Клапан pcv аккорд 8

Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV

Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.

Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

И у меня нет такого звука

А как узнать, что клапан не работает?

Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит

Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял

Так говорят те, кто не знает принципа его работы.

Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Дак на холостом или на низких? ты определись…

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Может быть утечка и так же расход

У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Источник

Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV

Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.

Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

И у меня нет такого звука

А как узнать, что клапан не работает?

Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит

Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял

Так говорят те, кто не знает принципа его работы.

Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Дак на холостом или на низких? ты определись…

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Может быть утечка и так же расход

У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Источник

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Honda Accord

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой ГРМ.
2. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.

3. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом крышки головки цилиндров.

4. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге — должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

5. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV, — он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.
6. Для замены клапана PCV отсоедините его от вакуумного шланга, запомнив направление посадки.
7. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя.
8. Подсоедините сменный клапан PCV к вакуумному шлангу, проследив за надежностью стыковки.
9. Проверьте состояние шлангов и резиновых проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
10. Плотно посадите клапан на свое штатное место. Более подробная информация по функционированию системы PCV приведена в Главе Управление двигателем настоящего Руководства.

Видео про «Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)» для Honda Accord

Клапан вентиляции картера (PCV)
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Источник

Honda Accord Exe › Logbook › PCV клапан от Аккорда 7. Экономия топлива. Миф или реальность?

Изрядно достал меня шорох под капотом! По звуку- вроде ролики. Начитавшись форумов и пообщавшись в WatsApp чате аккордов (присоединяйтесь!) склонился к мнению что это всё таки клапан вентиляции картерных газов. Углубляемся в чтение драйва… Народ советует поставить клапан от акорда 7-го поколения. Якобы уменьшается масложор (очень вероятно!) и снижается расход топлива (а вот в этом сомневался). Но всё равно заказываю сей агрегат.
В отличии от клапана восьмого поколения, седьмой выполнен неразъёмным, состоит из трёх частей:
17130RBB003 -сам клапан
17136PNA000 -переходник. Кусок трубки с резьбой. На резьбу нанесён уплотнительный герметик. В него вставляется клапан
17139PK1000 -прокладка сапуна. Это переходник между трубкой и клапаном.
На июнь 2017 года это всё обошлось мне в 2043 рубля с доставкой из Японии в 2 недели.

Итак, приступим!
Сначала демонтируем старый клапан. Для этого потребуется плоскогубцы для снятия пружинного хомута и головка на 17.

Вынимаем старый клапан. Он весь в масле.

Пружинка уже подсевшая, если потрясти, слышно как внутри стучит сам клапан.
Берём пакетики с новым клапаном.

Собираем и сравниваем со старым клапаном.

Тут вылез минус нового клапана. Выштамповки под ключ сделаны под устьем датчика. Головку надеть невозможно, рожковым ключом не подлезть.
Разбираем клапан заново, вкручиваем отдельно трубку. С помощью плоскогубцев))

Дособираем клапан, одеваем шланг.

На этом замена завершена.

Ну а теперь сам тест.
Дано: Хонда аккорд 8-го поколения, дорестайл. Выпуск-октябрь 2008, в эксплуатации-с 14 февраля 2009. Мотор 2,4литра объёмом k24z3, АКПП. Из тюнинга только прямой длинный впуск с нулевиком. Пробег чуть больше 113 000 км.

Первоначально тестировал на старом клапане. Сначала скинул клемму с АКБ, что бы скинуть всё обучение с «мозгов». Выезжаю с гаража.
Условия: сухая прохладная погода, +13+15 градусов. В машине отключен климат контроль, включен ближний свет. Окна закрыты. Режим поездки- дедушка за рулём 🙂 Скорость в городе-60км/ч, За городом-90км/ч. Обороты двигателя не выше 2500. Дистанция-15 км, половина город, половина трасса. Сделал 2 круга (30 км). Итоговые результаты:

Меняю клапан на новый, от седьмого поколения. Скидываю клемму для обнуления. Повторяю пробег, опять два круга по тому же маршруту.
Результаты:

Фотографию с временем пробега сделать не смог. Как заехал в гараж, по привычке выключил зажигание(.
Однако во втором случае средняя скорость даже выше, но расход меньше.
Итоговые значения в цифрах:
Старый клапан расход 8,6 литра. Новый клапан- расход 7,9 литра.
Разница составляет 8.14%. Формула | (a — b) / [ (a + b) / 2 ] | * 100 %

Вывод: как не странно, расход реально уменьшился! Хорошо бы проверить в обычном режиме езды, без дедушка-режима, благо старый клапан остался, но это уже при наличии спонсора)) Но думаю итоговый расход всё равно буде меньше.
Дополню запись через месяц. До этого усреднённый расход (резкие старты, много по трассе) составлял 12,1 литра.

UPD:
добавлено спустя чуть больше 1000 км. в городском цикле.
Средний расход составляет 11,6 литра. Не много, но всё же!
По масложору пока что не замечал. После смены масла буду мониторить и опять отпишусь. Пока что масложор был 1 литр на 8 000 км.

UPD январь 2019: по масложору сказать затруднительно, потому что практически сразу после смены клапана ещё и на новое масло перешёл. Лукойл армортек 5-30. Теперь ест чуть больше 600 грамм на 8 000км.

Источник

Читайте также:  Аве мария ноты для саксофона альта
Оцените статью