- Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)
- Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
- Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 27
- Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
- General Information
- Honda Accord Exe › Logbook › PCV клапан от Аккорда 7. Экономия топлива. Миф или реальность?
Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)
Всем привет.
Что-то зашелестело под капотом, сразу по накатанной решил, что пора в очередной раз менять клапан PCV. Заказал и полез менять.
Вобщем клапан PCV дело не хитрое, поменяли и лезем смотреть и слушать ушел ли дефект?)))
И тут внимание! Конкурс! Что пошло не так на этом видео))
Соответственно снимаем и смотрим
В итоге собрал конфигурацию на том что было. Заказал новый ролик вечером у Dimitriy717 из JUSSI SHOP, и на следующий же день они мне его притащили. Отлегло.
Так же решил заменить мерседесовское(временное) кольцо выхлопной системы на оригинальное. Заказал опять же у Димона.
Так же через некоторое время было заменено масло на пробеге 5000км.
Так же постоянной проблемой было попасть в закладные болтами крепления композитной защиты. Закладные в отверстиях болтались как карандаш в трехлитровой банке. Психанул и решил с этим покончить)))
Источник
Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Клапан PCV
Всем привет! и мой баян настигла эта учесть, одна из болячек 8ого аккорда клапан pcv т.е (принудительной вентиляции картера), что поделаешь менять и ставить от 7ого т.к ставить его в оригинале от восьмого следует вскоре ожидать проблему повторно.
Страшные звуки похожие на убитые подшипники пропали, всё работает, всё отлично!
Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 27
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
На видео он работает? Я пережимаю, отпускаю и воздух пшикает
Только не так пережимать надо, а как будь-то пополам складываешь, и резко
И у меня нет такого звука
А как узнать, что клапан не работает?
Издаёт звуки убитых роликов, резким сгибанием пережимаешь шланг к нему он перестаёт, потом опять шумит
Да кто что говорит, сальники даванёт, масло может погнать из щелей)) я в тонкости не вдавался, шум был от него.
Поменял
Так говорят те, кто не знает принципа его работы.
Лишь бы слово вставить, да?
Когда клапан выходит из строя, давление в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла.
Пойдёт?
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Дак на холостом или на низких? ты определись…
Нет. Не зная принцип его работы, лучше не писать лишнего. Работает он только на холостом ходу, либо на низких оборотах, потом давление из коллектора закрывает его пружинкой.
И это, утечка или всё же расход масла чрезмерный, тут уже надо определиться?
Может быть утечка и так же расход
У меня уже пол года лежит, не могу поменять)))
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Надо заняться, шланг передавливаю, звук меняется
А клапан шипит? не тяни, поменяй, говорят черевато последствиями.
Источник
Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
General Information
После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.
По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.
Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.
2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.
3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.
В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.
Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.
Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.
Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.
Полный размер
Фото 009
Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.
Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.
Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.
Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.
Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.
Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.
Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.
В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.
Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.
Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.
Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.
Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).
Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.
Источник
Honda Accord Exe › Logbook › PCV клапан от Аккорда 7. Экономия топлива. Миф или реальность?
Изрядно достал меня шорох под капотом! По звуку- вроде ролики. Начитавшись форумов и пообщавшись в WatsApp чате аккордов (присоединяйтесь!) склонился к мнению что это всё таки клапан вентиляции картерных газов. Углубляемся в чтение драйва… Народ советует поставить клапан от акорда 7-го поколения. Якобы уменьшается масложор (очень вероятно!) и снижается расход топлива (а вот в этом сомневался). Но всё равно заказываю сей агрегат.
В отличии от клапана восьмого поколения, седьмой выполнен неразъёмным, состоит из трёх частей:
17130RBB003 -сам клапан
17136PNA000 -переходник. Кусок трубки с резьбой. На резьбу нанесён уплотнительный герметик. В него вставляется клапан
17139PK1000 -прокладка сапуна. Это переходник между трубкой и клапаном.
На июнь 2017 года это всё обошлось мне в 2043 рубля с доставкой из Японии в 2 недели.
Итак, приступим!
Сначала демонтируем старый клапан. Для этого потребуется плоскогубцы для снятия пружинного хомута и головка на 17.
Вынимаем старый клапан. Он весь в масле.
Пружинка уже подсевшая, если потрясти, слышно как внутри стучит сам клапан.
Берём пакетики с новым клапаном.
Собираем и сравниваем со старым клапаном.
Тут вылез минус нового клапана. Выштамповки под ключ сделаны под устьем датчика. Головку надеть невозможно, рожковым ключом не подлезть.
Разбираем клапан заново, вкручиваем отдельно трубку. С помощью плоскогубцев))
Дособираем клапан, одеваем шланг.
На этом замена завершена.
Ну а теперь сам тест.
Дано: Хонда аккорд 8-го поколения, дорестайл. Выпуск-октябрь 2008, в эксплуатации-с 14 февраля 2009. Мотор 2,4литра объёмом k24z3, АКПП. Из тюнинга только прямой длинный впуск с нулевиком. Пробег чуть больше 113 000 км.
Первоначально тестировал на старом клапане. Сначала скинул клемму с АКБ, что бы скинуть всё обучение с «мозгов». Выезжаю с гаража.
Условия: сухая прохладная погода, +13+15 градусов. В машине отключен климат контроль, включен ближний свет. Окна закрыты. Режим поездки- дедушка за рулём 🙂 Скорость в городе-60км/ч, За городом-90км/ч. Обороты двигателя не выше 2500. Дистанция-15 км, половина город, половина трасса. Сделал 2 круга (30 км). Итоговые результаты:
Меняю клапан на новый, от седьмого поколения. Скидываю клемму для обнуления. Повторяю пробег, опять два круга по тому же маршруту.
Результаты:
Фотографию с временем пробега сделать не смог. Как заехал в гараж, по привычке выключил зажигание(.
Однако во втором случае средняя скорость даже выше, но расход меньше.
Итоговые значения в цифрах:
Старый клапан расход 8,6 литра. Новый клапан- расход 7,9 литра.
Разница составляет 8.14%. Формула | (a — b) / [ (a + b) / 2 ] | * 100 %
Вывод: как не странно, расход реально уменьшился! Хорошо бы проверить в обычном режиме езды, без дедушка-режима, благо старый клапан остался, но это уже при наличии спонсора)) Но думаю итоговый расход всё равно буде меньше.
Дополню запись через месяц. До этого усреднённый расход (резкие старты, много по трассе) составлял 12,1 литра.
UPD:
добавлено спустя чуть больше 1000 км. в городском цикле.
Средний расход составляет 11,6 литра. Не много, но всё же!
По масложору пока что не замечал. После смены масла буду мониторить и опять отпишусь. Пока что масложор был 1 литр на 8 000 км.
UPD январь 2019: по масложору сказать затруднительно, потому что практически сразу после смены клапана ещё и на новое масло перешёл. Лукойл армортек 5-30. Теперь ест чуть больше 600 грамм на 8 000км.
Источник