Кнопки руля аккорд 7

Адаптация кнопок на руле своими руками Honda Accord 7

Еще с прошлого автомобиля осталась магнитола Pioneer AVIC-F900BT, которую сразу же установил после покупки аккорда. Все вроде бы неплохо, только вот не хватало мне управления магнитолой кнопками на руле, и вот наконец-то я созрел.

Pioneer AVIC F900BT

У меня было 2 варианта, вариант №1 — купить универсальный адаптер (цена порядка 2500 руб.) и вариант №2 — адаптировать своими руками, но я почему то выбрал 2-ой вариант))))). У аккорда резестивные кнопки на руле, т.е. при нажимании кнопок меняется сопротивление цепи и магнитола выполняет действия которые запрограмированы в ней. Естественно штатные сопротивления в кнопках не подошли к пионеру, поэтому нужно было всего лишь заменить сопротивления в кнопках на руле на те которые нужны пионеру. Осталось только узнать какие сопротивления нужны пионеру, для этого берем старые наушники (впоследствии мы их испортим, т.к. нам нужен провод со штекером 3,5 мм) и переменный резистор ( как оказалось подойдет с регулированием от 0 до 30 кОм, я взял с громкости старого радио).

Откусываем наушники, там четыре провода, нам понадобиться только 2 (центральный и масса), подключаем к ним переменный резистор, вставляем разъем от наушников 3,5 мм сзади магнитолы в разъем для дистанционого пульта управления и начинаем крутить резистор. Магнитола начала сама переключать треки, менять громкость и т.д. Я выписал значение сопротивлений для тех функций которые меня интересовали (на самом деле функций гораздо больше, но на рулю, к сожалению, только 5 кнопок), выписал именно рабочим диапазоном чтобы небыло проблем в магазине с подбором резисторов.

Читайте также:  Космачев ноты для фортепиано

Номиналы сопротивлений для управления магнитолой pioneer_avicf900bt

Далее идем в радиолавку и покупаем 5 резисторов любого сопротивления из каждого интервала. Кстати за 5 резисторов я отдал всего 5 рублей
Теперь идем разбирать аккорда, чтобы снять кнопки на руле необходимо снять подушку безопасности на руле, берем звездочку и откручиваем два болта с боков руля (слева и справа), затем снимаем подушку( я снял клемму перед этой операцией на всякий случай).

Это разъемы сигнала и подушки безопасности, их тоже нужно отсоединить, через лючок, который снизу руля, но если руль повернуть, то он окажется сверху

Теперь снимаем кнопки, они крепятся двумя винтами со стороны приборной панели, я в горячке открутил кнопки круиза. Пришлось прикручивать обратно. Когда откручиваем кнопки управления магнитолой понимаем что разъем не снимается с платы, японцы впаяли провода прямо в микросхему, ну разве это остановит русского человека?

К плате подходит 4 провода, красно/черный и зеленый это подсветка кнопок, зелено/красный и коричневый это наше управление магнитолой, коричневый сидит на массе, ну и пусть сидит дальше, а зелено/красный это тот провод по которому мы будем управлять магнитолой. Теперь мы этот провод должны подключить к центральному проводу от наушников, чтобы не тащить новый провод от руля мы его возьмем от штатной магнитолы, для этого снимаем штатную магнитолу и снимаем синий разъем. Прозвонкой находим его в этом разъеме, кстати он уже поменял цвет с зелено/красного на сиреневый ну или типа того))), откусываем и подключаем к центр.проводу от наушников, второй провод подключать нет смысла т.к. он в магнитоле жестко сидит на массе как и тот что в рулю коричневый.

Снятая штатная магнитола

Собираем все на место и идем домой впаивать резисторы в кнопки.

Просто заменить родные резисторы в кнопках не получиться, они собраны последовательно, а мне нужно параллельно, поэтому нужно собирать новую схему…, и вторая проблема места под резисторы в корпусе для кнопок просто нету…, но я вспомнил что у меня остались проводочки от откусанных наушников и что можно схему собрать на гибких проводках вне корпуса кнопок, тем более схема проста до безумия, все резисторы одним выводом спаиваются в кучу и подключаются к зелено/красному проводу который идет к магнитоле, а остальные 5 выводов к кнопкам.Самое главное не попутать какой резистор к какой кнопке припаять. Старые резисторы выпаивать не стал, просто перерезал дорожки ножом (главное внимательно перерезать, а то можно перерезать дорожку подсветки кнопок).

Толстые розовые провода я впаял вместо родных т.к. те оказались бы короткими для скрутки в руле, а тоненькие это к резисторам.

Одеваем термоусадку и обматываем изолентой и всё, можно идти пробовать

Всё устанавливаем и пробуем. Всё заработало.

Отключение штатной охранной системы Honda Accord 7

Поставили A91, предварительно не изучив вопроса, ведь можно было ставить с CAN шиной. Всё хорошо, и вместе с постановкой

Источник

Подсветка кнопок на руле Хонда аккорд 7

Хонда Аккорд магнитола управление кнопками руля

Штатная мультимедийная система для Хонда Аккорд 7 2003-2007 г.

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие и установка плафона подсветки заднего номера , замена ламп !

Светодиодные лампы подсветки кнопок Honda Civic 4d, распаковка, установка.

Скрытые возможности Хонда Аккорд 7 особые функции о которых вы возможно не знали

Honda Accord cl 9 — 2007 год. Как работает адаптивный круиз-контроль.

Штатная магнитола Honda Accord 7 2003 + Android 7.1


🔴ЗНАЧОК НА РУЛЬ HONDA из Китая

подсветка ГУ accord 7

Источник

Acura TSX › Logbook › Черним пластик руля Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Меняя подсветку кнопок руля решил заодно поменять цвет накладок руля.
Были они серые,

а стали потертыми…

Решил обновить краску, даже купил баллон краски и лака, но, как оказалось, зря.
Итак, приступим. Отключаем аккум. Снимаем подушку, открутив два шурупа (маркировка насадки на фото) и отсоединив клеммы подушки.

Далее берем короткую фигурную отвертку и откручиваем 4 самореза и оставляем их там.

Откручиваем 2 шурупа крепления кнопок голосового управления. Отсоединяем концы и несем всю эту косу домой.

Далее откручиваем по 2-3 самореза в каждой коробочке – раздербаниваем внутренности и начинаем колхозить…

И со светодиодами подсветки и с пластиком.
Зная, что новой краски и лака хватит не на долго решил я проверить черный (родной) цвет пластика планок кнопок.
Взял шкурки 600, 1200 и 2500 – ошкурил поверхность. После 2500 понял – что краска не пригодиться!)

Потом полирнул дрелью с насадкой с овчины и мелким абразивом и стало нарядно.

Вернул кнопки назад, собрал электрику.

Подключил к рулю – порадовался виду.

Подключил аккум – проверил все кнопки – стала не работать кнопка переключения трека назад.

Расстроился – разобрал на месте левую коробку: замыкаю контакт на плате трек переключается, кладу сверху резинку – не переключается – в общем окислился металл на кнопках – см. фото – прошелся шкуркой 1200 и все стало лучше чем было, стало моментально все действовать. Будите дербанить – обновите металл…

Источник

Оцените статью