Кофры для гитар своими руками

Как и из чего сшить чехол для гитары в домашних условиях

Зачем нужен чехол для гитары

Как любой музыкальный инструмент, гитара требует определенного ухода, будь то бас-гитара, электрогитара или акустика. Кейс поможет уберечь инструмент от повреждений, перепадов температуры. За счет этого гитара будет в целости и сохранности, а струны дольше будут служить, не провисая, не требуя очередной настройки.

Как сшить чехол для гитары своими руками

Сшить чехол для гитары можно самостоятельно. Как сшить чехол для гитары своими руками, знают не все. Необходимо определиться, какая модель будет изготавливаться. Одни музыканты предпочитают аксессуар на молнии, другие — выбирают модель с запахом, закрывающуюся при помощи липучки или пуговицы. Главный этап — подбор материала. Можно приобрести материал в магазине тканей или использовать то, что есть в наличии.

Материалы для изготовления чехла

В зависимости от вида и степени жесткости, используют различные материалы для изготовления кейсов.

Для верха применяют такие материалы:

  1. Полиэстер. Кейсы для легких инструментов. Полиэстер обладает водоотталкивающими свойствами.
  2. Нейлон. Используется при изготовлении приспособлений для тяжелых и габаритных инструментов. Нейлон крепкий, влагостойкий.
  3. Теза — армированная ткань для усиления низа. Защищает инструмент от грязи и воды.
  4. Тарпаулин — так же, как и теза, армированная ткань. Не промокает, защищает от грязи.
Читайте также:  Асеведо аморадо ноты для гитары

Для подкладки применяют такие материалы:

  • спанбонд — черный нетканый тонкий материал;
  • искусственный войлок — мягкий нетканый материал;
  • тафета — синтетическая черная ткань;
  • флок — мягкий ворсистый материал, износостойкий;
  • трикотаж — ворсистый дышащий материал.

Выбирая материал, стоит учитывать условия, при которых чехол будет эксплуатироваться.

Что потребуется для шитья чехла

Чтобы сшить чехол для гитары своими руками, необходимо подготовить:

  • материал для изготовления аксессуара;
  • крепкие нити;
  • толстую иглу или швейную машинку;
  • ножницы;
  • бумагу миллиметровку или кусок ненужных обоев;
  • ручку или карандаш;
  • белый мел или мыло;
  • корсажную ленту;
  • заклепки;
  • молнию, липучку или пуговицу;
  • сантиметр;
  • клей «Момент».

В качестве материалов выбирают следующие:

Чтобы утеплить будущий чехол для гитары, обязательно нужно продумать материал для утепления и подкладочную ткань.

Этапы изготовления

Чтобы сшить кейс для гитары, нужно пошагово следовать инструкции:

  1. Необходимо сделать выкройку чехла для гитары. Для этого инструмент и помещают на миллиметровку или любой другой кусок бумаги. Обводят гитару карандашом или ручкой. Важно помнить, что должны быть припуски для скрепления швов. На припуск нужно оставить 1-3 сантиметра. Для боковых частей замеряют высоту инструмента, не забывая про припуски. Всего должно получиться три детали — боковая, передняя и задняя.
  2. После того как заготовки вырезаны, их прикладывают к ткани и обводят мелом или мылом. Вырезают. Утеплитель необходимо раскроить точно по чертежу.
  3. Для ручки используется корсажная лента. Ее понадобится от 25 см до 30 см. На боковой части в месте соединения резонатора и грифа ручка пришивается или закрепляется заклепками.
  4. Затем обрабатываются детали.
  5. Следующий шаг — вшивается молния.
  6. Клеем приклеивается утеплитель с изнаночной стороны. Тут важно не спешить и дать клею высохнуть.
  7. Затем пристрачивается или пришивается подкладочная ткань.
  8. Последний шаг — все детали сшиваются с изнаночной стороны.

Важно не перепутать и вшивать молнию так, чтобы собачка осталась с лицевой стороны. Молнию сразу наметывают, чтобы была возможность изменить ее местоположение при необходимости.

Чехол для гитары из старых джинсов своими руками Мастер класс

Продолжая тему «Вторая жизнь старенькых вещей. Что можно сделать из джинсов» мы поведаем вам как перевоплотить старенькые джинсы в удачный чехол для гитары.

Итак, чехол для гитары своими руками. Для работы нам пригодится:

  • старенькые джинсы;
  • корсажная лента;
  • молния, длиной около 50 см;
  • миллиметровая бумага;
  • обычный карандаш;
  • мел;
  • сантиметровая лента;
  • крепкие нити;
  • швейная машинка.

Пошаговое описание работы.

Шаг 1-ый. Для начала нам нужно сделать выкройку. Для этого на миллиметровку обведем обычным карандашом гитару и вырежем набросок по контуру.

Шаг 2-ой. Потом раскроим старенькые джинсы, сострочим их в одно обширное полотно и перенесем на их построенную выкройку с учетом припуска на швы (две детали в зеркальном отображении) Также нам нужно выкроить длинноватую полоску шириной пятнадцать-семнадцать см.

Шаг 3-ий. Дальше наметаем от руки а потом сошьем с помощью швейной машинки, с изнаночной стороны, обе главные детали, вставляя по извиву выкройки нижней части гитары выкроенную широкую полоску, для глубины чехла. При всем этом не забываем с одной стороны бросить место для застежки чехла, шириной 50 см.

Шаг 4-ый. Вшиваем молнию в оставшееся отверстие для застежки чехла. Сшитый чехол для гитары своими руками — готов!

Шаг 5-ый. К готовому чехлу из корсажной ленты пришиваем ручки, длиной 20 5 — 30 см, также можно пришить косую лямку, для ношения гитары в чехле «через плечо».

Шаг 6-ой. По желанию чехол можно украсить тканевой аппликацией, вышивкой крестиком либо гладью, разрисовать красками либо просто нашить на него огромное количество цветных пуговиц различного размера.

Фото готового чехла

Как украсить чехол для гитары: декор, вышивка

У всех людей разные взгляды на красоту, перечислим только некоторый декор:

  • Разноцветная, ткань с изображениями или несколько ее видов.
  • Аэрография.
  • Вшитые ленты.
  • Добавление окантовок.
  • Разноцветный нитки.
  • Вышивка.
  • Нашивки.
  • Банальные брелоки, значки и прочие.

Способов подчеркнуть свою уникальность множество. Все зависит только от вас и вашей фантазии. Стоит знать, что некоторые краски и элементы не подходят стирки. Многие даже имея покупные чехлы боятся их стирать. Рассмотрим это подробнее.

Утепленный чехол: назначение, материалы

Утепленные аксессуары защищают от проникновения влаги, резкого перепада температуры. В таком кейсе будет не страшно падение с маленькой высоты.

Материалы для утепления:

  1. Поролон. Не самый надежный уплотнитель — высыхает и сыпется. Предотвращает резкий перепад температуры, защищает от механических повреждений.
  2. Пена. В отличие от поролона, пена более жесткая, меньше проводит тепло. Пена более долговечна. Чехлы с пенным уплотнителем сконструированы так, чтобы лист пены можно было заменить самостоятельно.

Дешевле и проще всего в качестве набивки использовать поролон 10 мм. Он не только защитит от мороза, но и позволит избежать механических повреждений.

Подойдет для набивки и плотный синтепон, который можно укладывать слоями.

Так же хорошим вариантом для действительно северных городов является использование пенофола. Материал этот конечно не дешевый и для экономии можно использовать пенофон 3 или 5мм. и 5 мм. поролона.

Для верха и подкладки используют те же материалы, что и для остальных кейсов.

Можно ли стирать чехол для гитары?

Практически все покупные чехлы подходят для стирки в машинке. Летние варианты можно стирать с отжимом и порошком ничего не боясь. Зимние же лучше стирать в машинке без отжима, а использовать только после полного высыхания. Не подходят для стирки, только варианты с очень толстым наполнителем, который легко теряет форму, такие чехлы лучше протирать моющими средствами.

При создании своего чехла появляется возможность сделать подкладку и утеплитель съемными, например — использовать липучки. Краски и ткань стоит подобрать с возможностью стирки в машинке. Весь возможный декор перед стиркой необходимо снимать.

Источник

Хочу сделать кофр

пост chilint » 17 мар 2012, 02:34 » Хочу сделать кофр

пост Николай Руденко » 17 мар 2012, 12:20 » Re: Кофр

В Харькове во времена, когда ещё не было в магазинах ничего интересного или по заоблачным ценам, активно продавались кофры из ДВП, если я правильно помню. Человек занимался постоянно.
Схематично все в общем просто. Согнули ДВП, обклеили чем-то внешне, засунули что-то внутрь. Не спрашивайте что именно.
Но вот помню один маленький, но важный секрет — гнул мастер сразу на всю высоту кофра, а потом разрезал, чтобы части точно совпадали. И ещё момент, петли, а их три, должны быть на одной линии, чтобы кофр хорошо открывался.
Сегодня полно всего в строй магазинах, можно попробовать полазить — что-то тверденькое на стенки, пенопласт как утеплитель.

Можно попробовать сделать классический пенопластовый кофр — сделать коробку по форме гитары из пенопласта и сшить на неё чехол.
Важным параметром кофра является, помимо прочего, его вес. Чем больше всего, тем тяжелее. И вариант с ДВП именно не совсем-то легкий.

Источник

Гитарный кофр

Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.

Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.

В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:

Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».

Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.

Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),

+ несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.

Дальше все просто.

Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.

Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.

Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.

Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))

Вот! Ровный как пизанская башня!

Найдены возможные дубликаты

Рукодельники

29.4K постов 46.2K подписчик

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Тогда хотя бы пенку в верхнюю крышку чехла стоило бы вставить.

Имеешь в виду карман на крышке на уровне башки? Да, туда я вставил кусочек.

А если по всей площади крышки, то особо сильно не поможет, по-первых там уже есть слой, миллиметров 10, а во-вторых толстая туда не влезет.

Не карман, а целиком, прям как фанерка снизу, только пенка сверху 🙂 Я так чехол для ружья шил, пенка была с обоих сторон.

Надо будет попробовать, как попадется большой кусок пенки. В принципе и так достаточно надежно защищает. От падений во всяком случае. Надеюсь , что тогда, когда я раз в году выйду с этим чехлом на спине, никто меня по нему дубиной лупить не будет. ;))

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару

Потому что на чехол не нужно смотреть.

Это функциональный предмет, который не должен быть похож на гитару. Как и рюкзак не должен выглядеть как сменная обувь или планшет.

Да, принципе верно. И даже лучше когда, например, фотоаппаратный кофр выгдлядит как рюкзак дачника. Но просто когда иструмент болтается, мне как-то не по себе.

не стиропор, а пеноплен

не фанера, а хдф судя по фото

Да, верно, что то типа двп. Я в этом не особо. Короче бывшая задняя стенка какой-то тумбочки. И пусть будет пеноплен.

Возможно ДВП а не хдф, но не суть важно

А так идея интересная. Если бы ещё всё в чёрный/серый покрасить вообще круто было бы. Планирую чехол покупать летом тоже

Набедренная сумка ручной работы

Алоха, товарищи. Давно читаю Пикабу ничего не выкладывая, но, в связи с большим числом жалоб на исчезновение авторского контента, решил внести посильный вклад в решение этой проблемы

Довольно давно начал заниматься кожевенным ремеслом. В основном это были кошельки/кардхолдеры/простые сумки для себя и друзей, но, с прокачкой навыка и обрастания инструментом все больше работаю на продажу.

Сейчас же представляю вашему вниманию только сегодня законченную набедренную сумку.

Не отпускает меня тема набедренных сумок, а вкупе с освоением лазерной гравировки фантазия прям бушует и вот во что это выливается.

Основной отдел под телефон, кошелек; отдел под портсигар запирается клапаном на магнитной кнопке; карман на молнии с внутренней стороны сумки под документы; карман на молнии в клапане сумки под всякую мелочь.

Ремешок крепления к бедру и подвес на ремень прошиты на машинке (наконец начало получаться прилично).
Гравировка костей ладони снаружи и изнутри клапана.

Дизайнерская сумка »Красна девица»

Здравствуйте, хочу показать вам сумку ручной работы украшенную аппликацией и стилизованной карельской вышивкой

Работа началась с наброска для будущей аппликации

Дальше я подобрала лоскутки для композиции

Лицо и косынка Красна-девицы выполнены с помощью машинной вышивки, овалу лица предан объем-наполнение шерсть

Двусторонняя вышивка радует содержимое вашей сумки

Карельской вышивкой крестиком (1мм) — птица пава, символизирующая добро и свет, а так же богиня плодородия

Внутри сумки вместительный карман, так же с элементами декора

Другая сторона сумки украшена стеганной объемной аппликацией и деревянными пуговицами

Ручки из жгутовой веревки с вышивкой

Немного о деталях поближе

Спасибо за просмотр!

Лежанка для котов

Решил я что-нибудь сваять своими руками растущими из известного места. Выбор пал на кошачий лежак. Обычно кошки не спят в специально отведенных для этого местах, но мои любят, поэтому решено делать.
До этого глянул в онлайн магазине сколько стоит подобное, я твёрдо решил «Криво, бесплатно зато сам»

Нашёл на даче доски со времён СССР, очистил от старой краски:

Процесс не фоткал, да и что там особо фоткать, как гвоздики забивать. Уже получается какой то ящик:

Далее из остатков материала(рогожка) от перетяжки кресла, сшил прямоугольную подушку и набил холофайбером (был у жены). Кстати можно набить хоть тряпками, поролоном(можно порезать на кусочки если куски разной толщины) , ватой. Короче животные особо не разбираются) главное, чтобы вам было дешевле:

Всё это покрыл бесцветным лаком(тоже оставался после ремонта) и нанёс трафаретом рандомные надписи. В итоге получилась конструкция с размерами:
650х470 высотой 270 мм:

Дочь оценила больше котов:

Всё забивал гвоздиками с отрезанными шляпками, дополнительно усилил столярным клеем тайтбонд, хотя он скорее лишний. Где надо было усилить саморезами, скрывал их деревянными шкантами, сверху видно.

По итогу могу сказать, что конечно получилось не как магазинный ВИП ящик, а дешёвый ящик с подушкой из того, что было. Ни копейки не потратил, все материалы были, либо были куплены давно и лежали без дела.
Кот, кстати, тоже оценил:

Всем творческих успехов)

Кружка с лисой и пейзажем

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами новым дизайном, лисичка, смотрящая вдаль на звезды. Декор пейзажа и сама лиса выполнены из полимерной запекаемой глины. Звезды — стразы сваровски. Все очень красиво переливается на свету. Покажу вам фото и видео обзор на кружечку. Всем спасибо за внимание)

Одежка для «таблетки»

Пришла соседка, поделилась бедой: сломала ушко на «таблетке» для домофона. Новую не хочет, пенсия маленькая. Просит обшить.
Беру, смотрю.

Дооткусываю остатки ушка, шлифую.
Обвожу, рисую, смотрю, что получится.

Вырезаю. Складываю, проверяю симметрию, проткнув шилом в паре мест. Сходится.

В качестве гонорара обещан пирожок.
Ждем-с -)))

Брошь Неразлучники. Вышивка гладью

Брошь «Неразлучники» . Вышивка гладью

Создана с теплом и любовью. Да, и у них любовь.

Материалы- нитки мулине, фетр, булавки для брошей.

Про керамические конструкторы

Один мой знакомый, вместо того, чтобы как все нормальные люди, просто выпивать в своём гараже, начал там делать кирпичи в уменьшенном масштабе. Открыл, так сказать, кирпичный завод, только маленький. Из таких кирпичей и клея ПВА можно построить что угодно. Можно вокзал, можно вокзальную этапно-пересыльную тюрьму. Что угодно.

Моё видение подарков всегда было своеобразным. Вот, например, есть воздушные шарики с романтическими надписями вроде «Ненавижу тебя меньше всех». А тут можно сделать маленький кирпич с надписью «In your face» и подарить кому-нибудь со словами «Если лицо что-то просит. » Или приделать туда петлю для подвески и сказать, что это элитный кулон серии «Ле кирпич. Ты этого достойна». Так что, когда появилась возможность, немедленно вписался в лепку. Сразу же начал считать, скольким людям можно подарить кирпич «In your face», сбился после пятого десятка, решил сделать один и никому не дарить. Я не очень последователен.

И вот, значит, сидим мы в его гараже с пивом, ждём, пока нарезанные сырые кирпичи подсохнут (это официальная версия, что мы там делали, а пиво вроде как просто случайно по пути купили). Я смотрю схемы наборов и тихо тащусь. Говорю: «Клеить из кирпичей самолёт — это сильный ход. Если ребёнка на таких наборах воспитывать с детства, то он точно решит, что нет ничего невозможного. Есть шанс воспитать новых братьев Райт, которые построят сверхзвуковой ероплан из глины и палок. Если когда-то массово делали железобетонные корабли, то почему бы не быть глиняным самолётам». А он мудро говорит: «Не это главное в воспитательном процессе, главное — пока ребёнок набор клеит, он родителей не достаёт». Он иногда мастер-классы проводит в нашей подмосковной деревне, общение со стаей школьников не проходит даром для психики. «И пока родитель в гараже кирпичи делает, его собственные дети не достают», — ещё более мудро добавил я, косясь на сохнущую на тепловой пушке глину. Его однажды собственные добрые дети попытались накормить слепленной из глины шоколадкой, пока глина сырая, по цвету похожа. Вообще, в таких посиделках концентрация мудрости достигает уровня 99,97%, то, что на английском называется military grade, «военная концентрация» (оставшиеся 0,03% приходится на разные социальные звуки вроде «хорошо сидим», но без них результат не тот). Разок такой мудрости вдохнул и готовый Сунь Цзы: сидишь, пишешь «Искусство войны». Если эту мудрость, конечно, потом сможешь вспомнить.

Заодно рассматривал окружающую реальность, данную мне в ощущениях. На полке в ожидании обжига сушились несколько произведений с последнего детского мастеркласса. Возможно, антропоморфная персонификация чего-то не очень приятного. Обычно такие корявые фигурки лежат в музеях рядом с табличками вроде «Верхний палеолит. Предположительно бог подземного царства, зла, тлена и говна». С другой стороны, хорошо, что не палеолитические Венеры. От современных школьников всего можно ожидать.

Потом рассматривал инструменты. Сразу заявил: «Эта арфа не настроена».

Не то, чтобы я разбирался в музыке и прочей сольфеджие (Про музыкальный размер), но четвёртая струна настолько дребезжала, что я практически не рисковал, высказывая мнение. Косить под умного — это то, что я практикую годами. Даже если в одиночестве я в удивлении рассматриваю лампочку, осеняя себя животворящими восьмиугольниками, то на людях уверенно тыкаю пальцы в розетку, притворяясь электриком шестого разряда.

Когда оказалось, что струнами режут глину, то сказал, победно глядя вокруг, что четвёртая струна всё равно не настроена, и можно было бы настроить хотя бы в терцию. Потом задумался, откуда вылезло слово терция и что это вообще такое, но отмёл пораженческие настроения. На мои умственные упражнения одобрительно смотрела корявая фигурка бога подземного царства.

Самая харизматичная штука — это, конечно, пресс. В трубу сверху заправляется глиняная колбаса, потом рычагом сжимается, и снизу вылезает нужный профиль.

Такую олд-скульную штуку даже луддиты не стали бы ломать. После выдавливания длинного профиля он режется струнами ненастроенной арфы, потом сушится, потом запихивается в печку, нагревается как минимум до 700 градусов, а потом очень медленно остывает (для разной глины разная температура).

Следующая порция на запекание:

Рассказ про важность сушки, постепенного нагрева и постепенного остывания мастер проиллюстрировал историей про то, как какой-то его знакомый работник автосервиса, бывший диджей, слепил из глины мужской орган, но глиняный орган взорвался в печке. Подумал, что в целом это звучит, как какой-то артхаус.

Опять убедился, что меня нельзя подпускать к креативу. Слишком увлекаюсь. Мой знакомый назвал свой гаражный энтерпрайз «Студия кирпичик». Я ему пообещал, что за сделанные фотки упомяну название в своей графомании, пацан сказал — пацан сделал. Но мне всё же кажется, что в названии маловато масштаба. По-моему, звучит как «Бутик железобетонная балочка и ригелёк» или «Салон арматурка диаметр 22». Я бы такое место назвал как минимум «Стройки Вавилона» или «Шумерский прораб» (отсылка к глиняным клинописным табличкам). Со слоганом «Фараону Хефрену требуются строители. Не пирамида». Или вот слово «перламутр» произошло от немецкого Perlmutter — «мать жемчуга», можно по аналогии, «отец кирпича», Ziegelvater — «цигель фатер», от одного только названия хочется начать строить линию Гинденбурга. И кирпичный дирижабль LZ-35, чтобы при случае навестить Париж Про книгу «Дирижабли на войне», про первый сезон Carnival Row и немного старпёрского ворчания

Примечание. После фильма «Бриллиантовая рука» и их «цигель-цигель, ай-лю-лю» не все готовы принять знание, что «цигель» — это «кирпич», и что в фильме-комедии пошутили. А вообще, ещё в словаре Даля есть слово «цигельня» — «кирпичный завод».

Конечно, с моей точки зрения, ещё не хватает гончарного круга. Чтобы весь спектр посуды: тарелки, кувшины, кикладские сковородки с антипригарным покрытием. Клинопись на глине, модель зиккурата Про книги. «Вавилон легендарный и Вавилон исторический» Потом статуя Поликтета. Bad trip of history. Но и так было интересно.

Источник

Оцените статью