Клиент серт нот фаунд континент
Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found.
О чем говорит нам эта ошибка? О том, что сертификат клиента не найден (дословный перевод)
1. В первую очередь проверяем — стоит ли флешка?! Есть ли на ней сертификат — с помощью которого Вы подключаетесь к континенту. Бывает так, что флешку вытащили (на которой был серт для подключения) и потом как раз таки будет выходить такая ошибка. Можете попробывать установить сертификат заново и еще раз повторить процедуру подключения к континенту.
2. Бывает ситауция реже, но тоже вызывает такую же ошибку.
Нам нужно проверить, есть ли у нас активный процесс EAPSigner161.exe в диспетчере задач. Без него у нас не получится подключиться.
Итак, если у Вас не запущен этот процесс. Идем в папку с установленным континентом — жмем на файлик 2 раза левой клавишей мышки и потом проверяем в диспетчере задач, появился ли он в процессах, если да — пробуем осуществить подклюение Континент АП.
Источник
База знаний
Континент 3
4702 — Континент АП. Ошибка Client cert not found
Дата изменения: 28.09.2020
28 сентября 2020
Проблема
Периодически у кого-то из пользователей (закономерность не ясна) «Континент-АП» начинает выдавать ошибку «Client-cert not found» Сертификат переиздавали — не помогает. Переустанавливали «Континент-АП» — не помогает. Помогает только — либо откат до точки восстановления, либо переустановка системы.
Решение
Необходимо переключить режим аутентификации подключения в «Расширенном режиме» потому что в этом режиме сертификат пользователя перемещается в хранилище сертификатов компьютера, откуда данный сертификат доступен для eap161.dll. В обычном режиме аутентификации eap161.dll работает под системой и данной dll нужен доступ к сертификатам пользователя, а eapsigner161.exe не запущен, в связи с чем и возникает ошибка. В будущем при наличии подобной ошибки просьба пользоваться одним из вариантов решения: 1) Проверять, запущен ли процесс eapsigner161.exe или 2) Включить «Расширенный режим» аутентификации.
Источник
Решение проблем с подключением СКЗИ «Континент-АП»
Решение проблем с подключением СКЗИ «Континент-АП»
Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found»
Ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору»
Ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает»
Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found» (см. рис. 1).
Решение: Проверьте срок действия лицензии на СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. Для этого откройте меню «Пуск – Программы – Крипто-Про – Управление лицензиями КриптоПро PKI» (см. рис. 2).
Выберите пункт меню «КриптоПро CSP». В правой части окна «Управление лицензиями КриптоПро PKI» указан срок действия лицензии (см. рис. 3).
Если срок действия лицензии истек, щелкните правой кнопкой мыши по строке меню «КриптоПро CSP», выберите пункт строку меню «Все задачи – Ввести серийный номер» (см. рис. 4). Введите серийный номер лицензии, полученный в органе ФК.
Если срок действия лицензии неограничен, закройте окно «Управление лицензиями КриптоПро PKI» и попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, то выполните следующие действия.
Требуется удаление сертификата Континент-АП из настроек компьютера и повторная установка этого сертификата. Для этого вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.
В меню «Настройка аутентификации» активируйте команду «Континент-АП» (см. рис. 5).
На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Сбросить запомненный сертификат», нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 6).
Запустите программу certmgr. msc из папки «Утилиты», входящей в состав дистрибутива «Континент-АП 3.6 с поддержкой Windows7 Дистрибутив и инструкция пользователя». На экране появится окно «Сертификаты». Откройте список «Сертификаты – текущий пользователь», затем список «Личные», затем список «Сертификаты» (см. рис. 7).
Рис.7
Удалите все сертификаты, у которых в графе «Кем выдан» указано «Сервер доступа УФК» или «Сервер доступа ОФК» (см. рис. 8). Закройте окно «Сертификаты».
Вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.
В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя» (см. рис. 9).
На экране появится окно «Открыть». Выберите файл user. cer и нажмите кнопку «Открыть» (см. рис.10). Файл user. cer может находиться на дискете или флэш-носителе.
На экране появится окно «Континент-АП» с предложением «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя». Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 11). Обычно, начальные символы имени ключевого контейнера совпадают с ИНН организации.
В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 12, нажмите кнопку «Да, автоматически» (см. рис. 12). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.
В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 13, нажмите кнопку «Да» (см. рис. 13). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.
Нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 14).
Попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, переустановите Континент-АП. Для этого откройте меню «Пуск-Настройка-Панель управления» (см. рис. 15)
Откройте ярлык «Установка и удаление программ» (см. рис. 16).
Найдите строку «Континент-АП» в списке установленных программ и нажмите кнопку «Изменить» (см. рис. 17).
На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 18).
Установите отметку в поле «Исправить». Нажмите кнопку Далее (см. рис. 19).
Нажмите кнопку «Установить» (см. рис. 20). Дождитесь окончания установки Континент-АП. Это может занять несколько минут.
Рис. 20
Нажмите Кнопку «Готово» (см. рис. 21).
Для перезагрузки компьютера нажмите кнопку «ДА» (см. рис. 23).
После перезагрузки компьютера попробуйте установить соединение Континент-АП.
Проблема: При попытке установить соединение появляется ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору» (см. рис. 1).
Решение: Запустите файл start. bat из папки setup, которая находится в архиве с дистрибутивом Континент-АП. Попробуйте установить соединение. Если не соединяется, удалите Континент-АП и установите Континент-АП версии 3.6 в соответствии с документом «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ Континент-АП 3.6.doc».
Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает» (см. рис. 1).
Решение: Если вы подключаетесь по Интернету, проверьте работу Интернета путем открытия любого сайта. Если на экране не появляются текст и картинки сайта, значит, Интернет не работает. Восстановите подключение к Интернету и попробуйте установить соединение Континент-АП.
Если Интернет работает, убедитесь, что Континент-АП настроен в соответствии с требованиями разделов «Настройка дополнительногоIP-адреса сервера доступа» (стр. 7) и «Подключение к серверу» (стр. 14) в документе «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ «Континент-АП» версии 3.6».
Источник
Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found.
Столкнулись с довольно таки редкой ошибкой в Континент АП — Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found., когда пытались осуществить подключение.
Судя по переводу вроде бы все ясно: Сертификат клиента не найден. Здесь может быть несколько причин. Одна из самых распространенных — банальное отсутствие ключевого носителя, с сертификатом Континент АП (забыли всунуть флешку, или ее не видит компьютер). Первым делом проверяем физическое присутствие флешки в компьютере, а так же — что Ваш компьютер эту самую флешку видит.
Если все в порядке. Смотрим дальше. Вызываем диспетчер задач нажатием клавиш ctrl + alt + del. Переходим во вкладку «Процессы», ищем активный процесс EAPSigner161.exe
Бывает так, что по каким либо причинам это процесс у нас не запущен. Тогда идем в папку с установленной программой Континент АП — и запускаем этот файлик двойным нажатием левой клавиши мыши. После смотрим в диспетчере задач. Появился этот процесс? Появился? Тогда снова пробуем осуществить подключение континент АП.
Источник
Единый Центр Электронно Цифровой Подписи
Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Client cert not found» в Континент АП может появиться в любой момент и может быть связана не только с тем, что на сервере не добавили ваш сертификат. Так что не спешите перевыпускать новый сертификат, давайте попробуем исправить эту ошибку:
Нажимаем правой кнопкой мыши на Континент АП, далее Настройка аутентификации -> Континент АП:
Необходимо поставить галочку на «Использовать расширенный сертификат», также выберите сертификат с которым подключаетесь к СУФД.
После этой процедуры, ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Client cert not found» в Континент АП исчезнет.
Источник