Клапан vtc аккорд 8

Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV

Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»

Читайте также:  Алексей сидоров гитара ноты

Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена прокладки клапана VTC (перед) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Решил и я поменять прокладки и резинки клапанов VTC(перед) и VTEC(зад).
Давно прикупил нужные резинки, но первая вылазка с попыткой открутить клапан VTEC по зиме не увенчалась успехом из-за штатной распорки стоек (решил позже совместить с регулировкой клапанов).
Было приобретено:
Honda 15832-PNA-023 Кольцо уплотнительное клапана системы смазки (так и не установил).
Honda 15845-RAA-A01 Прокладка фильтра клапана рециркуляции.
Honda 15815-PNA-003 Прокладка клапана рециркуляции.

С передним клапаном VTC несколько проще. С него и начал.

Достал в свое время доработанную трубку под накидной ключ – самодельный рычаг для ослабления натяжителя приводного ремня.
Запоминаем расположение ремня для последующей установки.

Накидываем ключ-рычаг на гайку ролика натяжителя – оттягиваем ролик – скидываем ремень.

Откручиваем 2 болта крепления насоса ГУР и отводим его влево – я повесил болтом шланга высокого давления на патрубок ABS.

Далее 3 болта крепежа натяжителя. Первый за насосом ГУР, второй снизу – наощуп (на фото головка накинута), а третий долго искал – все излазил вокруг центрального диска… А он сука в самом центре круга!

В общем снял натяжитель.

И тут мне открылась девственная природа, где и чернозем 7-5 летней давности когда тёк штатный насос ГУР, тут и песочек с сопливой прокладки клапана VTC и просто космическая пыль.

Накинул тряпки на ролики и генератор.

Отмыл все керосином – теперь по феншуй и можно вскрывать.

Открутил 2 болта крышки прокладки – смог снять только отковырнув отверткой – причем крышка улетела вместе с прокладкой.

Стала резина плоской, но осталась гибкой. Только вот отодрать от крышки смог только проткнув сеточку и отодрав ее.

Оттер следы резины с корпуса.

Почистил крышку, вставил новую прокладку.

Установил на место.

Дошли руки до натяжителя. Лет 5-7 назад официалы мне его меняли так как штатный загудел. Решил я проинспектировать подшипник ролика ну и помыть все хорошо.
Так как сразу не сорвал болт крепления ролика до снятия натяжителя с движка – пришлось брать длинный болт (тот, что в центре круга) и прикрутить натяжитель к движку (не имея мощных тисков в гараже – сложно открутить этот болт на снятом натяжителе).
Ну и сорвать болт крепления ролика. После чего снова откручивать натяжитель от движка.
Поэтому рекомендую перед снятием натяжителя сорвать закрученный болт чтобы на снятом его открутить – там с другой стороны гайка которую можно долго искать если открутить на движке.

Сфоткал подшипник, так как есть у него небольшой люфт, абсолютно бесшумный при работе, но требующий его замены в ближайшем будущем.

Источник

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Решение болячек двс. Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2)

Поднакопилось у меня информации.
Нужно поделиться с подписчиками.
В первой части сделаны выводы, что двс на Японию и Мир разные, причем разные коды.
Сейчас пошел дальше.
Сравнил двс k24z3 Америка, Европа и k24a cu2 Япония.

поддон на европе номер 11200-RL6-G00
на америке и японии 11200-R40-A00

блок европа 11000-RL6-G00
америка 11000R40811 и 810
япония 11000-R40-800

коленвал одинаковый у всех 13310-R40-A00

вкладыши на европе RL6
на америке и японии PRB (коренные) и rbb(шатунные) соответственно

распредвалы европа и япония RL5
америка 14110R40A00

клапан vtc европа и япония 15811-R40-003
америка 15811R40A01

гбц
америка, европа и япония 12100-R40-A02

форсунки инжектора везде 16450-R40-A01

кронштейн двс везде 1910R40A00

клапан впуск европа 14711-R40-A00
америка 14711R44A00
япония 14711-R40-A00

шестерня распредвала
европа и япония 14310-R40-A01
америка 14310R44A01

Дьявол, как говорится, в деталях.

Некоторый выводы:
у японии и европы похожие головы,
у америки и японии похожие блоки,
у америки и европы разные и блоки, и головы.

Теперь дальше треск шестерни.
1. Можно поменять по отзывной компании у официалов.
(хотя представительства Хонды уже в РФ нет, есть только поставщик — Аояма)
2. Можно взять погуще масло, чтобы не так быстро стекало.
3. Можно поставить фильтр Mahle oc194, антисифонный клапан которого не дает стекать маслу при глушении /// апдейт 1-10-2017 не работает
4. Правильно заводить машину
а. поворот зажигание
b. ждем несколько секунд пока потухнет масленка давления масла значек двигателя (чекэнджен)
с. только после этого крутим стартер
d. далее смотрим насколько быстро гаснет значек давления масла (если долго, то меняем масляный фильтр)
5. уровень масла двс держать на максимуме новое! 2018

Что касается масложора.
1. Можно (и нужно) лить бензин только 95+ экологического стандарта евро 5+.
2. Масло допусков acea a1/b1, a5/b5, a3 (не b4, только b3), ilsac gf5 вязкости согласно инструкции по эксплуатации,
замена раз в 5 т.км (из книжки по эксплуатации)
3. Можно проверить клапан PCV, чистый ли он и держит ли давление.
Клапан от 7 аккорда уменьшает расход, уменьшает вибрации, но зимой авто медленнее греется, тк меньше картерных газов попадает во впускной коллектор.
3а. Можно поставить маслопомойку на трубки от двигателя.
4. Правильно поддерживать обороты двигателя (см. также инструкцию по эксплуатации)

Общие рекомендации.
тк двс очень требователен к поступающим воздуху, маслу, топливу использовать только высококачественные фильтры с дополнительными степенями фильтрации.

Спасибо за внимание. Критике как всегда рад)

Источник

Honda Accord Bushido [武士道] › Logbook › Замена звездочки VTC по отзывной компании Honda

Около 2-3 недель назад появился трещащий звук при запуске двигателя на холодную 2-3 секунды, сразу стало ясно что проблема в регуляторе фаз VTC. Благодаря сайту Drive2 узнал, что Honda проводит отзывную гарантию по замене звездочки VTC на аккорд 8 поколения. Причем не важно на гарантии ваша машина или уже нет, главное чтобы они были у них в наличии. Позвонил дилеру Honda в своем городе, записали на замену без лишних вопросов. Замена заняла около 2 часов.

Honda Accord 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 14

3 года езжу, тройное тьфу не застучала шестерня, не доверяю я сервис менам.

За остальными отзывными компаниями можно следить тут)) sun-master.ru/service/check-car/

Что все потер то ?))) все равно ерунда на фотках. Шестерня на фото от 7 аккорда)))
И огорчу тебя — шестерню тебе не меняли, а поменяли клапан внутри втс )))) проблема кроется в системе двуконтурной подачи масла в блок от масляного насоса.

Проблема с треском опять вернется в ближайшее время ))) Это косяк ВТС! www.drive2.ru/l/4928988/

Исправил)
Личные данные и потер, мне достаточно того что мой аккорд на Дроме периодически висит. Как раз сейчас за 720 в Новосибирске…

Что все потер то ?))) все равно ерунда на фотках. Шестерня на фото от 7 аккорда)))
И огорчу тебя — шестерню тебе не меняли, а поменяли клапан внутри втс )))) проблема кроется в системе двуконтурной подачи масла в блок от масляного насоса.

Проблема с треском опять вернется в ближайшее время ))) Это косяк ВТС! www.drive2.ru/l/4928988/

Поменяли ему как раз таки шестерню VTC. По отзывной никто их не разбирает, а меняется только всборе.

сам корпус не подвергался изменениям кроме клапана. новая старая, разницы нет…

Т.к. имею отношение к ремонту этих двс и очень много клиентов уже меняли проблемную втс на новую, то скажу что проблема возвращается…

Да, но меняют то по отзывной шестерню целиком, а не клапан. С твоих слов, просто народ понимает так, что просто разобрали старую шестерню и поменяли в ней клапан, но это же не так. ))) А по поводу того, что проблема вернется — вероятность есть, но обращении повторных меньше стало, по сравнению со старой шестеренкой. У кого то она возвращается через месяц или два, у кого то через год, а кто то ездит больше и не как она не проявляется. То что на 100% замена шестерни по кампании устранит на всегда треск, естественно нет.

думаю 1000 страниц терок по этому поводу дает больший аргумент что проблема не решается…

Ну я вообще это даже за проблему не считаю ))) Небольшая недоработка, которая отрицательно ни на что не влияет ))) Сейчас уже и на CR-V-шках 4 и на 9 баянах начинает проскакивать тоже самое. Видимо инженеры\разработчики не сделали должных выводов )))

верно, ни на что не влияет)))

За остальными отзывными компаниями можно следить тут)) sun-master.ru/service/check-car/

Будем надеется что частить с отзывными не будут)

надеюсь конечно на лучшее, но плотно работая с хондой и ХМР, на это сложно полагаться)))
Маркетологи мать их задолбали…)))

В регламенте по замене шестерни- указано снятие Цепи?

Нет, и никогда никто это не делает, работы больше в 2 — 3 раза.
В заказ наряде и цена соответствующая, и по норма часам совпадает

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Хонда промывка клапана VTC

Система VTC на Хонде это аналог тойотовского VVTi, служит для изменения фаз газораспределения путём поворота распредвала. Для управления муфтой служит клапан VTC , его задача изменять количество масла подаваемое в муфту. Бывает что ошибки по системе газораспределения вызваны неисправностью или засорением этого клапана. Также имеется фильтр для масла поступающего к клапану — сеточка. Иногда бывает полезным почистить и промыть клапан и сеточку. Для снятия вам понадобится снять приводной ремень.

насос гидроусилителя и натяжной ролик

после этого можно снять сеточку

для снятия самого клапана нужно открутить один болт крепления

для того чтобы достать клапан нужны тонкие руки

Источник

Оцените статью