Клапана для аккорда 8

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Регулировка клапанов, проверка цепи, выпускного вала. Грязный мотор.

12.11.17 при пробеге 116672 км
Прошло пол года с момента покупки аккорда, машиной доволен, проехал 8000 км — что достаточно много для меня(обычно 10-12к км в год).

И вот до зимы решил устранить косяки и подготовить машину к зиме:
1.Регулировка клапанов + проверка цепи и выпускного вала.
2.Замена внутренних гранат, убрал вибрацию
3.Замена антифриза
4.Замена нижних шаровых + тряхнул подвеску

Скинул клапанную крышку и мягко сказать увиденное превзошли мои ожидания, я конечно знал что купил машину с грязным мотором, но не думал что настолько.

Ну и конечно сначала нужно было все отмыть, попытался промыть все Винсом — эффекта 0.
В итоге помогла вот эта штука 3ton TC-509

И конечно смыл всю грязь под клапанной крышкой, стало приятнее смотреть.

На самом деле я больше боялся за выпускной вал и цепь, в итоге:
1.Вал целый, кулачки в порядке.

2.Цепь не растянута, делал проверку по мануалу — замерял расстояние между цепью и башмаком, вышло 4.5 мм — при рабочем приделе в 5.5 мм

Потом отрегулировали клапана, кое где были не в норме, зазор был больше чем нужно
Выставили:
-0.23 мм впуск
-0.27 мм выпуск
Мотор работает ровнее теперь, но почему то мне кажется что что- то не так. Расход увеличился и на холодную немного цокают. Может и самовнушение, как проверить не знаю.

При сборке поставил новую прокладку клапанной крышки, новые шайбы, сальники свечных колец и новые гайки.

Запчасти:
Прокладка клапанной крышки — Honda12341-R40-A00 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо свечного колодца — Honda 12342-P08-004 — 4 шт.
Шайбы с прокладкой под гайки клапанной — Honda 90441-PNA-010 — 6 шт.
Или можно все это взять комплектом — Honda 12030-R44-A00
Гайки клапанной крышки — Honda 90213-PH3-000 — 6 шт.
Герметик высокотемпературный — Reinz 70-31414-10 — 1 шт.

Краткое отступление:
Пробег мотора 200000+ км — что с ним было до меня не известно, но факт в том что проблем с мотором у меня нет.
Нет типичных «болячек» для K24z3:
1.Нет расхода масла
2.Вал целый
3.Цепь ГРМ в норме
4.Шестерня VTC не хрюкает (меняли по отзывной видимо)
Расход топлива маленький (сейчас увеличился после регулировки клапанов, но это не точно)

Теперь у меня вопрос, как так? Как такой грязный мотор может быть живее большинства?
Из-за того что в него не заглядывали наши умельцы? Или наоборот?))
В очередной раз убеждаюсь в надежности моторов хонда.

Источник

Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV

Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»

Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.

Источник

Отрегулировал клапана на 2.4 EXE `07

Andrey_R

New member

Кто бы что ни говорил ( ибо очень много мнений о необходимости регулировки клапанов на пробеге 45 т.км.) я все-же решился на данную процедуру. Правда пробег у меня составлял на момент этой операции уже 55 т.км.

Т.к. Всю свою сознательную автомобильную жизнь, на всех свои автомобилях все делал всегда сам, эта операция не стала исключением. Вооружившись данными о неоходимых зазорах, взял необходимый инструмент и полез

Чуть ниже опишу процедуру регулировки ( фотика под рукой небыло, поэтому на словах). А пока скажу Вас товарищи, что регулировать надо, ибо 16 клапанов, только 2 оказались в номинале, и регулировки не потребовали. Остальные имели повышенные зазоры от 0,05 мм до 0,15 мм .

Итак пошаговая процедура:

Важно . Регулировать зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C

1. 1. Снимаем крышку впускного коллектора.
2. Откручиваем и снимаем четыре катушки зажигания.
3. Откручиваем два болта , крепящих вакуумный шланг.
4. Откручиваем болт, крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
5. Вытаскиваем масляный щуп и шланг соединения с атмосферой.
6. Снимите крышку головки цилиндров. (крышка снимается немного с сопротивлением, из за уплотнений стаканов свечных отвестий)

2. 1. Установливаем поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совмещаем метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. ( см. прикремленную картинку).
2. Берем измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые будем проверить. Первым проверяется 1 цилиндр.

Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма)

Вставляем щуп между регулировочным болтом и концом стержня клапана и двигая его вперед-назад должны ощущать легкое сопротивление, если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпускаем контргайку и вращая регулировочный болт добиваемся пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. При необходимости повторяем вышеописанную процедуру.

3. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 3-м цилиндре.
4. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 4-м цилиндре.
5. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 2-м цилиндре.

После окончания проверки/регулировки клапанов, обезжириваем место установки прокладки и саму прокладку. Наносим 4 точки высокотемпературного герметика на прокладку в те-же места где он и был ( прокладка черная, следы от старого герметика серые).

Сборку поризводим в обратном порядке. Болты на клапанной крышке, тянем равномерно, без фанатизма. для тех у кого есть динамометрический ключ — усилие первичной протажки 12Нм. Далее на 30 град по часовой стрелке дотягиваем.

Вся процедура ( без учета времени оставания мотора) — минут 50.

Источник

Honda Accord 2.4 i-vtec › Logbook › Регулировка клапанов

Не давала мне покоя мысль о регулировке уже давно, но никак руки не доходили. Вот вчера занялся этим вопросом. Заранее была куплена оригинальная прокладка клапанной крышки. Вскрыв клапанную, внешний вид мотора порадовал, все в идеале. Только небольшой желтенький налет от масла. Затем выставляя цилиндры по схеме 1342, отрегулировал зазоры.
Зазоры впуск 0,21–0,25; выпуск 0,25–0,29

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Подскажи пожалуйста, гайки клапанной крышки прикручиваются к «бошке» по какой-то очередности или друг за дружкой?

Крест накрест постепенно, что бы перекоса небыло

Крест накрест постепенно, что бы перекоса небыло

Залез вчера по клапанную крышку. Хотел отрегулировать клапана и посмотреть в каком состоянии находится двигатель и конкретно выпускной распредвал(начитался и насмотрелся про них на драйве). Двигатель в нормальном состоянии, так же не большой желтоватый налет имеется но криминального ни чего нет. Распредвалы целы — это пожалуй самое главное. Отрегулировать клапана не получилось. Что бы просто проверить зазор, не знал с какой стороны «подлезть» к клапанам! Все мешает жутко. Может инструмент нужен специальный. Короче отступился. Поеду к официалам.

Ну да, там очень неудобно, сам помучался, мне понадобилась отвёртка плоская, головка с варатком на 10 и щупы

Ничего так чистенький мотор че там заливаешь?)

Источник

Ресурс двигателя Хонда Аккорд 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 3.5

Все любители японских автомобилей прекрасно знакомы с такой моделью как Honda Accord. Производство авто было начато еще в 1976 году и с тех пор японскими инженерами было выпущено девять поколений. В модельном ряду Аккорд занимает положение над младшей моделью Civic. Автомобиль пользуется огромной популярностью и в Европе, и в России. Многие автолюбители называют машину «японской версией BMW». Практически каждая последующая генерация получала спортивный характер и выразительный внешний вид. Большинство силовых агрегатов автомобиля любят высокие обороты и в буквальном смысле ждут, когда их раскрутят на максимум. Но не только внешней привлекательностью и выдающимися динамическими показателями славится автомобиль. Хонда Аккорд – это еще пресловутая японская надежность.

Хотя, конечно, без небольших огрехов не обошлось. Так многие водители указывают на возникающий с большим пробегом повышенный расход масла. Иногда даже происходит обрыв ремня ГРМ в тех движках, где задействован именно этот тип привода. В обязательном порядке следует следить за уровнем моторного масла: «масляное» голодание приводит к многократному сокращению потенциала силовой установки. Однако претензий к машине и двигателю со стороны автовладельца будет минимум, если соблюдать все предписания и рекомендации по обслуживанию от производителя. В этой статье выясним, каков ресурс двигателя Хонда Аккорд и какие могут возникнуть технические поломки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Линейка моторов автомобиля Honda Accord

История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.

Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:

  • F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
  • F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
  • H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
  • K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
  • K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
  • R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
  • K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
  • K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
  • J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.

В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.

Ресурс 1.8-литрового двигателя

Силовой агрегат на 1.8 литров способен подарить автовладельцу приемлемый уровень динамики в сочетании с низким показателем расхода топлива в городском цикле. Хотя многие автовладельцы сетуют на то, что 1.8-литрового движка Honda Accord явно не хватает, автомобиль отличается хорошей управляемостью и отзывчивостью.

В сентябре 1989 года японская компания объявила о старте производства четвертой генерации автомобиля. Эту версию авто сразу стали комплектовать моторами серии F. Наиболее хорошо известным является мотор F18B с рабочим объемом 1.8 литра. Его 219.5-миллиметровый блок цилиндров выполнен из алюминия, гильзы чугунные, конфигурация стандартная – рядная четверка. Движок получил открытый блок, в котором помещен коленчатый вал с ходом поршня 81.5 мм и балансирными валами. Длина шатунов составляет 148 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Благодаря такой конструкции, общий объем агрегата составляет 1849 куб. см. Головка блока цилиндров с одним валом SOHC, но с четырьмя клапанами на каждый «котел». Регулировка тепловых зазоров требуется каждые 40-50 тысяч пройденных километров.

В этом моторе газораспределительный механизм реализован с помощью зубчатого ремня, рассчитанного на 90-100 тыс. км. Ремень ГРМ лучше всего менять вовремя, ибо в режиме VTEC с обрывом привода загнет клапана. Что касается других технических характеристик, то максимальная мощность, вырабатываемая агрегатом, составляет 140 лошадиных сил при 6100 оборотах коленчатого вала в минуту. С достижением 5000 об/мин пиковый крутящий момент составляет 169 Нм. Силовые установки семейства F в плане конструкции похожи с узлами H, поэтому их ресурс и возможные проблемы фактически идентичны. Однако работая на пределе, как это часто бывает, 1.8-литровый мотор в редких случаях вырабатывает весь заложенный производителем потенциал. Стоит ориентироваться на цифру 280 тысяч километров.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровыми силовыми установками автомобиль активно оснащали вплоть до 9 поколения, но уже последняя доступная в России генерация модели в линейке доступных движков получила только 2.4 и 3.5 литра. Хотя агрегат с рабочим объемом 1997 куб. см способен обеспечит высокий уровень динамики при относительно небольшом уровне потребления топлива.

F20B6

Бензиновым 2.0-литровым двигателем с маркировкой F20B6 оснащали Honda Accord 6 поколения в период с 1998 по 2000 год. Это одна из модификаций хорошо известного движка F20B, который был сконструирован еще в 1989 году. С тех пор он стал основой для последующего конструирования силовых установок для японских автомобилей. Чем примечателен двигатель F20B, так это тем, что производился во множестве разных компоновок: с одновальной и двухвальной головкой блока цилиндров, с электронной системой изменения времени и хода клапанов VTEC и без неё. Что касается конкретно F20B6, то это мотор с одним валом SOHC и системой VTEC. Алюминиевый блок цилиндров высотой 219.5 мм получил рядное расположение четырех цилиндров. Ход коленчатого вала составляет 88 мм, а длина шатунов – 145 мм. В совокупности эта конструкция с поршнями диаметра 85 мм и компрессионной высотой 31 мм составляет рабочий объем 1997 куб. см.

Несмотря на то, что головка блока цилиндров SOHC с одним распределительным валом, она 16-клапанная. Приводом газораспределительного механизма выступает ремень с заявленным сроком службы 90-100 тысяч километров пробега. Клапана на модификациях с VTEC с обрывом ремня обычно гнутся. Каждые 40-50 тыс. км должна проходить регулировка зазоров. Часто автовладельцы жалуются на повышенный расход моторного масла двигателем. Это вполне нормальное явление для двигателей серии F20B, вероятно, залегли маслосъемные кольца и колпачки. Хотя крайне часто приходится гильзовать цилиндры или приобретать новый блок. Еще одна распространенная «болезнь» – течь масла из-под уплотнителей. Особенно часто протекает прокладка VTEC. Многие автовладельцы указывают на то, что двигатель без объективных причин начал «тупить». Проверяем натяжитель ремня ГРМ, регулируем клапана, снимаем ошибки, возможно, неисправен датчик детонации или температуры.

Чтобы проблем с F20B6 было минимум, за ним требуется постоянный уход. Обслуживание сводится к своевременной замене моторного масла, регулировке клапанов и смене расходников. Настоятельно рекомендуем пользоваться только тем смазочным материалом, который предписал производитель. С перечнем наименований можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если не придерживаться рекомендаций и правил, владельца Хонда Аккорд 2.0 ждет небольшой ресурс – порядка 150-200 тысяч километров. Хотя в особо тяжелых случаях мотор приводят в непригодность еще до 100 тыс. км. К покупке авто с таким двигателем на вторичном рынке следует подходить особенно: обычно в F20B6 льют самое дешевое масло и обслуживают время от времени. Хотя потенциал силового агрегата колоссальный – около 300 тысяч километров.

K20Z2

Двигатель K20 пришел на смену устаревшим H22, F20 в 2001 году и стал первым в новой серии силовых агрегатов. Устанавливали мотор на 7 поколение Хонда Аккорд в период с 2002 по 2006 год. Силовой агрегат встречается и на авто в кузове седан, и на универсале. Рядный четырехцилиндровый движок оснащен надежным цепным приводом, которому характерен довольно высокий показатель выносливости – около 200 тысяч километров. Многим автовладельцам удалось на собственном опыте убедиться в потенциале привода газораспределительного механизма. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Движок оснащен многоточечной системой впрыска горючего PGM-FI и интеллектуальной максимально упрощенной системой изменения времени и хода клапанов i-VTEC. Рабочий объем – 1998 куб. см. Максимальная мощность составляет 155 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент в 190 Нм ощущается при достижении 4500 оборотов коленвала в минуту.

Высота блока цилиндров – 212 мм. Длина шатунов 139 мм, а поршни высотой 30 мм ходят на 86 мм. Цилиндры блока расточены под 86 мм. Двигатель без гидравлических компенсаторов, поэтому каждые 50-60 тыс. км желательно регулировать клапана. На что обычно приходится жаловаться автовладельцам? В первую очередь – стук мотора. Обычно внезапно появившийся шум указывает на износ выпускного распределительного вала, который является слабым местом в системе K20Z2. Конечно, не всегда шумность обусловлена серьёзной поломкой, возможно, просто стучат клапана – выполните их регулировку. Но это мотор не без уязвимых мест, поэтому в процессе эксплуатации владельцу нужно быть готовым к серьёзным финансовым растратам. Если стали плавать обороты, проверьте дроссельный узел и очистите заслонку специальным раствором. Проверьте датчик холостого хода. Появившиеся вибрации указывают на износ подушек (часто встречаемая проблема на авто с большим пробегом) или растяжение цепи ГРМ. Движок неплохой, но 300 тыс. км пробега – его потолок в плане ресурса.

R20A3

Относительно новый двухлитровый R20A3 был произведен крайне простым способом: производитель установил длиноходный коленчатый вал в блок цилиндров R18A. Изменения коснулись и других технических параметров: ход поршня в новом моторе возрос с 87.3 до 96.9 мм. К тому же появились балансирные валы, усовершенствованный 3-режимный впускной коллектор, а вот головка блока цилиндров осталась прежней – SOHC с одним распределительным валом и 16-ю клапанами. В этом движке также присутствует интеллектуальная система i-VTEC. Как и в предыдущих установках, в R20A3 отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому водителю придется самостоятельно регулировать зазоры. Обычно это мероприятие проводят раз в 50 тысяч километров пробега.

Если сравнивать этот двигатель с предыдущим – K20Z2, – легко заметить, что он стал более городским и экономичным. Хотя в нем по-прежнему 155 лошадиных сил при 6500 об/мин коленчатого вала и 192 Нм при 4100 оборотах в минуту. Если судить по динамическим характеристикам, то спортивный нрав в R20A3 отсутствует. С другой стороны, возросла надежность, конструкция стала проще, следовательно, этот движок выносливее предшественника. Однако большая часть покупателей Honda Accord 8 поколения вовсе не разочарована подобными изменениями. Это простой, комфортабельный седан для ежедневных поездок по городу. Без лишних изысков и ненужных технических наворотов. Ресурс двигателя Хонда Аккорд 2.0 подрос до показателя 350 тысяч километров. Эту цифру вполне реально увидеть на одометре, если соблюдать предписанные изготовителем нормы и правила технического обслуживания.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Сколько ходят моторы Хонда Аккорд на 2.4 литра

Мотор с рабочим объемом 2.4 литра в истории существования модели было немало. Все они отличаются хорошим ресурсом, не имеют серьезных конструктивных недостатков. Обрели большую популярность и на российском, и на европейском рынке. На девятое поколение Honda Accord японцы ставят 180-сильный агрегат с маркировкой K24W.

K24Z3

Силовая установка K24 в ряду агрегатов модели заменила движок F23. Агрегат сконструирован на базе двухлитрового K20 за счет компоновки коленчатым валом с увеличенным ходом (ход возрос с 86 до 99 мм), а высота блока увеличилась с 212 до 231.5 мм. Диаметр поршней теперь в K24Z3 составляет 87 мм, но по высоте они остались неизменными – 30 мм. Шатуны новые – их длина теперь 152 мм. В пике агрегат производит 200 лошадиных сил при 7000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 234 Нм с достижением 4300 оборотов. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Конфигурация мотора обычная – рядная алюминиевая «четверка». Приводом газораспределительного механизма является цепь ГРМ. Она надежная и не доставляет хлопот ровно 150-180 (если случаи выработки цепью 250 тыс. км.) тысяч километров пробега. Появившиеся лишние шумы в работе двигателя, как правило, указывают на выход из строя натяжителя. Проверьте цепь и при необходимости выполните её замену.

Что касается ресурса двигателя Хонда Аккорд с мотором K24Z3, то пробег, на котором агрегат накрывается медным тазом, имеет широкий диапазон. Одна часть владельцев смогла пройти всего 100 тыс. км, другая – целых 300 тыс. км. Есть экземпляры, прошедшие даже 400 тысяч километров, но таких автомобилей не так много. Главная проблема, с которой придется столкнуться водителю, купившему авто на вторичном рынке с ощутимым пробегом, это повышенный расход масла. На небольших пробегах проворачивание вкладышей – не такое уже редкое явление. Обычно причиной раннего выхода из строя мотора становится некачественный смазочный материал. Требовательный к обслуживанию и своевременному уходу силовой агрегат. В случае покупки авто на вторичном рынке основательно подойдите к процессу осмотра машины. Часто владельцы льют самое дешевое моторное масло в Хонду Аккорд, а после продают автомобиль. Впрочем, это надежный силовой агрегат, отличающийся неплохим ресурсом – около 320 тысяч километров. Все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации седана, не имеют фактически никакого отношения к качеству сборки и надежности конструкции. Все проблемы – следствие неправильного обслуживания.

K24A3

Существует большое количество различных модификаций силовой установки K24. Мотор K24A3 это аналог K24A2 с адаптацией под европейские условия эксплуатации. Движком активно комплектовали седьмое поколение модели. Считался базовым для версии авто в кузове универсал. Ему не характерен спортивный нрав, за рулем машины можно только испытать комфорт, но никак не драйв. По техническим параметрам немногим уступает предыдущему агрегату – K24Z3. Максимальная мощность, равная 190 лошадиным силам, ощущается с раскруткой движка до 6800 оборотов в минуту. Крутящий момент в 223 Нм достижим при 4500 оборотах коленчатого вала. Конфигурация традиционная – рядная четверка. Два распределительных вала DOHC и 16-клапанная головка блока цилиндров.

Газораспределительные валы приводятся в действие за счет выносливой цепи. Её ресурса хватает примерно на 120 тысяч километров, после чего может возникнуть повышенная шумность и другие неприятности, характерные растяжению привода ГРМ. Среди автомобилистов K24A3 прославлен как неприхотливый и надежный силовой агрегат. Если ответственно подходить к обслуживанию, серьёзных проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Как и многие другие движки, состоящие в модельном ряду Хонда Аккорд, требователен к качеству моторного масла, «кушает» материал с пробегом. В некоторых случаях возможен перерасход смазочного вещества в 0.5-1 литр на 1000 километров. Когда этот показатель превышает все допустимые отметки, приходится проводить капитальный ремонт или приобретать контрактный двигатель. Примерный ресурс – 300 000 километров.

Рядным четырехцилиндровым мотором K24W оснащали 9 поколение Хонда Аккорд, которое реализовывали на территории России в период с 2012 по 2015 год. Это 2.4-литровый силовой агрегат, вырабатывающий от 175 до 190 лошадиных сил в зависимости от уровня форсировки. Конструкция газораспределительного механизма DOHC с двумя валами. Здесь предусмотрена упрощенная интеллектуальная система i-VTEC. Головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 87 мм, а ход поршня составляет 99.1 мм. Индекс W указывает на принадлежность к серии Earth Dreams – мотор с непосредственным типом впрыска. Здесь изменена система впуска и выпуска отработанных газов в сравнение с двигателем K24Y: теперь впуск расположен сзади, а выпуск спереди, степень сжатия возросла до отметки 11.1. Срабатывание i-VTEC происходит на 4800 оборотов в минуту. Движок развивает 245 Нм крутящего момента с выходом агрегата на 3900 оборотах коленчатого вала в минуту.

Как и все остальные движки, произведенные усилиями инженеров Honda, K24W отличается солидным ресурсом и хорошими эксплуатационными показателями. Особых проблем в процессе эксплуатации не доставляет, если придерживаться элементарных рекомендаций изготовителя.

Придирчив к качеству моторного масла. Лучше всего заливать качественную синтетику. С увеличением пройденного километража склонен «подъедать» масло. Это одна из наиболее распространенных неприятностей, которая связана с движками производства Honda Motor Company. Чтобы избежать сложностей с форсунками, следите за качеством заправляемого топлива. Оно должно быть на хорошем уровне, в противном случае не избежать затрат на ремонт мотора. Когда проведение капитального невозможно либо нецелесообразно, стоит подумать о приобретении контрактного двигателя. Такие установки прибывают в России в основном из Японии. Если закрыть глаза на некоторые слабости, то получим вполне приемлемый силовой агрегат, способный отходить 310 и больше тысяч километров.

Ресурс двигателя Хонда Аккорд 3.5

Было произведено не так много 3.5-литровых движков для европейского рынка. Среди американских автолюбителей особенно популярна была модификация автомобиля с мотором 3.0. В Россию машина с такой установкой прибыла в 2012, когда начало производство девятой генерации модели. Двигатель агрегируется автоматической коробкой передач и производит 280 лошадиных сил.

Впервые 3.5-литровый двигатель для Honda Accord был разработан в 1999 году на базе J32A. В его основе заложен V-образный шестицилиндровый двигатель с блоком J32, высота которого составляет 235 мм с кованным коленчатым валом и ходом поршня 93 мм. Его отличительная особенность – легкие шатуны с длиной 158.5 мм. Подобная компоновка мотора обеспечивает общий рабочий объем в 3471 куб. см. Головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. На каждый цилиндр положено 4 клапана. Установка J35Y отличается от других модификаций J35 наличием новых впускных и выпускных каналов ГБЦ, а также доработанной системой VTEC, которая теперь включается с выходом на 5150 оборотов в минуту. Максимально развиваемая мощность в пике составляет 280 лошадиных сил. Крутящий момент, равный 342 Нм, ощущается при раскручивании коленвала до 4900 оборотов.

Есть ли у движка очевидные слабые стороны? Если не регулировать тепловые зазоры каждые 40-50 тыс. км, вскоре износятся кулачки распредвала. Примерно после 100 тыс. км водитель сможет отчетливо услышать металлический стук. Проблема устраняется только путем замены распределительного вала. По всем остальным параметрам это более-менее нормальный двигатель, которому присущ хороший потенциал в плане надежности. Ресурс двигателя Хонда Аккорд 3.5 с данным двигателем под капотом примерно составит 375 тысяч километров. Очень многое зависит от обслуживания. Лейте только оригинальное моторное масло, бензин с проверенных автозаправочных станций и тогда проблем не будет никаких. Также не стоит экономить на покупку расходных материалов. Они должны быть также оригинальными.

Отзывы автовладельцев

Хонда Аккорд – крайне интересный автомобиль с многолетней историей. Даже возрастная машина способна удивить опытного автомобилиста своим драйвом и зарядом энергии. Не последнюю значимость занимает комфортабельный и стильный салон, чем отличаются все генерации модели. Радует техническая часть: надежная, продуманная подвеска, кузов со временем начинает подгнивать (особенно на коррозию сетуют владельцы седьмого поколения), но этот процесс происходит умеренно, что позволяет водителю предпринимать определенные действия по предотвращению вовремя. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые опытным путем смогли определить, каков ресурс двигателя Хонда Аккорд.

Мотор 1.8

  1. Валентин. Иркутск. Всем привет! У меня Хонда Аккорд 1995 года с 1.8-литровым мотором F18B. В общей сложности смог пройти за рулем машины 320 000 километров. После начался огромный расход моторного масла – 0.8 л на 1000 километров. Начал искать проблему, путем перебора всей информации в интернете, пришел к выводу, что залегли маслосъемные кольца. Со временем появился стук в работе движка, что еще больше заставляло меня нервировать. Отправился на СТО. Очень хороший мастер попался. Разобрался мотор, кольца действительно залегли. Блок цилиндров был в хорошем состоянии. Однако главная проблема заключалась в поршнях – сломалась перемычка между кольцами на трех поршнях. Каково было мое удивление, когда мне сказали, что поршни на F18B существуют только в оригинальных экземплярах и стоят огромных денег. Нашли поршни от схоже движка F18A. Размеры один в один. Только юбка поршня длинней, но, как сказал мастер, это не критично. Нашелся хороший токарь, который взялся за сложную работу. Объяснили ему всю ситуации, в итоге стоимость ремонта обошлась меньше затрат на покупку контрактного двигателя. Пока что автомобиль ездит.
  2. Сергей, Магнитогорск. В первую очередь машина 1995 года выпуска пригляделась мне внешне: не так много тогда было автомобилей с ярким дизайном. Уже после отметил отличные динамические характеристики Аккорда, его маневренность и устойчивость на дорожном полотне. Во многом благодаря успешному сочетанию механической коробки и двигателя ощущается невероятная прыть. Еще из плюсов это комфортабельный салон. Внутри реально удобно и много свободного пространства. Радует небольшой уровень расхода топлива при доступном и ненакладным обслуживание. В целом, превосходный автомобиль для ежедневных городских поездок. Смог пройти 280 000 километров, после чего продал машину. Ничего по двигателю за все это время не делал. Только замена моторного масла и расходных материалов. По маслу был небольшой расход – 300 мл на 1000 километров. Дальнейшая судьба Аккорда мне неизвестна.
  3. Валерий, Москва. Насколько я знаю, на Honda Accord действительно есть проблема с перерасходом смазочного материала, но проблема вовсе не массовая. Сам владел моделью пятого поколения с 1.8-литровым мотором F18B. Даже после 240 000 километров масло не «кушал». Думаю, что здесь многое зависит и от стиля вождения, и от качества обслуживания. Отличный автомобиль с выносливым силовым агрегатом с надлежащим уходом ходит долго и особых проблем не доставляет. Но особых иллюзий в плане ресурса этого мотора также питать не стоит – 300 тыс. км это хороший и одновременно максимальный показатель.

В меру надежный и неприхотливый силовой агрегат. Основная сложность эксплуатации заключается в том, что с наступлением необходимости проведения капитального ремонта F18B не так просто отремонтировать. Основная масса автовладельцев вынуждена приобретать контрактный двигатель с Азии. Но с правильным подходом к владению и обслуживанию ресурс в 280-300 тыс. км вполне реален.

Моторы 2.0

  1. Андрей, Севастополь. У меня авто с двухлитровым 156-сильным R20A3, машина 2011 года выпуска, претензий вообще никаких, на одометре 165 000 километров. Ни бензин, ни масло не перерасходует. Все показатели в норме. Два раза регулировал клапана по мануалу, и то в последний раз вовсе можно было не трогать. Сменил привод ГРМ, поставил аналог, также заменил ролики и помпу (хотя их можно было не трогать, просто, чтобы после дважды не делать одну работу). Думал заменить передние сальники, но они оказались целыми. То есть, даже есть желание что-либо поменять, но менять то нечего. Масло раз в 7 тыс. км только оригинал. Думаю, что 350 000 км должен пройти. Я имел дело с разными японскими моторами, могу с уверенностью сказать, что все они отхаживают порядка 350-400 тыс. км после начинают стучать, залегают маслосъемные кольца, но агрегаты, произведенные Honda, одни из лучших на сегодняшний день.
  2. Кирилл, Тула. Каким бы надежным не был бы двигатель, без правильного обслуживания ему долго не прожить. Двигатель K20Z2 – пробег 240 000 км, только смена ГРМ, сальников, роликов, проверка тепловых зазоров и все.
  3. Павел, Волгоград. Моторчик F20B6 отслужил ровно 315 000 километров, после начался дикий перерасход масла. Провели капитальный ремонт, езжу дальше, пока что всем доволен. Его преимущество – простая конструкция. Опытному мотористу нужно буквально несколько дней на его разборку и сборку.

В меру надежные и неприхотливые силовые агрегаты. Пользуются спросом среди отечественных автолюбителей за счет динамики, которой наделяют автомобиль, простоты обслуживания и ресурса. В среднем живут 300 000 километров.

Моторы 2.2

  1. Анатолий, Чебоксары. Был у меня седан 2001 года производства, под капотом мотор на 2.2 литра H22A7. Качественный автомобиль с надежным двигателем. Смог выработать 330 000 километров ресурса. Моторы Хонда очень долго живут и медленно сбавляют, о чем можно понять по возросшему расходу моторного масла. Я брал машину новой с салона, поэтому всегда обслуживал её сам, второго хозяина не было. Лил только оригинальное масло, заправлялся на проверенных автозаправочных станциях, никогда никаких поломок особо не было. Когда движок стал «кушать» по 1 литру масла на 1000 километров, конечно, уже нужно было что-то делать. Поехал на СТО, сказали только капитальный ремонт. Отказался, так как посчитал затраты на восстановление старого автомобиля не рациональными.
  2. Василий, Санкт-Петербург. Хочу поделиться с владельцами Аккорда собственным мнением. Если эксплуатировать машину только в городе, то показатель ресурса значительно сократиться. Стоит выезжать чаще на трассу, и вы сможете продлить жизнь двигателю автомобиля. В свое время у меня был Honda Accord в кузове седан 2002 года производства, механическая коробка, передний привод. Основная причина частых поломок – «рваный» стиль движения. Будет гораздо лучше, если машина движется с одной скоростью на одних оборотах коленчатого вала. Я эксплуатировал авто в городе, где постоянно возникают пробки и другие сложности. В итоге через 310 000 км мотор застучал.
  3. Матвей, Екатеринбург. Старые хондовские движки по времени переживали кузов автомобиля. Сам не раз видел экземпляры, колесившие дорогу 20 и более лет с пробегом 400+ тысяч километров. Владельцы этих машин рассказывали, что менял только по ходовой части и расходные материалы, когда движок вообще не трогали. Не знаю, насколько это правда, но, думаю, что врать им нет смысла, я же не приобретать хотел у них автомобиль. Автоматы перебирали через 250-300 тыс. км, а механика вовсе вечная.

2.2-литровый мотор обладает хорошей выносливостью, наделяет автомобиль приемлемой динамикой, в меру «прожорлив» в плане потребления топлива и масла. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что срок службы агрегата ограничен отметкой 300 000 километров, хотя в некоторых случаях возможна выработка большего показателя.

Моторы 2.4

  1. Егор, Курск. Почему двигатель K24Z3 расходует моторное масло? Лично я считаю, что всему виной неправильное обслуживание, несвоевременное прохождение технического обслуживания. Самое главное – неправильно выполненная обкатка. Уверен, что так и было на всех тех машинах, где с движком K24Z3 наблюдается «жор» масла. Машина динамичная, рвет с места, поэтому большинство водителей просто ждут, когда обкатается машина хотя бы 3000-5000 километров. Зачем, ведь на заводе уже обкатали? Но это в корень неверное мнение. А еще знаю, как масло льют самое дешевое раз в 15 000 километров, самые дешевые расходники приобретают, ну последствия такого обслуживания предсказуемые. Нужно найти «золотую» середину – не ездить слишком медленно и быстро. Не допускать перегрева силового агрегата. Тогда никаких неприятностей с двигателем не будет.
  2. Михаил, Москва. У меня Хонда Аккорд 2.4 с мотором K24A3, год выпуска 2008. Считаю, что это один из красивейших седанов того времени. Хорошая управляемость, удобный и просторный салон. 190 лошадиных сил ощущаются с первого нажатия на педаль газа. Отличное сочетание этого двигателя и механической коробки передач. За 11 лет прошел 220 000 километров. Несколько раз выезжали всей семьей на этой машине в поездку до Питера – никогда не подводила. Расход по трассе умеренный, в городе также небольшой. Что было сделано за это время? Сменили рулевую рейку, наконечники, передние шаровые, рулевую тягу, отремонтировали генератор. По двигателю фактически ничего. Только замена масла и фильтров. Автомобилем крайне доволен, подумываю о приобретении последней генерации модели. Рекомендую к покупке машину с 2.4-литровым мотором тем автомобилистам, кто особенно ценит умеренный расход при хорошей динамичности.
  3. Вячеслав, Ростов. У меня относительно новая машина на 2.4 литра K24W с автоматической коробкой. Седан 2012 года выпуска. На данный момент по одометру 140 000 километров – реальный нескрученный пробег. Ровным счетом никаких поломок за все это время не было. Что по обслуживанию: раз в 8-10 тыс. км моторное масло Honda 5W30 или 5W40, через 60 и 120 тыс. км замена топливного фильтра, перед летом и зимой обязательно меняю салонный фильтр (стоит недорого), воздушный раз в 30 тыс. км, оригинальные свечи отходили 100 тык, после поставил NGK. Колодки прослужили 40 тыс. км, а тормозные диски заменили спустя 100 000 километров. По ходовой части, кому как повезет, по двигателю – все упирается в обслуживание. Разбег по ресурсу двигателя Хонда Аккорд 2.4 существенный.
  4. Сергей, Томск. За время эксплуатации Honda Accord 2.4 с движком K24Z3 испытал сугубо положительные эмоции. Надежная подвеска, в меру жесткая, отлично поглощает все вибрации и колебания, 200-сильный двигатель придает седану невероятную взрывную скорость, за рулем этой машины не хочется отпускать педаль акселератора. Запас мощности чувствуется на любой скорости. Еще раз повторюсь, авто приносит только положительные эмоции. Пробег 120 000 километров, оригинальное масло раз в 6 тыс. км пробега, фильтры согласно регламенту.
  5. Олег, Подольск. У меня от владения Хонда Аккорд 2.4 остались не самые приятные воспоминания. Силового агрегата хватило всего на 77 000 километров. Как сейчас помню тот день, когда провернулись шатунные вкладыши. Всегда заводил движок через автозапуск, пока одевался, сигнализация дала понять, что запуск остановился. Открываю авто, сажусь за руль, пробую завести – не заводится. Стартер не крутит, приборка тухнет. Думал, что аккумулятор разрядился, но не тут-то было. Поставил новый аккумулятор, зачистил клеммы и контакты, ноль эффекта. На СТО сняли поддон, а там стружка. Вердикт – провернулись вкладыши. Нужен капитальный ремонт. Машина пока что стоит, думаю, что лучше – ремонт или контрактный движок. Масло на щупе было в норме, что стало причиной выхода из строя, так и не понял.

С правильным подходом к обслуживанию моторы авто на 2.4 литра живут долго. Можно выработать 300, 320 и 350 тысяч километров. Главное, нужно лить оригинальное масло и заправляться качественным бензином, вовремя устранять малейшие неисправности и реагировать на первые симптомы проявления серьёзной поломки.

Мотор 3.5

  1. Гена, Челябинск. Пока что в точности сказать, какой ресурс двигателя Хонда Аккорд 3.5 не представляется возможным. Седан с подобным по уровню мощности двигателем в Россию ранее не поставлялся. Рекордные 280 лошадиных сил, которые заставляют ездить аккуратно. Я приобрел машину сразу, как только она появилась в дилерском центре. На одометре сейчас красуется цифра 100 000 километров. Серьезных неисправностей двигателя не было, только по мелочи замена расходников и небольшой ремонт. У меня много знакомых автомехаников, уверяющих меня в том, что выносливость этого агрегата ограничена отметкой 400 тыс. км. Думаю, что это своеобразный максимум. Около 350 тыс. км – вполне реальная цифра для японской машины. Масло не ест и это уже радует, а то перед покупкой авто наслушался историй.
  2. Ираклий, Санкт-Петербург. Ресурс зависит от двигателя – у каждого агрегата он свой. Одни моторы считаются удачными, другие не совсем таковыми. В любом случае, Honda сохранили принципы старой школы моторостроения, поэтому последние движки по-прежнему можно считать надежными. Знаю многих людей, кто владеет Аккордом 3.5, регулярно общаюсь с ними, у всех пробег уже за 100 тыс. км или близком к этому. Ни у кого особых проблем не было, меняют по мелочи ходовая часть, подвеска, но двигатель никто не трогал. Уверен 300 тыс. км как минимум 3.5-литровый отхаживает.
  3. Ярослав, Воронеж. По своему опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что у японцев есть как надежные, так и не совсем удачные моторы. Что касается Аккорда, то раньше его оснащали выносливыми силовыми агрегатами. Сказать в точности, насколько удачен J35Y я не могу. Знакомые уверяют, что это хороший двигатель и его хватит лет на 20. Не уверен, что это так, но если ухаживать и следить за ним, то все реально.

Никогда ранее Хонда не продавали в России Аккорд со столь мощным силовым агрегатом – 280 лошадиных сил под капотом. Был изменен дизайн авто, улучшена ходовая часть, переработана подвеска. Теперь можно говорить о том, что это не средний, а бизнес-класс. Ресурс двигателя Хонда Аккорд 3.5 до конца неизвестен. Остается только ориентироваться на прежние показатели надежности моторов модели и на те данные, которые были получены к этому времени. Многие автовладельцы успешно разменяли первые сто тысяч километров пробега и не столкнулись с серьёзными недостатками. Все это вселяет надежду и уверенность, что движок J35Y конструктивно удачен и способен выработать 350-400 тыс. км.

Источник

Читайте также:  Бас гитара greg bennet
Оцените статью