Kirill richter battle ноты

Kirill Richter — Michigan 7

Кирилл Рихтер — пианист и композитор, представитель российского минимализма.

В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.

Кирилл Рихтер представлял Россию на фестивалях Reeperbahn в Гамбурге, The Great Escape в Брайтоне, Classical:Next в Роттердаме и др. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie и др.

«Моя музыка – саундтрек к жизни, моменты, которые так или иначе случались со мной. Истории, которые я рассказываю, каким-то образом находят отклик и в других жизнях. Именно тогда рождается чувство, будто мы все говорим на одном языке.»

Источник

Kirill Richter

Кирилл Рихтер — пианист и композитор, представитель российского минимализма.

В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.

Кирилл Рихтер представлял Россию на фестивалях Reeperbahn в Гамбурге, The Great Escape в Брайтоне, Classical:Next в Роттердаме и др. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie и др.

«Моя музыка – саундтрек к жизни, моменты, которые так или иначе случались со мной. Истории, которые я рассказываю, каким-то образом находят отклик и в других жизнях. Именно тогда рождается чувство, будто мы все говорим на одном языке.»

Кирилл Рихтер — пианист и композитор, представитель российского минимализма.

В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.

Кирилл Рихтер представлял Россию на фестивалях Reeperbahn в Гамбурге, The Great Escape в Брайтоне, Classical:Next в Роттердаме и др. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie и др.

«Моя музыка – саундтрек к жизни, моменты, которые так или иначе случались со мной. Истории, которые я рассказываю, каким-то образом находят отклик и в других жизнях. Именно тогда рождается чувство, будто мы все говорим на одном языке.»

Источник

Kirill Richter — In Memoriam

Кирилл Рихтер — пианист и композитор, представитель российского минимализма.

В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.

Кирилл Рихтер представлял Россию на фестивалях Reeperbahn в Гамбурге, The Great Escape в Брайтоне, Classical:Next в Роттердаме и др. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie и др.

«Моя музыка – саундтрек к жизни, моменты, которые так или иначе случались со мной. Истории, которые я рассказываю, каким-то образом находят отклик и в других жизнях. Именно тогда рождается чувство, будто мы все говорим на одном языке.»

Источник

Кирилл Рихтер

Биография

Кирилл Рихтер — российский пианист и композитор, которого музыковеды причисляют к представителям направлений минимализма и неоклассики. Вопреки предположениям слушателей, он не является родственником пианиста и органиста Святослава Рихтера.

Детство и юность

Кирилл родился 7 декабря 1989 года. Его мама работает преподавателем и занимается с детьми, отстающими в развитии. Отец — военнослужащий, танкист, а брат реализовался как художник в индустрии компьютерных игр. Единственным человеком в семье, имевшим отношение к музыкальной сфере, был прадед Кирилла, который играл на кларнете.

В детстве мальчик занимался в музыкальной школе. Вся программа обучения была освоена им экстерном. Занимаясь с педагогом, он сделал это за год вместо 7 лет. У наставницы были парализованы ноги, поэтому занятия проходили в домашних условиях. Единственным разом, когда Кирилл посетил учебное заведение, было финальное прослушивание. Он восхитил экзаменатора своей игрой.

Судьба распорядилась так, что вместо музыкальной карьеры Рихтер выбрал поступление в Международный инженерно-физический институт. Завершив обучение, он искал пути для творческого выплеска и стал студентом Британской школы дизайна. Кутюрье из Кирилла не вышло. Он быстро освоил графические программы и, вытерпев в новой роли всего 4 года, ушел из профессии. Зато любовь к музыке за это время не успела угаснуть. Рихтер вернулся к занятиям за фортепиано.

Личная жизнь

Кирилл активно пользуется соцсетями, имеет персональный аккаунт во «ВКонтакте» и «Инстаграме», где делится с фолловерами своей музыкой и личными фото. О наличии у композитора дамы сердца ничего не известно. Пианист только начинает восхождение на музыкальный олимп. Пока Кирилл находится на том этапе, когда публику больше интересует жанр, в котором он работает, нежели подноготная его личной жизни.

Музыка

Из-за отсутствия академического образования Кирилл называет себя самоучкой. Звуки наполняют его жизнь, поэтому он относится к ним чрезвычайно чутко. Вдохновить автора на новое произведение может что угодно.

Источник

Кирилл Рихтер: «Мечтаю, чтобы во время миссии на Марс играла моя музыка»

Слушаем на YouTube вальсы пианиста-самоучки и цитируем на концерте строчки из этого интервью

Он считает, что неопытность иногда играет ему на руку (во всех смыслах слова) — мол, когда не задумываешься о практической стороне вопроса, рождается технически сложная, но не слышанная ранее музыка. Параллельно с композиторскими экспериментами для фортепиано он расписывает партитуры для симфонического оркестра, дает концерты на лучших площадках Москвы и планирует выступления на громких европейских фестивалях. Всего за год брюсовский «юноша бледный со взором горящим» Кирилл Рихтер стал одной из главных надежд российской музыкальной сцены, оставшись предельно открытым в диалоге со зрителем и влюбив в себя всю российскую прессу. Не устоял и ELLE. Спойлер! Фамилия Рихтер — настоящая!

ELLE Во всех ваших интервью так или иначе всплывает слово «самоучка». Почему?

КИРИЛЛ РИХТЕР Потому что у меня нет профессионального музыкального образования. Я учился на графическом факультете филиала института ядерной физики МИФИ, потом на фрилансе занимался журнальной версткой и разработкой логотипов, а затем пошел в Британскую высшую школу дизайна на fashion-отделение. Музыкальную школу закончил экстерном за год — в 14 или 15 лет, не появившись там практически ни разу: учительница Нина Васильевна преподавала на дому. Когда я снова полюбил музыку, то стал изредка с ней встречаться. Показывал что-то из своих вещей, а она всегда радовалась, что я продолжаю заниматься музыкой, хоть поначалу и непрофессионально.

А сейчас вы себя считаете п­рофессионалом?

В большинстве ситуаций мне даже сложно назвать себя композитором. Еще рано. «Я — композитор» — очень серьезное заявление. Сначала нужно сделать внушительный вклад в музыку.

Как вы можете определить свой жанр?

Инструментальная музыка. Даже без приставки «современная».

Где вам больше нравится выступать: в камерных залах, таких, как Башмет-центр, где проходил ваш предновогодний концерт; берлинских клубах или на масштабных фестивалях вроде московского Sound Up и зарубежных площадок?

В этом году мы едем в Лондон на фестиваль The Great Escape. Сцену, на которой мы будем выступать, курирует Royal Albert Hall. Дальше — голландский фестиваль Classical:NEXT, а в 2019-м — немецкая Elbphilharmonie, куда очередь из артистов, как в Карнеги-холл. У кого повернется язык сказать, что эти площадки ему не нравятся? Я с трудом верю, что это все происходит со мной: я серьезно занимаюсь музыкой всего год. С маленькой аудиторией другое — я люблю находить контакт с публикой, что-то рассказывать перед выступлением. В камерных залах такая возможность есть. А когда перед тобой большая аудитория, ты просто не имеешь права превращать концерт в неформальный квартирник.

Как вы решились все бросить и посвятить себя музыке? Понятно, что музыка вообще не гарантирует материального успеха и благополучия.

Вот бросить что-то мне никогда не было тяжело. Немного страшно, конечно. А вообще можно сколько угодно рассуждать о высоком искусстве, вере в себя, самореализации — но это все ерунда. Я считаю, что мне очень повезло. Так случилось, что моя музыка звучит актуально; что меня заметили ребята из RUSH (некоммерческой инициативы, продвигающей российских музыкантов за пределами страны. — Прим. ELLE); что позвали на фестиваль Reeperbahn в Гамбурге. А дальше все закрутилось с какой-то космической скоростью.

Я вырос на научной фантастике. Мечтаю, чтобы во время миссии на Марс играла моя музыка

Вы как-то рассказывали историю, как играли в Петербурге и пошел дождь. Несмотря на ливень, вы не остановили выступление — и сорвали овации, в то время как организаторы пытались прикрыть инструменты от воды зонтами. Были другие запоминающиеся истории?

На Reeperbahn я вдруг решил, что неплохо было бы добавить в программу абсолютно новый номер. Мы нашли знакомых, которые пустили нас в какой-то немыслимый подвал на минус третьем этаже зала Чайковского в Гамбурге, где стоял рояль. Есть фотография, где я, моя скрипачка Алена и виолончелист Август сидим голодные, в жуткой депрессии и пытаемся за пару часов переписать на троих мою пьесу «Механизмы», которую раньше я играл только сольно. Успели. Публика приняла очень тепло. Во время выступления я разбил пальцы, и рояль оказался в кровавых следах. Потом пришлось долго разбираться — арендованный для выступления интрумент был ужасно дорогим.

Каким своим произведением или концертом вы гордитесь больше всего?

Что последнее написал, то и нравится. Сейчас это оркестровая сюита для симфонического оркестра. Написать ее было суперсложно — пришлось в очень сжатые сроки изучить оркестровку: все тембры, диапазоны инструментов, сочетаемость, голосоведение. Все это за два месяца. Варианта не успеть просто не существует — стоит жесткий дедлайн: такого-то числа у тебя концерт с симфоническим оркестром. Придут 68 музыкантов и дирижер. Будь добр раздать каждому ноты на 38 минут музыки.

Можете представить себя через 10 лет?

Легко! Надеюсь, обзаведусь садом, куда можно высадить все тропические заросли, заполнившие мою квартиру, и что мне так же будет интересно делать музыку. Сейчас идей бесконечное количество, как и проектов. Мечтаю написать музыку к серьезному кино — работать и понимать, что та мера, с которой подхожу я, есть у всех: режиссера, актеров. А вообще меня вдохновляют люди вроде Илона Маска. Я вырос на научной фантастике и мечтал бы с ним сотрудничать. Скажем, чтобы во время миссии на Марс играла моя музыка.

Источник

Читайте также:  Акустическая гитара натяжка струн
Оцените статью