Ключарев леший ноты для фортепиано

Детские пьесы композиторов Татарии

Ноты для фортепиано в pdf


Композиторы Татарии — детям
для фортепиано
«Музыка», 1975г.
номер 8589

Сборник фортепианных сочинений композиторов Татарии ставит перед собой задачу познакомить юных исполнителей с самобытной татарской музыкой. Он включает сочинения, написанные уже давно и пользующиеся большой популярностью в педагогическом репертуаре (Сказка Н. Жиганова, «Шурале» А. Ключарева), а также пьесы недавно прозвучавшие на концертной эстраде («Маленькая импровизация» «и «Секунда» из «Десяти пьес» для фортепиано Н. Жиганова, пьесы из цикла «Пять лирических картинок и марш» А. Монасыпова и другие).

В эмоцюжально-образном строе татарской музыки, особенно в сфере лирики, много своеобразного. Как всякая национальная музыкальная культура, татарская фортепианная музыка воплотила особенности национального характера татарского народа. Эти особенности мы находим в лирических образах, глубоких по содержанию, но сдержанных и строгих в выражении чувств. Отсюда некоторая созерцательность, присущая татарским лирическим темам (Н. Жиганов — «Сказка», тема «Адажио» Р. Еникеева).
Множество нитей связывает творчество композиторов Татарии с национальным фольклером. Здесь и цитирование народных мелодий, и обращение к исконным жанрам народного творчества, и претворение общих закономерностей народного музыкального мышления— ладового его своеобразия (пентатонич-ность), принципов мелодического развертывания (плавность, неторопливость, поступенность движения, о-певание мелодических устоев), вариантно-вародационных методов развития ИТ. д.
Одной из самобытных стилевых черт татарской фортепианной музыки является мелодически развитая орнаментика («Маленькая импровизация» Н. Жиганова, Адажио Р. Бникеева, «И в дождь, и в ведро. » А. Монасыпова). Искусство орнаментирования неотделимо от импровизационной манеры исполнения протяжных мелодий. Каждый талантливый народный певец как бы заново творит мелодию, внося в нее свой вариант мелодического орнамента. Импровизационность сохраняется и в характере исполнения орнамента на фортепиано. Он играется ритмически гибко, непринужденно, с небольшим расширением в начале орнаментальной группы.
Исполнение орнамента народными певцами, у которых преобладают высокие подвижные голоса, производит впечатление легкого «скольжения», хотя все звуки интонируются точно и глиссандирование не допускается. На фортепиано орнамент должен звучать мелодично и одновременно легко. Звуковая насыщенность, полнозвучие ему чужды. Нельзя превращать его и в виртуозный пассаж. Орнамент, как правило, укладывается в одну аппликатурную позицию. Следует избегать ее смены внутри орнаментальной группы.

Читайте также:  Королева снежная под гитару перебором

В трактовке орнамента в татарской музыке последнего десятилетия наблюдаются новые интересные явления. Вместе с расширением круга образов в национальных инструментальных сочинениях проявляется тенденция драматизации орнамента. В кульминационном разделе Адажио Р. Еникеева, например, орнамент приобретает декламационность.
В лирических темах слышится своеобразное звучание курая — татарского народного инструмента типа флейты, обладающего красивым чистым тембром, подвижностью, мягкой переливчатостью звучания, органично сочетающейся с волнистыми контурами национальных мелодий. Светлое, прозрачное звучание, в стиле мелодий, исполняемой на курае, достигается чутким прикосновением кончиков пальцев, что создает хрустальный, чистый звук.
Скерцозно-танцевальные темы фортепианных сочинений близки жанру народных быстрых песен, которым свойственны простые четные размеры (чаще 2/4), четкость ритмического рисунка., повторность мотивов, акцентирование окончаний фраз. Задор, энергия, жизнерадостность этих песен и такмаков-частушек — воплотились в остроте ритмической пульсации, упругости синкоп Скерцо и «Секунды», в теме среднего раздела «Сказки» Н. Жиганова, «Шурале» А. Ключарева.
Татарской фортепианной музыке присуща красочность гармонического языка. Наряду с аккордами терцового строения в ней велика роль характерных для пентатонического лада кварто-квинтовых и секундовых созвучий. Колоритны секундовые -фоны в лирических тема« покоя, созерцания («Тайны лесного озера» А. Ключарева). Красочно звучат наложения квинт в первой теме, тритонов и секунд в среднем разделе «Утра» Н. Жиганова. Остроту, характерность придают секунды токкатным, скерцозным темам (Скерцо Н. Жиганова, Каприччио Р. Белялова). Динамические свойства этого диссонанса широко используются в качестве акцентного средства («Секунда» Н. Жиганова).

Своеобразие пианистических задач в национальных фортепианных сочинениях в том, что в них почти отсутствуют классические формы одноголосной пальцевой техники, гаммообразные пассажи, арпеджио и т. д. Интонационное строение пассажей определяется пентатонической ладовой основой татарской музыки. С этим связана их аппликатурная «нестандартность». Преобладает позиционная аппликатура, причем характерны четырехпалые позиции с пропуском одного из средних пальцев (1, 2, 4, 5; 1, 2, 3, 5), а также позиции с частым употреблением 1 и 5 пальцев на черных клавишах. Для восходящих пентатонических пассажей характерен прием перекладывания через 5-й палец при соединении позиций. Употребление подобной аппликатуры приносит ощутимую пользу в развитии гибкости рук, приспособляемости их к различным положениям на клавиатуре, воспитывает позиционное аппликатурное мышление. Значительную, пианистическую трудность в татарских фортепианных сочинениях представляет кварто-квинтовая интервалика двойных нот.
Тесные творческие контакты татарской музыки с музыкой других народов нашей многонациональной Родимы, непрерывное расширение круга традиций, получающих преломление в национальной музыкальной культуре, способствуют интенсивной эволюции татарской музыки. Это сказывается в обновлении ее интонационного строя и гармонического языка, в развитии ее ладовой основы. Татарская музыка давно уже вышла из рамок пентатонической пятиступенност». Пентатоника активно взаимодействует в ней с другими ладовыми образованиями, в то же время сохраняя значение важнейшего стилистического фактора. На пентатонической ладовой основе возникли тонально-модуляционные закономерности современной музыки. «Чистота» пентатониче-ского строя нарушается альтерацией ступеней пентатоники. Нередкой стала тональная самостоятельность пентатонических пластов фортепианной ткани и, особенно, наложения пентатонических последовапий на черных и белых клавишах («И в дождь, и в ведро. » А. Монасыпова, Сонатина Р. Еникеева).

Читайте также:  Концерт для скрипки бриттен ноты

Плодотворно сказывается на развитии национальной фортегстайной литературы влияние важнейших стилевых явлений в мировом пианизме XX века — (импрессионизма, неоклассицизма, динамичного прокофьевско-бартоковского пианизма. Возрастание интереса композиторов Татарии к колористическим свойствам фортепиано сказалось не только в лирических сочинениях, но проявилось, например, во второй теме пьесы А. Монасыпова «И в дождь, и в ведро. », написанной в стиле импрессионистской токкаты. Интенсификация ритмики, обострение гармонического языка заметны в токкатном тематиэме задорных «Считалок» А. Монасыпова и энергичной Токкаты Р. Белялова. В Адажио и Сонатине Р. Еникеева нашли отражение неоклассицистские тенденции татарской музыки. Графичность рисунка, прозрачность фактуры свидетельствуют о влиянии клавирной музыки XVIII века. Классические приемы органично сочетаются в произведении с современными выразительными средствами. В побочной партии, например, вслед за традиционным классическим изложением — мелодия в сопровождении гармонической фигурации (альбертиевы басы), композитор возвращается в сферу линеарной самостоятельности голосов и политональности звучания.
В. Спиридонова

  • Жиганов Н. ДВЕ ПЬЕСЫ из цикла «Десять пьес»
    • 1. Маленькая импровизация
    • 2. Секунда
  • Жиганов Н. СКАЗКА
  • Жиганов Н. ДВЕ ПЬЕСЫ из фортепианной сюиты
    • 1. Утро
    • 2. Скерцо
  • Ключарев А. ШУРАЛЕ (Леший).
  • Ключарев А. ТАЙНЫ ЛЕСНОГО ОЗЕРА из цикла «Родные картины»
  • Яхин Р. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Песня.
    • 2. Забавный танец
  • Монасыпов А. ТРИ ПЬЕСЫ из цикла «Пять лирических картинок и марш
    • 1. Сцена в детской («Угомон тебя возьми»).
    • 2. И в дождь, и в ведро
    • 3. Аты-баты (считалки)
  • Еникеев Р. АДАЖИО
  • Еникеев Р. СОНАТИНА
  • Белялов Р. КАПРИЧЧИО

Скачать пьесы

Источник

Пьесы современных композиторов — для детей и юношества

Серия нотного издания «Фортепианная музыка для детей и юношества»


Пьесы современных композиторов
Выпуск 1
редактор-составитель Б.Розенгауз
“Музыка”, 1981г.
номер 11565

Глухов Б. Инвенция
Рустамов Э. Шесть пьес
1. Воспоминание
2. Этюд-сказка
3. Мелодия
4. Ашугская
5. Шуточная
6. Юмореска
Слука Л. Игры и сны
1. В тени
2. На качелях.
3. Доброй ночи
4. Эхо
5. Сумерки
6. Кукушка
7. Стрекозы
8. Колокола
Островская Т. Сонатина
Иорданский М. Тема и пьесы-вариации.
Лютославский В. Четыре пьесы из цикла «Буколики»
Вейнер Л. Восемь венгерских народных песен
1. Детская песенка
2. Шуточная
3. Жалобная.
4. Лети, птичка
5. На винограднике
6. Свадебная песня
7. Девочка, ландыш мой
8. Хороводная
Вавилов Г. Пиирилейкки

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

Пьесы современных композиторов
Выпуск 2
“Музыка”, 1982г.
номер 11328

  • Прокофьев С. Соч. 65, № 6. ВАЛЬС
  • Кабалевский Д. Соч. 27, № 27. ТАНЕЦ
  • Тактакишвили О. ШЕСТЬ ДЕТСКИХ ПЬЕС
    • 1. Песенка
    • 2. Марш
    • 3. Загадочна
    • 4. Дождик перестал
    • 5. Шкатулка
    • 6. Вальс
  • Корганов Т. О РОДНОМ ДОМЕ
  • Салонов А. ПАРТИТА
    • 1. Прелюдия
    • 2. Аллеманда
    • 3. Куранта
    • 4. Сарабанда
    • 5. Менуэт
    • 6. Жига
  • Звонарев О. ПРИБАУТКА
  • Завалов А. СКАЗКА
  • Лусинян А. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Часы
    • 2. Волчок
  • Зюзин В. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Медвежье семейство
    • 2. Хитрости лисенка
  • Хохлова Т. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Подарок
    • 2. Вечер
  • Будницкий Б. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Заводная игрушка
    • 2. Балетная сцена
  • Кобляков А. АЛЛЕГРО.
  • Тертерян М. Две полифонические пьесы
  • Мынов А. ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ПОЭМА.
    • ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Мелодия
      • 2. Вальс

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 3
Редактор-составитель В. Столов
“Музыка”, 1983г.
номер 12250

Тактакишвили О. Абхазский танец
Иорданский М. Ор. 84. Диалоги
Чеботарян Г. Шесть пьес на армянские народные темы
Хыдыров Д. Три пьесы
1. На ослике
2. Элегия
3. Волшебные часы
Аверченко А. Три миниатюры
Блок В. Вариации на тему русской шуточной песни
Тигранян В. Этюд
Ниренбург О. Русская песня
Глухов Б. Обида и примирение (Дилогия).
Соколов Б. Сонатина
Чудова Т. В старину сказывают
Полторацкий В. Ор. 1. Две прелюдии.
Мынов А. Акварели
1. Сорванные цветы
2. Солнечные лучи
3. Весёлая вода
Мынов А. Экспромт и токкатина
1. Экспромт
2. Токкатина
Мынов А. Две пьесы
1. Пантомима
2. Танец радости

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 4
Редактор-составитель В. Столов
“Музыка”, 1984г
номер 12687

ПРОКОФЬЕВ С. Марш из оперы Любовь к трем апельсинам
Две пьесы из цикла Ромео и Джульетта
1. Сцена
2. Танец девушек с лилиями
КЛЮЧАРЕВ А. Леший
ЖИГАНОВ Н. Сказка
КОРГАНОВ Т. Тревога
ТЕРТЕРЯН М. Полифоническая пьеса
СМИРНОВ Д. Сюита в стиле барокко
1. Менуэт
2. Сарабанда
3. Ригодон
4. Хорал.
ПИГОВАТ Б. Две пьесы
1. Колыбельная
2. «Ситар» (прелюдия)
ФРЕЙДЛИН Я. Ирония
ПОЛУНИН Ю. Семь этюдов
НАЙМУШИН Ю. Пять прелюдий
МЫНОВ А. Вариации Две пьесы
1. Весенняя поэма
2. Скерцино.

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 5
“Музыка”, 1984г
номер 3013

С. Прокофьев. Сюита из музыкально-драматической композиции «Евгений Онегин». Обработка 3.Виткинд
Онегин
Ленский
Бал у Лариных
Вальс
Полька
Менуэт
Мазурка.
Петербургский раут
Письмо Онегина к Татьяне
Воспоминание о вальсе
Постлюдия
Л. Вишкарев. Прелюдия
Л. Вишкарев. Остров Кыллах.
А. Неволович. Гавот
А. Неволович. Вальс
С. Слонимский. Чарли Чаплин насвистывает
Г. Окунев. Отзвуки севера. Из фортепианного цикла
С. Бажов. В Павловском парке.
Э. Арро. Мгновение
А. Боярский. Факир
А. Мынов. Вечер
А. Мынов. Звездная ночь
Б. Дварионас. Интермеццо
В. Сильвестров. Утренняя музыка
В. Сильвестров. Вечерняя музыка
Г. Чеботарян. Ария (подголоски)

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 6
составитель В.Столов
“Музыка”, 1985г
номер 13046

  • Прокофьев С. Сказки старой бабушки. Соч. 31, № 2
  • Чуйков М. Три пьесы
    • 1. Лягушки в пруду вечером
    • 2. Вальс стрекоз
    • 3. Прогулка на велосипеде
  • Сорокин К. Четыре пьесы. Соч. 87
    • 1. Весенняя песенка
    • 2. Наигрыш пастуха
    • 3. Шутка
    • 4. Ариозо
  • Чеботарян Г. Семь пьес
    • 1. Элегия
    • 2. Не могу танцевать
    • 3. Воспоминание
    • 4. Фугетта
    • 5. Остинато
    • 6. Скерцо
    • 7. Танец
  • Печерский Б. Прелюдия
  • Кобляков А. Вечернее настроение (Прелюдия)
  • Якушенко И. Крепкие пальцы
  • Федоров В. Сонатина
  • Наймушин Ю. Сонатина
  • Мынов А. При свете весеннего дня
    • 1. Ласковые улыбки
    • 2. Загадочная грусть
    • 3. Неразбериха
    • 4. Легко дышится
    • Ариозо
    • Токката

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

Пьесы современных композиторов
Выпуск 7
“Музыка”, 1986г.
номер 13318

  • Шостакович Д. Три фантастических танца, соч. 5
  • Багдасарян Э. Семь прелюдий
  • Наймушин Ю. Три прелюдии
  • Кузнецова Ж. Две пьесы
    • 1. Разгулялась непогодушка
    • 2. Река-ль моя, реченька
  • Нестеров В. Прелюдия и фугетта
  • Крымский С. Шесть пьес по мелодиям Карачаево-Черкессии
  • Асламас А. На старой мельнице
  • Нуриев Д. Две пьесы
    • 1. Родной напев
    • 2. Танец озорных юношей
  • Чуйков М. Пять пьес
    • 1. Буратино
    • 2. Веселая гармошка
    • 3. Слон и Моська
    • 4. Звездное небо
    • б. О чем-то веселом

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 8
Составитель В. Виткинд
“Музыка”, 1986г.
номер 3256

Э. СИГМЕЙСТЕР (США). Две пьесы
1. Песня и томном лесу
2. Мелодия на банджо.
В. ГАВРИЛИН. (СССР). Три пьесы
1. Песня
2. Играй, моя гармошка
3. Тройка
А.Р. ГИЛЛИ (Канада). Тихоокеанские пираты
У. ЛИ (Канада). Раз, два, три!
С. АЛЕСКЕРОВ (СССР). Скерцо
Ж. ТАПФЕР (Франция). Одна в лесу
Ю. КОЗУЛИН (СССР). Три пьесы
1. Ослик
2. Лирический вальс
3. Марш
А. АББАСОВ (СССР). Юмористический вальс
А. СОГЕ (Франция). Мотоциклисты
И. САНКАН (Франция). Две пьесы
1. Механическая игрушка
2. Принцесса Грёза
С. ВОЛЬФЕНЗОН (СССР). Зарисовки
В. ГАВРИЛИН (СССР). Интермеццо
Ё. НАКАДА (Япония). Гоночная машина
Я. РЯЭТС (СССР). Багатель
А. БОЯРСКИЙ (СССР). Назаре
Ж. ИБЕР (Франция). Ветреная девчонка
Г. ЧЕБОТАРЯМ (СССР). Две пьесы
1. Не могу танцевать
2. Остинато
3. ВИТКИНД (СССР). Прелюдия
Л. ВИШКАРЕВ (СССР). Два эскиза
Д. ШОСТАКОВИЧ (СССР). Вальс из музыки к кинофильму «Новый Вавилон». Обработка для фортепиано 3. Виткинд
Э. БЛОХ (Швейцария). Дымок над городом
Я. ИВАНОВ (СССР). Прелюдия
А. ХИНАСТНРА (Аргентина). Рондо
М. КАЖЛАЕВ (СССР). Созидание..
Ф. ПУЛЕНК (Франция). Две пьесы
Я. КОХА (СССР). Сетуская

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 9
“Музыка”, 1987г.
номер 13608

Н. Мясковский, Напев (из цикла «Воспоминания»)
С. Прокофьев. Ходит месяц над лугами.
В. Мурзин. Сонатина № 3
Д. Н. Смирнов. Волшебная шкатулка. Двенадцать пьес
1. Волшебная шкатулка
2. Короткий рассказ
3. Жалоба (зеркальный канон)
4. Мимолетная встреча (канон в возвратном движении)
5. Марионетки
6. Грустная минута
7. Вечерняя сказка
8. Механическая балерина
9. Мрачный рыцарь
10. Урок танца
11. Танец дождя
12. Веселая песенка
О. Комарницкий. Осенью
Юмореска
Озорник
Б. Лечерский. Напев (обработка русской народной песни «Строил миленький палаты»)
Потешки
Ю. Николаев. Багатели
В. Рябов. Маленькая детская сюита
1. Сова
2. Белочка
3. Про ёжика
4. Про мохнатого шмеля
5. Цапище-царапище
Р. Камминг (США). Прелюдия
А. Хинастера (Аргентина). Креольский танец
Л. Балабанов. Сонатина..
Е. Подгайц. Сонатина
В. Ерохин. Сонатина
А. Мынов. Музыка лета
1. Танцующие листья
2. Искристый дождь
3. Радуга
4. Ночная прохлада
5. Утро разгорается

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 10
Составитель Ю. Симакин
“Музыка”, 1987г.
номер 3376

С. Прокофьев. Два пушкинских вальса
С. Прокофьев. Вальс на льду. Из сюиты «Зимний костер»
А.Петров. У природы нет плохой погоды. Обработка К. Дюбенко
О. Хромушин. Утренняя прохлада
Ю. Корнаков. Четыре пьесы
Заколдованные часы
Посвящение
Экспромт
Веселый хоровод
X. Отса. Багатель
А. Асламазов. Четыре пьесы
Прелюдия
Танец
Ноктюрн
Токкатина
Г. Шумилов. Веселая муха (Галоп-регтайм)
А. Кальварский. Две пьесы
Канкан
Веселый рок

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 11
Редактор-составитель М. Гамбарян
“Музыка”, 1988г.
номер 13605

Комитас. Двенадцать пьес на народные темы
С. Прокофьев. Гавот из Классической симфонии.
Гавот (соч. 32 № 3)
Д. Кабалевский. Прелюдия (соч. 38 № 14).
Г. Свиридов. Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
Б. Мартину. Басни
На ферме
Бедный кролик
Обезьяны
Цыплята
Злой медведь
Анатолий Мынов. Сонатина
В. Копытько. Грустная зебра (Инвенция).
Тибор Кабанкин. Четыре полифонические пьесы
Над Дунаем плывут облака
Эхо на Балатоне
Весенняя радость
Будайские ручьи
С. Мовчан, Интермеццо
Лирические вариации
Вяч. Артемов. Лесные эскизы (Четыре пьесы для двух фортепиано)

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 12
“Музыка”, 1988г.
номер 3504

С. Прокофьев. Два фрагмента из оперы «Обручение в монастыре» («Дуэнья»). Обработка В. Блока
Менуэт
Серенада
С Прокофьев. Вальс из оперы «Война и мир». Обработка Н. Нерельмана.
Б. Гольц. Пять прелюдий
Прелюдия ли мажор
Прелюдия фа-диез минор
Прелюдия си мажор
Прелюдии соль минор
Прелюдия фа мажор
Вяч. Римша. Старинный напев
О. Петрова. Из цикла «Белые пьесы»
Л. Десятников. Колокольчики
Б. Ларионов. Замок Синей бороды
С. Наддувный. Две пьесы
Миниатюрный танец
Токкатина
В. Гаврилин. Осень. В свободной обработке 3. Виткннд
Е. Иршаи. Памяти Генделя
С. Слонимский. Интермеццо памяти Брамса

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 13
“Музыка”, 1989г.
номер 14212

Мясковский Н. Воспоминания
Мясковский Н. Токкатина
Прокофьев С. Пасторальная сонатина
Пуленк Ф. Поселянки (Маленькие детские пьесы)
1. Тирольский вальс
2. Стаккато
3. Сельский танец
4. Полька
5. Маленький хоровод
6. Кода
Глиэр Р. Две прелюдии
Щедрин Р. Юмореска
Щедрин Р. В подражание Альбенису
Красавин Ю. Пять пьес
К Полине
Прелюдия
Романс
Колыбельная
Полька с падениями
Видмер Э. Две пьесы
Хуаино
Милонга
Иорданский М. Лесные зарисовки
Ларин А. Дзе пьесы
Диалог
Рассказ охотника.
Подгузов Л. Триптих: Пролог, Действие, Эпилог

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 14
Составитель Л. Грабко
“Музыка”, 1989г.
номер 3601

Е. ГОЛУБЕВ. Две пьесы из цикла «Пять пьес для фортепиано памяти М. Ю. Лермонтова».
I. Сон. Ор. 18 № 2
II. 1841 год. Ор. 18 № 4
Н. МЯСКОВСКИЙ. Три фуги
I. Фуга в старинном стиле
II.
III.
Н. МЯСКОВСКИЙ. Две пьесы из цикла «Шесть импровизаций»
I. Порыв. Ор. 74 № 2
II. Сумрак. Ор. 74 № 5
Г. ГАЛЫНИН. Две части из сюиты
III. Танец
IV. Ария
Н. ГАН. Балалайка
Б. ГЛЫБОВСКИЙ. Две части из сюиты « Новгородская память»
III
IV
Е. ВЕВРИК. Три пьесы из цикла «Кругосветное путешествие»
I. Цветы Амстердама (голландская песня)
II. Сакура (японская песня)
III. Вечер в Порту-Алегри (бразильская песня).
А. ЗАТИН. Рэгтайм
С. ГРИНБЕРГ. Колыбельная
К. ДЮБЕНКО. Ранняя осень
В. ФАДЕЕВ. Две пьесы
I. Вальс-каприс
II. Прибаутка
Л. АТОЯН. Озорные пьески
I. Осенний ветер
II. Танец
III. Бабочки
IV. Хохотушки
V. Фокусник
VI. Ишак Насреддина.

Скачать ноты

Пьесы современных композиторов
Выпуск 15
“Музыка”, 1990г.
номер 14544

Источник

Оцените статью