Клубный бой для гитары

Песни под гитару 12 видов гитарного боя! Видео.

Аккорды песен под гитару, видео

12 видов гитарного боя! Видео.

Виды гитарного боя:

Помните! Лучше всего учиться играть боем, когда дома никого нет и соседей желательно тоже, а иначе …

1. Бой Высоцкого

Оригинал данного видео находиться по этому адресу — > https://www.youtube.com/watch?v=A8uDTy0WGzU

2. Бой «6-ка»(эстрадный) Без глушения и с глушением ладонью:

4. Блатной («четверка»)

5. Бой «Регги» / На примере песни «Я солдат» (Пятница)/:

6. Вид без названия / бой к песне «Все идет по плану» (ГрОб) /:

7 Бой восьмеркой (испанский)

8. Гитарный бой — разновидность «четверки»:

Источник

Песни под гитару Что такое гитарный «бой» и как играть? Простые движения и виды! Видео-урок!

Аккорды песен под гитару, видео

Что такое гитарный «бой» и как играть? Простые движения и виды! Видео-урок!

Гитарный бой:

Так что же такое гитарный «бой»? Для многих это картина – стремительно движущаяся по струнам рука исполнителя вниз – вверх и обратно… 🙂 И практически каждый новичок вглядывается и вслушивается в этакие загадочные ритмы, для последующего самостоятельного воспроизведения. Кто-то схватывает, как говорится, на лету, а для кого-то это целый путь длиною в недели и даже месяцы. Очень многое зависит от обычного желания, а конечно же от способности восприятия ритма на слух. Но все таки желание осмелюсь сказать, что изначальное желание и дальнейшие искренние усилия определят ваш конечный результат! Для тех, у кого ПЛОХОЙ СЛУХ, но ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ:

Рассмотрим приведенную ниже схему движения правой руки. Самый простой способ игры гитарным «боем» – движение руки по струнам вниз-вверх- и обратно… Проигрывайте так по 2-4 раза на каждом аккорде. При этом очень ВАЖНО научиться вести счет.

Движение вниз – счет «РАЗ!» Движение вверх – счет «И!»

Далее двигая руку вниз – счет «ДВА!» Двигаем руку вверх – счет «И!»

Для того, чтобы получить более красивый гитарный «бой», нужно на одном движение руки «вверх – И» не задевать ею струны. ( Рука движется в воздухе на небольшом расстоянии от струн). И не сбивая дальнейшего счета.

Продолжаем так проигрывать. При этом рука всегда должна двигаться ровно (вниз-вверх), только не всегда задевать струны. Все просто! 🙂 Думаю, что это было не так для вас интересно и сложно, поэтому предлагаю посмотреть видео-урок и научиться играть самыми легкими видами гит. боя.

3 самых простых вида гитарного боя! Видео:

Источник

Как правильно играть бой на гитаре: виды и схемы для начинающих, а также простые песни по аккордам

После покупки акустики или классики, начинающий гитарист задумывается о новых видах игры.

Освоив свои первые аккордов и переборы, можно переходить к изучению техники игры боем. Разновидностей его много. Читайте, какие есть схемы боя и как его играть.

Гитарные виды боя и схемы для начинающих

Представьте картину: молодой парень стоит у окна любимой девушки и не знает, что делать дальше. Чтобы инструмент зазвучал, надо освоить технику боя.

Такая игра простая, обучение не займет много времени. Ознакомьте с основными разновидностями.

Все, что нужно уметь начинающему музыканту – ударять по струнам. Перед изучением любого боя стоит наловчиться. Играть можно как всей рукой, так и одним пальцем.

Попробуйте для начала освоить несколько простых упражнений:

    Соберите руку будто в кулак, но не замыкайте пальцы. Это правильное начальное положение руки.

Движением от шестой струны к первой проведите рукой, выпрямляя пальцы. В левой руке можно прижать любой аккорд. Не бойтесь, от вашего удара струны останутся целы.
Левой руке зажмите любой из гитарных аккордов. Большим пальцем правой руки проведите по струнам от шестой к первой.

Играть старайтесь боковой частью с ногтем, фаланга должна быть прямой.

  • Движением, будто подзываете к себе, играйте удар в обратном направлении: от первой струны к шестой. Старайтесь не цепляться ногтями.
  • Вместо всей руки задействуйте только указательный палец. Таким же подзывающим движением проведите по струнам от шестой к первой.
  • После тренировочных упражнений можно приступать к осваиванию новых ритмов. Самые простые виды боя описаны в таблице.

    Начинающий музыкант в процессе музицирования может придумать и собственный интересный ритм:

    Вид боя Описание
    Шестерка (6) Два движения вниз, два вверх, вниз и вверх. Самый простой вид, который можно освоить уже после нескольких минут тренировок. Использовать его можно под размер три четверти
    Восьмерка (8) Состоит из восьми ударов, о чем и говорит название техники. Такой бой подходит для произведений на четыре четверти.

    Можно использовать для стиля босса нова, выделяя во время игры каждый третий удар Четверка (4) Состоит из четырех ударов, при которых на третьем звуке стоит задержаться. Подходит для простых двух четвертных размеров Бой Цоя Назван в честь знаменитого солиста группы «Кино». Играется он быстро, со специфическими акцентами, типичными для произведений Цоя Блатной Танцевальный ритм, при котором удары чередуются с игрой басовой струны Испанский При этом играть нужно не простыми ударами, а в технике расгеадо – расставив пальцы веером, поочередно в быстром темпе играя каждым Регги Вариант с чередованием ударов по струне или деке. Иногда встречаются варианты, когда глушение делается левой рукой Цыганский Схож по скорости и стилю с испанским. При этом в басу звучит своя мелодия Бой Высоцкого Классика жанра, который схож с блатной разновидностью. Но вариант отличается усложненностью игры Кантри Типичен для американской эстрадной музыки фолк. Это чередование игры баса большим пальцем и ударами по всем струнам Чеченский Особенность боя – расставление акцентов на слабые доли

    Играть в несколько этапов: заучите ритмический рисунок, расставьте акценты и выделяйте указанный удар громче. После этого можно приступать к изучению глушения.

    Как правильно играть бой с глушением

    Глушение – это закрытие аккорда на гитаре. Таким образом, можно создать акцент на доле или придать произведению особенный характер.

    Такой прием используется для блатного боя, испанского или американского.

    Играть глушение можно двумя основными способами: правой или левой рукой. В первом варианте после удара вверх или вниз поверните кисть, и ребром ладони остановите звучание струн.

    Второй вариант – поставьте указательный палец на струны на том ладу, на котором играете аккорд.

    Отличный способ глушения – при игре с барре. Просто отпустите аккорд, оставив пальцы на струнах, но не прижимая.

    Простые песни боем по аккордам

    Попробуйте применить свои знания на практике. Простые песни помогут освоить бой в совершенстве.

    «Пачка сигарет» — выберите бой на две четверти, для песни Сплин – на четыре. Удачи в музыкальном обучении.

    «Пачка сигарет»

    Вступление: Am C D Em

    E|——7-5——3———-5————7-5——-3———5——-
    H|———-5——5———-6——-7——5——-5———6——
    G|-4-5———5——5-7——-5-4————5——-5-7——5-4-
    Em Am C D Em
    Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
    И не вижу ни одной знакомой звезды.
    Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
    Обернулся — и не смог разглядеть следы.

    Припев:

    Em Am C D Em
    Но если есть в кармане пачка сигарет,
    Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
    И билет на самолет с серебристым крылом,
    Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

    И никто не хотел быть виноватым без вина,
    И никто не хотел руками жар загребать,
    А без музыки на миру смерть не красна,
    А без музыки не хочется пропадать.

    Припев.

    Сплин «Выхода нет»

    Вступление:

    Em C G D Em
    Сколько лет прошло, все о том же гудят провода,
    C G
    Все того же ждут самолеты.
    C G D

    Em
    Девочка с глазами из самого синего льда
    C G
    Тает под огнем пулемета.
    C G D
    Должен же растаять хоть кто-то…

    Припев:

    Em
    Скоро рассвет,
    C
    Выхода нет,
    G D
    Ключ поверни и полетели
    Em
    Нужно вписать
    C
    В чью-то тетрадь
    G D
    Кровью, как в метрополитене:
    C D
    «Выхода нет».
    Em
    Выхода нет!

    Где-то мы расстались, не помню, в каких городах,
    Словно это было в похмелье.
    Через мои песни идут, идут поезда,
    Исчезая в темном тоннеле.
    Лишь бы мы проснулись в одной постели…

    Припев:

    Сколько лет пройдет, все о том же гудеть проводам,
    Все того же ждать самолетам.
    Девочка с глазами из самого синего льда
    Тает под огнем пулемета.
    Лишь бы мы проснулись с тобой в одной постели…

    Припев.

    Полезное видео



    Источник

    Схемы боя на гитаре

    Каждый человек способен стать гитаристом самостоятельно. Для этого требуется изучить схемы боя на гитаре и отточить технику игры. Особые приемы позволят исполнять даже знаменитые произведения с индивидуальной особенностью или создавать собственные композиции. Усердные тренировки в будущем позволят сочетать разные бои, что сделает человека виртуозным гитаристом. Если не получается научится самостоятельно, то приходите на наши курсы по гитаре, наши педагоги раскроют все тонкости игры на разных видах гитар.

    Что такое гитарный бой?

    Чтобы понять, что такое гитарный бой, требуется ознакомиться с условными обозначениями. С их помощью музыкант сможет перенять правильную технику каждой комбинации боя. Технические варианты отличаются друг от друга силой звучания, вариацией извлечения звуков, темпом и индивидуальными фишками, которые позволяют отличить одну схему от другой. Когда гитарист выучит условные обозначения, он сможет с помощью ритмического рисунка воспроизводить любое музыкальное произведение.

    Всего количество боев – десять штук. В каждом из них участвует различное количество струн к определенной последовательности. В простейших схемах участвуют 1-2 комбинации, в более сложных – целый ряд струнных решений. Чтобы появилась музыка, движения музыканта должны быть цикличны. Должно быть четкое повторение ударных движений руки, темп и акценты на отдельных аккордах. Сначала требуется обучиться читать схемы, а потом переходить к практическим занятиям.

    ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя путать бой с перебором.

    Виды боя на гитаре

    Последовательность действий, длина и наличие пауз, темп и сочетание комбинаций – вот в чем уникальность мелодии. После того, как символика изучена, требуется выяснить, к каким жанрам чаще всего относятся те или иные схемы, и на какого вида гитарном инструменте реально играть тот или другой бой. Многообразие ритмичных движений усложняет исполнение, но от этого мелодия становится более объемной и насыщенной. Задавая разный темп, понижая или усиливая звучание, можно переделать бой до неузнаваемости.

    Шестерка

    Важно начинать с простейших композиций, чтобы дать привыкнуть рукам.

    Восьмерка

    Без этого боя создать уникальные музыкальные фрагменты не удастся. Чтобы получить оригинальный звук, предусмотрена схема: VV^VV^V^. Чтобы расширить диапазон, вставляют паузы, а иногда глушат звук.

    Четверка

    Еще одна основа игры, с которой должны начинать все будущие гитаристы. Этот бой не подразумевает наличие дополнительных элементов, но музыкальный штрих получается тонким, позволяет ставить акценты, повышать или смягчать звук. Схема: V^V^.

    Блатной

    В этой комбинации требуется добавлять ноты. Схема: БVXБ^VX, где меняется бас, в зависимости от интонаций. Важно правильно зажимать аккорды на грифе, самые распространенные варианты: E, Am, Dm.

    Бой Цоя

    Новичкам освоить эту версию сложно, требуется опыт и практика. Требуется расслабить руки, чтобы не снизить качество звука. Лучше применять медиатор. В основу игры легла обычная восьмерка, но модифицированная Цоем. Принцип: VV^VV^VV^VV^. Примечание: каждый второй удар требует акцента. Для разнообразия добавляются паузы при легкое приглушение.

    Бой Высоцкого

    Кто слышал исполнение Высоцкого, поймут, что требуется задавать ритм и даже некую пульсацию струн. Важно расставлять правильные акценты во время боя. Основной акустический штрих — модифицированный блатной прием. Принцип: БV^БV. Можно добавлять бас и приглушать звучание.

    Бой Розенбаума

    Этот стиль чем-то похож на блатной, но со своими фишками. Исполнять лучше без медиатора. Участвует басовая струна, которую приводит в действие большой палец руки. Принцип: БVБ^V. Применяется приглушение.

    Расгеадо

    Любой из этих принципов подарит колоритную мелодию. Особое очарование звучанию добавляет нарастающий темп.

    Другие варианты

    Настоящий музыкант должен знать и другие техники:

    Источник

    Оцените статью