- Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
- Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 27
- Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
- Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 27
- Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
- Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Honda Accord
- Видео про «Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)» для Honda Accord
- Honda Accord Exe › Logbook › PCV клапан от Аккорда 7. Экономия топлива. Миф или реальность?
Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.
Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!
Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 27
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
И у меня нет такого звука
А как узнать, что клапан не работает?
Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит
Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял
Так говорят те, кто не знает принципа его работы.
Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Дак на холостом или на низких? ты определись…
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Может быть утечка и так же расход
У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Источник
Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.
Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!
Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 27
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
И у меня нет такого звука
А как узнать, что клапан не работает?
Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит
Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял
Так говорят те, кто не знает принципа его работы.
Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Дак на холостом или на низких? ты определись…
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Может быть утечка и так же расход
У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Источник
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Honda Accord
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой ГРМ.
2. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.