- Седан Honda Accord VIII
- Хонда Аккорд 8 — обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Accord 2008-2013 года.
- Обзор Honda Accord 8 поколения — достоинства и недостатки
- Рестайлинг и дорестайлинг: отличия
- Изменения в интерьере
- Габаритные размеры: клиренс, масса, длина и ширина
- Технические характеристики: двигатели и трансмиссии
- Сколько и какое масло лучше заливать?
- Слабые места Honda Accord 8 поколения
- Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250
- Другие конкуренты
- Цены и комплектации
- Видео тест-драйв Хонды Аккорд 8
- Фото Honda Accord VIII
- Отзывы владельцев Аккорда с пробегом
Седан Honda Accord VIII
Хонда Аккорд 8 — обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Accord 2008-2013 года.
Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.
Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.
Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.
Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.
Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.
На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.
Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.
Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.
У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:
- К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
- Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы
Источник
Обзор Honda Accord 8 поколения — достоинства и недостатки
Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.
Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.
Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б
Казань, ул. Космонавтов д.73
(843) 276-05-05 (843) 291-56-15
Рестайлинг и дорестайлинг: отличия
Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.
Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения «потерял» желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Основательно переработана фронтальная часть авто:
- передний бампер приобрел иную форму;
- решетка радиатора уменьшилась;
- обвес стал массивнее, из-за чего у машины подросли габариты;
- появилась хромированная планка на двери багажника, а задний бампер стал лаконичнее.
Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения. К кузову машины нет претензий. Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Однако при покупке следует обратить внимание на возможный люфт капота и заедание замка бензобака.
Изменения в интерьере
Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.
Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.
Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.
Габаритные размеры: клиренс, масса, длина и ширина
Габариты accord viii (мм) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4726 | 1840 | 1440 | 464-467 л | 150 | 65 л |
Технические характеристики: двигатели и трансмиссии
Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.
Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.
Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.
Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 1997 | 156/6300 | 192/4100-5000 | 6-ст. механика/ 5-ст. автомат | 7,5 л |
2.4 | 2354 | 200/7000 | 234/4300 | 6-ст. механика/ 5-ст. автомат | 8,8 л |
Сколько и какое масло лучше заливать?
Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?
Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.
Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).
Слабые места Honda Accord 8 поколения
После рестайлинга accord 8 стал одной из самых популярных моделей японской компании, улучшив ттх моторов и став более динамичным и технически оснащенным седаном. Однако определенные проблемы у нового Аккорд все же появились:
Слабым местом honda accord 8 является повышенный износ втулки рулевой рейки. К 100 тысячам пробега появляется стук и биение при проезде неровного асфальта. Решается путем замены всей рейки, а это недешево. Иногда выходит из строя электроусилитель.
К недостаткам передней подвески стоит отнести проблемные шаровые опоры, которые меняются исключительно с рычагами. Слабым местом считаются вертикальные сайлентблоки. Оригинальные детали стоят дорого, многие узлы меняются в сборе, а неоригинал на аккорд долго не ходит.
Тормозная система эффективна, однако проблемой является повышенный износ тормозных дисков или колодок.
Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250
Параметр сравнения | Комплектация Standart | Mazda 6 GH | Lexus IS250 |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 480 000 | 400 000 | 580 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 156 | 120 | 208 |
При оборотах в минуту | 6300 | 5500 | 6400 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 165 | 252 |
Максимальная скорость в км/час | 215 | 196 | 225 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9,4 | 11,4 | 8,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,4/5,9/7,2 | 9,1/4,9/6,4 | 12,7/7,0/9,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,8 | 2,5 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 64 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | МКПП | АКПП |
Число передач | 6 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1449 | 1355 | 1635 |
Полный вес (кг) | 1935 | 1850 | 2045 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4726 | 4455 | 4585 |
Ширина (мм) | 1840 | 1795 | 1800 |
Высота (мм) | 1440 | 1440 | 1425 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2725 | 2730 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 135 |
Салон | |||
Объем багажника | 467 | 519 | 378 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | + |
Другие конкуренты
Другими конкурентами модели стали Тойота Камри, Хендай Соната и КИА Маджентис.
Цены и комплектации
На вторичном рынке множество предложений по honda accord. Цена на ранние модели стартует с отметки 480-500 тысяч рублей. А практически новый экземпляр можно взять в салоне за 1,3-1,4 млн. рублей.
Видео тест-драйв Хонды Аккорд 8
Видео обзор автомобиля расскажет про секреты и особенности модели.
Фото Honda Accord VIII
Фото машины дополнит тест драйв и позволит полюбоваться тюнингом Хонды.
Отзывы владельцев Аккорда с пробегом
«Купил модель с кузовом седан три года назад в белом цвете. Откатал три года – проблем не было. Только сразу после покупки новую рейку поставил. По мотору – вообще все отлично. Прекрасные характеристики, любит жить на верхах. Как по мне – один из лучших бензиновых двигателей своего класса».
«Прекрасное авто. Надежное, быстрое, красивое. Особенно моя хонда в тюнинге. Поставил на нее S-пакет. Правда, проблемные места все же есть. Минусы – небольшой клиренс – не везде можно проехать, иногда чиркаю брюхом. И размеры. Долго привыкал к длине автомобиля, иногда не могу нормально запарковаться во дворе. Но если вашему автомобилю есть, где стоять, то проблема пропадает. К покупке однозначно рекомендую».
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Источник