Клинит задний суппорт аккорд 8

Клинит суппорт

EagleHM

Well-known member

Могу только предположить что беда у тебя кроется в переднем правом суппорте.
Он клинит и не тормозит. вот диагональному и достается по самое неболуйсь.
Правда клинить должно хорошо и машину по идее тянуть влево на рабочую тормозную диагональ.

У меня на старичке такая шняга была.

Voronmetro

New member

Аккордович

New member

Могу только предположить что беда у тебя кроется в переднем правом суппорте.
Он клинит и не тормозит. вот диагональному и достается по самое неболуйсь.
Правда клинить должно хорошо и машину по идее тянуть влево на рабочую тормозную диагональ.

У меня на старичке такая шняга была.

Да нет.. Не тянет машину

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

EagleHM

Well-known member

Да направляющие они у всех в одном и том же месте.
На знаю будет ли видна картинко. но детали №№5-6 это как раз скобы с направляющими.
Спереди такая же шняга. Плавающий суппорт называется и плавает он по этим самым направляющим.

Это самое простое что может случится. но все равно надо мазать специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ тормозной смазкой и менять резинки-пыльники.

Voronmetro

New member

Да направляющие они у всех в одном и том же месте.
На знаю будет ли видна картинко. но детали №№5-6 это как раз скобы с направляющими.
Спереди такая же шняга. Плавающий суппорт называется и плавает он по этим самым направляющим.

Это самое простое что может случится. но все равно надо мазать специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ тормозной смазкой и менять резинки-пыльники.

Аккордович

New member

EagleHM

Well-known member

Voronmetro

New member

EagleHM

Well-known member

Ремкомлпекты разные. точно скажет джапанкарсовский каталог.

Чтобы расшевелитьб направляющую достаточно открутить суппорт. благо он тут на болтах.
Вот снять прикипевший суппорт где сама направляющая как болт. это да. а тут цветочки.

Потом снимаем всю скобу и в тиски.
Там уже видно будет. либо она отмочится и выстучится, ну или греем или охлаждаем и вытаскиваем.

Аккордович

New member

EagleHM

Well-known member

Аккордович

New member

EagleHM

Well-known member

А что там именно чистить?
Суппорт прикрыт везде где надо резинками. Вот резинки надо осмотреть. Рваные потрескавшиеся? готовится к заменам.

тормозуху внутри менять надо раз в 2 года минимум.

Почистить скобу и посмотреть чтобы колодки в ней нормально двигались не проблема.
Смазать что надо тоже.
Сдуть всю срань пневматикой. бодьше даже не представлю что там еще можно чистить без переборки суппорта.

Ржу на поршне не увидать снаружи.
А направляюшие вы и сами увидите.

Voronmetro

New member

А что там именно чистить?
Суппорт прикрыт везде где надо резинками. Вот резинки надо осмотреть. Рваные потрескавшиеся? готовится к заменам.

тормозуху внутри менять надо раз в 2 года минимум.

Почистить скобу и посмотреть чтобы колодки в ней нормально двигались не проблема.
Смазать что надо тоже.
Сдуть всю срань пневматикой. бодьше даже не представлю что там еще можно чистить без переборки суппорта.

Ржу на поршне не увидать снаружи.
А направляюшие вы и сами увидите.

Источник

Клинит суппорт, греется диск — осторожно злая пипочка!

dmoff

Пользователь

Всем добрый день!

Хочу поделиться своей историей в 3 мучительных дня. Как из-за какого-то пустяка я потерял кучу нервов, времени и денег. Чтобы возможно в будущем кто-то другой смог этого избежать.

Немного предыстории. Поменял я задние колодки на своем авто, (Хонда Кросстур) не у официалов, а у хорошего специалиста специализирующегося только на Хондах (Проходил ТО). Все было отлично, пока задние левые колодки не начали немного посвистывать при торможении. Видимо какой-то брак попался, т.к. справа было все хорошо. Решил купить другие, той же фирмы, с чего все и началось.

Как выяснилось позже оригинальные колодки именно на Кросстур найти даже в Москве в наличии невозможно. Магазины предлагают по VIN колодки от Цивика, т.к. они совместимы, но есть одно НО, о котором ниже.

Специалист по Хонде который менял мне колодки живет в другом районе Москвы, поэтому за таким пустяком как замена колодок я решил к нему не ехать, что оказалось большой ошибкой.

Купил новые колодки, заехал в первый попавшийся сервис и заменил их на свистящей стороне. Свист при торможении пропал, я стал счастливым человеком, но как оказалось не надолго.

Спустя 2-3 дня случайно заметил, что от диска колеса на котором поменяли колодки отдает жаром и диск покрылся пылью от колодок (на длительные дистанции не ездил). Решил, что что-то с суппортом и поехал решать проблему в приличный сервис рядом с домом.

Как это обычно бывает, в приличном сервисе для кучи к обслуживанию суппорта и тормозного цилиндра навязали замену тормозной жидкости, по акции))). Все смазали, перемазали, поменяли жидкость и отдали ключи. Выехал, после чего сразу загорелся датчик ABS, а следом знак ручного тормоза. (Как оказалось позже, причиной загарания датчиков была плохая замена тормозной жидкости, в результате которой образовались воздушные пробки). Диск продолжал греться. Вернулся в сервис, меня допустили к мастерам и мы начали совместно разбираться. Не буду углубляться в детали, что мы там делали, но ничего не помогало, зеркально с правой стороны все перебрасывали даже, от шланга до тормозного цилиндра, но колесо продолжало крутиться в натяг. В сервисе реально хотели помочь, это ощущалось от мастеров и даже от многочисленного руководства сервиса. Управляющий сервисом даже звонил дилерам Хонды и выяснял возможные причины. На что в Хонде, по телефону приговорили блок VSA ABS. Его стоимость от 70 тыс рублей + 40 дней ожиданий, были варианты и за 150 и даже за 300 тыс рублей.

Но один из мастеров отчаянно не хотел признавать поражение и бился до конца. Еще несколько раз прогнали тормозную жидкость по системе и вдоль и поперек и накрест, под давлением. Т.к. была вероятность засора блока ABS, но ничего не помогло, колесо не сдавалось. В итоге мы признали поражение и согласились с участью замены блока VSA. Распрощавшись с мастерами я отправился домой думать и искать варианты покупки блока.

Решил в итоге позвонить своему спецу по Хонде, рассказал всю ситуацию, он не мог поверить, что такое возможно и отказывался признавать необходимость приобретения блока VSA ABS. Пригласил к себе. Ехать было до него 40 км, по загруженным московским дорогам, диск капитально грелся уже спустя 1 километр. Но была не была. Добрался, диск аааагонь, колодки дымят и сточились наполовину!

Подождали пока все это дело остынет и принялись изучать этого странного зверя. Спустя минут 15 разборов полетов специалист обнаруживает на колодке ПИПОЧКУ. Которой быть не должно. Эта гребная пипочка и была причиной! Т.к. в собранном виде суппорт от этой пипочки кособочило и происходил этот, мать его за ногу, КЛИНТ ИСТВУД. Эту пипочку, всего-навсего, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ спиливают и колодки встают как родные.

На картинке, собственно, представлена эта пипочка во всей мать ее красе. (Картинка взята с просторов интернета)

Источник

ремонт заднего тормозного суппорта

photonchik

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.

Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.

Yelechkin

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

an567

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

photonchik

New member

Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.

Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.

По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.

Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.

Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.

Источник

Honda Accord › Logbook › Переборка задних суппортов

Всем доброго времени суток! Как-то случилась такая беда — у «ручника» стал большой свободный ход. Путем в меру продолжительных поисков проблема была выявлена: закис задний правый суппорт. При постановке на ручной стояночный тормоз, трос «ручника» тянет рычажок с обратной стороны суппорта, в результате поршень прижимает колодки к диску. При отпускании «ручника», трос у меня «отходил» от этого рычажка, а сам рычаг, соответственно, вместе с поршнем оставались на месте, продолжая прижимать колодки к тормозному диску. При езде, они, конечно, отходили, немного, колеса не клинило, но износ диска и колодок — налицо, плюс неработающий как положено «ручник». В споре с суппортом помогла ВД-40 — все заработало. Но спустя пару месяцев начал замечать, что уходит тормозная жидкость, осмотром было установлено, что течь сзади того же правого суппорта их-под сальника штока, на котором и держится рычаг.

Решено было перебрать суппорта (сразу два, чтобы больше не заморачиваться). Нашел очень хорошую запись по ремонту по этой ссылке www.accord-russia.ru/showthread.php?t=70675 (спасибо чуваку большое!). По ней все и перебирал. Ремкомплект покупал тот же, что и рекомендовал парень в том обзоре.

Перебрал часа за 3, как обычно, то один болт не идет, то еще что-то. Проездил около 2-х месяцев, примерно… И суппорт опять побежал. Плюнул и заказал новый суппорт в Экзисте (Honda 43012-SEA-E01, 8819,06 руб. 07.08.2015 г.). Потавил и вот уже наездил… да дохрена наездил — все норм!

К чему я это? Во-первых, дал ссыль на очень хорошую инфу по переборке суппортов, во-вторых, — номер детали, которая точно подойдет к леворукому Аккорду, в-третьих, — номер ремкомплекта, который точно подойдет для переборки задних суппортов леворукого Аккорда.

П.с. Кому нужно, могу выслать инфу по переборке суппортов (сохранил себе с сайта) в Вордовском формате. Можно распечатать и с собой в гараж взять, чтобы нубук не таскать. )
П.с.с. Цена вопроса примерная (точно не помню, сколько стоил ремкомплект).

Источник

Honda Accord silver storm › Logbook › переборка задних суппортов на хонда аккорд 7

и так начнем с того, что стал подклинивать ручник на правом заднем( ну мало ли кто не поймет на каком правом )))))колесе, почитав драйв все грешили на механизм стояночного тормоза его закисание.

полез смотреть, да пыльник на тормозном поршне был порван, да туго ходил, короче откинул механизм ручника заказал рем комплект, сразу на две стороны, и стал готовится к перебору.
1 — ATE 03.9902-0511.2 — паста для суппортов
почитав пару статей понял что только эта( другие не нашел) подходит для внутренних элементов суппорта. короче ее купил 1 раз и на всю жизнь. тюбик огромный

2 -Seinsa Autofren D4468- рем комплект задних суппортов

3- съемник стопорных внутренних колец, говорят нужен г-образный с длинными усами, я справился прямым.
ДА Я МАНАЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТОРЫЙ НАШЕЛ В ГОРОДЕ СТОИЛ 1680 РУБЛЕЙ
чуть повозившись прямым и тонкой длинной отверткой все получилось и так мину за 15 на каждый суппорт( это я про стопорные кольца)

4 -лучше заказать еще медные шайбы под шланг тормозухи, но я забыл, поэтому свои прожег и поставил на место

полез я все разбирать, все просто на интуитивном уровне, головки на 12, 13 и торекс или 27 или 30. съемник топорных внутренних колец, приблуда для вкручивания тормозного поршня.
достав суппорта и разобрав не увидел ничего критичного, кроме ржавчины на нерабочей части тормозного поршня( юбки) где был порван пыльник.
суппорта отмыл, смазал, собрал все на новых резинках, прокачал тормоза.
процесс

естественно все помыто и отчищено, все каналы, углубления и выемки.

но на этом мои приключения не кончились, все работало, но ручник так и закусывал на одну сторону.
полез я смотреть эти тросики, визуально все целое.
короче снял я правый тросик ручника( благо это не долго и несложно). а он внутри оплетки еле шевелится.
загуглил цену. кинул в корзину и пошел разрабатывать старый. промочил его в солярке, и путем перетягивания туда-суда разработал и набил его новой смазкой. 2 недели уже работает. но к зиме нужно будет поменять.
фото тросика ручника не делал, как поменяю выложу пост.
ну а пока полет нормальный.

Источник

Читайте также:  Галочкин черноглазая казачка ноты
Оцените статью