- Лунная соната /Moonlight sonata
- Лунная соната ноты
- Moonlight sonata
- Об авторе Horn
- Лунная соната /Moonlight sonata : 2 комментария
- Лунная Соната (Людвиг ван Бетховен) на классической гитаре
- Классическая гитара >Лунная соната Бетховена, часть 1: Мечтательные арпеджио — видео
- Классическая гитара лунная соната бетховена
- Классическая гитара лунная соната бетховена
Лунная соната /Moonlight sonata
Лунная соната ноты
Moonlight sonata
Лунная Соната № 14 до-диез минор №1 для классической шестиструнной гитары
Композитор Людвиг ван Бетховен
Download tab pdf/Скачать ноты «Лунная соната» для гитары с продублированной табулатурой в pdf с сайта.
Download tab GP/ Скачать ноты «Лунная соната» для гитары в GP с depositfiles.
[ad#guitar]
[ad#guitar]
Об авторе Horn
Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.
Лунная соната /Moonlight sonata : 2 комментария
Хорошие табы. Почти всё правильно, и бесплатно. Вобщем можно играть!
У меня на гитаре 12лад.а на 4-рисунок.2-затакте есть где нужно зажимать 14,15,16,19 ладов.а можно заменить на другой ноту
Источник
Лунная Соната (Людвиг ван Бетховен) на классической гитаре
Соната Людвига вана Бетховена для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27 является, наверное, одним из самых узнаваемых произведений академической музыки (а точнее, её медленная часть — некоторые и не задумываются об этом), и, разумеется не обойдена вниманием гитаристов.
Её можно сыграть в тональности a-moll (ля минор), а можно и в оригинальной тональности, что будет несколько труднее. Ниже — небольшая подборка транскрипций и аранжировок.
Дуэт SoloDuo (Matteo Mela и Lorenzo Micheli), весьма блестящее исполнение:
Emre Sabuncuoglu , две части этой сонаты для гитары соло:
Уругвайский гитарист Cesar Amaro, первая часть этой сонаты в транскрипции Agustin Barrios:
Американский и Южно-африканский гитарист Brin Addison, первая часть этой сонаты на арфа-гитаре, с эффектно звучащими мощными басами:
Источник
Классическая гитара >Лунная соната Бетховена, часть 1: Мечтательные арпеджио — видео
Более двадцати лет назад я решил, что когда-нибудь обязательно сделаю аранжировку великолепной «Лунной сонаты» Людвига Ван Бетховена (Ludwig Van Beethoven) — а именно, первой ее части (Адажио) — в стиле классического рока. Эта аккордовая прогрессия поистине волшебна. Ее чарующие арпеджио разворачиваются медленно, превращаясь в проникновенную мелодию.
Я наконец сделал это и теперь хочу поделиться результатом с вами. Что получилось в итоге? Я переложил фортепианные партии левой и правой руки для двух гитар (ритм и соло) и записал линию ударных и баса. Получилось нечто в драматическом британском хард-/прог-рок-стиле в духе “Shine On You Crazy Diamond” Pink Floyd, “Since I’ve Been Loving You” Led Zeppelin и игры Брайана Мэя (Brian May) в композициях Queen “We Are the Champions” и “In the Lap of the Gods…Revisited” (Sheer Heart Attack).
На РИС. 1 вы найдете первую половину фортепианной партии левой руки — аккомпанемент. Я играю ее на слегка искаженном звуке (бриджевый звукосниматель) с приличной степенью реверберации, чтобы приблизиться к эффекту звучания фортепиано с педалью сустейна.
В этой части мы исполняем поток медленных арпеджио восьмыми триолями (что-то вроде “Color My World” группы Chicago). Некоторые аппликатуры, возможно, получатся у вас не с первого раза, поэтому будьте готовы к тому, что над ними придется поработать. По большей части это одиночные ноты, извлекаемые медиатором, но вам нужно будет также применить технику гибридного звукоизвлечения (пальцами и медиатором), чтобы на переходах от аккорда к аккорду извлекать две ноты одновременно.
Сначала разберитесь с аппликатурами и убедитесь, что вы правильно располагаете пальцы на грифе. Затем начинайте работать над движениями правой руки, стараясь сохранять триольный ритм. Цель — добиться того, чтобы арпеджио и басовые ноты как можно дольше звучали вместе. Но в первой половине тактов 34 и 35 это не представляется возможным, потому что вам нужно отпустить басовую ноту, чтобы сдвинуть руку на расширенное арпеджио уменьшенного аккорда.
Здесь как раз и поможет эффект реверберации, имитирующий функцию педали фортепиано. Я добавил также партию бас-гитары (вы услышите ее в видеоролике). С ее помощью я дублирую басовые ноты с интервалом в октаву и добавляю им сустейна. Также я продублировал басовую линию с помощью гитары на слегка искаженном звуке. Этот прием я позаимствовал у Брайана Мэя.
Во второй части этого урока мы разберем вторую половину партии арпеджио и перейдем к мелодической части. Вас ждет партия соло-гитары на искаженном звуке, богатая на глубокие бенды и вибрато и напоминающая творчество Дэвида Гилмора (David Gilmour) из Pink Floyd. А пока что подпишитесь на рассылку от Гитаршколы, чтобы не пропустить следующую часть.
Ребята не подскажете когда будет вторая часть? ))) How to Play Moonlight Sonata — Part 2https://www.youtube.com/watch?v=sUSixfBX2vs
С уважением.
Одним из сложнейших произведений на экзамене в музыкальной школе была лунная соната, аккорды для гитары и ноты я затер до дыр. Но тем не менее получил твердую пятерку))
Очень интересно было вспомнить, спасибо за урок.
Моя программа на экзамены в музыкалке — это лунная соната, табы первой части я сохранил. Жду с нетерпением продолжения))
Очень красивое классическое произведение лунная соната, аккорды для гитары и пианино получается одинаковые..
Тоже играл лунную сонату на гитаре на выпускном экзамене муз. школы. Накосячил правда по полной. Некоторые аккорды лунной сонаты очень сложные тогда казались (мне примерно 15 лет было), сейчас играю вообще без проблем.
Великолепное произведение — лунная соната, аккорды на гитаре звучат так же как и на пианино. Здорово.
Источник
Классическая гитара лунная соната бетховена
Продолжаем и уже почти заканчиваем разбор Лунной сонаты на гитаре — сегодня предпоследняя и восьмая часть разбора классической композиции Людвига ван Бетховена.
Ну что ж, эта часть совсем не даст нам расслабиться, а порой заставит помучиться больше, чем во всех предыдущих видео уроках по разбору Лунной сонаты. Основная сложность связана с почти постоянным использованием Баррэ (практически, во всех аккордах), а так же — с растяжкой пальцев левой руки.
От себя могу могу сказать и дать совет: помните, что Лунная соната на гитаре — очень непростое произведение (и для разучивания и для исполнения) — подходите к своим занятиям мудро, делая разминку и специальные упражнения перед игрой на гитаре этого и других сложных произведений. Начните заниматься с преподавателем, который подскажет и поможет Вам с правильными упражнениями и техникой исполнения на гитаре.
скачать ТАБУЛАТУРУ «Лунная соната на гитаре» в форматах Guitar Pro 6 и PDF
ЛУННАЯ СОНАТА на Гитаре — видео урок 1/9
Источник
Классическая гитара лунная соната бетховена
«Соната №14» Людвиг ван Бетховен. «Лунной» первую часть сонаты назвал музыкальный критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже после смерти автора. Он сравнил это произведение с «лунным светом над Фирвальдштетским озером».
В этой серии видеоуроков мы разберем фрагмент «Лунной сонаты«.
Всего будет два урока, для каждого вы сможете скачать табулатуру, в которой прописаны аппликатуры для правой и левой руки. Соблюдение правильной пальцовки при игре на гитаре очень важно. Если вы будете играть другими пальцами, либо бы зажимать другими пальцами струны, возможно появление ошибок, либо отдельных неудобств во время игры. Поэтому будьте внимательны, когда просматриваете наши видеоуроки и разбираете композиции по нотам и табулатурам. Всё сделано для легкости и удоства.
ЛУННАЯ СОНАТА на Гитаре — видео урок 1/9
Источник