- Honda Accord › Logbook › ГУ на Андроиде разбираемся
- Китайская голова для 7-го с отдельным климатом
- Mobilux
- Honda accord 7 , что делать если не подошел разъем отображения климата на андроид магнитолу Junsun
- Комментарии • 0
- Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)
- Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
- Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)
Honda Accord › Logbook › ГУ на Андроиде разбираемся
Разбираюсь с китайской ГУ.
1 Не могу сделать, чтобы отображался климат на экране. Китаеза сказал поменять местами два провода, я поменял, но ничего не изменилось.
2. При открытии дверей на экране должна появляться картинка, что двери открыты — нету
3. Наружная температура должна была перенестись с табло в верх экрана, — нету.
Если у кого есть такое ГУ, подскажите что как
Сделал все как описал китаец
Зашёл в меню загрузки код 126
14 217,58 руб. 46%СКИДКА | Seicane Встроенная память 64 Гб Оперативная память 4 Гб 10,1 дюймов Автомобильный радиоприемник gps Navi плеер Android 9,0 ips 8-ядерный для 2003-2007 Honda Accord 7 Carplay
s.click.aliexpress.com/e/_NtYx0
У кого нибудь в комплекте был этот шнур, он вообще нужен?
Разобрался. Теперь климат вижу, открытие дверей отображается.
Вернул назад провода, которые менялись местами, и в настройках выбрал другого аккорда.
Источник
Китайская голова для 7-го с отдельным климатом
Mobilux
New member
Была тема для обсуждения головы с навигацией для 7-го. Отдельным звеном со своими проблема уже выделились пользователи системы с отдельным климатом, тоесть и отдельными дисплеями под него же. Дабы люди не мучались и не перечитывали там более 100 страниц, выделяю отдельную тему, где будут осуждаться советы, решения и проблемы данной модели.
Итак, что имеем:
1. Очень большое сходство с родной (кроме закругленного низа).
2. Большой дисплей, довольно таки яркий и качественный.
3. Управление с руля — работает.
4. Огромные перспективы и желания.
4. Стоит сие чудо порядка 3000 юаней в Китае (460 долл).
5. Ставится как самостоятельно, так и на СТО без особых проблем.
6. В идеале можно подключить видео выход к подголовнику (тоесть сидящие сзади будут вместе с Вами смотреть видео или навигацию).
7. Качество звука не уступает родной.
подсказка: Чтобы отключить дисплей — длительное нажатие Mute.
С какими проблемами сталкиваемся с самого начала:
1. В связи с тем что в данной магнитоле другой «скос» ВНИМАНИЕ, подтачивать (подгонять) лучше магнитолу, а не эту маленькую пласмастску под магнитолой, потому как оная стоит на сервисе всего-ничего 450 долл. Да, да, я не ошибся, именно столько, и именно это становится самым большим огорчением многих.
2. С самого начала отлично работает только 3 вещи: навигация (iGO 8.0), радио и камера заднего вида (подключается так же без особых проблем).
3. Имейте ввиду, что такой функции, как Авто громкость (увеличение при шумах, и уменьшение громкости при тишине АВТО) — уже не будет.
Основные и нерешенные проблемы со старта:
1. Звук очень громкий, а именно разница между 0 и 1 — крайне велика, порой бывает 1 много — а 0 — полное выключение.
2. Звук для музыки и видео с карты памяти/флешки только после нажатия ЖПС и возврата обратно. Есть мнение что вообще-то звук выводится на тюльпаны, которые надо подключать к уселителю, которого у нас нет.
В связи с этой проблемой, звука на блютусе достичь не удалось, хотя он (блютус) рабочий, видит телефоны, подключается, набирает/сбрасывает, отображает входящий.
3. Самая большая проблема — КЛИМАТ. Вот это единственный существенный момент, который заставляет жалеть о подобном «улучшении». Вот с этой проблемой мы и планируем здесь активно бороться.
Хотя выглядит ой как похоже и самое интересное при первом знакомстве вроде неплохо работает. Но на самом деле:
— на дисплее под спидометром либо не отображает ничего (черточки), либо ставит 28 градусов.
— старая (моя привычная) температура + 22 явно больше имеющихся (сейчас на устройстве) 31, тоесть при 31 салон нагревается, но зимой не так интенсивно как на старой, на Hi — вентилятор включается на всю — что не выход.
— наверное в связи с этим «неправильным» температурным режимом, в режиме АВТО (который и есть настоящий и полный климат) система работает на порядок громче (тоесть постоянно дует сильнее), чем было на штатной, такое ощущение, что она никогда полностью не отключается (хотя должна при достижении необходимой температуры).
— в связи с температурой, не работает предупреждение о возможном обледенении дороги.
— работает нормально в климате: обогрев зеркал/стекол, обдув стекол.
Вопросы и попытки решения данных проблем:
— Какая обнаружена еще особенность: зимой, после запуска двигателя и его небольшом нагреве (для теплого воздуха, стрелка температуры поднимается к первому делению на шкале) — включается активно вентилятор и нагрев. Но. Если ставить +31 — нагрев идет, идет активно, но очень слабым теплом (он дует на ноги и боковые стекла). Так вот, когда ставишь Hi — то воздух становится напорядок теплее. Тоесть такое ощущение, что для климата +31 — это где-то +19-20 по нашему (штатному старому), поэтому он не собирается активно нагревать.
И волнует все же вопрос, а можно плату климата от штатной поставить сюда?
Решение проблемы мной на «бытовом уровне». Ставить на АВТО и +31 зимой в данной системе ставить нельзя, так как а) не совсем тепло. б) воздух дует сильнее чем на штатной, до такой степени, что у меня обветрились в машине губы (извиняюсь за подобный пример, но зато будет понятно). Требования к машине и комфорту у меня завышенные, поэтому мучился более недели пока не нашел комфортного решения данного вопроса. Итак, действия:
— Выбираем АВТО (включается кондиционер, авто регулирования и выбор куда подавать воздух)
— Температуру ставим на Hi (потому как за +31 греет очень слабо, поэтому зимой могут по пол часа мерзнуть руки в машине) — это нормальная подача теплого воздуха.
— убираем интенсивность подачи воздуха до 2-х делений (во-первых, потому как на АВТО — всегда будет 5-6 делений, отсюда и шумно и ветренно ПОСТОЯННО, во-вторых при таком алгоритме сам климат остаться на АВТО только с измененной скоростью подачи воздуха, тоесть АВТО сам выбирает куда дуть воздух, теплый дует в ноги, на боковые стекла и на лобовое, если поставите на Lo — начнет дуть с основных, что подтверждает работу АВТО-климата).
У нас сегодня -15, езда в течении 1,5 часов комфортная, ноги не мерзли (при +31 не могли нагреться), единственное что я делал, при посадке сделал поток на 2 деления, потом опустил до 1. Тихо, тепло, комфортно. После 1,5-2 часов может стать немного жарко — надо всего лишь потом поставить на +31 при этом ничего не меняя, если пассажиру стало раньше жарче, климат работает отдельно, поэтому +31 можно поставить только ему (ну или наоборот).
Вот. Для меня алгоритм сделан. Все устраивает. Дальше в электронике я не силен. Поэтому от одного человека ждем варианты с борьбой и возможным совмещением штатного климата и китайского. От второго — замены на новые платы.
— Не забывайте проблему звука: очень бы хотелось, чтоб Вы проверили все аудиовыходы (тюльпаны), что это может дать:
— к примеру, если потом тюльпаны (аудио) соединить и подключить к штатному разъему (там же явно есть 2 контакта для входа аудио). Хотя если звук подать на тюльпаны — то может быть звук пойдет в обход усилителя?
— думаю этот же обход даст возможность использовать Блютус, который рано или поздно захочеться юзать, так как он как таковой есть.
— Так же есть проблема большой громкости, тоесть очень завышенной. На уровне «1» тоесть первое деление — соответствует минимум половине громкости штатной. Желательно бы тоже как-то решать.
Вот здесь буду не спеша пытаться изучать проблему, так что желающие и советчики — подключайтесь. Бороться будет с ПО. Что я считаю нудным:
1. Вывести нормально звук с карты и ЮСБ.
2. Вывести звук с Блютус.
3. Возможность подключать на Андроиде.
4. Возможность обновления WinCE
5. Уменьшение уровня громкости как минимум вдвое (между 0 и 1).
6. Возможно увеличения шага регулирования громкости вдвое.
7. Изменение дизайна оболочки воспроизведения аудио.
8. Вывод постоянных часов при воспроизведении аудио/видео.
9. Изменение шрифта в оболочке Аудио.
10. Правильное и полное отображение названия песен (сейчас большие буквы, большое расстояние между ними, надпись постоянно бежит, даже не бежит, как и (планируется сделать) а прыгает по 4-5 символов.
11. Возможность установки браузера и подключение интернета по блютус от телефона.
12. Установка виджета погоды (не реально, но почему бы не попробовать или не помечтать).
13. Регулирование подсветки кнопками а не через меню.
14. Присвоение имени радиостанциям.
Вот. Для этого в первую очередь надо слить прошивку. И найти человека который работает с СЕ, реестрами и прочим.
Одному из участников этого форума, сказали что проблема в платах, и что вышли уже новые варианты их (как климата так и основной системы). С одной стороны — китайцы всегда что-то говорят, и чаще всего то, что от них хотят услышать, при том что это вовсе не является правдой. Но! Ждем. Если поможет — будет отличный выход, а у некоторых появиться дополнительная работа по замене плат.
p.s. Новые добавления буду выделять жирным шрифтом. После 2-х дней менять на стандартный.
Существует 2 модификации. Я обсуждаю первую, здесь кнопка АВТО находится на уровне регулировки громкости. Есть вторая, где АВТО возле крутилки климата водителя.
Существует мнение, что эта магнитола полностью рабочая, Но. Для копии аккорда, который есть в Китае, а именно BYD-3. Вот может оттуда и растут проблемы.
Позже добавлю видео установленного, а также работы всего.
Все найденные ответы на те или иные проблемы будут добавляться в первом сообщении. Ниже прошу обсуждать только имеющиеся проблемы и попытки/домыслы/удачные варианты их устранения.
Пока считаю, что самы оптимальный и удачный вариант решения такого «апгрейда» вот такой вариант
http://prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=1563
только при условии что он стоит на 10% дороже самой же 2-диновой магнитолы. При этом вариант старый, ничего о нем не знаю, к тому же такое предложение замечено только в Москве.
ДА, очень интересные у поставивших впечатление:
— Жалеете. — Да. — Вернетесь обратно? — Нет. Но не нравится же? — Да не нравится, но отказываться от камеры и ДВД (+изредка навигация) уже ой как не хочется.
Источник
Honda accord 7 , что делать если не подошел разъем отображения климата на андроид магнитолу Junsun
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 дек 2020
- Подробности: sk.ks.ua/p1173975859-junsun-a.
после подключения не забудьте выбрать протокол для junsun это 201 или 75 . Если не работает поменяйте местами RX и ТХ.
Комментарии • 0
Подскажите как вывести температуру наружного воздуха на приборную панель ?
Если у Вас уже правильно выбран кантип , то она сама появится в левом углу сверху. А из мейнменю инженерки можно добавить ярлык управления климатом с сенсора
Подскажите, как сделать так, чтобы не сбивались настройки радио?
Правильно выставить настройки радио в инденерном меню
Спасибо большое, катаюсь два месяца без этого провода, все жду, идёт из Китая, никак не дойдет. Вовремя нашел Ваше видео. Всех благ. Спасибо за труды.
и поменяйте местами RX и TX иногда это помагает
Ищите тогда вход в инженерное меню и подбирайте протокол. Но есть маленькое , но только магнитолы junsun имеют встроеный канбас поддерживающий Аккорд 7 , для других это не факт и может понадобится внешний канбас . Но в любом случае нужно пробывать подбирать .
@Sk kS на моего седьмого аккорда есть только прошивка»DaoJun», она и стоит.
Конечно без выбора правильного протокола в инженерке не заработает. Выберете протокол аккорда или byd для Junsun это 201
Не удержался, сходил подключил провода. Не заработало. Не знаю в чем причина. Может в инженерном меню надо что то включить? Подскажите пожалуйста, куда копать?У меня сами крутилки климата как то плохо крутятся, как будто закусывают. Грешу плата климата бракованная.
Источник
Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)
Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.
В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
- Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
- Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
- Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
- Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
- Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
- Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
Гнездо | Цвет провода | Сигнал | |
---|---|---|---|
1 | PNK/BLK (Розово-черный) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВХОД |
2 | YEL (Желтый) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВХОД |
3 | ——— | ——— | ——— |
4 | ——— | ——— | ——— |
5 | BLU (Синий) | Выключатель кондиционера | ВЫХОД |
6 | YEL/BLU (Желто-синий) | РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ | ВЫХОД |
7 | YEL/RED (Желто-красный) | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | ВЫХОД |
8 | GRN (Зеленый) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВЫХОД |
9 | PNK/BLU (Розово-голубой) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВЫХОД |
10 | YEL/BLK (Желто-черный) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВЫХОД |
11 | LT BLU (Голубой) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ВХОД |
12 | PNK (Розовый) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА | ВХОД |
13 | ORN (Оранжевый) | ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА | ВХОД |
14 | BRN (Коричневый) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ | ВХОД |
15 | RED [RED/BLK] (Красный (красно-черный)) | ДАТЧИК ОБЩЕЙ «МАССЫ» | ВЫХОД |
16 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Режим 4 | ВХОД |
17 | WHT/BLU (бело-синий) | Режим 3 | ВХОД |
18 | RED/BLU (красно-синий) | Режим 2 | ВХОД |
19 | RED/YEL (Красно-желтый) | Режим 1 | ВХОД |
20 | GRY (Серый) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ +5 В | ВЫХОД |
21 | ——— | ——— | ——— |
22 | LT GRN (Светлозеленый) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВЫХОД |
[ ]: RHD (Правостороннее расположение рулевого управления) |
Гнездо | Цвет провода | Сигнал | |
---|---|---|---|
1 | BLU/YEL (сине-желтый) | ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ | ВЫХОД |
2 | BLU/RED (Сине-красный) | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА | ВХОД |
3 | ——— | ——— | ——— |
4 | BLK/YEL (Черно-желтый) | IG2 (Силовой) | ВХОД |
5 | ——— | ——— | ——— |
6 | BLK (Черный) | «Масса» | ВХОД |
7 | ——— | ——— | ——— |
8 | ——— | ——— | ——— |
9 | ——— | ——— | ——— |
10 | GRN/WHT (зелено-белый) | СВЕЖИЙ | ВЫХОД |
11 | LT GRN/RED (Светлозелено-красный) | РЕЦИРКУЛЯЦИЯ | ВЫХОД |
12 | ——— | ——— | ——— |
13 | ——— | ——— | ——— |
14 | LT BLU (Голубой) | Интегрированный мультиплексный блок управления | ВХОД |
15 | ——— | ——— | ——— |
16 | ——— | ——— | ——— |
Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)
|
|
В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.
Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
- При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте «массовый» провод от аккумуляторной батареи.
- Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
- Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
- При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
- При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.
Источник