- Когда игорь взял гитару
- Похожие цитаты
- Что бы я сказал себе, вернувшись на 5 лет назад, когда впервые взял гитару в руки?
- Привет! Я рад видеть тебя на канале «Жизнь гитариста»! Будь искренне доволен, если ты, дочитав эту статью, поставишь ей лайк и подпишешься на мой канал! Приятного прочтения!
- 1. Найди себе преподавателя
- 2. Доделывай дела до конца!
- 3. Учи гаммы, а не песни
- 4. Научись хотя бы ровно петь.
- 5. Проси совета у талантливых людей.
- 6. Верь в себя!
- Певец шансона Владимир Волжский. 25 лет лагерей и уход тогда, когда, казалось, все налаживается.
- Почему Высоцкий не играл на шестиструнной гитаре
- Песни военных лет — «Возьми гитару»
- Текст (слова) песни «Возьми гитару»(распечатать)
Когда игорь взял гитару
как только игорь взял гитару
зажал баррэ сыграл a эм погас костёр завыли волки
на свитере упал олень
1 комментарий
Похожие цитаты
Он: -Привет! Ну что, вышла за муж? Она: — Угу Он: — Поздравляю! И как тебе семейная жизнь? Она: -Да никак… не разговариваем третий день Он:-Что случилось?! Когда поругаться успели? Она: -Сразу после загса. Он: : — Обалдеть. Из-за чего поругались-то? Она: -Из за чувства юмора моего муженька… мы с девчонками договорились… выходим из загса, ко мне подбегает Лизок, дает бутылку столичной, я говорю « ну здравствуй, семейная жизнь, наконец то вышла за муж, теперь можно и расслабиться» и с горла ее выпиваю до дна… девчонки ржут, пацаны челюсти уронили, свекровь со свекром за сердце схватились… они ж не знали что там вода…
ура сегодня папа трезвый
и маме подарил цветы
у мамы гости брат и дядя
менты
а это кто такой нарядный
стоит качаясь у двери
а это папа наш вернулся
пальто заправлено в штаны
Источник
Что бы я сказал себе, вернувшись на 5 лет назад, когда впервые взял гитару в руки?
Привет! Я рад видеть тебя на канале «Жизнь гитариста»! Будь искренне доволен, если ты, дочитав эту статью, поставишь ей лайк и подпишешься на мой канал! Приятного прочтения!
5 лет назад я начал играть на гитаре. Сейчас, анализируя свой путь, я вижу много ошибок, которые можно было бы не совершать, вижу иные пути развития, которые значительно ускорили бы мой прогресс.
И этими выводами я хочу поделиться с вами!
1. Найди себе преподавателя
Путь самоучки, как я много раз писал, полон неточностей и ошибок. 2 года из этих пяти я занимался ерундой — учил песни по полгода, не хотел учить новое. Если бы я пошел к преподавателю по гитаре, мой прогресс бы значительно ускорился.
2. Доделывай дела до конца!
Первые песни учились долго не потому что я какой-то бездарный — я хотел всего и сразу. Учил по 5 песен за раз, но играл их хуже некуда. Если изучать сначала одно, потом другое, и только потом третье, прогресс пойдет достаточно быстро!
3. Учи гаммы, а не песни
Воу, это как? Я занимаюсь, чтобы играть то, что нравится, а тут какие-то гаммы? Не поехал ли ты кукухой, автор?!
Нет, несмотря на мою нелюбовь к музыкальной школе, я признаю, что гаммы развивают моторику пальцев, позволяя играть сумасшедшие соло и красивые переборы! Сам сейчас решил наверстать упущенное и выучил несколько!
4. Научись хотя бы ровно петь.
Я ни от кого не требую высокого уровня вокала, но искренне не могу понять, какая такая лень мешала мне учиться петь параллельно с обучением игре на гитаре. Когда человек пытается подражать и поет не в ноты — это ужасно, каким бы гитаристом он ни был.
Напротив, ровное низкое пение компенсирует недостаток навыков игры на инструменте.
5. Проси совета у талантливых людей.
Если прошерстить ваших знакомых и знакомых ваших знакомых, можно найти очень много интересных людей! И 99%, что среди них будет хотя бы один продвинутый гитарист. Так вот, я удосужился спросить у него совет. только этим летом ! А в сколько же раз лучше я играл сейчас, сделай это раньше!
6. Верь в себя!
Раз-два в месяц я оказывался в среде гитаристов. Они начинали, как и я. Но они не боялись играть, ошибаться. А я очень сильно боялся и не мог через себя перешагнуть. И только поверив в себя, я взял в руки гитару и начал играть для них. Потом я понял, что обратная связь невероятно развивает!
Источник
Певец шансона Владимир Волжский. 25 лет лагерей и уход тогда, когда, казалось, все налаживается.
Посмотрите на это интеллигентное и доброе лицо с пронзительными глубокими глазами.
Поверите ли вы, если я скажу, что этот внешне умиротворённый и красивый человек почти 25 лет провел в местах не столь отдаленных?
Певцу в жанре русского шансона и лауреату конкурса песни среди заключенных «Калина красная» 2003 года Владимиру Петрову (Волжскому) (28.05.1961 — 07.11.2010) в конце нынешнего мая могло бы исполниться 60.
Появился он на свет в славном городе на Волге Чебоксары Чувашской республики. До пятнадцатилетнего возраста, пока его не засосала опасная трясина, парнишка жил в семье, с отцом и мамой. Осилил в школе восемь классов. Взял гитару первый раз в шесть лет и с тех пор до самой смерти с этим инструментом не расставался, кстати, и в школьном ВИА неплохо показав себя. Ну а потом пошло-поехало. В период с 1976 по 2004 годы Владимира неоднократно приговаривали к реальным срокам, а всего он оттрубил по зонам и лагерям почти четверть века. Замечу, что именно в местах лишения свободы Волжский начал писать и доводить до совершенства свои песни, ибо до того он исполнял лишь чужие вещи. Хотя вру, в школьные годы он пару вещей написал, но очень стеснялся своего авторства и поэтому выдал их за чужие произведения. Конечно, поначалу собственное творчество казалось мужчине лишь увлечением и не чем иным, ну а со временем это реально оказалось солью его существования. И у Владимира появилась мысль, что его песни на самом деле достойны того, чтобы быть услышанными многими, а не только корешами и собратьями по несчастью. Идея о записи творчества на компакт диск вскоре начала осуществляться. Как вспоминал в 2007 году сам Волжский: «. К этому времени мои родители уже скончались, оставив мне в наследство наш дом, который я продал через друзей, для того чтобы купить порто-студию и реализовать свои мечты в песенном жанре.
С 2000 года по 2004 год в зоне мной было записано три полноценных сольных альбома, которые были изданы на Российском уровне различными компаниями. В настоящее время после освобождения записал два новых альбома : «Воровской прогон», «Сентиментальный шансон» , которые изданы Московской музыкальной компанией «Квадро-диск».
Эх,да. Судьба-судьбинушка. Как ты играешь людьми. Петрова(Волжского)особо хорошо знали сидельцы Чувашии и крайнего Севера, ибо знаете, сколько он тамошних лагерей прошел? Около 40. Замечу, хотя я обеими руками лишь за честный образ жизни, за то, чтобы средства на хлеб свой насущный добывать только законными путями, что Владимир был судим только по «уважаемым» статьям, не имея на своей совести преступлений, связанных с покушением на жизнь и здоровье человека.
В 2002 состоялся дебют исполнителя для широкой публики.
А в 2008 году Владимир Волжский представил на суд слушателей новый, пятый по счету альбом «Воровской прогон».Четыре предыдущих диска автор-исполнитель умудрился записать в местах лишения свободы, причем, заметьте, в книгу Гиннеса российских рекордов, вполне возможно, войдёт то, что впервые в истории осуществлена профессиональная запись (включающая в себя аранжировку,звуковое сведение,вокал) в тяжелейших условиях мест заключения четырех полноформатных альбомов-сольников.
Знать, есть у нас во ФСИН ещё люди, чьи сердца не окончательно заледенели. Которые помогли и с аппаратурой, и с послаблениями в режиме. Кстати говоря, именно исполнение в заключительном концерте «Калины красной» вещи Волжского «Белые ночи пермских лагерей», которая на вышеназванном диске первая, привело к кардинальным переменам в жизни Владимира Волжского—мужчину освободили по УДО.
Замечу, в небезызвестной«Матросской тишине», куда этапировали со всех концов необъятной России финалистов конкурса «Калина Красная» для участия в его финальном концерте, Владимир преподнес в дар Игорю Погорелову (Росписному) свою песню «Зоновский певец», в то время как Игорь в знак благодарности посвятил Волжскому вещь «Полоса терпения». А во время тщательной подготовки аранжировок к выступлению, прямо в студии Волжский записал проникновенную лирическую песню «Посвящение матери», пригласив на роль второго гитариста еще одного финалиста «Калины Красной» Андрея Коврякова. Что же касается самого заключительного концерта в Олимпийской деревне, «Белые ночи пермских лагерей» Волжский пропел, проиграл, прожил буквально на одном дыхании. Причем беспощадную жесткую строчку «…всюду зоны, да шмоны, да бестолковый конвой…», по всей вероятности, под давлением ФСИНовской братии он заменил на «…и вечно хмурый конвой…».
У певца русского шансона более пятисот собственных песен, в которых он рассказывал о настоящей суровой жизни российских ЗеКа. А ведь это вкупе и есть песня, исполненная в неволе и песня, исполненная душой и сердцем. Кстати, пел он не только о сидельцах и узниках. Его песня, посвященная маме, о которой я упоминул выше, это вообще, на мой взгляд, шедевр.
Ещё раз повторю, ведь вот что значит благотворное влияние творчества, выйдя на волю условно-досрочно вскоре после участия в «Калине Красной», Владимир Волжский в зону больше не возвратился. Он полностью посвятил себя семье и творчеству —самозабвенно, до умопомрачения работая в жанре, который сам характеризовал как «сентиментальный шансон»: с основанными на реальных событиях жизненными историями, глубокой смысловой сущностью, полным неприятием агрессивности и беспредела, песни о любви, доверии Богу и людям, надежде на лучшее и доброе, светлых и чистых воспоминаниях, пронзительные и правдивые. Давал сольные концерты и выступал совместно со звёздами шансона. Взял в жены простую женщину. По профессии маляра-штукатура.
Недолго они вместе пожили, но зато душа в душу. Смотря не на друг друга, но в одном направлении. У супругов родился сын, в котором Владимир души не чаял. Гулял с мальчиком, покупал ему игрушки, посвящал песни. И, казалось, жизнь налаживается. И впереди уже не будет жуткого, давящего, беспросветного.
Казалось. Если бы летом 2010 года Владимир, никогда не имевший ни продюсера, ни директора, не надумал уехать на заработки из Чебоксар в столицу. Самостоятельно организовывать выступления Волжскому было затруднительно, и как раз в эту трудную пору исполнитель заводит знакомство с неким Сергеем Герасимовым(кличка «Апрелевский» )–местным жителем, который взялся помогать певцу в организации концертов и даже гостеприимно открыл для Волжского двери своего дома, где он проживал один.
Невзирая на десять лет разницы в возрасте, мужчины моментально скорешились и дела Владимира стали налаживаться–его стали приглашать с выступлениями в московские ночные клубы, закапали первые денежки. Свою дружбу с Герасимовым Волжский позже в разговоре с супругой характеризовал так: «Нашли друг друга два одиночества».
Увы и ах, в какой-то момент между компаньонами пробежала черная кошка.
И одному Богу известно, что однажды конкретно не поделили Сергей и Владимир. А потом хватит на сегодняшний день негатива. Ей Богу, хватит. Скажу лишь, что факт остаётся фактом, за убийство Владимира Волжского «Апрелевский» полетел по лагерям по 105 статье УК РФ на девять лет. А человека, который, можно сказать, только начинал жить, творить и дышать полной грудью, не стало. Он не дотянул и до 50. Вечная память,музыкант.
Источник
Почему Высоцкий не играл на шестиструнной гитаре
Все мы знаем,что легендарный бард Владимир Высоцкий играл свои песни только на «семиструнной». У него были десятки гитар,и среди них никогда не было ни одной «шестиструнки». Тут возникает вопрос «а почему именно на семиструнной?» , ведь остальные советские артисты,да и все гитаристы того времени предпочитали шестиструнную гитару.
Обратимся к истории: в XIX веке семиструнная гитара приобрела особую популярность именно в России — на ней исполняли баллады и романсы.К моменту,когда Высоцкий впервые взял гитару (середина 50х) на Западе шестиструнка активно приходила на смену семиструнке,но у нас про неё просто никто не знал.
Когда шестиструнная гитара дошла и до СССР (в 70х годах) она была просто не нужна : Владимир уже активно аккомпанимировал своим стихам на семиструнной гитаре. Следование моде просто испортило бы уже «фирменное» звучание Высоцкого.
В аккомпанименте Владимира всегда были «русские» песни — те же баллады и романсы,которые в XIX веке исполняли именно на семиструнной гитаре. Он просто остался верным традициям .
В наше время «шестиструнка» полностью вытеснила «семиструнку», но именно благодаря Владимиру Высоцкому эта гитара до сих пор пользуется популярностью у нас в стране. Ценители жанра используют именно «семиструннную» , а в интернете легко можно найти уроки по этой гитаре со всеми аккордами.
Так же подпишись ,чтобы не пропустить мои новые материалы.
Источник
Песни военных лет — «Возьми гитару»
Текст (слова) песни «Возьми гитару»(распечатать)
Возьми гитару,
Ей лет немало,
Сыграй негромко,
Пройдись по струнам бурым.
Возьми гитару,
Она звучала.
Давно когда-то
В палатке над Амуром.
Возьми гитару,
Она, бывало,
Ребят озябших
В морозы согревала.
Что ей беды и года,
Да злые холода,
Всегда гитара молода.
Возьми гитару,
Возьми гитару,
Ведь чью-то юность в руки
Я тебе даю.
Возьми гитару,
Возьми гитару,
Сыграй, а я негромко
Струнам подпою.
Гитара помнит,
Гитара знает
Слова, которые
Я так ищу сейчас.
Пусть я молчу,
Пусть ты молчишь,
Гитара скажет всё за нас.
Спроси гитару,
Она расскажет,
Как травы никли,
Сожжённые снарядом.
Спроси гитару,
Она расскажет,
Как в час суровый
Была с друзьями рядом.
О чьих-то встречах,
О днях прощанья
В груди гитары
Живут воспоминанья.
Что ей беды и года,
Да злые холода,
Всегда гитара молода.
Источник