- Аккордеон немецкий 3/4 Solo Rondo 34х80
- Аккордеон немецкий 3/4 Solo Rondo 34х80
- Каким бывает аккордеон и как его выбрать?
- Что это такое?
- История происхождения
- Особенности звучания
- Обзор видов
- По типу клавиатуры
- Фортепианная
- Кнопочная
- По типу системы аккомпанемента в левой руке
- Размеры
- Лучшие модели
- Комплектующие и аксессуары
- Нюансы выбора
- Настройка
- Техника игры
- Интересные факты
Аккордеон немецкий 3/4 Solo Rondo 34х80
Доступно: | 0 шт. |
Цена: | 2500.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот находится в городе: | Киров (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ CТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО ФАКТУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ ЗА РАБОТУ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! (но обязуюсь отправить в лучшем виде) ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ ЛОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКУПЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№37114321 |
Подробное описание
Аккордеон 3/4 Solo Rondo 34х80 цвет ЗЕЛЕНЫЙ 3х голосовой 2 регистра 80 басов 34 клавиш вес 7,2 кг. размеры 39х18х38см Размер меньше и легче обычных, поэтому для ребенка больше подходит. подойдет детям от 8 лет . ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: РАБОЧИЙ(я так думаю) . КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: СМОТРИТЕ ФОТО КОМПЛЕКТНОСТЬ лота : инструмент Если Вы не уверены ,что выкупите лот, пожалуйста – не делайте ставку. Аккордеон 3/4 Solo Rondo 34х80 цвет ЗЕЛЕНЫЙ 3х голосовой 2 регистра 80 басов 34 клавиш вес 7,2 кг. размеры 39х18х38см Размер меньше и легче обычных, поэтому для ребенка больше подходит. подойдет детям от 8 лет . ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: РАБОЧИЙ(я так думаю) . КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: СМОТРИТЕ ФОТО КОМПЛЕКТНОСТЬ лота : инструмент Если Вы не уверены ,что выкупите лот, пожалуйста – не делайте ставку. Источник Аккордеон немецкий 3/4 Solo Rondo 34х80
Подробное описание |
Аккордеон 3/4 Solo Rondo 34х80 цвет ЗЕЛЕНЫЙ 3х голосовой 2 регистра 80 басов 34 клавиш вес 7,2 кг. размеры 39х18х38см Размер меньше и легче обычных, поэтому для ребенка больше подходит. подойдет детям от 8 лет . ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: РАБОЧИЙ(я так думаю) . КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: СМОТРИТЕ ФОТО КОМПЛЕКТНОСТЬ лота : инструмент Если Вы не уверены ,что выкупите лот, пожалуйста – не делайте ставку. Аккордеон 3/4 Solo Rondo 34х80 цвет ЗЕЛЕНЫЙ 3х голосовой 2 регистра 80 басов 34 клавиш вес 7,2 кг. размеры 39х18х38см Размер меньше и легче обычных, поэтому для ребенка больше подходит. подойдет детям от 8 лет . ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: РАБОЧИЙ(я так думаю) . КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: СМОТРИТЕ ФОТО КОМПЛЕКТНОСТЬ лота : инструмент Если Вы не уверены ,что выкупите лот, пожалуйста – не делайте ставку. Источник Каким бывает аккордеон и как его выбрать?включайся в дискуссию Поделись с друзьями Если представить в голове – без долгих размышлений – ролик о Франции, где-то на фоне прекрасных видов и воодушевляющих пейзажей будет играть аккордеон. Музыкальный инструмент с выразительным звучанием и красивым визуальным рядом (приятно просто смотреть на исполнителя, который управляет ручной гармоникой) имеет не самую простую судьбу. Но сегодня он не нуждается в рекламе: его звучание любят, на нем играют дети и взрослые, маститые инструменталисты создают на нем выдающиеся концертные программы. Что это такое?Аккордеон называют родным братом баяна, дети даже путают эти инструменты, не сразу могут сказать, чем они отличаются друг от друга. Вместо правой клавиатуры у баяна кнопочная – вот и основное отличие. Аккордеон является академическим, хроматическим духовым инструментом. Его устройство – это модернизированная гармоника, с одной стороны имеющая фортепианные клавиши, с другой – круглые кнопки. Левой рукой аккордеонист берет аккорды и басы или низкие ноты. А справа, помимо клавиш, размещены регистровые регуляторы. Из чего состоит инструмент.
Чем отличается этот инструмент от иных гармоник, так это одновременным звучанием множества язычков. Они могут быть октавными, квинтовыми, строевыми, с разливом и пикколо.
История происхожденияВнешне инструмент действительно выглядит как баян, и если не приглядываться, фортепианная клавиатура не бросается в глаза на первых же секундах. Изначально замечается именно общий вид, корпус, а также то, как держит инструмент музыкант. Логично, что история происхождения этого инструмента должна быть интересной. А началась она, вероятно, с Древнего Востока, именно там впервые использовался принцип язычкового извлечения звука. И обладал им инструмент под названием «шэн». Вот где истоки появления аккордеона. А свой привычный вид инструмент приобрел благодаря двум талантливейшим мастерам: немецкому часовщику Христиану Бушману и чешскому изобретателю Франтишку Киршнеру. И это вовсе не дуэт мастеров, специалисты работали независимо друг от друга. Бушман сделал вот что: его желанием было упростить настройку органа, и оно воплотилось в таком несложном устройстве, как камертон. Камертон, выглядящий как малая коробочка, мастер оснастил металлическим язычком. Когда умелец вдувал в камертон воздух, язычок становился звучным, он обнажал тон конкретной высоты. Затем автор пошел дальше, он добавил устройству меха, и этот воздушный резервуар сделал конструкцию еще более совершенной. А чтобы исключить одномоментную вибрацию язычков, Бушман сделал их клапанными. В 1821 году немецкий мастер изобрел то, что можно назвать прообразом губной гармоники. И дал ей название «аура». Что больше всего поражает в этой истории, так это то, что придумал такое устройство Бушман, будучи 17-летним юношей. Совсем в другом месте трудился чешский органист Франтишек Киршнер, он работал при российском царском дворе и увлеченно относится к своему музыкальному призванию. А как еще объяснить то, что Франтишек придумывает новую систему языковых планок, которая станет базой ручной гармоники. Да, с современным инструментом такое описание сравнимо не на 100%, но ведь принцип извлечения звука тот же – металлическая пластина колеблется под струей воздуха, действием щипков и нажатий. Еще одно имя, с которым связана история инструмента, – Кирилл Демиан. Это венский мастер органов, старательно совершенствовавший инструмент и, наконец, давший ему принципиально иной вид. Демиан смог раздвоить корпус, на каждой части поместил по клавиатуре для рук, а половинки сочленил мехами. Вот и появился в мире музинструмент, который был уже более похож на современный аккордеон.
Да, все тот же Кирилл Демиан создал и название инструмента. В мае 1829 года он официально его представил, стал обладателем патента и сделал главное – поспособствовал массовому производству аккордеонов. Ну а дальше история уходит к итальянским берегам. Там, в селении близ Кастельфидардо, батрацкий сын Пауло Сопрани покупает у монаха-странника аккордеон авторства все того же Кирилла Демиана. В 1864 году Пауло, заручившись поддержкой столяров и плотников, открывает мастерскую по производству аккордеонов. Потом она становится фабрикой, которая уже занимается не только выпуском инструмента, но и его совершенствованием. Итальянцы быстро полюбили этот лирический инструмент, впрочем, как и, считай, вся Европа. Ну а волна иммиграции в конце XIX века помогает аккордеону оказаться по ту сторону Атлантики и стать не просто гостем в Америке, но и уверенно обосноваться на континенте. Его даже там именовали легким прозвищем «пианино на бретельках». В прошлом веке, в 40-х, американцы уже производили электронные аккордеоны. Особенности звучанияЗвук аккордеона называют серебристым – и это очень точное определение звучания инструмента. Ему присуща приятная вибрация, красочный и напевный голос. Иногда кажется, что он звучит точь-в-точь как орган, иногда его звук становится многоголосьем целого оркестра. Регистры, которые меняют его тембральную окраску, помогают инструменту прослыть знатным имитатором. Принцип извлечения звука в аккордеоне таков: металлические язычки свободно колеблются под действием воздушной струи. Она же, в свою очередь, образуется благодаря движениям камеры с мехами. И меха, само их наличие – великая ценность инструмента. Меха управляют звучанием, и это не преувеличение. Они влияют на окраску тембра, делают звук мягче, прозрачнее, грубее и жестче. А еще эксперты отмечают необычайную динамическую гибкость инструмента: если пиано, то оно может быть нежным как пушинка, как обволакивающее облако, а если форте – то его пронзительность может заставить прослезиться. Словом, такой диапазон, безусловно, сказался на популярности инструмента. Он и сейчас входит в рейтинги самых востребованных музыкальных объектов.
Обзор видовКлассифицируется инструмент по разным показателям. По типу клавиатурыКлавиатура инструмента может быть фортепианной и кнопочной. Рассмотрим характеристики клавиатур. ФортепианнаяКлавишные изделия относительно звукового строя являются хроматическими. Максимум клавиш, который может быть на таком инструменте, – 45. И этого хватает, чтобы покорялись исполнителю даже сложные концертные произведения. Такие аккордеоны бывают трех-, четырех- и даже пятиголосными. Инструмент приобретает многотембровость. Регистры-переключатели позволяют на автомате удваивать звуки в октаву и унисон, что помогает меняться тембру. А еще клавишному инструменту присуща игра только с наличием двух плечевых ремней – важно правильно подогнать их, от этого зависит качество игры. КнопочнаяЭти инструменты делятся на хроматические и диатонические. Если говорить прямо, то русский баян – это просто разновидность кнопочности хроматического аккордеона. Клавиши в них бывают трехрядными и пятирядными. В пятирядной первые два будут вспомогательными (это дублеры нот, которые находятся в остальных трех рядах). В традиционном представлении аккордеон – это только фортепианные клавиши с одной из сторон, никаких кнопочных. Но, оказывается, баян не просто родственник аккордеона, но и его прямой «наследник». По типу системы аккомпанемента в левой рукеЭта система бывает готовой и готово-выборной. Первая включает басы и готовые аккорды, а альтернативная система предлагает две сразу, готовую и выборную, их можно менять спецрегистром. Также инструмент бывает унисонорным (высотой тона не управляет меховая динамика) и бисонорным (направление мехового движения воздействует на высоту тона). Деление на хроматические и диатонические инструменты обусловлено следующим: хроматические предполагают строй на 12 полутонах темпер-системы. Диатонические музинструменты связаны с кнопочной схемой клавиатуры, у них раскладка ограничена нотным рядом диатонической гаммы, то есть обходится без интервалов в полтона.
РазмерыСамый распространенный вид называется 3/4 (три четверти). Он легче полноразмерного инструмента, имеет три голоса, 20 белых клавиш справа, 80 басовых элементов и аккомпанемента слева. Его диапазон – две с половиной октавы. Другие размеры аккордеонов.
Профессиональный музыкант сегодня все чаще предпочитает цифровой аккордеон. В обучении такое современное изделие использовать неудобно, да и незачем, а вот для концерта оно идеально подходит. По габаритам он выгодно отличается от полного традиционного аккордеона, строй можно быстро понизить либо повысить, настраивать инструмент не нужно. Он не боится влажностных и температурных скачков. Кнопки правой клавиатуры в нем можно переставлять.
Лучшие моделиРейтинги – дело неблагодарное, но они помогают координировать выбор. В списке лучших инструментов достойны оказаться следующие модели.
Из цифровых моделей наибольшую известность приобрели инструменты фирмы Roland. Если инструмент ищут для ребенка, не обязательно приобретать новый и дорогой, но вот удобным он должен быть непременно. Модели французских марок, финских, отечественных достойно конкурируют друг с другом, и пытаться найти лидера, может быть, и не стоит. Хотя кто-то может считать, что лучше, чем в Германии аккордеонов не делают. Но главное – репутация завода или фирмы, подходящий вес и размер, доступная цена и соответствие целям. Обучаться можно на скромных моделях, а уже на концертный инструмент можно и раскошелиться. Комплектующие и аксессуарыК аксессуарам относят заплечные ремни (сегодня их выбор чрезвычайно велик), чехлы и футляры, сумки, микрофоны. К комплектующим относят полукорпусы мелодии и баса, клапаны и накладки, меха и принадлежности. Перед использованием инструмента нужно узнать все правила ухода за ним: как ставить (на ножки), в чем хранить, какие детали боятся сырости и прочее.
Нюансы выбораВыбрать инструмент – значит, найти тот, который подходит по большей части критериев. Рассмотрим, что это за критерии.
Осматривать инструмент нужно на месте, потому приобретение аккордеонов через интернет, без варианта проверить состояние – риск купить «кота в мешке». С новыми музыкальными изделиями будет попроще, хотя и к ним обязательно нужно примериться и убедиться хотя бы в отсутствии визуального брака. НастройкаА вот в случае с настройкой интернет может стать лучшим помощником: там можно найти специальный профессиональный тюнер-настройщик. Он подойдет и опытным музыкантам, и новичкам. В инструкции и меню все понятно расписано – если им следовать, то даже без профессиональной помощи можно настроить инструмент. В противном случае лучше обратиться к хорошему аккордеонисту: начинающий музыкант может не справиться с настройкой либо сомневаться в качестве проведенной работы. Техника игрыПервое, с чего следует начать – это знакомство с самим инструментом, его конструкцией, составляющими. Нужно понять, как работают клавиши, что могут меха, как надеваются и регулируются ремни. Что делать дальше.
Сначала надо научиться играть на левой стороне, о правой и вовсе не думая. И переходить к правой следует только тогда, когда, играя на левой, не хочется смотреть на руки. Сначала это будет казаться нереальным, но обучение проходит быстрее, чем думается новичку. Начинают с маленьких пьес, простых упражнений. Внимание! Нельзя растягивать и сжимать инструмент, не нажав предварительно ноту или специальную кнопку мехового спуска. Иначе могут повредиться язычки, и аккордеон станет фальшивить. Интересные фактыЛучшими странами-производителями концертных инструментов считаются Италия, Россия и Германия. А еще аккордеоны:
В СССР инструмент процветал в 30-е годы, использовался в джазовых коллективах, в том числе Утесова, а потом подвергся репрессиям, как и сам джаз, как и саксофон, например. К счастью, теперь популярности аккордеона ничего не угрожает. Источник |