Классическая гитара дзен яндекс

Что такое «плохой гитарист»?

Есть множество плохих гитаристов. Фактически, быть плохим гитаристом — необходимый шаг к тому, чтобы стать хорошим гитаристом. Но, возможно, называть гитариста «плохим» бесполезно .

99% и больше людей в мировой истории никогда не играли на гитаре. Согласно исследованию «Fender», 90% из оставшихся, кто играл, сдаются в первый год занятий.

  • Итак, в первую неделю игры на гитаре вы заслуживаете поздравления: теперь вы входите в 1% лучших всех, кто когда-либо жил.
  • Если вы проработаете на гитаре 366 дней, вы также попадете в 10% лучших по настойчивости среди тех, кто оказался лучшим.

Итак, поздравляем. Вы на правильном пути.

Рекомендую вам оставить себе ваш первый год. Не заказывайте концерты, не участвуйте в соревнованиях. Практикуйтесь в своей спальне. Однако, иногда кому-то нужен гитарист, и вы можете помочь, играя на аккордах.

В этом случае вас тоже следует поздравить: вы помогаете другим людям, играя. Вы хорошо сыграли? Вполне возможно, что нет. Но вы сделали всё, что могли, чтобы помочь им. Сохраняйте такое отношение. Оно будет хорошо служить вам — и, что более важно, другим — в ближайшие годы.

Иногда вы встречаете (или сами можете им быть) гитариста, который является выдающимся в чём-то очень продвинутом, но, кажется, не обладает способностями в основах . Вы можете думать о таких, как о «плохих гитаристах», но это может зависеть от контекста.

  • У некоторых людей очень сильное врождённое чувство ритма. Они похожи на метрономы, когда играют сами по себе. Однако, когда они играют с другими людьми, они всё время выпадают из ансамбля, потому что прислушиваются к своему внутреннему ритму, а не к группе.
  • Другие люди — великолепные музыканты, которые всё время слушают и приспосабливаются к другим. Но когда они играют сами по себе, они, как правило, сбиваются с пути.
  • Действительно хороший гитарист должен уметь переключаться между этими двумя режимами, но это не всегда просто. Вы можете пройти этапы достижения успеха в одном, но не в другом.
Читайте также:  Строй бас гитары 4 струны октавы

Итак, некоторые люди «плохие», потому что не могут играть с другими . Они всегда доминируют или просто отступают. Я играл с парнем, которому всегда приходилось включать гитару громче всех. С ним было легко играть, когда он вёл, но он не мог уследить за собой. Как гитарист группы, он был ужасен. Как певец-гитарист он действительно был довольно хорош.

Он был плохим гитаристом? Это было бы слишком суровым приговором.

Очевидно, что есть люди, играющие публично, чьи навыки не совсем соответствуют тому, что, по их мнению, они могут. Следует ли называть их «плохими»? Это действительно кому-то помогает? Я предпочитаю видеть таких «старающимися изо всех сил».

По материалам публикации (англ.).

Из комментариев

Это очень современный, ультра-либеральный образ мышления и причина того, почему либералов клеймят как неженок.

Да, конечно. Есть такое понятие, как «плохой гитарист». Точно так же, как есть люди, которые плохо разбираются в спорте, плохо разбираются в математике, плохо разбираются в истории и плохо играют в футбол. У всех свои игры, но это не значит, что каждый должен получать награду только «за участие».

Когда кому-то говорят: «ты не плохой, ты просто другой», это оказывает ему медвежью услугу . Потому что мысль о том, что ты хороший, когда это не так , обычно приводит к стагнации и отсутствию прогресса.

Твоя мама и твои друзья — дрянные критики. Они скажут тебе, что ты классный, даже если ты на самом деле отстой. Принимайте критику от тех, кто знает больше вас . Некоторые будут говорить «красиво», а некоторые будут откровенными. Не принимайте это «на свой счёт». Просто работайте над этим.

Источник

Что можно считать искусством, а что нет?

Это извечный вопрос. Послушаем мнение и комментарии к нему.

Существует целая школа снобов от современного искусства, которые не считают такие классические шедевры, как Мона Лиза, Венера Урбинская или потолок Сикстинской капеллы искусством. Также, по их мнению, старые мастера, такие как Леонардо да Винчи, Рембрандт или Караваджо, были не художниками, а простыми ремесленниками.

В чём причина такого мнения? Потому что до недавнего времени большинство произведений искусства создавалось по заказам . Другими словами, эти снобы думают, что если искусство создается за деньги, то это не искусство. Это смешно, и к чёрту их всех.

У меня был очень неприятный семестр в художественной школе с таким профессором. 20 лет спустя моё отношение к этому явлению такое же: к чёрту её и её клеймо «пуризма».

У меня есть своё определение искусства, а у других есть их определения искусства. У Дюшана было своё определение искусства (и если вы думаете, что его писсуар — это искусство, вы упускаете суть). Я не думаю, что пейзажи Томаса Кинкейда — это искусство. Но послушайте, каждому своё.

Я думаю, что есть ещё одна вещь, которую многие люди считают «искусством», хотя на самом деле это не так. Это природа.

Не поймите меня неправильно, природа прекрасна. Она красивее и разнообразнее всего, что мы можем создать. Но я думаю, что для того, чтобы что-то считалось искусством, у этого должно быть намерение . Какое-то живое существо что-то делает с намерением общаться. У природы нет намерения. Когда мы снимаем природу с помощью фотоаппарата или кистей, она становится искусством, потому что мы даём этому намерение.

Но это только моё мнение. Если вы хотите назвать прекрасный закат «искусством», я не собираюсь вас останавливать. Я буду рядом с вами и буду благодарна вам за это.

По материалам публикации (англ.).

Из комментариев

Я всегда думал, что искусство требует не только намерения, но и некоторого мастерства со стороны художника. Покрасить холст в однородный оттенок синего и обрамить его? Я могу это сделать без всякой подготовки. Это не искусство.

Я уже понимаю, что любая картина, написанная мною, была бы похожа на фигурки из палочек по сравнению с любой из картин Рембрандта. Поэтому, даже если бы мои намерения были такими же, как и у него, его картины оставались бы искусством, а мои были бы чем-то гораздо меньшим.

Ответ : «Искусство требует некоторого мастерства со стороны художника». Не совсем так. И мы должны благодарить Дюшана за это. Подписать писсуар и выставить его в галереях не требует навыков. Это может сделать кто угодно. В этом проблема современного искусства. Оно больше об идее (намерении), чем о реальной работе.

У меня ещё в художественной школе была давняя шутка о том, как студент сдал пустую коробку в качестве своего курсового проекта и написал 5-страничное эссе, чтобы объяснить это, и не подвёл класс. Мы все знали, что он творит чушь. Его профессор знал, что он творит чушь. И он сам знал, что творит чушь. И это действительно была просто пустая коробка. Но для кого-то это было прекрасное искусство.

Техническое мастерство важно, но это лишь часть искусства.

В истории искусства самые ранние представления состояли в том, что искусство исходит не от вас. Когда муза духовного царства прикоснулась к вам, только тогда вы создали искусство. Художник был просто средством выражения искусства. Искусство не было вашим творением. Искусство пришло от богов.

В глазах смотрящего всё может быть искусством, но это не так. Попросите художника объяснить произведение искусства, и он раскроет слои сложности и смысла, которые вы не видите. Утверждение «всё может быть искусством» — это ложь необразованных людей, которые хотят чувствовать себя хорошо в собственном невежестве, при этом участвуя в чем-то сложном. В искусстве есть слои смысла и сложности, и если вы не можете их увидеть, это не значит, что их не существует.

Я предлагаю вам изучить историю искусства до степени своего профессора, прежде чем идти на войну с ним. Вы можете обнаружить, что у вас нет оружия, чтобы сражаться.

Источник

Почему гитарные группы больше не котируются?

Музыка — это цикличный бизнес. Бывают взлёты и падения, и в музыкальном бизнесе эти взлеты очень высоки, а спады очень низки. Сейчас мы находимся в упадке гитарно-ориентированной музыки. Но это не будет длиться вечно.

Даже группы, которые являются настоящими рок-легендами, не добиваются стабильного успеха непрерывно год за годом, десятилетие за десятилетием. У них есть высокие и низкие точки в карьере. Признаком «легенды» является способность выдержать эти спады и продолжать двигаться вперед, пока их карьера снова не начнёт набирать обороты.

То, что вы видите сейчас — не что иное, как спад гитарной музыки. Рок-н-ролл, ориентированный на гитару, существует с 1950-х годов, и он никуда не денется. Но естественно, что слишком многим людям нужно просто уйти.

Каждое поколение хочет своих героев. Элвис был самой большой рок-звездой на заре рок-н-ролла. Затем пришли «The Beatles», и они были героями своего поколения, вместе с «The Rolling Stones», «The Who» и Эриком Клэптоном — гитаристом такого уровня, что дети рисовали на стенах надписи краской «Клэптон — Бог».

Эрик Клэптон — достаточно скромный парень, и ему, вероятно, хотелось бы сказать этим детям, что он предпочел бы, чтобы они добавляли лишнее «о» к своим надписям. Чтобы это читалось как «Клэптон хорош» («Clapton is good»).

Затем, в 1978 году, вышел альбом Van Halen, переопределивший то, чем может быть рок-гитара. У нового поколения появился новый герой по имени Эдди Ван Хален. Он был самым влиятельным гитаристом 80-х и даже слегка изменил способ изготовления гитар. Наибольшее влияние на него оказал Эрик Клэптон. Музыкальная индустрия быстро начала подписывать на контракты как можно больше групп с гитаристами, игравшими в том же стиле, что и Эдди Ван Хален.

Подражание — величайшая форма лести. Когда общество пытается зафиксировать успех новатора, это приводит к бесчисленным имитациям оригинала. В конце концов, это приводит к «передержке» конкретного стиля, и вы получаете негативную реакцию от людей, которые устали всё это слышать. Итак, к концу 80-х и особенно к началу 90-х люди уже были готовы к чему-то совершенно другому.

Наступили 90-е, и Курт Кобейн захватил сердца и воображение целого поколения. Он вообще не играл так, как Эдди Ван Хален, и был вокалистом в первую очередь. Его игра на гитаре была сырой и не была безупречной, но она делала именно то, что ему было нужно, чтобы донести его музыкальные идеи до аудитории. Курт Кобейн перевернул мир рок-музыки практически за одну ночь. Тоска, изливающаяся из беспокойной души Курта Кобейна, нашла отклик в сердцах разочаровавшегося поколения.

Когда у рок-музыки появится следующий Эрик Клэптон, Эдди Ван Хален или Курт Кобейн, гитарные группы снова будут регулярно подписываться на лейблы. Причина, по которой мы не видели, чтобы музыка на основе гитары в последнее время хорошо развивалась, заключается в следующем. Мы всё ещё ждем, когда появятся следующие Эрик Клэптон, Эдди Ван Хален или Курт Кобейн, которые просто захватят сердца и воображение целого поколения.

Достаточно и одного. Достаточно одного человека, у которого есть настолько большой талант, что его невозможно отрицать. Вы не можете остановить эти вещи, как не можете остановить нерест лосося, миграцию ласточки или появление следующей рок-иконы, играющей на гитаре.

Мы уже ждали некоторое время. Никто не может сказать, когда это произойдёт или как это произойдёт, но будьте уверены, что это произойдёт. Придет человек с гитарой, и он будет сочинять музыку, которая найдет отклик в душах целого поколения детей с таким воздействием, что каждый из них скажет: «Он меня понимает. Он меня достаёт!»

Когда появится этот парень, вопрос будет не в том, кто позволит ему стать звездой. Единственный вопрос будет в том, как кто-то сможет помешать ему стать звездой.

По материалам публикации (англ.).

Из комментариев

Хотелось бы верить вышесказанному, но я считаю, что мастерство игры на музыкальных инструментах — это умирающее искусство. До появления мобильных телефонов дети проводили свободное время, играя на улице, читая или играя на музыкальных инструментах. Казалось, что в каждом квартале была гаражная группа с 60-х до конца 90-х годов.

Чтобы стать музыкантом, нужно много времени, но сейчас существует слишком много других способов убить время (сотовые телефоны, видеоигры, потоковое воспроизведение и так далее). Прошли те времена, когда ребенок часами сидел в своей комнате и играл на гитаре. Конечно, время от времени будут появляться виртуозы, но времена множества высококачественных групп прошли.

Источник

Я покупаю свою первую акустическую гитару, что дальше?

Многие песни можно сыграть на трёх аккордах. Большинство песен можно сыграть на четырёх аккордах. Если вы знаете десять аккордов, вы можете сыграть практически любую песню.

Ваш первый год игры на гитаре — для вас. Наслаждайтесь этим. Идите в спальню и практикуйтесь. Практикуйтесь перед зеркалом. Пойте во время игры. Максимально используйте своё время — только вы и инструмент. Через год будьте готовы выйти и поиграть с другими людьми. Но оставьте себе первый год и дорожите им.

Не сдавайтесь. Согласно исследованию Fender, 90% гитаристов сдаются в течение первого года. Будет лучше. Не волнуйтесь.

Практикуйтесь каждый день, особенно когда вам этого не хочется. Даже если это всего десять минут.

В первые несколько недель попробуйте несколько песен — лёгкие песни, старые песни. Не пытайтесь играть то, что слушаете (любите послушать в профессиональном исполнении). Научитесь осваивать самые простые песни. Если вы можете сыграть одну песню, независимо от того, насколько она проста, полностью. Исполнив её перед зеркалом в спальне, как будто это самая важная песня в мире и значит для вас всё. Вы узнали то, что большинство гитаристов не узнавали никогда.

Никто не хочет слышать, как вы играете «Лестницу в небо», и никогда не будет слушать. Когда вы выходите на улицу, начните с тщательного разучивания простых народных песен. Изучите их историю, чтобы вы могли о них поговорить. При подготовке к вашему первому открытому микрофонному или местному шоу талантов попрактикуйтесь в представлении песни. Не говорите «Это ярмарка Скарборо Саймона и Гарфункеля». Это не так. Вместо этого прочтите историю песни. Включите своего внутреннего этно-музыковеда. Слушайте концертные записи. Даже если вы играете точную версию Саймона и Гарфункеля, ваше словесное предисловие сделает её вашей.

Сочиняйте свои песни! Даже если у вас есть только слова: «Был человек, который поймал рыбу, положил её в блестящую тарелку, и это было предсмертное желание его истинной любви», запишите это, добавьте несколько аккордов, спойте и сделайте быструю запись. Спустя годы это вернётся к вам. Ваша первая песня. Продолжайте писать. Кто угодно может сочинять песни. Люди, которые пишут отличные песни, обычно написали много песен.

Сначала будут болеть пальцы. Это пройдёт.

Возьмите книгу. Неважно, какую именно, все они работают. Это намного лучше, чем учиться онлайн. Половина всего онлайн-контента никуда не годится.

По истечении первого месяца возьмите метроном и начните усердно работать, чтобы попадать в него как можно лучше. Вы поблагодарите меня за этот совет позже.

Через месяц научитесь читать ноты простых мелодий. Табы — это ловушка. Передача музыки на инструмент заставляет вас думать об инструменте. Табы — это кто-то другой, кто подумал за вас.

Меняйте струны каждый месяц (за исключением нейлоновых струн, в этом случае — каждые четыре месяца). Так вы будете каждый раз снова влюбляться в свою гитару.

Первые шесть месяцев придерживайтесь народной музыки. Станьте лучшим фолк-музыкантом в своей спальне.

Переборы пальцами, подбор на слух и игра «боем» одинаково важны. Начните с того, что вам больше всего нравится, но не пренебрегайте другим.

Слушайте много музыки для акустической гитары. Переслушайте всё, что только сможете найти.

Если вы хотите играть рок, сначала научитесь играть блюз.

Если вы хотите играть блюз, сначала послушайте его. Переслушайте всё, что только сможете найти. Вы не сможете играть блюз, пока не узнаете, что такое блюз.

Когда пандемия закончится, сходите и посмотрите вживую как можно больше акустических гитаристов. Неважно, слышали ли вы о них когда-нибудь. Посмотрите, как они играют вживую, и что они делают.

Источник

Оцените статью