- Выключатели ножные, педали 25
- Академия Гитарной Электроники: Специальные кнопки для педалей — Академия Гитарной Электроники
- Специальные кнопки для педалей В чем секрет 3PDT, DPDT итд?
- #1 Plague
- #2 Маклауд
- #3 Kurtz
- #4 Valentinych
- Руководство по гитарным педалям для новичков
- Анонс
- Тестовый автор
- Зачем нужны педали
- Звуковысотные эффекты
- Тоновые эффекты
- Эффекты модуляции
- Временные эффекты
- Популярные бренды
- TC Electronic
- Какие педали покупать
- Принцип подключения педалей
Выключатели ножные, педали 25
Выключатели ножные (педали) – устройства в виде подножки или рычага, нажимаемые ногой.
Педали используют для управления различными транспортными средствами и другими электрическими или механическими механизмами. Выключатели ножные могут иметь напольную или подвесную конструкцию установки.
Работа электронных педалей основывается на использовании бесконтактных датчиков с эффектом Холла. Полученные характеристики датчиков зависят от углового положения педали.
Ножные выключатели используются для переключения между собой операций или задач в определённых устройствах.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Выключатели ножные, педали» вы можете купить оптом и в розницу.
Источник
Академия Гитарной Электроники: Специальные кнопки для педалей — Академия Гитарной Электроники
- Академия Гитарной Электроники
- >Дополнительный раздел
- >Мастерская
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Специальные кнопки для педалей В чем секрет 3PDT, DPDT итд?
#1
Plague
- Группа: Паяльщики
- Сообщений: 12
- Регистрация: 15 December 09
#2
Маклауд
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3964
- Регистрация: 04 April 09
#3
Kurtz
- Группа: Паяльные маньяки
- Сообщений: 502
- Регистрация: 20 August 09
Plague (9.2.2010, 15:03) писал:
Вообще, вопрос не понятен
Если тебе надо одновременно переключить несколько пар контактов, то как это сделать без соответствующей кнопки?
(при условии, что true — значит, что звук в байпасе не проходит через какие-либо электронные компоненты.)
Это особая гитарная магия.
Главное чтобы хорошо блестели.
А число контактов — вторично
Если не хочешь применять малогабаритные металлические вандалоустойчивые кнопки — можешь взять обычные выключатели, какими люстры включают.
#4
Valentinych
- Группа: Паяльные маньяки
- Сообщений: 820
- Регистрация: 02 July 09
Маклауд (9.2.2010, 17:18) писал:
Я бы на этом остановился. Все остальные «труъ-качества» кнопки, это (имхо) из области басен и мифов, которыми так изобилует не только гитарный, но и просто аудиофильный мир.
Холодный байпас без сомнения имеет одно преимущество перед горячим. Я не оговорился — только одно! Заключается оно в том, что позволяет кривым рукам исключить в клине засранки, которые они (кривые руки) всегда умудряются напихать в свою примочку.
Если электронику готовить нормально, горячий байпасс выигрывает перед холодным многократно.
1) При горячем байпасе на входе примы всегда ставится повторитель с высоким импедансом (сопротивлением). А на выходе — такой же повторитель с низким импедансом.
Учитывая, что прима, как правило, находится «под ногой» гитариста, шнур от гитары до примы получается минимальной длины, при этом шнур от примы до усилка может быть практически неограниченной длины, т.к. на него работает низкоимпедансный выходной повторитель (буфер).
А это очень положительно влияет на качество сигнала! Гораздо-гораздее, чем наличие труъ-байпасса.
2) Считается, что последовательное включение нескольких прим с горячими байпассами замыливает звук. Это тоже надуманное заключение. Сделайте хорошие повторители на входе и на выходе каждой примы, и эта проблема исчезнет, даже если вы включите последовательно 10-15 примочек.
Да к тому же, горячий байпасс с нормальными аналоговыми коммутаторами 100% исключает какие-либо щелчки, шумы и шорохи, неизбежные при механической коммутации. Не нужно забывать, что те кнопки, которые в нашей среде считаются «труъ», на самом деле предназначены совершенно для других целей — как правило, для коммутации высоковольтных (250V и выше) и сильноточных (до 3А) цепей.
Соответственно, такие кнопки имеют очень высокое контактное сопротивление, порой достигающее нескольких Ом даже при значительных токах. А при микротоках и милливольтах комммутируемого напряжения они вообще могут вести себя непредсказуемо.
3) Механические коммутаторы (кнопки в том числе) — одна из самых дорогостоящих позиций, применяемых в примочкостроении. Ни для кого не секрет, что самая «труъшная» кнопка с тремя группами стоит под 10 баксов, а если на ней еще и напечатан крутой брэнд, то и того больше.
В итоге, ради мифического «труъ-байпасса» мы за одну кнопку платим порой больше, чем за всю остальную электронику примы, и ее корпус!
Стоит ли?
Сообщение отредактировал Valentinych: 09 February 2010 — 16:55
Источник
Руководство по гитарным педалям для новичков
Анонс
Тестовый автор
Со времени своего массового распространения в 60-е годы мир гитарных педалей разросся до огромных размеров и даже перестал принадлежать исключительно гитаристам. Немудрено, что многообразие эффектов может ввести начинающих гитаристов в заблуждение.
В этом материале мы расскажем об основных эффектах, поможем разобраться в азах, а также рассмотрим лучшие педали для новичков. В статье намеренно использован максимально простой для понимания язык, без излишнего использования технических терминов и описания тонкостей.
Зачем нужны педали
Педаль — важнейший элемент пазла, формирующего звучание гитары. В своей простейшей форме педаль представляют собой лежащую на полу электросхему в металлическом корпусе, которую гитарист включает ногой. Отсюда и происходит распространенное сленговое название stompbox, объединяющее английские слова stomp — топать и box — коробка. Русскоязычный аналог не требует дополнительной расшифровки: самое распространенное слово, обозначающее гитарную педаль в народе — примочка. После включения примочка способна изменять гитарный тон в зависимости от своих функций. Таким образом, гитара и усилитель составляют основу тракта, а педаль изменяет те или иные характеристики проходящего в нем аудиосигнала. Саунд можно изменить до неузнаваемости, а можно ограничиться тонкими нюансами.
Некоторые эффекты распространены шире и используются чаще других. Реверб, овердрайв и набор модулирующих эффектов — так выглядит джентльменский набор большинства гитаристов. Новичкам стоит собрать педалборд из недорогих и проверенных педалей с простым управлением. Такой набор быстрее научит обращаться со звуком. После этого можно переходить к более сложным конфигурациям.
Не будем углубляться в авторские классификации, которые любят придумывать для своих линеек бренды и разделим педали на несколько основных типов. Для знающих английский язык продюсер и преподаватель Рик Беато подробно объясняет смысл классификации на видео. Такая классификация представляется самой удобной для запоминания.
Звуковысотные эффекты
В качестве примера укажем питчшифтеры, октаверы и вамми. Эффекты этого типа позволяют смещать изначальную ноту на определенное количество полутонов. На выходе вы либо получаете исходный + измененный по высоте сигнал, либо только измененную ноту.
Тоновые эффекты
К ним относятся различные перегрузы (кранч, овердрайв, дисторшн, фузз), wah-педали, эквалайзеры, бустеры, компрессоры. Самый знакомый новичкам эффект — перегруз. Смысл его в том, что сигнал начинает искажаться по амплитуде и насыщаться дополнительными гармониками. Встретить его можно практически в любой рок/метал-композиции и довольно часто — в поп-музыке.
Эффекты модуляции
Сюда можно отнести разнообразные хорусы, фленжеры и фейзеры. Общий смысл заключается в том, что к исходному сигналу добавляется энное количество копий с небольшой задержкой. Различаются эффекты временем задержки и тем, как они работают с фазой сигнала.
Временные эффекты
Яркий пример — дилей/эхо и реверб. Применяются для пространственной обработки, а также для разнообразных ритмических эффектов. Образец использования пространственных эффектов — группа Slowdive. А дилей, например, можно услышать во вступлении к песне «Welcome to the Jungle» от Guns N’ Roses.
Несколько в стороне стоят различные утилитарные устройства вроде тюнера, педалей громкости и луперов (из популярных артистов лупером очень любят пользоваться Эд Ширан, Dub FX и Yoav). Здесь же упомянем о педалях Мульти-FX и процессорах, которые содержат сразу несколько эффектов в одном устройстве. Полезны они тем, что позволяют услышать и поэкспериментировать сразу с целым рядом различных эффектов. Кроме того, комбинированные девайсы в итоге обойдутся дешевле, чем педалборд из собранных по отдельности педалей.
Популярные бренды
Некоторые производители гитарных примочек подходят для начинающих исполнителей больше остальных. Это обосновано ценой, поскольку некоторые бутиковые компании собирают очень дорогие педали. Другая причина — удобство использования. Многие бренды специализируются на уникальных звуках и эффектах, нацеленных на музыкантов с солидным опытом и более глубоким пониманием принципов их работы. Ниже приведены примеры компаний, которые производят доступные девайсы с качественным саундом.
Boss заслуженно считаются одними из первых создателей педалей. Японская компания разработала дисторшн OD-1 в далеком 1977 году и с тех пор выпустила много эталонных эффектов. Boss никогда не снижали высокую планку требований к звуку, находя при этом идеальный баланс качества и доступности. Они также выпускают отличные мульти-FX педали.
TC Electronic
Датская компания славится достойным ассортиментом различных гитарных эффектов, упакованных в стильные и изящные корпуса. Возможно, наиболее известные среди них — тюнеры Polytune и дилеи Flashback. Опять же стоит отметить, что эти педали легко доступны по отличным ценам и способны занять вас на долгие часы.
Какие педали покупать
Мы кратко изложили рекомендации, но выбор остается за вами. Опирайтесь на собственное видение желаемого, свои потребности и цели. Любите рок? Овердрайв — в первую очередь, а затем подумайте, чем дополнить цепь эффектов, чтобы получить полноценный педалборд под этот жанр. Нравится шугейз и эмбиент? Внимательно отнеситесь к выбору дилея и реверба. Вся прелесть примочек именно в том, что каждый самостоятельно собирает уникальные комбинации, соответствующие творческим нуждам.
Принцип подключения педалей
Теперь, когда вы уже определились с тем, какие педали пригодятся для выражения ваших идей, самое время вспомнить о порядке их подключения. Каждое изменение влияет на звук, поэтому при организации цепи сигналов необходимо учитывать все тонкости.
На начальном этапе правильным решением будет ориентироваться на одну из множества существующих схем расстановки. Помните, нет какого-то единого и общепринятого правила, есть только устоявшиеся типовые принципы в организации цепи сигналов, но и они во многом подтверждают фразеологизм «сколько людей — столько и мнений». К самостоятельным экспериментам следует переходить уже по мере обретения опыта и понимания того, как каждая конкретная примочка отражается на звуке.
Очередность цепи может быть выстроена по следующему принципу:
Электрогитара >> тюнер >> звуковысотные фильтры >> компрессор >> тоновые эффекты >> модуляция >> педаль громкости >> временные эффекты >> усилитель.
При таком порядке звуковысотные фильтры вроде вамми расположены сразу за тюнером, далее идет компрессор, снижающий динамический диапазон. После в ход идут всеми любимые перегрузы, эффекты модуляции, а замыкают цепочку дилей с ревербом. Подобная схема позволяет сохранить общий уровень сигнала и избежать непредвиденных искажений. Именно поэтому в большинстве педалбордов пространственно-временные эффекты идут в самом конце, то же самое касается тюнера, открывающего цепь — позиции педалей этих типов практически неизменны, чего не скажешь о других. Кто-то размещает компрессор до звуковысотных фильтров, чтобы сохранить динамику и чистое звучание инструмента, другие ставят его после дисторшна. Понятия «правильно» здесь нет, как видите, компоновка весьма вариативна и во многом зависит от конкретных педалей, которые есть у гитариста, а также от его собственной фантазии.
Когда вы представили порядок, приступайте к коммутации. Подключите ¼” инструментальный кабель к педали, затем другим кабелем соедините педаль с усилителем. Если вы используете более одной педали, создайте цепь с помощью коротких патч-кабелей. Обратите внимание, что коммутация длинными кабелями ослабляет сигнал. Короткая кабельная цепь обеспечивает постоянный поток сигнала от гитары к усилителю с наименьшими потерями. Примочки могут подключаться как до предусилителя, так и после него, но всегда до конечного усилителя. Дальше многое зависит от усилителя: некоторые оборудованы так называемой «петлей эффектов» или разрывом — разъемами Send и Return, служащими для подключения педалей, которые предпочитают не включать в инструментальный вход для более чистого звучания (речь о различных эффектах модуляции). В свою очередь петля делится на 2 типа: последовательный и параллельный. При последовательном разрыве весь сигнал, выходящий с предусилителя, поступает на цепь эффектов и полностью обработанным поступает в усилитель мощности. В такой разрыв включают ряд модуляционных эффектов, включая дилэй, реверб, фэйзер и прочие. При наличии параллельного разрыва исходный сигнал разделяется на два: один сперва поступает в цепь эффектов, а исходный — на вход встроенного в усилитель микшера. Таким образом баланс обработанного и сухого звука можно менять при помощи регулятора на усилителе. Если ваш педалборд включает несколько модуляционных эффектов, то наличие петли на усилителе обязательно.
Другой важный фактор при сборе педалборда — источники питания. Примочки должны быть обеспечены питанием от сети. Хороший стабилизированный блок питания с раздельными выходами способен равномерно передавать электричество сразу на несколько педалей, а также защитить от внезапных скачков напряжения и перебоев в подаче электроэнергии. Создание цепочки последовательного подключения— альтернативный метод на случай, если в вашем распоряжении есть только обычная сетевая вилка. В этом случае требуется только недорогой кабель. Многие педали также работают на батарейках, но это не самое экономичное решение, поскольку работа педали быстро выжимает из них все соки. Разобравшись с подключением, берите гитару в руки, включите педаль и начните играть. Лучший способ познакомиться с новой примочкой — проверить ее в деле.
Источник