Клиренс аккорда 2008 года

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Читайте также:  Caruso ноты для фортепиано


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Honda Accord клиренс

Honda Accord – среднеразмерный седан D-класса, разработанный первоначально в 1976 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Автомобиль оказался одним из лидеров по продажам в классе седанов бизнес-класса. В первую очередь модель хорошо продавалась в Соединенных Штатах – с момента начала продаж в этой стране автомобиль разошелся в количестве 8000 экземпляров. Устойчивый спрос был зафиксирован на одноименные седан, хэтчбек, универсал и двухдверное купе. На сегодняшний день компания Honda выпускает Accord десятого поколения. Машина продается и на российском рынке. Примечательно, что десятый «Аккорд» стал первой моделью в этом семействе, который получил гибридную силовую установку.

Моторная гамма Honda Accord представлена бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра мощностью 192 лошадиные силы, а также двухлитровым бензиновым ДВС мощностью 252 л. с. Кроме того, доступна гибридная модификация общей мощностью 212 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 170 мм
  • Поколение 2 – 165 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм
  • Поколение 5 – 160 мм
  • Поколение 6 – 155 мм
  • Поколение 7 – 150 мм
  • Поколение 8 – 150 мм
  • Поколение 9 – 135 мм
  • Поколение 10 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Тверская область. Классный седан среднего класса, у него стильный дизайн и динамичный двигатель. Автомобиль в меру жесткий, он настраивает на быструю езду своим агрессивным дизайном, а также оптимальными настройками ходовой части. У меня версия 2013 года, с двухлитровым двигателем. Дорожный просвет около 150 мм, это достаточно для езды по трассам и дачным проселкам. Седан выглядит гораздо круче по сравнению с Аккордом нового поколения – собственно, именно поэтому я решил не менять машину. Автомобиль весьма комфортный и вместительный, в него без проблем влезут пять рослых пассажиров, включая меня водителя. Также отмечу просторный багажник. Расход топлива около 10 литров по городу.
  • Николай, Нижегородская область. У меня Аккорд в кузове купе, стильная городская двухдверка для города. Машина в меру практична и комфортна, она ожидаемо более жесткая чем обычный седан. Впрочем, так и должно быть. Я специально взял такой автомобиль для быстрой и комфортной езды, и чтобы не было тесно задним пассажирам. Спортивная управляемость доставляет удовольствие, как и отсутствие кренов в поворотах. Длина кузова более 4,6 метра – оптимальный показатель для машины D-класса, для городского авто вполне нормальный результат. Автомобиль в эксплуатации четыре года, езжу на нем регулярно каждый день – на работу и обратно домой. Также машина отлично подходит для загородных путешествий – я имею ввиду скоростные трассы. Курсовая устойчивость великолепная. Клиренса в 150 мм хватает и для поездки на дачу.
  • Михаил, Ленинградская область. Автомобиль в эксплуатации два года, машина крепкий середнячок. Купил ее в 2016 году, а сама модель позиционируется как седан 2014 модельного года – Аккорд девятого поколения. Большой и неповоротливый седан – вот так можно его охарактеризовать. Полная противоположность по сравнению с Аккордом седьмого поколения, который был более спортивным и маневренным. Восьмой Аккорд удовольствия от управления не доставляет. Это большая семейная машина с просторным салоном, убаюкивающей плавностью хода, мягкими настройками подвески и большими кренами в поворотах. Совершенно не годится для быстрой езды, зато прекрасно передвигается по пересеченной местности. Мощности мотора хватает для быстрой езды по скоростной трассе, но только без резких поворотов. Клиренс в 150 мм – оптимальный показатель для городского седана.
  • Антон, Ярославль. У меня Аккорд 2017 года, тихий и быстрый седан на каждый день. Я работаю в элитном такси. До премиум-класса машина не дотягивает, но вполне комфортна и удобна в управлении. В нашем таксопарке есть Мерседес-Бенц Е-класса, с которым мой Аккорд можно сравнить по плавности хода. К тому же, автомобиль на удивление быстрее вписывается в повороты, что вполне ожидаемо для более мощной машины с более жесткой подвеской. Клиренс у машины составляет 150 мм – этого достаточно для комфортной езды без значительных кренов в поворотах. Седану скоро исполнится полтора года, а он до сих пор как новый. Салон чистый и ухоженный, ведь не зря я ради пассажиров регулярно провожу химчистку интерьера.
  • Игорь, Липецкая область. Мой Аккорд 2005 года – автомобиль-долгожитель. Эту модель я считают самой удачной из всех Аккордов. Остальные машины (имею ввиду все следующие поколения) какие-то мягкие и неповоротливые. Я на них ездил, и чуть не заснул после своего Аккорда. Аккорд седьмого поколения – спортивная и динамичная машина, которая идеально вписывается в повороты и совершенно не убаюкивает. Плавность хода посредственная, да и подвеска излишне жесткая, но эти недостатки компенсируются классной курсовой устойчивостью в поворотах, а также на скоростной трассе. В салоне не так просторно, как в последнем Аккорде, но с другой стороны, в длину можно комфортно усесться по принципу «сам за собой». Клиренс составляет 150 мм – стандартный показатель для легковушек, тут ничего необычного. Но этот автомобиль годится больше для города, нежели для езды по труднопроходимой местности, дачным проселкам и т. д.

Видео – обзор и тест-драйв

Источник

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 года — обзор модели авто

При создании нового Honda Accord инженеры и конструкторы руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Хонда Аккорд представлен широкий спектр самых передовых технологий — от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески Honda Accord.

Красивый дизайн, комфорт, высокое качество материалов – вот минимум тех качеств, благодаря которым Honda Accord заслужила любовь автовладельцев. По отзывам многих, автомобиль гораздо мягче и тише своего предшественника, в салоне во время движения тихо, бензин расходует экономно. Никаких дополнительных затрат, кроме плановых ТО, от владельца скорее не потребуется. ТО нужно проходить каждый 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше. Первые 4 поездки на сервис обойдутся владельцу Хонды Аккорд в районе 30 000 рублей. Стоит отметить недовольство многих владельцев Аккорда низким клиренсом и узковатой задней дверью. В целом же отзывы более чем восторженные.

Источник

Седан Honda Accord VIII

Хонда Аккорд 8 — обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Accord 2008-2013 года.

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.

Отзывы

Источник

Оцените статью