке в глаза.

Кошка была чёрная, с длинными усами, толстыми лапами, широкими, торчащими вверх ушами. Она выглядела весьма упитанной. Шерсть лоснилась на солнце, и кошка, выказывая всем своим видом миролюбие, прислонилась мягким, тёплым бочком к сухой, холодной ноге бабки. В этот миг бабка, почувствовав неприятное прикосновение и завидев, облизывающуюся круглую чёрную морду кошки, выпрямилась и отпрянула назад от кошки как от огня, сжимая авоську двумя руками.

— Ух! — засипела бабка, щурясь и пуская слюни. — Пошла вон! — и замахала на кошку своей авоськой.

Кошка и не думала уходить. Наоборот, она, все так же облизываясь, быстро подбежала к бабке, видимо принимая взмахи авоськой как приглашение к угощению, и стала ходить вокруг гостьи, протираясь о ноги.

Бабка, будто бы попавшая в западню, тряся головой, руками и ногами, приняла попытку вращения вокруг своей оси, но страх, смешавшись со злобной ненавистью, парализовавший буквально все её скрюченное тело, не дал сделать желанных движений (а кошка все продолжала тереться о ноги жертвы), и бабка, замерев, отчего создалось впечатление, у смотрящего на неё из окна дворника,- пожилого старика, что она окостенела, или её парализовала кондрашка, вдруг завыла как воют собаки в морозную ночь в промерзшей, заснеженной будке.

Кошка, услыхав протяжный жалобный вой гостьи, обошла бабку и остановившись перед ней, добродушно замяукала, глядя снизу бабке в лицо, и видя что старушка не унимается, даже позволила себе опереться одной лапой об голень бабки, а потом и второй.

Паралич отпустил. Бабка всколыхнулась как сухой тростник на болоте от внезапного порыва ветра, и видимо придя в себя, замахнулась ногой, и попыталась как можно сильнее ударить кошку в толстый живот, но удар был настолько слаб, что возымел лишь действие слабого толчка, так как замах не вышел таковым, а по амплитуде был похож скорее на судорогу. Кошка, с явным удивлением глядя на бабку, сделала два, еле-заметных шажка назад, от дрожащей ноги, убеждаясь в том, что вреда ей эта нога, которую она только что ласкала своим бочком и головой, причинить не сможет, и спокойно пошла восвояси. Бабка плюнула ей вслед, и оглядевшись пошла в ту сторону откуда пришла. Но глаз с кошки не спускала, и чуть было не упала всеми костями на асфальт, споткнувшись о клумбу, в которую угодила ногой, раздавив тот самый желтый цветок, который намеревалась вырвать с корнем.

Выйдя из арки, бабка ещё раз оглянулась, и пошагала в сторону церкви. Выйдя из-за угла, она воровато обернулась, присматриваясь — не бежит ли за ней проклятое животное, и обратив свой взгляд на купол церкви, трижды перекрестилась и посеменила в строну, в которую ей вовсе не нужно было.

Источник

Оцените статью