Когда поют гитары концерт

ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ»- официальный ансамбль

«Привет, Андрей!» ВИА «Поющие гитары» поздравляют Юрия Гальцева.
(эфир 10.04.2021)

ЯНВАРЬ 2022

3 — г. Иваново, сольный концерт.
4 — г. Кострома, сольный концерт.
5 — г. Ярославль, сольный концерт.
6 — г. Владимир, сольный концерт.
7 — г. Кинешма, сольный концерт.

ДЕКАБРЬ

5 — г. Подпорожье, сольный концерт.
11 — г. Сосновый Бор, сольный концерт.
12 — г. Нижневартовск, сольный концерт.
13 — г. Сургут, сольный концерт.

НОЯБРЬ

4 — г. Санкт-Петербург. Юбилейный сольный концерт.
5 — г. Калининград, сольный концерт.
11 — г. Тула, сольный концерт.
12 — г. Рязань, сольный концерт.
13 — г. Москва, сольный концерт.
14 — г. Нижний Новгород, сольный концерт.
15 — г. Киров, сольный концерт.
16 — г. Ижевск, сольный концерт.
17 — г. Набережные Челны, сольный концерт.
19 — г. Минск, сольный концерт.
21 — г. Белгород, сольный концерт.
22 — г. Липецк, сольный концерт.
23 — г. Тамбов, сольный концерт.
24 — г. Воронеж, сольный концерт.
25 — г. Краснодар, сольный концерт.
26 — г. Ростов-на-Дону, сольный концерт.
27 — г. Новороссийск, сольный концерт.

ОКТЯБРЬ

1 — г. Борисоглебск, сольный концерт.
2 — г. Ершов, сольный концерт.
3 — г. Балаково, сольный концерт.
4 — г. Михайловка, сольный концерт.
5 — г. Урюпинск, сольный концерт.
6 — г. Балашов, сольный концерт.
7 — г. Камышин, сольный концерт.
8 — г. Волжский, сольный концерт.
10 — г. Волгоград, сольный концерт.
11 — г. Саратов, сольный концерт.
12 — г. Пенза, сольный концерт.
13 — г. Самара, сольный концерт.
14 — г. Тольятти, сольный концерт.
15 — г. Ульяновск, сольный концерт.
16 — г. Казань, сольный концерт.
22 — г. Вологда, сольный концерт.
23 — г. Череповец, сольный концерт.
24 — г. Архангельск, сольный концерт.
25 — г. Северодвинск, сольный концерт.

Читайте также:  Вивальди маленькая симфония ноты

Источник

В Пензе выступил легендарный ансамбль «Поющие гитары»

Как молоды были пензенцы, собравшиеся в Центре культуры и досуга, а некоторые еще и не родились, когда на свет появился этот вокально-инструментальный ансамбль. «Поющие гитары» впервые зазвучали в 1966 году. Представители самого первого состава есть в коллективе и теперь.

«Спасибо, что вы сегодня из всех способов вечернего отдыха выбрали встречу с первым в СССР вокально-инструментальным ансамблем, которому в этом году исполнилось 53 года!» — отметил музыкальный руководитель ВИА «Поющие гитары» Евгений Броневицкий.

На фотографии 50-летней давности Евгений — в первом ряду второй справа. Старейший участник «Поющих гитар» образца XXI века исполнил хит 1968 года «Сумерки».

«Поющие гитары» — это пионеры советской эстрады. Именно они открыли для СССР понятие, которое до этого существовало только в западной музыке, «вокально-инструментальные ансамбли» — коллективы, участники которых одновременно поют и играют. Артисты исполняли современные молодежные ритмы и занимались обработкой западных хитов.

Теперь на концертах возрожденных «Поющих гитар» кроме старых звучат и новые песни, появившиеся в репертуаре коллектива уже в нынешнем веке.

Источник

Гитара — концерты в Москве 2021-2022

Гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Изобретённая в XX веке электрическая гитара оказала сильное воздействие на массовую культуру.

Исполнитель на гитаре называется гитарист. Человек, изготовляющий и ремонтирующий гитары, называется гитарный мастер или лютье.

Где услышать гитару

Гитара – инструмент очень древний. Как и многие струнно-щипковые, ведёт своё происхождение от тетивы лука. Когда на лук натянули несколько жилок разной длины, расположенных рядом, получили инструмент, игра на котором доставляла удовольствие, не только исполнителю, но и слушателям. На древнеегипетских и вавилоно-ассирийских фресках очень часто можно встретить изображение кифары – предка гитар. А египетский иероглиф, обозначающий одну из разновидностей кифар – «наблу», мало того, что внешне был похож на гитару, но ещё и обозначал понятия «добро», «хорошо» и «красиво». Действительно красиво. И хорошо.

В период средневековья, гитара уверенно освоила Ближний и Средний Восток, а также европейское Средиземноморье. Была она трёх-четырёх струнной, струны дублировались – что было не очень удобно. Впрочем, наравне со своей родственницей лютней, гитара безоглядно покорила сердца средневековых любителей прекрасного. Наибольшую популярность она приобрела в Испании, где стала подлинно народным инструментом. В течение последующих веков, гитара совершенствовалась. Струн ей добавили – до шести, дублирующие струны убавили – и получили ту фантастическую гитару, которую мы знаем и любим сегодня.

Впрочем, гитара на шести струнах не остановилась. Седьмую струну ей добавили в России. Получившийся результат так и назвали – русская гитара. Под неё пели знаменитые русские романсы – до сих пор, кстати, поют. А после появления в жизни людей электричества, появились электрические гитары. Их часто теперь можно услышать по телевизору и радио. К сожалению, гораздо чаще, чем классическую гитару. Впрочем, электрогитары звучат и в современной классической музыке.

Гитара говорит негромко. Но… прислушайтесь. Далеко не всегда громкий голос прав. Иногда, сказанное тихо, трогает гораздо сильнее. Важно – что сказать. И как сказать. А говорить гитара умеет, как мало кто. Потому, что голос её – один из самых популярных в мире. Гитару очень часто можно встретить где-нибудь в метро, а то и вообще – в походе. Она и песни у костра сопровождает, и в большом концертном зале выступает сольно.

История донесла до нас много имён замечательных гитаристов. Это – и Фердинанд Сор, и Маттео Каркасси, и Мауро Джулиани, и Франсиско Таррега. Прекрасным гитаристом был великий итальянский скрипач Никколо Паганини. Но истинно концертным инструментом гитару сделал испанец Андрес Сеговия. Он вывел гитару в сольное филармоническое пространство – в его руках гитара зазвучала мощно, подобно оркестру, удивляя невообразимым богатством тембров и красок.

Источник

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru

Они клялись и обещали.

ВИА «Поющие гитары»-2017.

В очередной раз заглянув на «Васильевский остров» 17 марта 2017 года, увидел там пост от Юрия Рындина, что, дескать, в Москву «Поющие гитары», всё-таки, приехать соизволят.
Несколькими днями раньше, читал так же, об их концертном туре посвящённому круглой дате в 50 единиц этого, несомненно, выдающегося ВИА.
Но. все туры, какие я увидел в списке, были мимо Столицы (главной).
И это огорчало.
Нет, не то, чтоб я не мог бы обойтись без этого коллектива, просто за державу обидно, ко всем едут, а в Центр России нет.
Словно игнорируют намерянно (а может так и есть).

Концерт должен состояться в Доме Музыки, 19 марта того же года. То есть, через день, как я узнал об этом. Кинулся я искать на Яндексе билеты на первый (чуть ли) в СССР ВИА, родом из бывшего Ленинграда, ныне Петербурга. Уже не раз нагревал меня этот Яндекс с «правдивыми» названиями всяких мероприятий. Последний раз всунули мне там билеты на, как там было указано, «Белорусских Песняров». Зайдя на сайт этого мероприятия, я увидал картинку с откормленными хлопцами, хорошо известными не только мне, под другим названием, а именно БГА «Песняры», на которых мне идти почему-то совсем не хотелось. Даже если б меня снарядили билетной суммой бесплатно и напоили в буфете добротными креплёными напитками. В общем, билет еле сдал, часть денег лишился, как «трофей». Т. к с меня взяли «комиссию», за отмену заказа. А мои потуги объяснить, что это не моя вина, поскольку Беллорусские Песняры и Песняры БГА — две большие разницы. Причём, у них фото именно Белорусских Песняров указано на сайте (правильных). Но спор был бесполезен и деньги вернули не все. Я было потребовал отдать всю выручку (стоимость моего билета и плюс моральная компенсация), но не на тех напал. Поэтому в дальнейших своих покупках через интернет уже пристально рассматривал каждое лицо участников каких либо ансамблей или групп.

Так настала очередь рассматривать подъезжающего к Москве, легендарного ВИА Васильева, «Поющие гитары». Убедившись, что это именно они, а не «Голубые», «Чаривни» и прочие «гитары», я заказал два билета. На себя и жену. Она тоже большая любительница всяких концертов очень обрадовалась, что наконец-то меня что-то устроило.

И вот он, настал, долгожданный день! И стал пролетать, как это часто бывает так, что я не успевал следить за часами. Приехали к месту назначения- Дому музыки. Сперва, перед входом в фойе, нас обыскали металоискателем по традиции, заставив вывернуть все карманы, выложить мобильник, мелочь, часы и, хорошо, что ремень не заставили снять, как в аэропорту. Потом, бдительная дама заставила меня показать, что у меня в сумке (только она её интересовала). После чего, удовлетворившись, отпустила нас с женой гулять на все стороны по фойе рядом с дверьми концертного зала.
Через стекло одной из таких дверок я увидал сцену, и на ней стояли (не лежали, а именно стояли) гитары, ударник и совсем не стояли сами музыканты. Привычка, что перед концертом всегда идёт репетиция а тут всё тихо, насторожила сразу.
А может опять под фанеру концерт?
А может под караоке?
А может, всё-таки, «Поющие гитары» не настоящие, как царь в одной известной кинокомедии из «времен рассвета»?
Вопрос за вопросом возникали в моем мозгу, никаких ответов не получая, пока дежурившая у дверей, ближних к нашим местам в третьем ряду от сцены, наконец не открыла их и не пропустила в зал. Сев сразу на свои места, жена огорчилась, тем, что прямо перед ней сел высокий мужичок, своею головой и плечами закрыв пол сцены. Дело оказалось в следующем. Три первых ряда были на одном уровне, а уже с четвёртого начинались ступеньки. Пересев на четвёртый ряд, всё стало на свои места. Правда не надолго. Скоро нас оттуда согнали истинные владельцы, а мы пересели на пятый, где к нам уже не домогались. Видимо, не все билеты были раскуплены, но свободных мест было не более 20, а может и того меньше.

Звонков никаких не было, поэтому первый (чуть ли) в СССР ВИА вышел на сцену почти вовремя в 19:05 и сходу надев на себя гитары, без объявления заиграл «Аппачи».
После «Аппачи» почти без паузы начали петь «Десять дней». Я уже думал, что так и не поздороваются с залом. Всё-таки юбилей крутой!
Но тут Евгений Броневицкий наконец оторвавшись от бас-гитары, сказал несколько слов обращаясь к залу. Зал ответил аплодисментами и аплодировал до тех пор пока к микрофону не подошла девушка, которую Броневицкий представил, как молодую певицу их ансамбля Милену Вавилову, которая заметно нервничала и, подняв глаза, как бы, к небу, собравшись запела «Неприметную красоту».
И так, хит за хитом! Публика срывалась с мест, устраивала у сцены на балконах и на лестницах танцы, аплодировала, подпевала. Музыканты весь концерт заигрывали с публикой, давая спеть в зале несколько куплетов из одной песни, другой, третьей, сначала женскому коллективу, пришедшему на концерт, затем мужскому. И каждый раз музыканты улыбаясь счастливыми улыбками говорили «поровну!»
После объявления состава, очередь петь настала Владимиру Васильеву. Броневицкий дружелюбно назвал его, что то типа, блудного сына, сказав, что тот наполовину москвич, наполовину ленинградец, начинал в ПГ, затем продолжил в ДМ, ГСН, Круге и снова вернувшийся в первоначальное детище, сейчас исполнит для нас песню которой 37 лет. И Васильев запел «Летний вечер». Зал взорвался ещё больше, танцоров тоже прибавилось, тем более это был уже белый танец и дамы искали кавалеров, до этого сытно отобедавших в буфете, и сытно же, всё отобеденное, запивших. Несколько танцующих мужиков нашлось всё-таки, вроде даже, двое. А дам, как пелось когда-то тем же ВИА, на который мы с женой пришли, было больше, но разница была в том, что они не стояли в сторонке, а дрыгались, фоткались и было видно, что им больше ничего не надо. Они до смерти счастливы.
Закончилась песня «Летний вечер», зал овациями проводил Васильева обратно к клавишам, поскольку песню он пел, выйдя из боковых кулис сцены на середину и с гитарой.
Микрофон снова взял в руки Броневицкий и произнеся, что щас будет песня которой 47 лет, запел «Нет тебя прекрасней». Под оглушительный рёв зала начался медленный танец №2.
Надо сказать, что все песни были сыграны отлично, спеты замечательно, и даже новые песни пришлись всем по вкусу.
Единственная песня вызвавшая недоумение некоторых, и меня в том числе, это «Кара-кум». Никогда не представлял её, в исполнении ВИА «Поющие гитары». Пел опять Васильев, зал недоумевал секунды, дальше начались бешенные танцы весёлых тёток. Их было больше чем мужиков, хотя и мужики весело что-то кричали в зал со своих мест.
Наступила очередь песни, которую я не ждал, честно говоря. Из-за её сложного пения больше всего. Песня была русская-народная и называлась «Тонкая рябина». И опять, все справились с работой на отлично. Особенно Милена Вавилова, ей самые сложные партии достались, но она с ними справилась. По окончании песни, Кочегуро ещё раз представил певицу, как «Тонкую рябину» и остальных включая себя, — «пять старых дубов».
Концерт подходил к концу, а казалось только начался, хотя уже прошло почти два часа, не считая 25 минутного антракта. Кочегуро, довольно весёлый человек и автор многих сравнительно новых песен, не переставал весь концерт крутить ручки на разных приборах, делать запилы на гитаре и заводить публику (и так сильно заведённую).
Борисов спел «Соловья» за отсутствующего в новом составе Ступаченко. Вавилова вместе с залом спела «Синий иней», вместо того же Ступаченко. И, надо сказать, версия в её исполнении понравилась куда больше.
Очень не хватало Фёдорова. «Прекрасное воскресенье» пели всем составом. Закончился концерт песней «Поющие гитары». Публика СТОЯ аплодировала и не собиралась никуда уходить. На что Броневицкий вынужден был пообещать, что они неприменно приедут скоро опять, если их так же бурно будут встречать. Зал дружно проорал, чтоб приезжали скорее и даже в Люберцы зазывали после этого концерта сегодняшнего, на ночь, там поиграть, но музыканты только улыбались и клялись, что обязательно, но не сегодня только.

Концерт окончился, музыканты сказали что выйдут ко всем через 10 минут в фойе, где дадут автографы, сфоткаются и просто поговорят с преданной публикой. Слово своё сдержали. Концерт прошёл на 5 с плюсом при пятибальной шкале.
Единственный минус, это то, что публика наша, перестала носить цветы на концерты к артистам.
Особенно в те составы где присутствуют вокалистки.
И я мерзавец, тоже не исключение.
Но на следующий концерт обязательно куплю большой букет!
Обещаю!

СПИСОК ПЕСЕН ЭТОГО КОНЦЕРТА.

Аппачи
Неприметная красота (Вавилова)
Десять дней (Все)
Цыганочка
Сумерки (Броневицкий)
Романс Лиды (Вавилова)
Толстый Карлсон (Все)
Если любишь ты (Все)
Тонкая рябина (Вавилова + остальные)
Воскресенье (Все)
Нет тебя прекрасней (Броневицкий +)
Синяя песня (Вавилова)
Соловей (Борисов)
Люди встречаются (Все)
Над рекой черёмуха (Все)

Песни спетые Васильевым (Царём) в других коллективах:

Летний вечер
Кара-кум

Весна (Все)
За морем отличная погода (Васильев + остальные)
Метель (Кочегуро +)
Славься Москва (Все на бис) (на видео вырезано)

Источник

Оцените статью