Классические гитары ямаха или адмирал

Рейтинг лучших классических гитар на 2021 год

Просмотрено: 13418

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Одним из самых часто используемых музыкальных инструментов является гитара. На ней довольно просто научиться играть, даже поверхностное обучение, позволит наиграть некоторую мелодию. По мере продолжения овладения нехитрой наукой игры, открывается большое количество техник исполнения, различных стилей, которые раскрывают преимущества и новые возможности воспроизведения музыкальных нот.

    Какой инструмент выбрать: акустику или классику

    Классическая гитара (испанская, шестиструнная) – это щипковый струнный инструмент, являющийся основным представителем среди классических и акустических устройств. Его используют в качестве аккомпаниатора, для сольного исполнения, либо в ансамблевом воспроизведении музыкальных мелодий. В традиционном виде берет начало своего существования с конца 18 века. Инструмент наделён большими преимуществами, в частности многочисленными исполнительскими возможностями, а также невероятным разнообразием тембрового звучания. Отличие обычной гитары от акустической – струны из нейлона, широкий гриф и конфигурация корпуса.

    Конечно же, брендовый предмет — это хорошо, но нужно выбирать устройство по характеристикам. Сначала необходимо определиться с выбором подходящей конструкции:

    1. Классические устройства — это наиболее правильный выбор для начинающих. Грифы широких и тонких форм отлично подходят, чтобы отработать аппликатуру. Модели с узкой рукояткой на акустике и электрогитарах, не очень удобны для пальцев, они будут создавать неудобства, мешая как рукам, так и струнам. Мягкие струны из нейлона, используемые на классике, не доставляют боли, не допускают развития мозолей, довольно легко поддаются зажиманию и подтягиванию бендами. Специалисты не советуют экспериментировать и переходить на сталь, так как очень маленькая прочность для натягивания струн, не любая классическая гитара выдержит высокое натяжение.
    2. Жёсткие пружины (рейки – усилители) акустических гитар, находящихся под верхней декой, а также анкера, расположенные в грифе, могут вмещать струны из стали. Они обогащают звучание, и делают громче звук. Такими же свойствами обладают дредноуты, называющиеся вестерн – гитары. С помощью стальных струн легко используются звукосниматели, вследствие чего другие модели отличаются их наличием. В комплекте содержится встроенный предусилитель, создающий удобства во время выступления, в отличие от уменьшения звучания микрофоном.
    Читайте также:  Sealed with the kiss ноты фортепиано

    Что необходимо учитывать при выборе

    Перед тем, как отправиться в специализированную торговую точку, нужно ознакомиться с основными видами традиционных устройств, а именно с их составляющими и материалом, из которого изготавливаются гитары. Так будет намного легче определиться с покупкой музыкального аппарата.

    Древесина, применяемая при изготовлении классического инструмента

    Ни для кого не является секретом существенное влияние состава древесины на качество звучания готового музыкального устройства. Подобный формат очень важен, он вычисляет и устанавливает классовую принадлежность. Устройства для начального уровня, выполняются из недорогой фанеры, в производстве профессионального применяются только цельные пластины из качественного дерева.

    Отталкиваясь от подобных критериев, можно разобраться с определением гитарного класса, согласно материалу, из которого она изготовлена. Существует несколько видов и критериев, а именно классовость и порода древесины, объясняющие разновидности устройств.

    Размеры

    Если гитарист принял правильное положение, значит, он без затруднения способен дотягиваться к колку, который ответственен за работу четвертой струны. Это означает свободное и прямое держание руки, хотя бы не полностью распрямлённое, а немного с изгибом в локте. Немного согнутые на изгибе пальцы: средний, указательный и безымянный, могут дотягиваться к первой, наиболее тонкой струне. Если получается дотянуться до неё, но ощущается дискомфорт, и рука упирается в гитару в локте, значит, инструмент слишком велик.

    Виды классических гитар по материалу

    Существуют три вида классических устройств:

    • фанерные (обечайка, фанерная дека и дно);
    • скомбинированные (фанерное дно, обечайка, но дека сделана из кедровых массивов);
    • цельные пластины (днище, дека и обечайка, состоящие целиком из цельной древесины).

    Фанерные

    Гитары состоят полностью из фанеры, название классические оправдывают только в некоторой степени, так как подобное устройство подходит для обучения и вполне отвечает ученическим целям. Они предназначены для первых шагов освоения музыкального инструмента. Существует лишь небольшая внешняя схожесть с классикой, так как в первую очередь это рыночный продукт с довольно низким качеством и небольшой ценой.

    Комбинированные

    Дно и обечайка данного вида — также фанера, но дека выполняется из цельной пластины породы кедровых, ели либо сосны. Разительно отличается от фанерных гитар, потому что дека сильно изменяет звучание, придавая смягчённый тембр.

    Такие образцы отличаются достойным качеством, отменным звучанием и небольшой стоимостью, поэтому пользуются спросом у многих музыкантов. Играя на подобном устройстве, можно не только освоить правила игры, но и прикоснуться к миру классики.

    Из цельных пластин древесины

    Профессиональные классические устройства, гитарный класс полностью зависит от специалиста – изготовителя и породы дерева (ценится тот материал, который обладает самыми высокими звуковыми характеристиками) и от процесса заготовки.

    На начальном этапе подбирается правильное дерево. По окончании подбора, разделяются бревна, получившиеся заготовки убирают для длительного хранения, чтобы материал сушился в естественной среде в течение нескольких лет. Происходящие во время сушки процессы показывают качество дерева и свойства акустики. После того, как материал достаточно высохнет, его ещё выдерживают, что значительно повлияет на качество, чем дольше выдержка, тем ценнее сама заготовка.

    Рейтинг лучших классических гитар

    Alhambra Open Pore 1 Op Senorita – классический музыкальный инструмент небольших размеров 7 / 8. Данное устройство подходит для начинающих и входит в линейку Classical Student. Изготовлена она из качественной древесины, с отличной отделкой и небольшим весом. Верхняя дека выполнена из кедрового массива, а задняя дека, обечайка и гриф — из красного дерева.

    Деревянные участки остаются открытыми, благодаря прозрачному и матовому покрытию, таким образом, усиливается резонанс и уменьшается вес изделия. Его внешнему виду придаёт элегантности отделка, включая в себя розетку с красивым декором и светлой окантовкой. Другие особенности – это никелированная колковая механика, где используется индийский палисандр для накладки на гриф, а также положение пружин, согласно схеме Classical 3.

    Оптимальное расстояние между ладами и хорошая высота струн над грифом говорит об удобстве гитары для начинающих музыкантов. Это ни в коем случае не отражается на мощности и громкости. Верхний (шириной 50 мм) и нижний порожки сделаны из синтетического материала меламина, замечательно передают вибрацию с внесением вклада в округлое и чёткое звучание.

    • инструмент ориентирован на начинающих музыкантов;
    • прекрасное качество материала;
    • открытые поры и красивая отделка;
    • колковая механика покрыта никелем.

    Phil Pro AS – 3904 немного меньше традиционных дредноутов, соответственно на ней удобно играть, а также перемещать и перевозить. Корпус, выполненный из липы, придаёт лёгкости.

    Демократичная цена соответствует чёткости и сбалансированности звучания с небольшим перкуссионным тембром.
    Реализуется в трёх расцветках:

    • N – природный;
    • BK – чёрная классика;
    • 3 TS – санберст трёх – тоновый.

    Мензура – 650 мм.

    Phil Pro AS – 3904 подходит новичкам, а также любителям живой музыки на торжественных мероприятиях или на отдыхе.

    • подходит новичкам;
    • демократичная цена.

    Rockdale Modern Classik 100 – BK – это традиционная классическая шестиструнная гитара без звукоснимателя. Гитары подобной фирмы выделяются отличной звукоотдачей и небольшой ценой. Гитарный гриф выполняется из разновидности красного дерева (нато), а грифовые накладки — из искусственного чёрного дерева. Гитарная мензура — 650 мм, отделана дека глянцевым покрытием, агрегат чёрного цвета.

    Верхняя и нижняя деки изготовлены из агатиса, так же как и обечайка. Инструмент порадует новичков своим приятным обертоном и сбалансированным звуком на весь диапазон. Верхняя дека некоторых моделей отделана элегантной окантовкой.

    • приятный обертон;
    • сбалансированный звук на весь диапазон.

    Yamaha C 40 – представлена японским производителем, как модель, относящаяся к линейке «С», имеющая полный размер. Она собрана из высококачественных материалов, издаёт отличный звук, достаточно комфортна во время игры и стоит не слишком дорого. Это прекрасный выбор для начинающих и проходящих первоначальное обучение. Как и другие модели рассматриваемой фирмы, прошла все необходимые тесты и проверку по качеству.

    Не слишком громкий и приятный звук придаёт ещё большего энтузиазма и уверенности. Дека, находящаяся в верхнем уровне, имеет в составе еловую древесину, часто используемую в музыкальных конструкциях, обладающую положительными свойствами акустики. В составе корпуса CG содержится древесина меранти, носящая другое название – красное филиппинское дерево с покрытием глянца. Сам гриф — из древесины нато с 19-ю ладами без инкрустации и плоской палисандровой накладкой, как и гитарный бридж. Инструмент представлен в природном цвете с хромированными колками RM – 1252X. На модели YAMAXA C 40 установлены струны из нейлона.

    Источник

    Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Yamaha Classical Guitars — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

    • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
    • >Исполнение
    • >Инструменты
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Yamaha Classical Guitars Оценка:

    #1 David

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 09 Октябрь 05

    #2 stormbringer13

    • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 692
    • Регистрация: 21 Май 05

    David (May 31 2007, 01:15) писал:

    #3 650mm

    • СуперЮзер
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 879
    • Регистрация: 15 Декабрь 07

    stormbringer13 (May 30 2007, 16:14) писал:

    David (May 31 2007, 01:15) писал:

    Позвольте слово молвить, уважаемые господа.
    Заявленный любительский уровень вполне соответствует моему, ибо я — именно любитель.
    Являюсь счастливым (без тени иронии) обладателем трех гитар Yamaha:
    один дредноут DW-7 (верхняя дека — массив ели, нижняя и обечайки — ламинат) Тайваньской сборки,
    серийная классическая гитара CG201S (вся — цельнодеревянная, еловая верхняя дека) Тайваньской сборки,
    мастеровая классическая гитара GC41 (естесственно, вся цельнодеревянная ) японской сборки, именная.

    Имею опыт игры на Yamaha CG151C, CG171C, CG171S, Hofner HM83 и Hofner HM88.
    Отдал предпочтение инструментам, названным выше.
    Что положительного нахожу у Yamaha? Качество сборки, в первую очередь.
    Я готов был заплатить приличную сумму за цельнодеревянный инструмент Manuel Rodriguez, например.
    Однако, не нашел из имеющихся в наших краях ни одного инструмента по цене до 1500$,
    который бы вызывал уважение за высокое качество сборки. Я рассматривал и более дорогие
    инструменты, но их в наших краях в открытой продаже не оказалось. «Под заказ», — предлагали
    бизнесмены от музыки, но как заочно купить акустический музыкальный инструмент?!
    Звук гитар Manuel Rodriguez моделей от D, E, FC и FG часто был хорош, но практически во всех инструментах были дефекты сборки и лакирования,
    а также слишком низкая атака, практически исключавшая возможность комфортного безногтевого
    способа звукоизвлечения.
    Чем подкупала Yamaha из числа тех инструментов, которые попадали мне в руки?
    Стабильностью качества сборки, достаточно точной и прогнозируемой «привязкой»
    тембра и «качества» звука к модели. То-есть, если мы знаем и слышали как звучит модель
    CG151C, то мы с высокой достоверностью можем говорить о том, что подавляющее большинство
    гитар этой модели будет звучать именно так.
    Звучание классических гитар Yamaha я для собственной ассоциативной классификации характеризую как
    «русский» звук. Простите, ради бога, если кого-то задел. Долго рассказывать о происхождении
    именно такой ассоциации и это — довольно личное. Серийные «испанки» звучат иначе,
    но далеко не всегда лучше. Немецкий Hofner — и вовсе отдельная тема для разговора.
    Качество сборки и отделки Hofner серии Master весьма привлекательно, а вот звук — с особенностями. Я нашел
    что бас у них — излишне мощный и раскатистый, такой, что гитара способна гудеть, если на нее поставить струны
    с хорошей отдачей баса. Поэтому, наверное, фирма Hofner оснащает свои гитары серии Master струнами
    Hofner Premium Strings, у которых заметно снижена отдача басовых струн и очень яркие первые три струны.
    Все что я пробовал у Admira, на мой вкус, сильно уступает равноценной (именно цену я и подразумеваю)
    Yamaha.
    Среди названных серийных гитар Yamaha, я не встречал бубнящих и
    гудящих. В целом звучание мне представлялось вполне сбалансированным, особенно в части
    глубины звучания басовых струн. При этом, многочисленые эксперименты со струнами разных
    производителей, кроме Hofner, давали в целом сходный результат: хорошую сбалансированность звучания
    басов и верхних струн, отсутствие гудения и «каши» в звуке, ощутимая зависимость окраски звука
    от применяемых струн. Класические гитары Yamaha, которыми владею я,
    хорошо работают со струнами Savarez и D’Addario сильного натяжения.

    К особенностям гитар Yamaha я бы отнес заметную их чувствительность к изменениям влажности.
    Это заметно по «дыханию» верхней деки при больших и продолжительных изменениях влажности
    (перепад относительной влажности порядка 20%). «Лечится» применением индивидуального
    увлажнителя когда излишне сухо и хранением вне кофра, когда излишне влажно.

    Соответствие цены качеству изготовления инструментов Yamaha я считаю резонным, соответствие цены звуку —
    настолько сложный, часто противоречивый и эмоционально окрашенный вопрос, что обсуждать его серьезно
    и аргументированно для меня довольно затруднительно. Все быстро и просто может быть закончено
    словами счастливого владельца инструмента: «А мне именно это и нравится.»
    Классические гитары Yamaha — на любителя? Несомненно! Как и инструменты любого другого
    производителя.

    В заключение, позвольте выразить мысль о том, что «любительский» инструмент — не приговор и не ярлык.
    Попадалась мне, например, парочка интересных образцов совершенно бюджетных и уж конечно
    именно «любительских» гитар Stagg, качество сборки и звучание которых при их цене (100-150$)
    можно было уважать. Вполне себе — рабочие репетиционные или ученические инструменты.

    Сообщение отредактировал 650mm: 25 Декабрь 2007 — 01:37

    #4 ilyatut

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 21 Сентябрь 08

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 16:28

    650mm (Dec 15 2007, 15:12) писал:

    Являюсь счастливым (без тени иронии) обладателем трех гитар Yamaha:
    серийная классическая гитара CG201S (вся — цельнодеревянная, еловая верхняя дека) Тайваньской сборки,

    Имею опыт игры на Yamaha CG151C, CG171C, CG171S.

    Доброго времени суток!
    650mm, позвольте задать Вам вопрос относительно Вашего опыта.

    У меня есть гитара Yamaha CG-151S. И чем больше я ей пользуюсь, тем больше меня радует её звук!
    Даже стал помаленьку верить, что еловые деки разыгрываются со временем. Также ОЧЕНЬ радует
    удобство грифа. Я когда впервые взял её в руки в муз. магазине, долго выпустить не мог.

    Вот поэтому и стали закрадываться мысли, а не взять ли чего подороже из этой же серии?
    Есть реальная возможность приобрести 171S или даже (всяко же бывает ) — 201S.

    Вот Вы играли на всех топовых гитарах из этой серии, что Вы можете сказать про их различия?
    По Вашему мнению, ямаховские гитары в серии CG сильно отличаются по глубине и силе звука?
    По тембру может быть?

    Ваше личное мнение — это будет оправданное вложение денег?
    То есть, 171 будет получше, чем 151?

    А субъективная разница между 151 и 201?
    Всё-таки ламинат и цельное дерево.
    Сильно чувствуется?

    #5 Mischa

    • СуперЮзер
    • Группа: Главные администраторы
    • Сообщений: 5 818
    • Регистрация: 11 Март 05

    Я на прошлой неделе очень основательно тестировал гитары в одном из магазинов. В их число входила Ямаха GC-41C Звук не писклявый, благородный, «темный» и насыщенный. Единственно смутило, на мой вкус 3-я струна звучала в нос («назально»), скорее всего была еловая верхняя дека, я сейчас не помню. Цена- 1800 Евро. Рядом стоял Hopf Conservatory 2. В общем-то с такими-же «проблемами», только цена у него 1200. В общем, Ямаха звучала немного лучше, но из-за носового звучания 3-й я не стал ее покупать.

    А вот гитары Родригеса -сеньора, дай Бог ему здоровья,говорят, он болен раком,- на меня не произвели вообще никакого впечатления. Основной резонанс лежит на ля. Басы худые, гитары с тонким звуком.

    Источник

    Оцените статью