Клапан егр аккорд 7 где находится

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, Хонда Аккорд

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Система состоит из клапана EGR, датчика степени открывания клапана EGR, модуля управления (РСМ) и комплекта вспомогательных информационных датчиков. РСМ запрограммирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную степень открывания клапана EGR для любых условий функционирования двигателя. Специальный информационный датчик постоянно отслеживает степень открывания клапана EGR, выдавая соответствующие сигналы на модуль управления. РСМ сравнивает входящую информацию датчика с оптимальной расчетной величиной, определяемой по данным, поступающим от других информационных датчиков и, в случае необходимости, производит требуемую корректировку поступающего в двигатель объема отработавших газов.

1. Для проверки исправности функционирования датчика степени открывания клапан EGR отсоедините от клапана электропроводку и проверьте наличие.
2. Теперь следует произвести проверку функционирования собственно клапана EGR. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. (вентилятор системы охлаждения должен включиться). Теперь заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана EGR.

Читайте также:  Единородный сыне болгарский распев глас 2 ноты

3. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой № 4 клепана EGR. Запустите двигатель и подсоедините отрицательную клемму батареи к клемме № 6 клапана. Стабильность оборотов двигателя должна нарушиться, вплоть до полной его остановки, в противном случае замените клапан EGR.

4. Дальнейшее тестирование системы EGR требует применения специальных инструментов и диагностического оборудования.

Замена компонентов клапана EGR

1.Отсоедините электропроводку от датчика степени открывания клапана EGR.

2. Отдайте две крепежных гайки и снимите клапан EGR.

3. Зачистите сопрягаемые поверхности клапана и его переходной насадки.
4. Замените уплотнительную прокладку и установите клапан EGR на свое штатное место. Прочно затяните крепежные гайки.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Источник

Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg › Logbook › Чистка КХХ и клапана ЕГР

Всем привет!
Было вчера немного свободного времени, занялся чисткой КХХ и клапана ЕГР.
Прокладки уже были куплены.
Приступаем к разбору:
Снимаем гофру воздухана

Отсоединяем две фишки с дроссельной заслонки, отсоединяем два шланга от дроссельной заслонки подающий и отводящий антифриз, откручиваем два болта и две гайки
Заслонка на удивление оказалась чистой, значит поменяю только прокладку.
(Старую прокладку я за.ался отчищать)
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.—.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Приступаем к снятию КХХ (клапан холостого хода)
Снимаем фишку с КХХ и откручиваем два болта под ключ на 10

Отсоединяем два шланга с КХХ и достаем его.

Снимаем клапан ЕГР
Отсоединяем фишку и откручиваем две гайки

Несем это добро домой и чистим карбклинкером))

После чистки КХХ, обязательно смазываем подшипники силиконом(при чистке вымывается смазка)

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.—.-.-.—
Разбираем клапан ЕГР(так как я его уже разбирал, кольцо у меня уже распилино)
Снимаем кольцо, и подымаем верхняю крышку

Видим гайку,ее откручиваем головкой на 8

Запоминая как что стоит, достаем внутренности

Далее берем ключ торекс т15 и откручиваем болты,гайки держим ключом на 7

Располовиниваем на две части

Подковыриваем шестеренку и достаем ее

Чистим все карбклинером и собираем назад.
Кольцо я запаял

Несем все назад к авто и устанавливаем))

Honda Accord 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32

как калибровал КХХ?
читал на форуме что после снятия нужно калибровать

Его надо калибровать если снимешь электронную часть, на фото с низу

как калибровал КХХ?
читал на форуме что после снятия нужно калибровать

Её снимать не надо, все чистится без снятия

Понял, я просто чистил потому что обороты холостого пригали до ноля почти, после чистки без снятия електроной части обороты стали высокими гдето 1300-1200 я думал может он должен калиброватся, но сегодня читал что нужно после чистки смазывать подшипники кхх, разобрал смазал, увижу в этом ли проблема.

Я же описывал, что после чистки нужно смазать

Добротно описал.Только так чательно разбирать EGR имхо, не лучше бы всё упростить и поставить банально заглушку.

Хорошая работа, также разбирал и чистил

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

У меня такая же хрень в жару

Но у меня появилась после того как я двигло снимал. Во впуск я не лазил, но тросик снимал естественно. Думаю где то вокруг тросика и надо копать.

Попробуй отрегулировать натяжение тросика газа. Слабина должна быть порядка 10-12 мм. Если натянут, ослабь. Затем попроси помощника нажать педаль газа в пол и убедись, что заслонка открывается полностью.
Либо сам трос внутри оплетки распушился и не ходит должным образом.

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

Я после снятия дросселя с тем же столкнулся. Оказалось, сбилась регулировка троса газа. Ослабил и нормально теперь.

Тоже думаю в этом дело, я его зажал намертво гайками.

Там как получается, по мануалу написано, что на прогретом двигателе пластиковая хрень под трос должна касаться планки на дросселе, при этом прогиб троса при нажатии должен составлять 10-13 мм. Я не уловил, что на прогретом, и на холодном так настроил. Видимо, с увеличением температуры трос либо сокращается по длине, либо его поджимает чем-то, но сейчас подкрутил гайки регулировки так, чтобы тросы подлиннее были. Пока не появлялась больше эта проблема.

Я понял, спасибо за наводку.

Молодца! А у меня если долго по городу ездить при температуре выше +15 то педаль газа на холостых до конца не возвращается. Зависает на 1500 оборотах, надо её носком ботинка возвращать чтобы холостые опускались до рабочих. Такой прикол))

Была такая беда с тросом, вылечил заменой троса.

А регулировать трос пробовал?

Пробывал, хватало не на долго.
Вообще у меня эта проблема вылазила только в жару и если потыркаться в пробках. При этом чем дольше ездить тем больше росли обороты. Зимой проблемы почти небыло.

Это у всех так. А проблема сама по себе возникла или после снятия дросселя или троса?

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Чистка EGR в подробностях

Всем привет! Читаться будет легко-старался при написании текста. Как ваши авто поживают? Давно на болячки проверялись? Вот я как то решил провериться. Загнал в сервис на диагностику, без повода, просто провериться. И по закоючению почти всё норм… Почему почти? Ла пртому что клапан EGR по показаниям был засран и не закрывался полностью.
Вывод один-чистить!
Что использовал:
1. Головка на 12 с удлинителем около 25 см (головка должна быть как можно короче-удобнее будет)
2. Ключ накидной на 12 (к гайке которая ближе к аккумулятору проще ключом подлазить
3. Oil spray (аналог WD-40 но более жффективное средство)
4. Провод двухжильный полметра
5. Источник питания 12V.
6. Карбоклинер (спрей)
7. Ёмкость по размеру чтоб клапан вертикально поместился
8. Ватные диски (в тихоря тырим у дамы сердца)
9. Тонкая отвёртка

При снятии материмся благим матом, потом бразгаем химией для откручивания крепежа (не сразу вспомнил про чудо химической промышленности), курим пару минут и затем откручиваем крепление клапана.
Идём домой (ува нет гаража) и собираем схему для подачи питания на клапан (так проще, чем пассатижами держать шток-чистить удобнее).
Клапан открываем и хорошенько орошаем карбоклинером все внутренности-грязи немеренно, если дома то будьте аккуратнее. Далее протираем ватным диском то что снимается, отковариваем тонкой отвёрткой то, что отковыривается.
А дальше ход конём. Как замочить клапан чтоб реально всё отъело? Легко! Шток клапана обматываем ватным диском и отключаем клапан от аккамулятор (увы не сделал фото с ватой), таким образом выта по всей окружности штока зажата между штоком и корпусом клапана, и отпускаем всё это дело в ёмкость в которой на дне буквально 5 мм карбоклинера. В итоге вата смачивается карбоклинером и все труднодоступные места откисают. Далее САМОЕ ВАЖНОЕ! Наливаем чай и уходим с головой в поиски ковки на 16, да так что красивая была! И через час безуспешных поисков кованных дисков вспоминаем о клапане ))
Снова подаём питание на клапан и одивояемся тому как всё легко счищается ))
При установке будьте осторожнее-гайки не уроните, реально не удобно.
P. S. Сори за то что фото не распределил по тексту-с телефона пишу.
P. P. S. Двигатель на холостых стал работать мягче, при чём это замечено тем кто не знал о чистке клапана.
P. P. P. S. На вопросы отвечу, а просто голословные заявления о необходимости глушить оставлю без ответа, так как у меня есть ощущение что не только из экологических соображений он ставился. Но если у тебя, мой читатель, есть аргументированное мнение о вопросе глушить клапан или нет-с радостью прочту и может пойму что лучше глушить его.

Всем чистых двигателей и меньше нагара.

Источник

Клапан егр аккорд 7 где находится

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Система состоит из клапана EGR, датчика степени открывания клапана EGR, модуля управления (РСМ) и комплекта вспомогательных информационных датчиков. РСМ запрограммирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную степень открывания клапана EGR для любых условий функционирования двигателя. Специальный информационный датчик постоянно отслеживает степень открывания клапана EGR, выдавая соответствующие сигналы на модуль управления. РСМ сравнивает входящую информацию датчика с оптимальной расчетной величиной, определяемой по данным, поступающим от других информационных датчиков и, в случае необходимости, производит требуемую корректировку поступающего в двигатель объема отработавших газов.

Источник

Honda Accord Один из выживших › Logbook › Заглушил ЕГР

Расписывать особо не чего.
Заглушку я покупать не стал, ибо нехрен тратить деньги на то что я и сам могу сделать.
Вырезал заглушку из листа нержавейки.
Вырезал две прокладки из паронита.
В заглушке и прокладках вырезал отверстие под клапан егра.
Получается ошибки не будет так как клапан отрабатывает, но выхлопные газы проходить не будут.
Установка: прокладка-заглушка-прокладка-клапан ЕГР.

Honda Accord 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 34

Резистор находится в верхней крышке

Привет! Немного из личного опыта, вход в двигатель ты закрыл это да. Но при этом сам клапан будет много получать сажи и с течением небольшого времени закаптится резистор в клапане (давление газов хватит чтоб засрать до самой крышки) и клапан будет выдавать ошибку, но уже не потому, что шток заклинит, а из-за неправильных показаний резистора) А уже для того чтобы исправить эти последствия, придется либо вскрывать сам клапан (процедура не из простых) либо менять клапан егр! Учти )

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

Лучше в него чем в цилиндры😉

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Могу сказать что пол драйва разных авто гоняет тупо с заглушками и все норм

Ну на европейцах например заглушка не спасает. Чек горит и аномалии. А во вторых с эмулятором никакой возни. Вставил в фишку и забыл. Я клапан вообще не трогал, стоит себе на месте как стоял. Главное чтобы шток в нём был закрыт и всё.

Уже весь драйв на этом эмуляторе ездит и всё отлично. www.drive2.ru/b/3169019/

Почитай у Васюльки про заглушки, тебе комп считать будет по идее неправильно топливо и мозг работать перестанет как задумано.

Не согласен с высказыванием. При условии, что клапан будет работать в холостом режиме на топливо и мозг это ни как не повлияет. Электронная заглушка что делает? Просто иметирует работу клана. А проход газов закрыт наглухо отключённом егр. Поэтому тут без разницы либо глушить проход газов прокладкой и оставлять работать клапан в штатном режиме, либо ставить эмулятор и глучшить самим клапаном.

Мозг открывает клапан, в надежде пропустить к готовой смеси уже отработанные газы, следовательно и смесь эту готовит он победнее, если клапан открыт. Глушить с эмулятором или без разница всё же есть, просто мало заметная.

Получается что у тебя шток открывается, говно в него летит, но никуда не вылетает, забьется и опять вылезет чек. В оригинальной заглушке под шток сделана не дырка, а выемка, если я все правильно понимаю в этой схеме.

в оригинале клапана вообще нет, где стоит оригинальная заглушка
и в коллекторе заглушен говноканал

Не знаю как в оригинале, я так понимаю — вот ориг заглушка, ставится выемками вверх, сверху прикручивается клапан, шток клапана ходит но уже по заглушке, от коллектора он отделен, следовательно не сосет в себя дерьмо и не заклинит как на заглушке описанной выше и не покажет чек.

у меня с завода на f22b dohc стоит такая заглушка выемками вниз, плоская часть снаружи

У тебя нет с завода егр клапана, хоть ветошью эту дырку затыкай, чек не вылезет. А на наших машинах сверху стоит клапан EGR который управляется мозгами и на него идёт отдельная фишка и если его работе что то мешает, на приборке вылезает чек, именно для этого клапан должен иметь свободный ход.

но на заглушке только одна часть отфрезерована
прилегание не плотное будет если вверх ногами поставить

Источник

Оцените статью