Клубника со льдом крематорий ноты

Содержание
  1. Клубника Со Льдом
  2. Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Крематория
  3. Ноты в PDF
  4. Партии в MIDI
  5. Табы в TXT
  6. Зомби в коме, клубника со льдом: путеводитель по избранным альбомам группы «Крематорий»
  7. «Иллюзорный Мір» (1986): претензия на трон
  8. Вершина раннего алкогения группы: декадентство под дешевое винишко на грязных простынях еще никогда не было таким привлекательным и богатым на видения.
  9. «Кома» (1988): мгновенная классика
  10. Концептуальное пиршество, в котором смерть поверяют смехом и пляшут на костях так лихо, что старой деве с ржавой косой остается только присоединиться к ансамблю.
  11. «Клубника со льдом» (1989): позднесоветский арт-рок
  12. Ажурный и поэтичный альбом, который закрывает двадцатилетнюю эпопею советских подпольщиков, лелеющих надежду записать аутентичный британский арт-рок с русскими текстами.
  13. «Зомби» (1991): апокалиптический постпанк и симфо-порно
  14. Перестроечный русский рок справедливо ругают за ханжество и уклончивое отношение к либидо. «Зомби» в одиночку взрывает опостылевший статус-кво, эякулируя буквально в каждой песне. «Открой, милая, рот, я вложу в него свой пистолетик».
  15. «Текиловые сны» (1995): отъехавший радиоспектакль в дыму
  16. Нарочито бессвязный набор песен, который, судя по всему, и не должен работать как калейдоскоп или фреска: пробелы, упущенные детали и бермудские треугольники здесь не менее важны, чем записанное на пленку.
  17. «Микронезия» / «Гигантомания» (1996): экзерсисы, эстрада и первая усталость
  18. Обычно такие поделки выходят уже в посмертном каталоге культовой группы, члены которой давно разбрелись по сольным проектам и видятся только на годовщинах гибели фронтмена. «Крематорий» решил пустить коллекционеров в склады и подвалы еще при жизни.
  19. «Три источника» (2000): холеный радийный мейнстрим
  20. Тот самый альбом, где лидер «Крематория» вплотную подобрался к Святому Граалю и без обиняков назвал три источника творчества: тунеядство, пьянство, б******* [распутство]. Много лет спустя Слава КПСС постучится в те же двери: «телки, снеки, алкоголь».
  21. «Мифология» (2002): последнее, что стоит слушать
  22. Самое важное в «Мифологии» — хроника нелегких дней Григоряна-творца, которому последовательно изменяют чувство юмора, вкус, острота пера и чутье на ярких персонажей. Теперь они все ходульные и, какая ирония, неживые.
  23. Какой смысл песни группы Крематорий «Клубника со льдом»?
  24. Какой смысл песни группы Крематорий «Клубника со льдом»?
  25. Крематорий. Клубника со льдом
  26. Описание книги

Клубника Со Льдом

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Крематория

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Зомби в коме, клубника со льдом: путеводитель по избранным альбомам группы «Крематорий»

Лидер «Крематория» Армен Григорян пел о мире, пораженном пандемией, задолго до наступления эры ежедневных сводок о ковиде. В его декадентских куплетах бодро мчатся реанимационные машины, дует мусорный ветер, разливается яд и музицируют зомби. В честь шестидесятилетия поэта, певца и лидера постоянного комитета Всемирного общества друзей кремации и армрестлинга (ВОДКА) Александр Морсин выбрал знаковые альбомы «Крематория», которые если не заставят вас перестать бояться и полюбить апокалипсис, то как минимум станут необходимой прививкой черного юмора, который всячески скрашивает жизнь в сложные времена.

«Иллюзорный Мір» (1986): претензия на трон

Третий магнитоальбом «Крематория» становится первым опытом группы в электричестве после нескольких лет исполнения хлипкого вальс-рока с пустыми бутылками вместо перкуссии. Песни, как и раньше, в основном в акустике, но теперь от губной гармошки и скрипки заметно искрит, и сыграй группа «Америку» или «Круг сумасшедшей Анны» с усилителем и на большой площадке, она бы достигла своего идеального звучания. На кассете — две нетленки, «Маленькая девочка» и «Сексуальная кошка», здесь «Крематорий» обзаводится узнаваемым почерком и до поры до времени безотказным творческим методом, в котором черный юмор скрывает белую горячку.

Вершина раннего алкогения группы: декадентство под дешевое винишко на грязных простынях еще никогда не было таким привлекательным и богатым на видения.

Заглавный трек с чудовищной возней на электрооргане инвентаризирует вселенную группы и предлагает слушателю своеобразный пересказ Imagine Джона Леннона: представь, что есть мир, где «нагие путаны летают по небу, и всё время стоит весна». Там же мужчины и женщины любят друг друга, «как любят друг друга слоны». Звук альбома не менее причудлив, чем тексты: много эха, случайных прохожих и меланхолии. Это как если бы Сид Барретт ушел из Pink Floyd в ансамбль ДК завода «Серп и молот», бросал там ноты, как игральные кости, и пел про африканских царей и Медузу Горгону.

«Кома» (1988): мгновенная классика

Самая известная пластинка группы в ее фирменном звуке. После «Комы» Советский Союз обретает еще одну столичную рок-легенду и второго (вслед за Боярским) певца в черной шляпе. Возможно, единственная запись «Крематория», в которой нет ни одного проходного номера. Отсюда в народ ушли «Мусорный ветер», «Клаустрофобия», «Кондратий» и «Безобразная Эльза». Приложением к альбому можно было бы выпустить том афоризмов Григоряна под названием «Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть».

Концептуальное пиршество, в котором смерть поверяют смехом и пляшут на костях так лихо, что старой деве с ржавой косой остается только присоединиться к ансамблю.

Местами кабаре, местами хард-рок, местами похоронный марш под портретом Джима Моррисона. Если принять за данность существование катафалков с магнитолой, «Кома», на обложке которой из-под простыни торчат характерные пятки с биркой, должна крутиться в таких постоянно. Самые внимательные услышат на альбоме ритм-бокс в духе Joy Division и размеры как у King Crimson, самые искушенные — пато-мазурку и макабрический джаз. Кроме фронтмена The Doors, над пластинкой также витают духи Шопена, Майка Науменко и Венедикта Ерофеева.

«Клубника со льдом» (1989): позднесоветский арт-рок

Пик творческой активности (три релиза за два года) и удачный переход в арт-рок с интерлюдиями, диссонансами и каскадом гитарных соло на всю песню. Карты, как ни странно, путает титульный трек, отличающийся от остальных — сложных и многоходовых — чуть более чем полностью: прилипчивая «Клубника со льдом» про дюймовочку-асексуалку выглядит завитушкой в конце замысловатой подписи.

Ажурный и поэтичный альбом, который закрывает двадцатилетнюю эпопею советских подпольщиков, лелеющих надежду записать аутентичный британский арт-рок с русскими текстами.

Скрипка, флейта, саксофон — «сомнительный звук, но в каждом аккорде святая вера в рок-н-ролл». Шестиминутный трек «Женщины города роз» — самый продолжительный опус «Крематория». В текстах меньше рефлексии и больше цинизма, однако на фоне условной «Маленькой Веры» (лидера тогдашнего кинопроката) Григорян крепко держал марку рок-интеллигента.

«Зомби» (1991): апокалиптический постпанк и симфо-порно

«Декамерон» Армена Григоряна, разменявшего четвертый десяток. Самая цельная, депрессивная и глубокая пластинка «Крематория», посвященная загробному миру и войне человека с самим собой. Главные темы, они же действующие лица — зло, секс и власть (все плохо кончили). Отсюда семплы из речей Гитлера, отсылки к элегическим БДСМ-сеансам и неизбывная хандра: распад личности на фоне развала страны. Подростковые влажные сны и мемуары сифилитика прилагаются.

Перестроечный русский рок справедливо ругают за ханжество и уклончивое отношение к либидо. «Зомби» в одиночку взрывает опостылевший статус-кво, эякулируя буквально в каждой песне. «Открой, милая, рот, я вложу в него свой пистолетик».

Все это идеально сочетается с обновленным звуком группы, где в паре к скрипке теперь идет не акустика, а электрогитара. И только здесь — никаких клавишных, духовых и даже треугольника. При желании можно расслышать Gang of Four, Swans или The Bad Seeds Ника Кейва, но правдоподобнее, конечно, параллели с похожей звуковой атакой «Ночного проспекта» тех лет. Батя-рок и кабак в «Крематории» не смыть ни водкой, ни мылом.

«Текиловые сны» (1995): отъехавший радиоспектакль в дыму

Вторая часть трилогии о состоянии человека в разных измерениях (между криповыми «Танго на облаке» и «Ботаникой»), сумбурные впечатления от открытия Латинской Америки и бесовские сны от кактусовой водки. Как и стоило ожидать, Григорян вернул группу в уютную психоделию с понятным джентльменским набором (трипы, Кастанеда, бытовой мистицизм) и реанимировал разношенные аранжировки с хором и вальсами.

Нарочито бессвязный набор песен, который, судя по всему, и не должен работать как калейдоскоп или фреска: пробелы, упущенные детали и бермудские треугольники здесь не менее важны, чем записанное на пленку.

Кому надо, тот додумает; радиотеатр как он есть. Возможно, аллегории диска может объяснить параноидальный клип на песню «Белые столбы». В комбинированных съемках с cut-out-анимацией апатичный Григорян затягивается самокруткой — и пелевинский поезд из «Желтой стрелы» отправляется в млечный путь между столбов и надгробных крестов, пока пассажиры тихо сходят с ума.

«Микронезия» / «Гигантомания» (1996): экзерсисы, эстрада и первая усталость

Дилогия-паноптикум, которой не должно было быть, но которую оказалось сложно избежать. Сломавший руку скрипач перебрался за клавиши, клавишник запел, вокалист — ну вы поняли. В половине песен роли меняются, творится черт-те что. Стихи Маргариты Пушкиной и Пабло Неруды, какофония, палома-попс, Штраус, Грета Гарбо, архивы, дискотека, наигрыши и эпитафии.

Обычно такие поделки выходят уже в посмертном каталоге культовой группы, члены которой давно разбрелись по сольным проектам и видятся только на годовщинах гибели фронтмена. «Крематорий» решил пустить коллекционеров в склады и подвалы еще при жизни.

Следить за метаморфозами в сыром материале московского караван-сарая не то чтобы безумно увлекательно, но любопытно. Советские герои обоймы «Нашего радио» редко брались за некоммерческие экспериментальные записи, наплевав на угрозу провала. Тем смешнее, что в этом буреломе случайно натыкаешься на без дураков большие хиты — «Яд» и «2001 год».

«Три источника» (2000): холеный радийный мейнстрим

Самый форматный диск, попавший в жесткую ротацию, саундтрек «Брата 2» и кассетники дальнобойщиков. По форме ближе к «Коме», по содержанию — к «Текиловым снам». В лирику вернулся Эдгар По, опять где-то рядом кларнет и саксофон, по треклисту гуляют гиены, коты, зебры и африканки. Последние сомнения развеиваются как дым: о том, что всё это голимая сублимация, здесь написано жирным шрифтом.

Тот самый альбом, где лидер «Крематория» вплотную подобрался к Святому Граалю и без обиняков назвал три источника творчества: тунеядство, пьянство, б******* [распутство]. Много лет спустя Слава КПСС постучится в те же двери: «телки, снеки, алкоголь».

Если от всего наследия Григоряна в истории останется только басурманский джипси-треш «Катманду», то следует вспомнить, в какой компании песня появилась на свет. Для ценителей закидонов и охальной петрушки под конец диска припасен «Звероящер»; фанаты Чижа, «Паука» Троицкого и (!) Сергея Крылова соберутся вокруг постиронии «Мсье Серж».

«Мифология» (2002): последнее, что стоит слушать

Промежуточные итоги большого пути и пара-тройка шлягеров в народную копилку перед затяжным творческим кризисом, из которого группа уже не выберется. Может показаться, что Григорян сочиняет уже на автомате, но тогда претензии к «Мифологии» смешны: особым разнообразием тем и образов творчество «Крематория» никогда не отличалось, менялся только состав музыкантов. Вот и теперь — те же шляпа, скрипка, ницшеанство и девушки без комплексов в шаге от смерти.

Самое важное в «Мифологии» — хроника нелегких дней Григоряна-творца, которому последовательно изменяют чувство юмора, вкус, острота пера и чутье на ярких персонажей. Теперь они все ходульные и, какая ирония, неживые.

Особого внимания заслуживает рейв-утренник «Гей, попс», где отец-основатель «Крематория» (зачем-то) вступает в неравный бой с российской поп-музыкой и лауреатами «Песни года», особенно из числа содомитов. Получилось не так громко и пафосно, как у Юрия Шевчука, примерно с тем же посылом, впрочем, Григоряна спасают кривые зеркала и подзатыльники не только «танцору Моисееву», но и, например, «критику Троицкому». С тем «самый веселый в мире ансамбль» предпочел залечь на дно и всплыть через пять лет, но, к великому сожалению, никаких оснований для прежнего внимания уже не было.

Источник

Какой смысл песни группы Крематорий «Клубника со льдом»?

Когда уходит любовь, когда умирают львы
И засыхают все аленькие цветки
Блудные космонавты возвращаются в отчий дом —
Она приходит сюда и ест клубнику со льдом

Она закрывает глаза, она шевелит губами
Она разрешает смотреть, и даже трогать руками
Каждый готов согреть ее своим теплом
Но она не любит мужчин, она любит клубнику со льдом

Кто-то делит с ней хлеб, а кто-то в поте лица
Обливает грязной водой, тело ее из льда
Слезы текут с потолка, тает фруктовый дом.. .
Приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом!

«Она закрывает глаза, она шевелит губами,
Она разрешает смотреть, и даже трогать руками.
Каждый готов согреть ее своим теплом,
Но она не любит мужчин, она любит клубнику со льдом.»

Вот этот куплет как раз и объясняет смысл фразы — Клубника со льдом. Что тут может быть непонятного? Зачем что-то сочинять и выдумывать?

Источник

Какой смысл песни группы Крематорий «Клубника со льдом»?

Когда уходит любовь, когда умирают львы
И засыхают все аленькие цветки
Блудные космонавты возвращаются в отчий дом —
Она приходит сюда и ест клубнику со льдом

Она закрывает глаза, она шевелит губами
Она разрешает смотреть, и даже трогать руками
Каждый готов согреть ее своим теплом
Но она не любит мужчин, она любит клубнику со льдом

Кто-то делит с ней хлеб, а кто-то в поте лица
Обливает грязной водой, тело ее из льда
Слезы текут с потолка, тает фруктовый дом.. .
Приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом!

«Она закрывает глаза, она шевелит губами,
Она разрешает смотреть, и даже трогать руками.
Каждый готов согреть ее своим теплом,
Но она не любит мужчин, она любит клубнику со льдом.»

Вот этот куплет как раз и объясняет смысл фразы — Клубника со льдом. Что тут может быть непонятного? Зачем что-то сочинять и выдумывать?

Источник

Крематорий. Клубника со льдом

Описание книги

Песни легендарной рок-группы `КРЕМАТОРИЙ` стали неотъемлемой частью российской культуры на стыке веков. Неповторимая сюрреалистическая лирика Армена Григоряна, скрашенная черным юмором и сдобренная изрядной долей иронии, популярна и любима уже несколькими поколениями слушателей. В этой книге тексты песен `КРЕМАТОРИЯ` впервые представлены в максимально полном объеме, плюс к этому даны фрагменты интересных интервью Армена Григоряна, история и дискография `самого веселого на этой планете ансамбля`.

Песни легендарной рок-группы `КРЕМАТОРИЙ` стали неотъемлемой частью российской культуры на стыке веков. Неповторимая сюрреалистическая лирика Армена Григоряна, скрашенная черным юмором и сдобренная изрядной долей иронии, популярна и любима уже несколькими поколениями слушателей. В этой книге тексты песен `КРЕМАТОРИЯ` впервые представлены в максимально полном объеме, плюс к этому даны фрагменты интересных интервью Армена Григоряна, история и дискография `самого веселого на этой планете ансамбля`. Книга «Крематорий. Клубника со льдом» автора Армен Григорян оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Оцените статью
1 13.00 kB .gp5