Установка кнопки на омыватель фар
Active member
Рылся в форумах всяких, делают все по-разному — кто реле ковыряет, кто пред вынимает, кто из под капота проблему решает, а кто к официалам едет и денег отдает.
У нас в форуме мануал не нашел (может плохо искал), и решил сам поковырять свой МАШИН и все сделать.
Имеем аккорд 7, дорестайл, реле 5-ти контактное, пару метров проводов (можно разноцветные куски) и кнопку. В принципе, думаю, что отличия у рестайла если и есть то максимум в цвете контактов, и в этом на помощь придет «прозвонка». В любом случае рекомендую использовать, цена вопроса 50-150 руб., да и в будущем пригодится.
1. Снимаем верхнюю крышку с рулевой колонки (только верхнюю), ничего откручивать не нужно, она на защелках, тянем уверенно, но аккуратно с одной, потом с другой стороны.
2. Снимаем панель под рулем, там где ноги. Откручиваем слева внизу саморез, далее все так же на клипсах, аккуратненько стягиваем на себя.
Дальше ищем управляющий провод.
К переключателю омываетля стеклоочистителя подключены два разъема, нам нужен разъем 1, примерное расположение на картинке.
Расчехляем изоляцию, вываливаем наружу провода. Нам нужен «фиолетовый», как и писал вначале, скорее всего у Вас он тоже будет фиолетовым, но проверить прозвонкой все равно нужно (кто не умеет — пишите в личку): втыкаем ее в провод, включаем зажигание, ближний свет, брызгаем на стекло, прозвонка показывает плюс. Если все сходится, значит это тот провод, который нужен.
Его и пилим пополам вот так
Левый конец хорошо изолируем, он ведь плюс пускает, не дай бог коротнет. Правый конец удлинняем, по иронии судьбы он тоже фиолетовый)
Я всегда полностью дополнительно изолирую провода по всей длине, Вы поступайте как нравится.
Фоток сделал мало, поэтому постараюсь доступно объяснить в тексте что делать дальше.
Теперь нам необходимо подготовить реле, оно будет исполнять переадресующую, так сказать, функцию, чтобы контакты наших кнопок не подгорали.
Итак берем то самое реле, в моем случае оно уже подготовлено.
Делаем следующее:
1. Соединяем контакты 30 и 85.
2. Контакты 86 и 86 оставляем как есть.
Питание брал с кнопки VSA. Тут Вы тоже вольны как ветер, если охота поизвращаться можно притянуть плюс и минус из других источников. Так как плюс у нас носит управляющий характер, и нагрузка там небольшая, то я решил не париться и сдеать именно так, ничего страшного.
Здесь тоже понадобится прозвонка:
1. Включаем габариты и определяем где на этом жгуте у нас плюс, у меня это зеленый провод.
2. Проверяем черный провод, там должен быть минус.
Нам понадобятся только эти два провода. Выглядит все примерно так, минус еще не подключен.
1. Плюс, который взяли от VSA подключаем к объединенным контактам реле 30/85
2. От минуса тянем провод к кнопке (на ней есть 2 контакта, третий, обычно, габарит, если он есть, то плюс от габарита можно и туда кинуть, будет светиться в темноте), цепляем его на один контакт, со второго контакта кнопки продлеваем наш провод и вешаем на контакт реле 86, когда Вы нажмете на кнопку, на контакте реле 87 должен появиться плюс, если так то подключено все правильно (по сути кнопка ставится в разрыв этого провода, может так понятней).
3. К контакту реле 87 подключаем провод, который мы резали и удлинняли в самом начале. После того как там появится плюс омыватель фар будет работать, так же вместе с включенным ближним светом, если свет отключить то фары омывться не будут.
Для тех кто понимает схемы — выглядит так
Далее все собираем и наслаждаемся)))
Фото с кнопкой нет, так как еще не врезал, да и не буду пока, а то купил от таза круглую и она мне не нравится, буду искать достойную замену, или на разборе VSA или от CIVIC куплю.
Пы. Сы. Очень надеюсь что кому-то это помжет. Если кому чего непонятно пишите — разъясню.
От 27.01.2013 г
Сегодня «дошли руки», выкладываю свой вариант кнопки, решил бабкло не тратить на оригинал, поставил за 100 рублей
Источник
Как отключить омыватель фар
Sergey_SSK
Заблокирован
Надо посмотреть реле на 8 — может только им и различается.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Это откуда такая бредятина про срок жизни ламп?
У меня в МСК такой же D2S оригинал на Инфинити (ровно тот же, что и на аккорде) стоит 15 тысяч и что?
intern
New member
New member
intern, выдавило 100%. я уже это прошел в начале декабря. надо отогреть и он залезет обратно, а потом прополоскать омыватель фар чистой омывайкой.
какая разница какой цоколь у лампы D2s или еще какой то. Ксенон это холодный свет, от грязных фар он только светить перестанет на дорогу и слепить начнет.
Painkiller
Заглядываю редко.
Отключаем омыватели фар
Много говорилось уже по этому поводу, но в очередной раз достали они меня: расход жидкости ощутимый, результат околонулевой. Самое неприятное, он выливает всю жижу при движении по городу: сел завел, фары горят, поехал, брызнул на стекло граммчиков 30-50, а на фары сразу ушел стакан! Остановка, запуск, и снова стакан! И так целый день.
Как было замечено на форуме, КПД у омывателя очень низкий — льет обильно, отмывает плохо, скорее просто орошает. Фары проще протереть с утренним снегом и на день их хватает. На трассе омыватель их не отмоет, останавливаться придется в любом случае, если вы уже заметили, что света не хватает.
Все банально как 2х2! Открыти капот, с левой стороны по ходу движения, блок предохранителей под распоркой чашек передних стоек. Сняли крышку, если смотреть стоя перед капотом, то в правой стороне есть 5 мелких предохранитей. Сняли щипчики для удаления оных с крышечки и ими снимаем номер 11. Он один в этой полосочке зеленого цаета на 30 ампер. Вытащили и для него есть свободное место в крышечке, где лежали щипчики — вот туда его до весны! Крышечку на место и наслаждаемся полученным результатом!
Хорошего нового года вам, родным, близким и друзьям! Будьте здоровы! :russian:
Источник
Омыватели фар на Honda Accord 7
Среди автомобилей среднего класса семейства Хонда модель Аккорд 7 является наиболее популярной. Одним из преимуществ этого автомобиля перед множеством других моделей является то, что на нём установлен омыватель фар, с помощью которого водителю удаётся содержать в постоянной чистоте светотехнику машины, не затрачивая на это времени и не останавливаясь даже на грунтовке в непогоду.
Особенно это важно в дальних поездках в тёмное время суток, когда каждая встречная машина окатывает авто веером грязной дорожной воды. Если при этом ещё двигаться, пристроившись за крупногабаритное транспортное средство с целью совершить его обгон, то переоценить роль омывателя просто нельзя.
Важно учитывать, что частые протирания стекол любой автомобильной оптики тряпкой неизбежно приводят к их помутнению и ухудшению светопроводящих свойств. Используя же для очистки фар чистую воду из форсунки, автовладелец сохраняет первоначальные свойства стёкол своего любимца и добивается максимальной интенсивности и концентрации световых лучей в любых дорожных условиях. Это позволяет быстрее двигаться по дороге, сокращая время на поездку и не нервничая при выполнении различных манёвром в условиях плохой видимости.
Устройство омывателя фар
В автомобиле Honda Accord 7 используется струйный вариант промывки стекол передних фар. Специальный насос в подкапотном пространстве по команде, поступающей из бортовой сети, под давлением подаёт жидкость из бачка в форсунки, которые распределяют её конусными веерами, охватывающими всю поверхность каждой фары. Загрязнения смываются и уносятся встречным воздушным потоком. Каждую форсунку защищает от возможных мелких ударов дорожного гравия специальная крышка.
Устанавливается струйный омыватель на автомобиль Хонда ещё на конвейере при сборке. Форсунки с накладками отлично вписываются во внешний дизайн машины, закрываются снаружи специальными пластиковыми заглушками, изготовленными под цвет бампера. Благодаря этому фары Хонда Аккорд 7 всегда выглядят чисто и красиво даже в конце длительной поездки.
К минусу струйных омывателей оптики относится только большое потребление жидкости. Но, если устройство эксплуатируется в тёплое время года, то расход воды из бачка не связан с материальными затратами, струйные омыватели являются наиболее оптимальным конструкторским решением.
Работа омывателя фар в Honda Accord 7 включается в периодическую работу одновременно со светом. Если на машине включены лишь габаритные огни, то насос отключен, бачок с омывающей жидкостью не опустошается. Для того, чтобы не нарушать правила обозначения транспортного средства на дороге, достаточно дополнительно к габаритным огням включить противотуманные фары. Важной особенностью этого устройства является то, что при расходе половины бачка омыватель фар автоматически отключается, обеспечивая тем самым дальнейшую бесперебойную очистку лобового стекла машины.
Замена омывателя фар
Наиболее частая причина отказа работы омывателя – когда выходит из строя предохранитель в электрической питающей сети, насос при этом перестаёт подавать жидкость к форсункам. После замены сгоревшего предохранителя работа устройства возобновляется.
Иногда владельцы автомобилей для экономии жидкости сами извлекают предохранитель из гнезда блока предохранителей. В нужный момент предохранитель устанавливается на своё прежнее место.
В случае выхода из строя отдельных элементов омывателя, восстановить их не является серьёзной проблемой. Основные причины отказа устройства в работе:
- выход из строя моторчика, подающего жидкость к форсункам;
- засорение или повреждение форсунок;
- повреждение накладок или трубок, подводящих жидкость к форсункам.
Установив причину отказа работы устройства, снять любой из перечисленных элементов не составляет большого труда.
В случае необходимости замены всего омывающего устройства на Honda Accord 7, купить его можно в интернет-магазинах соответствующей тематики. В настоящее время полный комплект омывателя фар для этой модели в Москве стоит около 5000 рублей. Цены на отдельные элементы устройства следует выяснить путём переговоров с менеджером торгующей организации.
Источник
Очистители и омыватели
Приборы и органы управления
Очистители и омыватели
Для некоторых вариантов исполнения
автомобилей
Автоматический стеклоочиститель ветрово-
го стекла включается по сигналам датчика
дождя. Чтобы активировать данный режим,
переведите рычаг управления стеклоочисти-
телем вниз, в положение AUTO.
Омыватели фар используют жидкость из того
же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
Для активации омывателей фар нажмите
кнопку включения омывателей фар, рас-
положенную рядом с рулевой колонкой.
Для того чтобы эта функция работала, фары
должны быть включены. Кроме того, омы-
ватели фар включаются без нажатия кнопки
при первом включении омывателя ветрового
стекла, после того, как ключ зажигания будет
повернут в положение ON (II).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
На автомобилях, оборудованных системой
помощи при парковке
Очистители и омыватели
Приборы и органы управления
Очистители и омыватели
Датчик дождя расположен в центральной
верхней части ветрового стекла рядом с
внутренним зеркалом заднего вида. Если
ветровое стекло в области расположения
датчика дождя покрыто слоем пыли, грязи,
масла и т.д., то стеклоочиститель не сможет
правильно работать или будет включаться
неожиданно.
Чувствительность системы датчика дождя
можно отрегулировать, поворачивая кольцо
регулировки чувствительности, которое
находится на рычаге управления стеклоочи-
стителем.
Если система определит, что идет дождь,
то она автоматически включит стеклоочи-
ститель и будет регулировать частоту ходов
щеток в зависимости от интенсивности
дождя (то есть включит прерывистый режим
работы или непрерывный режим работы на
низкой или высокой скорости).
Если рычаг управления стеклоочистите-
лем установлен в положение «LO» (Низкая
скорость) или «HI» (Высокая скорость), то
стеклоочиститель будет работать с заданной
скоростью. В этом положении рычага управ-
ления автоматический режим не работает.
Не устанавливайте автоматический режим
работы стеклоочистителя при проезде через
автоматическую мойку. Выключайте систему,
если она не используется.
Указатели поворота и фары
Приборы и органы управления
Указатели поворота и фары
Включение фар — Для включения наружного
освещения автомобиля поверните рукоятку
центрального выключателя в положение,
соответствующее символу «
включатся передние и задние габарит-
ные фонари, фонари освещения заднего
регистрационного знака и подсветка панели
управления.
Для включения фар поверните рукоятку
центрального выключателя освещения в по-
ложение «
Если центральный выключатель освещения
находится в положении «
на приборной панели горит соответствую-
щий индикатор, напоминающий водителю о
том, что освещение включено.
Индикатор продолжит гореть, если вы оста-
вите освещение включенным и повернете
ключ зажигания в положении положение
ACCESSORY (I) или LOCK (0).
10. Передние противотуманные фары
и задние противотуманные фонари
включены*
11. Включение заднего противотуманного
* : Для некоторых вариантов исполнения
Выключатель указателей поворота —
левые или правые указатели поворота
включаются нажатием на рычаг,
соответственно, вниз или вверх. Для
сигнализации о смене полосы движения
слегка нажмите на рычаг вверх или
вниз и удерживайте его до завершения
маневра. Рычаг автоматически вернется
в нейтральное положение по завершении
поворота, или когда вы его отпустите.
Быстрая подача сигнала о смене полосы
движения
Для быстрой подачи сигнала о смене по-
лосы движения слегка нажмите на рычаг в
соответствующем направлении и отпустите
его. Указатели правого или левого поворота,
а также индикатор включения указателей
поворота на приборной панели, мигнут три
раза.
Если вы удерживаете рычаг, то указатель по-
ворота будет оставаться включенным до тех
пор, пока вы не отпустите рычаг.
1. Выключатель указателей поворота
2. Off (Выключено)
3. Включение габаритных фонарей и
подсветки панели управления
4. AUTO* (функция автоматического
включения наружного освещения)
5. Включение фар
6. Включение дальнего света фар
7. Сигнализация дальним светом фар
8. Противотуманные фонари выключены
9. Включение передних противотуманных
Приборы и органы управления
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Режим AUTO (автоматическое включение
наружного освещения) – При снижении
уровня наружного освещения система авто-
матически включает фары, другие приборы
наружного освещения, а также подсветку
панели управления.
Чтобы активировать режим автоматического
включения наружного освещения, поверните
выключатель освещения в положение AUTO.
В этом режиме приборы наружного освеще-
ние автоматически включатся при снижении
уровня наружного освещения (например,
при наступлении сумерек). Одновременно в
качестве напоминания включится индикатор
включенного освещения. Как только условия
освещения улучшатся, система автоматиче-
ски выключит приборы наружного освеще-
ния и индикатор.
Наружное освещение автоматически вы-
ключится при повороте ключа зажигания в
положение LOCK (0). Чтобы снова включить
освещение, поверните ключ зажигания в по-
ложение ON (II) или поверните выключатель
освещения в положение
Дальний свет фар — Переключение ближнего
света фар на дальний производится нажати-
ем на рычаг управления вперед, до щелчка.
При включении дальнего света фар на при-
борной панели загорится голубой индикатор
(см. стр. 87). Потяните рычаг на себя, чтобы
снова включить ближний свет фар.
Для сигнализации дальним светом фар слег-
ка потяните рычаг на себя и затем отпустите.
Дальний свет фар останется включенным,
пока вы не отпустите рычаг.
Если вы оставили наружное освещение
включенным и вынули ключ зажигания из
замка, то при открывании двери водителя
раздастся звуковой сигнал, предупре-
ждающий вас о необходимости выключить
освещение во избежание разряда аккумуля-
торной батареи.
Кроме того, на многофункциональный ин-
формационный дисплей выводится символ
«
», который может сопровождаться
сообщением «HEADLIGHTS ON» (Фары
включены).
Источник