- Кое-что еще
- Текст и аккорды
- Тональность
- Аппликатуры аккордов
- Добавить комментарий
- Аккорды, слова и музыка – “Кое-что еще” для вас
- На IronPick музыка – лучше, ближе и доступнее
- GTP-архив: Кое–что еще..
- Альбом «Big Dogz», 2011 г. «Назареты» решили освоить грандж в самом его мрачном варианте
- Кое что еще ноты
- Войти
- Детские песенки для одной октавы.
Кое-что еще
Текст и аккорды
Тональность
Аппликатуры аккордов
Добавить комментарий
Популярная Кое-что еще, выпущенная Сплин в 2000, теперь доступна и на нашем сайте. Здесь вы можете не только прослушать эту композицию, но и найти аккорды к ней. Сервис IronPick поможет вам воспроизводить на любимой гитаре лучшие песни, покоряя своей игрой и голосом каждого, кто вас окружает.
Аккорды, слова и музыка – “Кое-что еще” для вас
Эта композиция хорошо известна в медиа-мире. На нашем сервисе вы можете ее слушать бесплатно, а также онлайн, наслаждаясь голосом вокалиста и игрой его группы. А можете – спеть ее самостоятельно. Для этого мы уже опубликовали:
- Слова песни (с разбивкой на куплеты, припев, указанием времени вступления);
- Аккорды композиции (схема, аппликатуры, а также их переход в тексте).
Помимо этого, вы можете самостоятельно изменить тональность композиции (транспонирование занимает всего секунду). При этом наложенные на текст аккорды изменятся, как и их подробная схема (она расположена под кнопками замены тональности). Если вы играете “Кое-что еще” на гитаре впервые, рекомендуем воспроизводить ее параллельно с исполнителем. Для этого можно слушать онлайн композицию.
На IronPick музыка – лучше, ближе и доступнее
IronPick – это не просто сборник популярных композиций. Это сервис для любителей живой игры на гитаре. Мы собрали для вас всё, что может понадобиться в ходе самостоятельного воспроизведения музыки, а именно: текст песни, аккорды, настройка тональности, аудио- и видеосопровождение. При этом сервис находится в процессе непрерывного совершенствования, а это значит, что его функционал постепенно будет улучшаться и дополняться полезными для вас опциями.
Уже изучили слова, сыграли аккорды на гитаре или прослушали композицию “Кое-что еще”? Оставьте свой отзыв в комментариях. Мы ценим мнение посетителей сервиса и всегда прислушиваемся к нему.
IronPick – не только слушайте песню онлайн, но и получите аккорды в нужной тональности. Продолжайте играть на гитаре с интересом, любовью и теплом вместе с нашим сервисом.
Источник
GTP-архив: Кое–что еще..
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Альбом «Big Dogz», 2011 г. «Назареты» решили освоить грандж в самом его мрачном варианте
Альбом Nazareth «Big Dogz» — это 22-й альбом группы, записанный через 40 лет после ее возникновения. И на этой записи хард-роковые и рок-н-рольные «Назареты» наконец решили освоить такой стиль, как грандж, причем в самом мрачном своем воплощении. Правда, для «чистых» Nazareth место на этом альбоме тоже нашлось.
Ну вот, настал 2011-й год, и Nazareth выпустили очередное свое творение – « Big Dogz ». Предыдущий диск – « The Newz », 2008 г. – получился во вполне «назаретовском» духе, несмотря на экзотические эксперименты Дэна Маккафферти с вокалом. Новый барабанщик Ли Эгнью (сын бас-гитариста Пита Эгнью) прекрасно вписался в группу после безвременной кончины Даррела Свита. Гитарист Джимми Мюррисон тоже вроде бы смотрелся довольно органично, хотя он не умел сочинять такие высококлассные песни, как Мэнни Чарлтон, один из основателей Nazareth.
Но в целом альбом 2008 года получился получше, чем все, что было записано в эпоху 90-х – напомним, что с 1998-го и по 2008-й годы группа не записала ничего после смерти Даррелла Свита.
Однако альбом «Big Dogz» поразил с самой первой ноты. Такого мрачного гранджа я у «Назаретов» я еще не слышал, потому что даже в самые свои сложные времена группа всегда стремилась играть что-то близкое к рок-н-роллу. Но тут у меня появилось подозрение, что музыканты захотели повторить стилистику достопочтенного « Hair of the Dog », только вот пороху не хватило. По крайней мере, первые две песни сделаны с явной оглядкой на этот альбом, хотя в итоге, чтобы сохранить мрачность, пришлось свалиться именно в грандж, а не в хард-рок.
Что-то подобное я наблюдал в творчестве Kiss, когда они записали свой « Carnival of Souls: The Final Sessions » в 1997-м году. За пять лет после выхода чистого и светлого « Revenge » «Киссы» тоже не придумали ничего лучшего, как уморить своих фанатов чрезмерной тяжестью без особых творческих изысков.
Тем не менее новый Nazareth, на мой взгляд, получился гораздо интереснее предыдущего альбома. Дело в том, что музыканты в грандж окунулись не совсем, а частично, и во многих песнях всплывают традиционные рок-н-ролльные и балладные корни группы. И вот как раз этот синтез самых разных веяний рок-музыки – и старых, и новых – дал прекрасный результат. Конечно, Дэн Маккафферти надрывается чрезмерно, пытаясь усилить игру музыкантов и скрыть недостатки мелодики, но тут уж продюсеры постарались – причесали альбом по высшему классу.
Кстати, одним из двух продюсеров был и гитарист группы Джимми Мюррисон, который, собственно, и написал большинство песен, хотя в качестве авторов указываются все члены группы. Сам альбом записывался в Чехии, но не потому, что музыканты хотели так сильно полюбоваться Златой Прагой, а потому, что чешские звукозаписывающие студии – самые дешевые в Европе.
Интересный момент: смена стиля очень хорошо повлияла на продаваемость альбома, так, например, он наконец-то попал в чарты Германии, чего не было последнюю четверть века, а также улучшил свои позиции в Австрии и чартах некоторых других стран. Кстати, в Германии альбом был выпущен для коллекционеров и на виниле, правда, количество отпечатанных копий неизвестно.
Выпускался альбом и в США, но в тамошние чарты не пролез. Не имел особого успеха он и в Канаде, и в Великобритании.
Итак, рассмотрим альбом потреково.
1). Big Dog’s Gonna Howl (3:58). Вступление можно назвать лирическим и многозначительным с торжественным боем барабанов, но на 50-й секунде начинается что-то похожее на «Miss Misery» с альбома 1975 года. Сама песня состоит всего из двух крепко спаянных между собой куплетов без всяких соло-гитар.
На видео: живой вариант композиции «Big Dog’s Gonna Howl» на концерте в поддержку альбома, Fildevstackt 2011
2). Claimed (3:55). Чисто гранджевый номер, и если бы не чрезмерная трагическая мрачность, напомнил бы композицию «Claim to Fame» с альбома 1978 года. Ближе к концу Мюррисон оживляет песню писклявым соло, но надолго его не хватает.
3). No Mean Monster (5:01). Никак не могут «назареты» расстаться с наследием 1978 года. Чем-то напоминает «Simple Solution», только с другим оформлением и всякими хардовыми вставками.
4). When Jesus Comes to Save the World Again (6:24). Грустная баллада, чем-то напоминает «Караван Планет» от Black Sabbath 1970 г. Правда, в середине включается громкость, и мы узнаем чистый Nazareth с чистым Маккафферти. Заканчивается опять «караваном планет».
5). Radio (4:17). Веселая баллада в «назаретовском» стиле, только Маккафферти слишком напрягается зачем-то.
6). Time and Tide (7:20). Еще одна баллада, но совсем ни о чем. Единственный плюс – барабаны стучат так, будто за ними сидит Джон Бонэм из LZ. Есть легкое прочувствованное соло на гитаре.
7). Lifeboat (4:58). Веселая тема, но погруженная в грандж. Мюррисон очень интересно риффует, мощно и самозабвенно. Ну совсем как Джимми Пейдж в свои лучшие времена.
8). The Toast (3:59). Рок-н-ролл на фанк-основе, тем не менее это добрый старый «Назарет» 70-х. Мне нравится, хотя создается впечатление, что Маккафферти выпил лишнего и не попадает в ноты.
9). Watch Your Back (4:32). Еще один тяжеленный грандж, но мне кажется, что попытались сделать что-то наподобие песни «Hair of the Dog». Однако гитара подкачала, не тянет. Может, продюсер виноват? Хотя продюсером выступил сам гитарист.
10). Butterfly (5:30). Легкая баллада, гитарно-пианинная с раскачивающим барабанным «метрономом». На пианино играет некий Павел Богатый, наверное, «Назареты» познакомились с ним на гастролях по России.
11). Sleeptalker (5:45). «Закрывашка» альбома, рок-н-ролл в гранджевом стиле с глэмовыми подпевками. На середине рок-н-ролл заканчивается, и начинаются всякие блюзовые навороты с соло-гитарой а-ля Мэнни Чарлтон. И хоть песня ни о чем, но довольно хороша.
В некоторых странах (Германия, Россия, Австралия и др.) альбом был добит акустическими версиями песен с предыдущих альбомов: « Big Boy » (1980 г.), « Simple Solution » (1978 г.), « My White Bicycle » (1975 г.), « Love Hurts » (1974 г.), « Open Up Woman » (1998 г.). Довольно неплохо сыграно, между прочим, и вокал хороший, а не «пережатый», как на основном альбоме.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О NAZARETH НА МОЁМ КАНАЛЕ:
Источник
Кое что еще ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Детские песенки для одной октавы.
Самые простые песенки можно наиграть на ксилофоне, звуковом плакате, детском синтезаторе.
Это весело и ребёнку интересно.
Начнём с того, что для простоты записи здесь и понимания людей, не знакомых с нотной грамотой, обозначим ноты цифрами.
до-1, ре-2, ми-3, фа-4, соль-5, ля-6, си-7, до второй октавы-8
Одна октава — это первые семь нот, но до второй октавы чаще всего всё таки есть на детских звуковых игрушках.
Можно написать цифры маркером на инструменте. Если инструмент цветной (ксилофон с цветными дощечками), можно ребёнка сразу приучать к нотной грамоте — рисовать ноты нужными цветами (аналогичными цветам дощечек) на нотном стане. Можно не заморачиваться с нотным станом и просто рисовать в ряд цветные капельки — смотрите по ребёнку. Выбирайте способ, который будет удобен и понятен ЕМУ.
Остальные куплеты песен играются идентично по нотам. Если подзабылись тексты — то их легко можно найти в интернете.
Каравай
1 1 4 4 6 6 5 5
Как на Пе–тины и-ме-ни-ны
1 1 4 4 6 6 5
Ис-пек-ли мы ка-ра-вай,
5 5 2 5 5 3 5 5 2 5 5 3
Вот та-кой вы-ши-ны, вот та-кой ни-зи-ны,
5 5 2 5 5 3 5 5 3 4 3 2 1
вот та-кой у-жи-ны, вот та-ко-ой ши-ри-ны.
1 1 4 6 6 5 1 1 4 4 6 6 5
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!
хотя мне больше нравится вот такой вариант последней строчки
1 1 4 6 6 5 5 5 3 4 3 2 1
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!
Маленькой елочке холодно зимой!
5 3 3 5 3 3 5 4 3 2 1
Ма-лень-кой е-лоч-ке хо-лод-но зи-мой
6 8 6 5 3 3 5 4 3 2 1
Из ле-су е-лоч-ку взя-ли мы до-мой
В лесу родилась ёлочка
Здесь надо отметить, что песенка вылезает из одной октавы не на одну, а на целых две ноты. Поэтому не везде её получится сыграть, к сожалению.
1 6 6 5 6 4 1 1
В ле-су ро-ди-лась ё-лоч-ка,
1 6 6 7 9 8
В ле-су о-на рос-ла.
8 2 2 7 7 6 5 4
Зи-мой и ле-том строй-на-я
1 6 6 5 6 4
Зе-ле-на-я бы-ла.
Чижик-пыжик!
6 4 6 4 7 6 5
Чи-жик – пы-жик, где ты был?
1 1 1 2 3 4 4 4
На Фон-тан-ке-э но-сик мыл! (гусары, молчать. )
6 4 6 4 7 6 5
Мы-ыл, мы-ыл, и у-пал,
1 1 1 2 3 4 4 4
И шта-ни-шки-и ра-зор-вал.
Паровоз!
1 2 3 4 5 5 5
Е-дет, е-дет па-ро-воз.
1 2 3 4 5 5 5
Две тру-бы и сто ко-лёс.
4 4 4 3 3 3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2 2 2 2 1 1 1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!
4 4 4 3 3 3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2 2 2 2 1 1 1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!
Вторая часть куплета играется иначе, но совсем маленьким она будет сложнее. Плюс, она вылезает за пределы первой октавы и имеет знаки альтерации. Поэтому её не пишу.
Пусть всегда будет солнце!
Эта песенка тоже вылезает из первой октавы на две ноты, но я её очень люблю, поэтому не могу обойти стороной 🙂
2 2 5 6 7 6 5
Пусть все-гда бу-дет солн-це!
2 2 5 6 7 7 6
Пусть все-гда бу-дет не-бо!
2 2 6 7 8 9 6
Пусть все-гда бу-дет ма-ма!
6 7 8 7 6 5
Пусть все-гда бу-ду я!
Источник