Клинит ручник аккорд 7

Honda Accord Blueish Silver › Logbook › Заклинил ручник

(первый зафиксированный сильный перегрев был 23 сентября 2016г. правая сторона, до этого был ещё один перегрев, но не такой сильный примерно в августе) У меня с момента покупки 19 июля 2016г. — через недели 2 начали подклинивать суппорта что то щёлкало при движении как задним ходом, так и передним, звуки были примерно 20-30 метров движения — потом всё пропадало, естественно я пытался найти причину, перетрёс всю заднюю ходовую, там всё оказалось целое, всё что я нашёл это втулки стабилизатора я их поменял, проблема не ушла, потом снял стойки стабилизатора — смазал их, проблема осталась, Тут про втулки и стойки Я не мог понять в чём дело ( это я сейчас знаю что это ручник заедал) У меня были подозрения на клин задних суппортов, но после того как только проходили эти щелчки я останавливался и проверял диски- они были холодные, не успевали нагреваться за такое короткое расстояния. Пока щёлкало от трения ручник постепенно отжимало силой возвратной пружины, проблема была плавающая поэтому сложно диагностируемая, как не проверю всё отлично, даже машину на домкрат поднимал крутил колёса. У меня было такое понимания что если клинит суппорт, то клинит постоянно. Но оказывается нет, постоянный клин это запущенный случай и моментальный перегрев как случилось у меня.

18 мая 2017г. повторно дали знать о себе задние суппорта, правый задний дымился, еду я по трассе 80 км.ч хочу набрать скорость нажимаю газ, а машина не разгоняется, щелчков с осени не было, а когда снимал колёсаднём ранее менял на летние и проверил задний левый — короче левый тоже подклинивал, я ключём на 13 взвожу ручник, а обратно до конца не возвращается.

Читайте также:  Бравые солдаты ноты с аккордами

А я ещё удивляюсь почему иногда тачка валит, а иногда будто что то её за жопу держит .
Это всё из за ручника, я знал что у меня там «болит» (был свободный ход ручника на видео смотрите) но порой приходится парковать машину на горке из за отсутствия мест во дворе, не очень мне хотелось там парковать с больным ручником, но выхода нет.

Ремкомплекты уже куплены давно, но из за отсутствия времени, не могу открутить суппорта и перетрясти их.
Сделал временную меру, под сальник ручника залил вэдэшку, предварительно продул компрессором под этот сальник отогнув его ножичком, заливал несколько раз -разработал .
Осенью 2016г. точно так же делал — всю зиму отгонял проблем не знал. Но вот не выдержал он ещё немного подождать и заклинил. Всё это из за моей полной занятости и отсутствием времени.
Диски буду менять, так как я их подпалил.

А это кадры уже весной 19 мая 2017г.

Тут видио, если у вас тоже самое то срочно перебирать суппорты задние на любой машине у кого механизм ручника в суппорте

Источник

Клинит ручник аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Как то в один момент затормозив ручником, я обнаружил что после того как я отпустил ручник левое колесо не отпустило. Ну подтолкнул рычаг к которому тросик идет на супорте и больше не пользовался ручником, а вот сегодня решил заремонтить. Думал почистить\помазать надо, а вот и нифига! Короче рычажок ручника на суппорте свободно руками передвигается назад и вперед но на 80% своего хода, а вот если дальше его завести, то он как бы защелкивается и обратно требуется усилие (с которым пружина не справляется). Суппорт разобрал, почистил, помазал — не помогло.

Повникал. Решил второй суппорт посмотреть как себя ведет и с ним оказалось тоже самое правда он во время пользования ручником не клинил. Ну и тут я совсем впал в ступор, появилась мысль, что тросик надо настраивать так, чтобы больше 80% он не тянул рычаг, но это же бред. а больше и мыслей нету — суппорты вроде живие и снаружи и внутри, что за фигня такая?

Подскажите что я не так делаю?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Тросики надо регулировать так, что бы рычажки на эксцентриках возвращались в начальное положение до упора в штифты. Если при этом рычажки нормально не возвращаются то видимо закисли эксцентрики в игольчатых подшипниках или изношена рабочая поверхность эксцентрика.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7

Таже проблема и у меня на одном из супортов я пока с него трос снял читал в одной теме что это износ зубьев на червячном механизме

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: АНДРЕЙ
Город: ОРЕЛ
Машина: ACCORD CE9

разобрал вчера супорт задний!хотя он и новый был!единственный нюанс остался!как ставить этот маленький шрифт который поршень толкает?острым концом к поршню или наоборот!я поставил острым!

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.154
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Скоро значит и второй заклинит) У меня один заклинило, снял тросик. Через пару месяцев второй заклинило. Сейчас вообще без ручника катаюсь

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7

Я собираюсь разобрать что нить по выдумывать но пока руки не доходят

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Короче я сделал следуюшее: этот рычаг если до упора оттянуть, то он упирается в корпус. Так я в корпусе просверлил отверстие на 4-5мм (точно не помню) но чуть раньше того места где упирается этот рычаг и закрутил туда винтик — ограничив тем самым ход рычага до того места где он клинит. Сверлил естественно не на сквозь, там корпус довольно толстый, я просверлил примерно на 6-8мм.
Испытания пока только на верстаке провел, но могу сказать что рычаг отводится на место без закусываний и поршень вроде бы достаточно для торможения выходит. На машине проверить смогу наверное только на следующей неделе, т.к. еще гранату менять и арки ремонтировать.
Если заработает как следует — могу расписать все подробно.

Кстати меня сообщение DOUBLE несколько смутило. У меня например штифт одинаковый с обеих сторон (круглый). Может в этом проблема?

Сообщение отредактировал dead_mustdie — 26.09.13 — 16:22

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

насколько я помню он и должен быть круглым с 2х сторон. если система у всех стандартная

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Короче ручник мой ожил, да еще как!
Сегодня наконец то смог проверить, и километрах на 40-50 (привыкнув к тому что для получения результата ручник надо тянуть с такой силой, чтобы зад машины немного потдянулся вперед) рванул ручник до упора. машина не сразу, но уверенно пошла на юз. Такого у нее на асфальте не наблюдалось с момента, как она попала мне в руки. Ну и самое главное отпустив ручник тормоза тоже отпустили. Вобщем то работает.
Интересно конечно узнать истиную причину заклиниваний функции ручника в суппорте, но меня устраивает вариант с ограничителем

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: Accord V CE9 F22Z2 ’97

Сталкивался с таким «защёлкиванием» ручника. Возникает из-за выработки на кулачке ручника (на рисунке отмечен красной стрелкой). После их замены всё работает как часы ))
По каталогу на СЕ9 отдельно они не указываются, но подходят от праворукого аккорда:

правый: 43228-SD2-933
левый: 43248-SD2-933

При замене кулачков скорее всего понадобится заменить игольчатые подшипники, в которых эти кулачки крутятся. В каталоге их тоже нет, брать в фирме, торгующей подшипниками. Код подшипника вроде этот : NTN 7E-HKS 15.8X20.6X19-1 (Могу ошибаться, лучше погуглить чтобы точно быть уверенным). Стоил около 400р год назад.

Сообщение отредактировал Antei75 — 14.10.13 — 07:58

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Ромка
Город: Воронеж
Машина: Honda accord 97 СЕ7 1.8i

Тоже защелкивает ручник.
На выходных перебирал два суппорта задних.
Менял поршни и резинки.
Ручник так и не заработал.

Возникло несколько вопросов.
1. Я так понимаю мне тоже нужно менять эти кулачки ?
правый: 43228-SD2-933
левый: 43248-SD2-933
2. Также нужно поменять два иголчатых подшипника этих NTN 7E-HKS 15.8X20.6X19-1 на оба суппорта ? Они на СЕ7 подойдут ?
3. Если менять игольчатый подшипник я так понял нужно вынимать поршень, а вот если менять кулачки нужно ли вынимать поршень ?
4. Если вынуть поршень, попадет ли воздух в тормозную магистраль ?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.154
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Вчера забрал эту деталюшку в экзисте, за 15 дней привез по цене 400р.
Это так, к сведению.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Ромка
Город: Воронеж
Машина: Honda accord 97 СЕ7 1.8i

Это я так понял кулачок для правого суппорта ?

Сообщение отредактировал st1nGer — 05.11.13 — 09:14

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Тоже защелкивает ручник.
На выходных перебирал два суппорта задних.
Менял поршни и резинки.
Ручник так и не заработал.

Возникло несколько вопросов.
1. Я так понимаю мне тоже нужно менять эти кулачки ?
правый: 43228-SD2-933
левый: 43248-SD2-933
2. Также нужно поменять два иголчатых подшипника этих NTN 7E-HKS 15.8X20.6X19-1 на оба суппорта ? Они на СЕ7 подойдут ?
3. Если менять игольчатый подшипник я так понял нужно вынимать поршень, а вот если менять кулачки нужно ли вынимать поршень ?
4. Если вынуть поршень, попадет ли воздух в тормозную магистраль ?

Кулачок должен свободно, без заеданий, возвращаться в начальное положение под действием возвратной пружины, если это не так ручник работать не будет.
1. 2 . Всё зависит от их состояния.
3. Без демонтажа поршня и подводящего механизма кулачок и подшипник не вытащить.
4. Естественно потечёт тормозуха, и потом попадёт воздух, что бы этого не произошло можно пережать тормозную трубку какими нибудь щипцами, за одно не надо будет прокачивать всю систему целиком. Цилиндр нужно целиком снять с машины, очистить от грязи и перебрать на столе.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.154
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Это я так понял кулачок для правого суппорта ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Ромка
Город: Воронеж
Машина: Honda accord 97 СЕ7 1.8i

Тоже защелкивает ручник.
На выходных перебирал два суппорта задних.
Менял поршни и резинки.
Ручник так и не заработал.

Возникло несколько вопросов.
1. Я так понимаю мне тоже нужно менять эти кулачки ?
правый: 43228-SD2-933
левый: 43248-SD2-933
2. Также нужно поменять два иголчатых подшипника этих NTN 7E-HKS 15.8X20.6X19-1 на оба суппорта ? Они на СЕ7 подойдут ?
3. Если менять игольчатый подшипник я так понял нужно вынимать поршень, а вот если менять кулачки нужно ли вынимать поршень ?
4. Если вынуть поршень, попадет ли воздух в тормозную магистраль ?

ну подшипник я понял что без снятия цилиндра не вытащить, но кулачек ведь сзади где рычажок под болтом с пружиной ?

цилиндры я купил и поставил новые (оригинал)

На прикрепленном рисунке под номером
1 в этой детале находится игольчатый подшипник ?
2 чтобы достать кулачек нужно снять пружину и открутить болт под номером 3 предварительно вынув поршень ?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Кулачок держит толкатель, болтом к кулачку прикручен один лишь рычажок. Болт откручивать не надо. Ты для начала просто разбери полностью цилиндр, промой подшипник не вынимая его набей смазкой и собери обратно. Думаю что 99% всё заработает если конечно иголки в руках не рассыпятся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Ромка
Город: Воронеж
Машина: Honda accord 97 СЕ7 1.8i

А зачем цилиндры разбирать ?
Я поставил два новых (оригиналы).

Ты имеешь ввиду промыть и смазать игольчатый подшипник ?

442rus у тебя есть icq или скайп ?

Сообщение отредактировал st1nGer — 06.11.13 — 13:31

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ты поставил два новых поршня, но что бы вытащить кулачок надо вынуть сперва поршень, затем стопорное кольцо специальными щипцами с длинными губками, потом подводящий винт, потом ещё один поршень как тарелка и за ним ещё толкатель (пимпочка такая) который упирается как раз в выфрезерованную выемку в кулачке.
Подшипник промыть не вынимая, если вынимать наверняка рассыпется, набить туда смазки и собрать обратно с новым сальником.
Номер ICQ в профиле.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Ромка
Город: Воронеж
Машина: Honda accord 97 СЕ7 1.8i

Если я рычажком ручника на суппорте дергаю на какое расстояние должен цилиндр выходить ?

Источник

Оцените статью