Клапан вентиляции картера аккорд 8

Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV

Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»

Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.

Читайте также:  Номера струн для 12 струнной гитары

Источник

Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV

Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.

Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает

Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко

И у меня нет такого звука

А как узнать, что клапан не работает?

Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит

Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял

Так говорят те, кто не знает принципа его работы.

Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Дак на холостом или на низких? ты определись…

Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.

И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?

Может быть утечка и так же расход

У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется

А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.

Источник

Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.

По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.

Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.

2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.

3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.

В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.

Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.

Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.

Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.

Полный размер
Фото 009

Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.

Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.

Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.

Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.

Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.

Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.

Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.

В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.

Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.

Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.

Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.

Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).

Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.

Источник

Шумит клапан рециркуляции КГ

1Алекей1

New member

Всем привет! Имеется проблема, шумит клапан рециркуляции картерных газов, который расположен возле обводного ролика, такое ощущение, что шумит подшипник ролика, но пережимаешь шлаг идущий от него и шум пропадает. Вчера снял его и увидел внутри свободно болтающуюся пружинку, которую я оттуда вытащил так думал из-за нее и шумит, но поболтав клапан он все равно дребезжит внутри корпуса. Вот его номер 17130-RBB-A01!

(Могу предположить что клапан служит для ограничения воздушного потока, чем выше разряжение тем больше он открывается!)

1. Зачем там клапан?
2. Если выну потроха и поставлю обратно (получится полая трубка), что либо изменится в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону?
3. Зачем там наглухо закрывающийся клапан?

Кто то решал эту проблему.

Гондавод

гдето тут ща придёт

1Алекей1

New member

Сегей-47

New member

1Алекей1

New member

Я снял клапан и разобрал его (один хрен шумит, но любопытство почему и что может там так шуметь взяло верх. ), чуть растянул пружину и поставил на место, пока ничего не шумит. Я так понял там пружинки «садятся» и появляется свободный ход, сам клапан состоит из штока с шайбой, и двумя пружинками, одну из которых видно через отверстие клапана, вторая внутри и кольцо которое все это дело держит, возможно что-то было еще. так как смутила пружинка которую видно через отверстие, так как я умудрился ее вытащить не разбирая клапан (думал шумит она), убрав пружинку которая там болталась как г. о в проруби в работе клапана ничего не изменилось, и он сцуко зашумел! Разобрал, растянут, поставил, работает! Тоже думаю заказать клапан. Сегодня слушал на другом аккорде. тоже шумит!

Вот думаю нахрена он закрывается когда глушишь машину, если он служить для отбора картерных газов, ведь он пропускает воздух только в одну сторону (из двигателя). если выбросить все потроха и уменьшить сечение выхода у клапана, так как шток думаю сделан для уменьшения количества проходящего через него воздуха, получиться таже херня тока проще (например как на Ауди, там просто вставлена трубка с меньшим диаметром).

Источник

Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)

Всем привет.
Что-то зашелестело под капотом, сразу по накатанной решил, что пора в очередной раз менять клапан PCV. Заказал и полез менять.

Вобщем клапан PCV дело не хитрое, поменяли и лезем смотреть и слушать ушел ли дефект?)))
И тут внимание! Конкурс! Что пошло не так на этом видео))

Соответственно снимаем и смотрим

В итоге собрал конфигурацию на том что было. Заказал новый ролик вечером у Dimitriy717 из JUSSI SHOP, и на следующий же день они мне его притащили. Отлегло.

Так же решил заменить мерседесовское(временное) кольцо выхлопной системы на оригинальное. Заказал опять же у Димона.

Так же через некоторое время было заменено масло на пробеге 5000км.

Так же постоянной проблемой было попасть в закладные болтами крепления композитной защиты. Закладные в отверстиях болтались как карандаш в трехлитровой банке. Психанул и решил с этим покончить)))

Источник

Оцените статью