Клавир балета сильфида ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сильфида Балет

Перевод: «Gnomenchor унд Sylphentanz», в комплекте оценка. Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фортепиано. Таузиг.

Перевод: Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фортепиано. Шад. Часть II, сцена 7. Механизмы и переложения. Берлиоз, Гектор.

Перевод: Полный оценка. Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фортепиано. Яель. Часть II, сцена 7. Механизмы и переложения.

Перевод: Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фисгармонии и фортепиано. Гильман. Часть II, сцена 7. Механизмы и переложения.

Перевод: «Бал Irrlichter» полная оценка. Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фортепиано. Клиндворт. Часть II, сцена 7.

Перевод: Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Для фортепиано. Лист. Часть II, сцена 7. Механизмы и переложения. Берлиоз, Гектор.

Перевод: Балет Сильфид . Ла проклятье Фауста, Н 111. Выбор. Полные результаты. Берлиоз, Гектор.

Перевод: Вальсы, опус 101. Я был в восторге взрослых балет студент с лета 1988. партия флейты. Томас Гобой Ли. Флейта ноты. Продвинутый.

Перевод: Классическая гитара Музыка — Том II. Фантазия на тему балета Армиды, соч 4. Танец Сильфид — Версия 1, из Осуждение Фауста.

Перевод: Балет и его музыка. Балет и его Композитор Джудит Найт. Балет в опере. Романтический балет .

Перевод: Вальсы, опус 101. Я был в восторге взрослых балет студент с лета 1988. для флейты и арфы. Томас Гобой Ли. Флейта ноты. Арфа ноты.

Перевод: Наполеон Кост. Состоит из картины Армида балета ор. Охота Сильфиды оп. Полное собрание сочинений для гитары соло Vol. 1.

Источник

Балет «Сильфида» (1836)

Сюжет заимствован из новеллы «Трильби», написанной в 1822г. в жанре фейной сказки Шарлем Нодье.

Действие 1
Молодому шотландцу Джеймсу, накануне его свадьбы с Эффи, является Сильфида -. Читать дальше

Сюжет заимствован из новеллы «Трильби», написанной в 1822г. в жанре фейной сказки Шарлем Нодье.

Действие 1
Молодому шотландцу Джеймсу, накануне его свадьбы с Эффи, является Сильфида — пленительный дух воздуха. Она порхает вокруг дремлющего у камина Джеймса и будит его поцелуем. Джеймс, очарованный Сильфидой, полюбившей его, пытается поймать её, но она исчезает. Когда собираются гости, Сильфида появляется вновь — невидимая никому, кроме Джеймса. Колдунья Мэдж предсказывает Эффи совсем другого жениха — Гюрна. Джеймс прогоняет колдунью, которая уходит, затаив на него обиду. Во время свадебного празднества вновь появляется Сильфида и похищает обручальное кольцо. Не в силах противостоять её чарам, Джеймс устремляется за ней, покинув убитую горем Эффи.

Действие 2
Колдунья Мэдж ворожит, склоняясь над кипящим котлом, у неё в руках длинный прозрачный шарф. Царство сильфид в зачарованном лесу. Джеймс следует за ускользающей от него Сильфидой, но никак не может удержать её. Она возникает перед ним, подает воду из родника, ягоды. Джеймс пытается поймать её, но она недосягаема. Тогда колдунья предлагает Джеймсу волшебный шарф, с помощью которого он сможет пленить неуловимую Сильфиду. Когда Джеймс накидывает шарф на плечи Сильфиды, она теряет свои крылья и не может улететь. Но и жить она тоже не может. Подруги уносят погибшую Сильфиду в облака… Вдали проходит свадебное шествие — это Эффи и Гюрн… Джеймс понимает, что потерял земное счастье в погоне за призрачной мечтой.

Действующие лица:
— Сильфида — дух воздуха
— Анна — вдова фермера
— Джеймс — сын Анны
— Эффи — племянница Анны и невеста Джеймса
— Нэнси — подруга Эффи
— Гюрн — крестьянин
— Мэдж — колдунья
— другие персонажи: сильфиды, шотландские крестьяне, старики, дети, ведьмы, звери

ACT 1
Overture
I. Introduction
II. Effyrs entrance
III. James — Effy — the Witch — the Fortune-Teller scene
IV. James and the Sylphide — the window scene
V. Arrival of the Guests — Pas d`Ecossaise
VI. Pas de Deux — Reel
VII. Finale

ACT 2
I. The Witch scene
II. James and the Sylphide — the forest scene
III. The Sylphide calls the Sylphs
IV. The Sylph scene — Divertissement
V. James chasing the Sylphide
VI. Gurn — the Witch — Effy
VII. James and the Witch — the scarf
VIII. Finale — Pas de Deux

Источник

Клавир балета сильфида ноты

Байер Й. «Фея кукол» (клавир балета) (3,50 МБ)
Байер Й. «Вокруг Вены» (клавир) &nbsp стр. 1-44 (3,23 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp стр. 45-89 (3,39 МБ)

Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, 1 издание, репринт 1893 г.)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 картина (2,89 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 картина (2,55 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 картина (2,29 МБ)

Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, издание А. Фёрстнера, Берлин)
&nbsp &nbsp &nbsp 1-2 картины (4,39 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 картина (1,81 МБ)

Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета) &nbsp &nbsp &nbsp Прислано Musician
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (3,37 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,90 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (4,57 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 часть (4,76 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 5 часть (4,20 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 6 часть (3,80 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 7 часть (4,78 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 8 часть (3,81 МБ)

Пуни Ц.«Конек Горбунок, или Царь-Девица» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (4,36 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,52 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (3,38 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 часть (4,62 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 5 часть (4,50 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 6 часть (3,93 МБ)

Пуни Ц.«Сирота Теолинда, или Дух долины» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (4,71 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,65 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (4,22 МБ)

Хартман Й. П. «Песнь о Триме» (клавир балета А. Бурнонвиля)
&nbsp &nbsp &nbsp 1-2 акты (3,38 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3-4 акты (2,24 МБ)

Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (3,51 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,72 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 действие (3,15 МБ)

Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие (3,84 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (4,03 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,55 МБ)

Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 1-39 (3,16 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 40-87 (3,56 МБ)

Источник

Клавир балета сильфида ноты

01. Overture (6:45)
02. I. Introduction (3:47)
03. II. Effyrs entrance (1:22)
04. III. James — Effy — the Witch — the Fortune-Teller scene (5:51)
05. IV. James and the
Sylphide — the window scene (6:29)
06. V. Arrival of the Guests — Pas d’Ecossaise (2:18)
07. VI. Pas de Deux — Reel (4:17)
08. VII. Finale (2:21)


ACT 2


09. I. The Witch scene (2:22)
10. II. James and the Sylphide — the forest scene (4:39)
11. III. The Sylphide calls the Sylphs (0:56)
12. IV. The Sylph scene — Divertissement (7:55)
13. V. James chasing the Sylphide (0:41)
14. VI. Gurn — the Witch — Effy (2:36)
15. VII. James and the Witch — the scarf (1:36)
16. VIII. Finale (8:56)
17. Pas de Deux (7:24)

Исполняют :
ROYAL DANISH ORCHESTRA
KIM SI0GREN, 1-я скрипка
дирижер DAVID GARFORTH

Продолжительность 71:35
Издатель
Chandos, Австрия, 1986.

FLAC lossless:
https://cloud.mail.ru/public/FFsd/2vMhRR19X


Август Бурнонвиль (дат. August Bournonville ; 21 августа 1805 года Копенгаген — 30 ноября 1879 года, там же) — датский балетмейстер, хореограф, педагог, создатель собственной системы хореографического обучения, основатель уникального датского балетного стиля, получившего название «школы Бурнонвиля».

Август Бурнонвиль родился в Копенгагене в 1805 году в семье французского балетмейстера. В 1820 году совершенствовался в Париже у балетмейстера О. Вестриса. Выступал совместно с балериной М. Тальони. После учёбы стал солистом Королевского балета в Копенгагене.

В 1830-1848 гг. работал балетмейстером и педагогом датского Королевского балета, в том числе переносил самые известные и удачные постановки с других европейских сцен (в 1834 году возобновил в Копенгагене балет известного французского балетмейстера Л. Милона «Нина, или Сумасшедшая от любви» композитора Н. Далейрака); в 1861-1864 гг. — главный балетмейстер и педагог Королевской оперы в Стокгольме.

Бурнонвиль был талантливым балетмейстером; поставил свыше 50 балетов. Около 15 сохранилось в репертуаре датского балета до сегодняшнего дня. Среди них: «Сильфида» (музыка Хермана Северина Лёвенскьола, 1836), «Неаполь», (музыка Нильса Вильгельма Гаде, Эдварда Матса Эббе Хельстеда, Хольгера Симона Паулли и Ханса Кристиана Лумбю, 1842), «Ярмарка в Брюгге» (музыка Паулли, 1849), «Народное сказание» (музыка Гаде и Йоханна Петера Эмилиуса Хартманна, 1854), «Далеко от Дании» (музыка Йозефа Глезера, Луи Готшалка, Лумбю, Эдуарда Дюпюи, Андреаса Фредерика Линке, 1860), и др. Бурнонвиль придал датскому балету национальное своеобразие, использовал в постановках национальный танцевальный фольклор, вводил национальные танцы других стран, использовал большое количество пантомимных эпизодов. Действие балетов Бурнонвиля происходит в разных странах: в Дании, Италии, Шотландии, России, Южной Америке.

Балеты Августа Бурнонвиля стали широко известны за пределами Дании лишь после Второй Мировой войны.

Источник

Читайте также:  Акустическая гитара это самый
Оцените статью