Клипсы под капотом аккорд 8

Клипсы Honda Accord

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Клипсы Honda Accord — оригиналы и аналоги, по адекватным ценам от прямых производителей или дистрибьютеров. Гарантия на товар и легкий возврат с автоматизированной системой. Множество предложений с проверкой применимости по Vin коду и удобным подбором по структуре интернет-магазина. Воспользуйтесь консультацией специалиста или самостоятельно используйте оригинальные каталоги. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль, так как по желанию клиента мы проверяем заказы на применимость, тем самым страхуем от возможных ошибок.

Источник

Honda Accord ANONYMOUS › Logbook › Зазор между бампером и фарой

Многие владельцы 8го аккорда замечали, что со временем увеличивается зазор между бампером и фарами — провисает бампер. Причина в следующем. Бампер сверху крепится защелками к двум длинным пластиковым кронштейнам. Кронштейны крепятся в трех точках: один болт у крыла, два болта в углу фары. А по центру кроншейн висит в воздухе и со временем провисает. Так и появляется зазор.

Читайте также:  Как правильно петь по аккордам

У меня слева зазор был уже почти 5мм. Справа еще более менее — пару миллиметров, но все равно эти зазоры уже стали выглядеть как у Автоваза. Поэтому решено исправлять своими силами.

Сразу скажу — сорри за грязный авто на фото. Погоды стоят нынче говно — мыть бесполезно.

Гаража у меня нет, поэтому в летнее время делаю что-то в машине во дворе дома, а зимой зависаю на парковках торговых центров. В этот раз решил воспользоваться подземным паркингом в ТЦ «Гудзон» на пересечении Каширки и Варшавки. Паркинг отапливаемый, свет яркий, платы за время нет, охранникам нет дела до людей, ковыряющихся в своих авто.

Нам необходимо снять бампер. Прежде чем снимать, ознакомился с видео:

Если коротко: нужно вытащить все клипсы под капотом и под машиной — и далее просто сдернуть бампер с кронштейнов. Очень удачно в ТЦ каждое парковочное место оборудовано резиновым ограничителем, на который я, не долго думая, заехал, чтобы поднять передок и было удобнее снизу отсоединять крепления бампера.

Вытаскиваем клипсы под капотом и снимаем декоративную крышку, закрывающую пространство между радиатором и бампером.

Далее откручиваем по 1 саморезу с каждой стороны арки колес. Аккуратно вытаскиваем бампер из креплений.

Держим бампер за решетку радиатора во избежании его падения на пол и отрывания проводки парктроников и противотуманок.

В моем случае, бампер провис не только из-за провисания кронштейнов, а из-за того, что слева кронштейн треснул и развалился на 2 части.

Снимаю поврежденный кронштейн.

Если бы знал, что такая фигня произошла с кронштейном — купил бы новый.
Вот коды, вдруг кому надо:
71140-TL0-G01 (71140-TL0-G00 устаревший part#) — правый
71190-TL0-G00 (71190-TL0-G01 устаревший part#) — левый

Но раз я уже снял бампер, нужно было как-то собрать вместе отломившиеся части. В домашних условиях я бы восстановил кронштейн более надежным способом, но в условиях парковки в паре километров от дома, решил действовать подручными средствами — закрепил стяжками. Хорошо, что взял шуруповерт с собой.

Получилось хоть и колхозно, но очень крепко. Ставлю кронштейн обратно.

Теперь перейдем к вопросу провисания кронштейнов. На просторах драйва и в частности у Romazan030 в статье БЖ подсмотрел хороший метод создания пружинящей подпорки под кронштейн.

В любом магазине запчастей для ВАЗа покупаем два отбойника аммортизатора (кажется от 8ки — выбирал по внешнему виду).

Немного подрезаем длину отбойников — я срезал снизу и сверху идущую на конус часть отбойника.

И вставляем резиновые отбойники между металлической панелью кузова и кроншейном крепления бампера.

На всякий случай во избежание выскакивания резинок закрепил их стяжками к кронштейнам крепления бампера.

Ставим бампер обратно. Не забудьте подключить разъемы проводки, если что-то отключали. И будьте осторожны с форсунками омывателей фар — их достаточно легко отломать при установке бампера.

В итоге — никаких зазоров. Теперь можно и на мойку поехать 🙂

Источник

клипсы подкрылков передних

Egorka464

New member

Местный

Тут сразу видно какие нужны клипсы, саморезы и болты, и сколько штук на автомобиль.
Но это под executive обвес (читай не тайпс).

Member

Привет, вот на твою машину:

сам на выходных менял подкрылки и защиту, но у меня немного другой кузов, так что по количеству не скажу точно.
Нижеприведенные номера смотри на схеме по ссылке.

По поводу клипс № 21, 22 и 23:
Себе я просто купил на алиэкспрессе заранее 2 пакета по 50 штук клипс, 8мм и 10 мм., зато теперь клипс осталось куча и на все хватило, и дешевле наверное, чем тут покупать поштучно.
Вот так они выглядят:

По поводу клипс № 19:
себе я подбирал на всякий случай в магазине, вот аналог с размерами:

мне в итоге они не понадобились, мои были целые.

По поводу клипс (или я хз как их обозвать) № 18 и болтов к ним № 13:
покупай обязательно все 4 штуки (4 клипсы и 4 болта М6х24мм, у меня из четырех ни один не открутился, обламывались болты, видимо я первый кто их пытался открутить с завода, это крепления подкрылка к бамперу, вот так они выглядят:

Клипсы № 20 в моем кузове нет, выглядит она вот так:

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Кто подскажет, что за фигня на Аккорд VIII

В последнее время стал замечать дребезжание капота на скорости (решил подкрутить резиночки там где он закрывается. Кромка выступает, либо проваливается относительно крыльев) Люфт в замке примерно 5-7 мм. не приятно.
Кто сталкивался с этим и как это вылечить? Заранее благодарен за совет.
И еще было раз при резком нажатии педали газа при езде по трассе машину уводит вправо (если отпустить руль) усилий на удерживание руля нет когда придавливаешь…

FakeHeader

Comments 27

очень часто машину ведет из за таких колес, у меня такое было поменял резину и тянуть перестало!

Ну вот перекину на летнюю посмотримс! :))

резина направленная стоит?

да направленная, все четко!:)

В принципе можешь и сам снять бампер и отрегулировать, там все на клипсах держиться, только перед демонтажем закажи на всякий случай клипс несколько)))

Вырвет не вырвет а люфт есть! Как устранить не знамо пока да и не вдавался подробно…

Та не парся, мне это все за час — полтора сделали и езжу без проблем)) Просто заедь на СТО.

были бы еще в Чебоксарах СТО тогда ладно… :))

это косячина тогда какой то)) в сервис надо а то вырвет на 150 =)

а мне интересно как можно услышать дребезжание капота в салоне? или это видно что он прыгает?

да видно задняя кромка как вибрирует а когда стоишь то люфт в районе замка 5-7 мм. вот

а мне интересно как можно услышать дребезжание капота в салоне? или это видно что он прыгает?

Он тарабанит серьёзно, так что услышишь)) И если подергать капот, когда он закрыт, то услышишь, ощутишь и увидишь погрешности)

У меня было такое с капотом, но на 7 аккорде, а у друга на 8. Поначалу тоже начинал крутить резинки, но только сбил зазоры, а толку ноль. По началу не было возможности вырваться на СТО, то Я просто намотал чуть изоленты на крюк, что на самом капоте и не тарабанило. А решается все просто. Заедь к рихтовщикам, только толковым, они тебе опустят замок капота и отрегулируют резинки и все будет красиво и тихо)
PS Только пускай не забудут содрать изоленту, а то будет как у друга, все сделали, но забыли содрать и когда он ее убрал, то сам думаю догадываешься, что было))

думаю дело не в балансировке вовсе, т.к. колеса поставил новые зимние отбалансированные. машину же не ведет, когда руль отпускаешь ни в право ни в лево. от оно что

Я же за капот говорил))

да я понял. самому никак не сделать? зачем к рихтовщикам ехать?

Источник

Оцените статью