Когда с тобой мы встретились черемуха цвела гитара

Когда с тобой мы встретились черемуха цвела гитара

Аккорды, песни, текст, табулатура

Кода с тобой мы встретились, черёмуха цвела,

И в парке тихо музыка играла.

А было мне тогда еще совсем немного лет,

Но дел уже наделал я немало.

Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя

Бросал хрусты налево и направо.

А ты меня любила и часто говорила:

«Житье блатное хуже чем отрава!»

Но дни короче стали, и птицы улетали

Туда, где только солнышко смеется,

А с ними мое счастье улетело навсегда,

И понял я — оно уж не вернется.

Я помню, как с форшмаком ты стояла на скверу,

Он был бухой , обняв тебя рукою,

Тянулся целоваться, просил тебя отдаться,

А ты в ответ кивала головою.

Во мне все помутилось, и сердце так забилось,

И я, как этот фраер , зашатался.

Не помню, как попал в кабак , и там кутил, и водку пил,

И пьяными слезами обливался.

Однажды как-то ночью я встал вам на пути.

Узнав меня, ты сильно побледнела.

Его я попросил тогда в сторонку отойти —

И сталь ножа зловеще заблестела.

Потом я только помню как мелькали фонари,

И мусора в саду кругом свистели.

Всю ночь я прошатался у причалов до зари,

А в спину мне глаза твои глядели.

Любовь свою короткую хотел залить я водкою

И воровать боялся, как ни странно,

Но влип в исторью глупую , и как-то опергруппою

Я взят был на бану у ресторана.

Сидел я в всесознайке , ждал от силы пятерик,

Когда внезапно вскрылось это дело.

Зашел ко мне шапиро , мой защитничек-старик ,

Сказал: «Не миновать тебе расстрела!»

И вот меня постригли, костюмчик унесли,

На мне теперь тюремная одежда.

Квадратик неба синего и звездочка вдали

Сверкают мне, как слабая надежда.

А завтра мне зачтется мой последний приговор

Источник

Когда с тобой мы встретились черемуха цвела гитара

аккорды, табы, тексты, песни

Кода с тобой мы встретились, черёмуха цвела,

И в парке тихо музыка играла.

А было мне тогда еще совсем немного лет,

Но дел уже наделал я немало.

Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя

Бросал хрусты налево и направо.

А ты меня любила и часто говорила:

«Житье блатное хуже чем отрава!»

Но дни короче стали, и птицы улетали

Туда, где только солнышко смеется,

А с ними мое счастье улетело навсегда,

И понял я — оно уж не вернется.

Я помню, как с форшмаком ты стояла на скверу,

Он был бухой , обняв тебя рукою,

Тянулся целоваться, просил тебя отдаться,

А ты в ответ кивала головою.

Во мне все помутилось, и сердце так забилось,

И я, как этот фраер , зашатался.

Не помню, как попал в кабак , и там кутил, и водку пил,

И пьяными слезами обливался.

Однажды как-то ночью я встал вам на пути.

Узнав меня, ты сильно побледнела.

Его я попросил тогда в сторонку отойти —

И сталь ножа зловеще заблестела.

Потом я только помню как мелькали фонари,

И мусора в саду кругом свистели.

Всю ночь я прошатался у причалов до зари,

А в спину мне глаза твои глядели.

Любовь свою короткую хотел залить я водкою

И воровать боялся, как ни странно,

Но влип в исторью глупую , и как-то опергруппою

Я взят был на бану у ресторана.

Сидел я в всесознайке , ждал от силы пятерик,

Когда внезапно вскрылось это дело.

Зашел ко мне шапиро , мой защитничек-старик ,

Сказал: «Не миновать тебе расстрела!»

И вот меня постригли, костюмчик унесли,

На мне теперь тюремная одежда.

Квадратик неба синего и звездочка вдали

Сверкают мне, как слабая надежда.

А завтра мне зачтется мой последний приговор

И снова, детка, встретимся с тобою.

А утром поведут меня на наш тюремный двор,

И там глаза навеки я закрою.

Песни и аккорды Guitar Pro табы Статьи и обзоры Форум
русские песни русские табы уроки игры учимся играть
иностанные песни иностранные табы видео уроки компьютер и гитара
классика классические табы статьи техника игры
песни из фильмов блюз и джаз табы фото о гитаре в целом
военные песни экстрим табы видео гитарное оборудование
прикольные песни хард рок табы ссылки гитарная мастерская
советские песни фламенко табы творчество
хиты 80-ых саунд треки ищу песню
народные песни
шансон
романсы
табы для новичков
разные
песенник RA

создан 06.03.2004, обновлен 03.04.2014 , администрация ZaG

все тексты песен являются собственностью их автора. песени взяты из открытых источников. на сайте размещены с целью ознакомления. по требованию автора его песня будет удалена.

Источник

«Когда с тобой мы встретились. «

(из цикла «История одной песни»)

«Когда с тобой мы встретились – черёмуха цвела,
И в старом парке музыка играла…
И было мне тогда ещё совсем немного лет,
Но дел наделал я уже немало…»

Не правда ли, ребята… сразу создаётся картинка – разухабистая блатная «малина», едкий (мужской) дым папирос «Беломорканал» и. оттеняя его. тонкий, чувственный, дамский запах … сигарет «Тройка» — «Сам балдел от того, как курила ты «Тройку»/ С золотым на конце ободком…» (автор — Юз (Иосиф) Алешковский), заставленный разнокалиберными бутылками и немудрёной закусью стол и… гитарка, с повязанным на грифе пышным бантом, в руках у фиксатого «щипача» с длинными, тонкими и нЭрвными музыкальными пальцами.

Не поверите, ребята, но… адрес данной «малины» доподлинно известен и. даже вошёл в историю. Благодаря многим посетителям оной. Запоминайте: планета – Земля, страна — СССР, город Москва, переулок Большой Каретный, дом № 15 , квартира… Левона (Лёвы) Кочаряна. Даже точное время написания песни известно… 1956 год. (Никакие ассоциации не приходят на память?)

В роли «фиксатых «щипачей» — Женя (Евгений) Урбанский (первый исполнитель этой песенки) и Володя (Владимир) Высоцкий. А рядом, скромно закусывая небезызвестный русский напиток селёдочкой с чёрным хлебом, сидит автор — Андрей Тарковский.

Да-да! Тот самый! Гений русского кинематографа, создатель «Андрея Рублёва», «Иванова детства» и «Зеркала», фантастических «Соляриса» и «Сталкера», полной неизбывной грусти «Ностальгии», бесконечно усталого «Жертвоприношения» и многих других фильмов.

Впрочем, вряд ли, многие молодые, сейчас видели эти фильмы. А если и видели, вряд ли, они им понравились.

Поверьте, я нисколько ни на кого не наезжаю и никому не ставлю это в укор. Я сам, очень долго шёл к пониманию творчества этого человека. Сначала — через полное неприятие, потом — через понимание — «в этом что-то есть», осознание величины, восхищениё и, наконец, мерзкого, нутряного и низменного: «Ну, почему я так не могу?»
Хотя… почему «Не могу?» Я же не пробовал снимать кино… А в написании «блатных песенок» преуспел гораздо более именитого тёзки! (Улыбаюсь!) Как говорится: «Каждому своё!»

А песня звучит, дребезжат три аккорда и нарочито приблатнённый голос выводит:

«Лепил за скоком скок. Ну а, наутро для тебя,
Хрусты, кидал налево и направо.
А ты мне говорила, что ты меня любила,
Что жизнь блатная, хуже, чем отрава.»

Ещё… не опубликованы «Колымские рассказы» Варлама Шаламова, ещё господин Солженицын не озадачился самым «значимым» в Вермонте вопросом «Как обустроить Россию»…

Ещё… Женей (Евгением) Евтушенко, не была сказана одна из самых ругаемых его строк:

«Интеллигенция поёт блатные песни…»

А… в отдельно взятой квартире, та самая, пресловутая интеллигенция распевала:

«Однажды тебя встретил я, с Форшмаком на скверу –
Он пьяный был, обняв тебя рукою.
К тебе лез целоваться, просил тебя отдаться,
А ты в ответ кивала головою…»

Это уже потом, посетители этой «малины» станут людьми с очень узнаваемыми именами, авторами прекрасных фильмов, ролей, романов и песен.

Это уже потом, практически в пустоту прозвучит:

«В этом доме большом…»

… и загремит со всех магнитофонов страны:

«Где твои семнадцать лет?/ На Большом Каретном!» Владимира Высоцкого.

А пока… сидят за дружеским застольем Лёва (Левон) Кочарян, Артур Макаров (журналист, писатель и кинодраматург), Толя (Анатолий) Утевский (милиционер-оперативник, впоследствии теоретик права), Володя (Владимир) Акимов (кинодраматург), Игорь Кохановский (поэт), Вася (Василий) Шукшин, Стас (Станислав) Говорухин, Юля (Юлиан) Семёнов

(Не правда ли интересная компания? И это только верхушка айсберга!) … и слушают:

«Во мне всё помутилось, и сердце так забилось…
И я, как этот фраер, зашатался.
Я помню, как попал в кабак, и там кутил, и водку пил,
И пьяными слезами заливался

Мне обычно возражают: «Да бросьте! О чём тут вообще вести речь? Это же стилизация! Пародия! Развлекались молодые люди, хулиганили…»

Нет, уважаемые оппоненты, всё всерьёз! Как совершенно серьёзны были и первые песни «каретного» периода самого Владимира Высоцкого. Достаточно, всего лишь внимательно прочитать-послушать текст. После. появится и горькая усмешка, и неприкрытое ёрничество, и скрытая многозначительной мудрой улыбкой, грустная шутка…

А пока, всё серьёзно!

«Потом ты мЕне снова повстречалась на пути.
Меня, узнав, ты сильно побледнела.
Я попросил обоих вас в сторонку отойти –
И сталь ножа зловеще заблестела…»

И вот… гуляет по свету, эта, с виду, немудрёная вещь.

И… отчего-то, не попадает, ни в биографические, ни в критические труды о творчестве Андрея Арсеньевича.

Видимо, слишком портит она заретушованый и прилизанный портрет одного из самых гениальных русских кинорежиссёров.

Но ведь было же, было! А «из песни слов не выкинешь»!

Рассуждают многочисленные бесталанные критики, так и не ставшие поэтами, писателями, актёрами и режиссёрами, не написавшие ни строчки, не снявшие ни кадра… о… том «что такое — хорошо и что такое – плохо…».

А нет, чтобы задуматься, хотя бы в данном, конкретном случае, «…каким ветром надуло в уши будущему гению кинематографа, в полной мере выразившему трагическое несоответствие личности и времени, слезливую историйку о сентиментальном убийце?» (П. Солдатенков)

«Потом я только помню, как мелькали фонари,
И в спину мне легавые свистели…
Всю ночь я прошатался у причала до зари –
А в спину мне глаза твои глядели…»

В статье приведён первый, авторский вариант текста песни.
Сама песня
(вернее, её перефразовка-переделка-продолжение, просто. это самый талантливый и наиболее музыкальный вариант) звучит в исполнении гениального русского «блатного» певца Аркадия Дмитриевича Северного (Звездина) . При поддержке замечательного ансамбля «Черноморская чайка». Запись: 1979 г.

Источник

Читайте также:  Police every breath you take аккорд
Оцените статью