Когда с тобой мы встретились черемуха цвела гитара
Аккорды, песни, текст, табулатура
Кода с тобой мы встретились, черёмуха цвела,
И в парке тихо музыка играла.
А было мне тогда еще совсем немного лет,
Но дел уже наделал я немало.
Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя
Бросал хрусты налево и направо.
А ты меня любила и часто говорила:
«Житье блатное хуже чем отрава!»
Но дни короче стали, и птицы улетали
Туда, где только солнышко смеется,
А с ними мое счастье улетело навсегда,
И понял я — оно уж не вернется.
Я помню, как с форшмаком ты стояла на скверу,
Он был бухой , обняв тебя рукою,
Тянулся целоваться, просил тебя отдаться,
А ты в ответ кивала головою.
Во мне все помутилось, и сердце так забилось,
И я, как этот фраер , зашатался.
Не помню, как попал в кабак , и там кутил, и водку пил,
И пьяными слезами обливался.
Однажды как-то ночью я встал вам на пути.
Узнав меня, ты сильно побледнела.
Его я попросил тогда в сторонку отойти —
И сталь ножа зловеще заблестела.
Потом я только помню как мелькали фонари,
И мусора в саду кругом свистели.
Всю ночь я прошатался у причалов до зари,
А в спину мне глаза твои глядели.
Любовь свою короткую хотел залить я водкою
И воровать боялся, как ни странно,
Но влип в исторью глупую , и как-то опергруппою
Я взят был на бану у ресторана.
Сидел я в всесознайке , ждал от силы пятерик,
Когда внезапно вскрылось это дело.
Зашел ко мне шапиро , мой защитничек-старик ,
Сказал: «Не миновать тебе расстрела!»
И вот меня постригли, костюмчик унесли,
На мне теперь тюремная одежда.
Квадратик неба синего и звездочка вдали
Сверкают мне, как слабая надежда.
А завтра мне зачтется мой последний приговор
Источник
Когда с тобой мы встретились черемуха цвела гитара
аккорды, табы, тексты, песни
Кода с тобой мы встретились, черёмуха цвела,
И в парке тихо музыка играла.
А было мне тогда еще совсем немного лет,
Но дел уже наделал я немало.
Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя
Бросал хрусты налево и направо.
А ты меня любила и часто говорила:
«Житье блатное хуже чем отрава!»
Но дни короче стали, и птицы улетали
Туда, где только солнышко смеется,
А с ними мое счастье улетело навсегда,
И понял я — оно уж не вернется.
Я помню, как с форшмаком ты стояла на скверу,
Он был бухой , обняв тебя рукою,
Тянулся целоваться, просил тебя отдаться,
А ты в ответ кивала головою.
Во мне все помутилось, и сердце так забилось,
И я, как этот фраер , зашатался.
Не помню, как попал в кабак , и там кутил, и водку пил,
И пьяными слезами обливался.
Однажды как-то ночью я встал вам на пути.
Узнав меня, ты сильно побледнела.
Его я попросил тогда в сторонку отойти —
И сталь ножа зловеще заблестела.
Потом я только помню как мелькали фонари,
И мусора в саду кругом свистели.
Всю ночь я прошатался у причалов до зари,
А в спину мне глаза твои глядели.
Любовь свою короткую хотел залить я водкою
И воровать боялся, как ни странно,
Но влип в исторью глупую , и как-то опергруппою
Я взят был на бану у ресторана.
Сидел я в всесознайке , ждал от силы пятерик,
Когда внезапно вскрылось это дело.
Зашел ко мне шапиро , мой защитничек-старик ,
Сказал: «Не миновать тебе расстрела!»
И вот меня постригли, костюмчик унесли,
На мне теперь тюремная одежда.
Квадратик неба синего и звездочка вдали
Сверкают мне, как слабая надежда.
А завтра мне зачтется мой последний приговор
И снова, детка, встретимся с тобою.
А утром поведут меня на наш тюремный двор,
И там глаза навеки я закрою.
Песни и аккорды
Guitar Pro табы
Статьи и обзоры
Форум
русские песни
русские табы
уроки игры
учимся играть
иностанные песни
иностранные табы
видео уроки
компьютер и гитара
классика
классические табы
статьи
техника игры
песни из фильмов
блюз и джаз табы
фото
о гитаре в целом
военные песни
экстрим табы
видео
гитарное оборудование
прикольные песни
хард рок табы
ссылки
гитарная мастерская
советские песни
фламенко табы
творчество
хиты 80-ых
саунд треки
ищу песню
народные песни
шансон
романсы
табы для новичков
разные
песенник RA
создан 06.03.2004, обновлен 03.04.2014 , администрация ZaG
все тексты песен являются собственностью их автора. песени взяты из открытых источников. на сайте размещены с целью ознакомления. по требованию автора его песня будет удалена.
Источник
«Когда с тобой мы встретились. «
(из цикла «История одной песни»)
«Когда с тобой мы встретились – черёмуха цвела, И в старом парке музыка играла… И было мне тогда ещё совсем немного лет, Но дел наделал я уже немало…»
Не правда ли, ребята… сразу создаётся картинка – разухабистая блатная «малина», едкий (мужской) дым папирос «Беломорканал» и. оттеняя его. тонкий, чувственный, дамский запах … сигарет «Тройка» — «Сам балдел от того, как курила ты «Тройку»/ С золотым на конце ободком…» (автор — Юз (Иосиф) Алешковский), заставленный разнокалиберными бутылками и немудрёной закусью стол и… гитарка, с повязанным на грифе пышным бантом, в руках у фиксатого «щипача» с длинными, тонкими и нЭрвными музыкальными пальцами.
Не поверите, ребята, но… адрес данной «малины» доподлинно известен и. даже вошёл в историю. Благодаря многим посетителям оной. Запоминайте: планета – Земля, страна — СССР, город Москва, переулок Большой Каретный, дом № 15 , квартира… Левона (Лёвы) Кочаряна. Даже точное время написания песни известно… 1956 год. (Никакие ассоциации не приходят на память?)
В роли «фиксатых «щипачей» — Женя (Евгений) Урбанский (первый исполнитель этой песенки) и Володя (Владимир) Высоцкий. А рядом, скромно закусывая небезызвестный русский напиток селёдочкой с чёрным хлебом, сидит автор — Андрей Тарковский.
Да-да! Тот самый! Гений русского кинематографа, создатель «Андрея Рублёва», «Иванова детства» и «Зеркала», фантастических «Соляриса» и «Сталкера», полной неизбывной грусти «Ностальгии», бесконечно усталого «Жертвоприношения» и многих других фильмов.
Впрочем, вряд ли, многие молодые, сейчас видели эти фильмы. А если и видели, вряд ли, они им понравились.
Поверьте, я нисколько ни на кого не наезжаю и никому не ставлю это в укор. Я сам, очень долго шёл к пониманию творчества этого человека. Сначала — через полное неприятие, потом — через понимание — «в этом что-то есть», осознание величины, восхищениё и, наконец, мерзкого, нутряного и низменного: «Ну, почему я так не могу?» Хотя… почему «Не могу?» Я же не пробовал снимать кино… А в написании «блатных песенок» преуспел гораздо более именитого тёзки! (Улыбаюсь!) Как говорится: «Каждому своё!»
А песня звучит, дребезжат три аккорда и нарочито приблатнённый голос выводит:
«Лепил за скоком скок. Ну а, наутро для тебя, Хрусты, кидал налево и направо. А ты мне говорила, что ты меня любила, Что жизнь блатная, хуже, чем отрава.»
Ещё… не опубликованы «Колымские рассказы» Варлама Шаламова, ещё господин Солженицын не озадачился самым «значимым» в Вермонте вопросом «Как обустроить Россию»…
Ещё… Женей (Евгением) Евтушенко, не была сказана одна из самых ругаемых его строк:
«Интеллигенция поёт блатные песни…»…
А… в отдельно взятой квартире, та самая, пресловутая интеллигенция распевала:
«Однажды тебя встретил я, с Форшмаком на скверу – Он пьяный был, обняв тебя рукою. К тебе лез целоваться, просил тебя отдаться, А ты в ответ кивала головою…»
Это уже потом, посетители этой «малины» станут людьми с очень узнаваемыми именами, авторами прекрасных фильмов, ролей, романов и песен.
Это уже потом, практически в пустоту прозвучит:
«В этом доме большом…»
… и загремит со всех магнитофонов страны:
«Где твои семнадцать лет?/ На Большом Каретном!» Владимира Высоцкого.
А пока… сидят за дружеским застольем Лёва (Левон) Кочарян, Артур Макаров (журналист, писатель и кинодраматург), Толя (Анатолий) Утевский (милиционер-оперативник, впоследствии теоретик права), Володя (Владимир) Акимов (кинодраматург), Игорь Кохановский (поэт), Вася (Василий) Шукшин, Стас (Станислав) Говорухин, Юля (Юлиан) Семёнов…
(Не правда ли интересная компания? И это только верхушка айсберга!) … и слушают:
«Во мне всё помутилось, и сердце так забилось… И я, как этот фраер, зашатался. Я помню, как попал в кабак, и там кутил, и водку пил, И пьяными слезами заливался.»
Мне обычно возражают: «Да бросьте! О чём тут вообще вести речь? Это же стилизация! Пародия! Развлекались молодые люди, хулиганили…»
Нет, уважаемые оппоненты, всё всерьёз! Как совершенно серьёзны были и первые песни «каретного» периода самого Владимира Высоцкого. Достаточно, всего лишь внимательно прочитать-послушать текст. После. появится и горькая усмешка, и неприкрытое ёрничество, и скрытая многозначительной мудрой улыбкой, грустная шутка…
А пока, всё серьёзно!
«Потом ты мЕне снова повстречалась на пути. Меня, узнав, ты сильно побледнела. Я попросил обоих вас в сторонку отойти – И сталь ножа зловеще заблестела…»
И вот… гуляет по свету, эта, с виду, немудрёная вещь.
И… отчего-то, не попадает, ни в биографические, ни в критические труды о творчестве Андрея Арсеньевича.
Видимо, слишком портит она заретушованый и прилизанный портрет одного из самых гениальных русских кинорежиссёров.
Но ведь было же, было! А «из песни слов не выкинешь»!
Рассуждают многочисленные бесталанные критики, так и не ставшие поэтами, писателями, актёрами и режиссёрами, не написавшие ни строчки, не снявшие ни кадра… о… том «что такое — хорошо и что такое – плохо…».
А нет, чтобы задуматься, хотя бы в данном, конкретном случае, «…каким ветром надуло в уши будущему гению кинематографа, в полной мере выразившему трагическое несоответствие личности и времени, слезливую историйку о сентиментальном убийце?» (П. Солдатенков)
«Потом я только помню, как мелькали фонари, И в спину мне легавые свистели… Всю ночь я прошатался у причала до зари – А в спину мне глаза твои глядели…»
В статье приведён первый, авторский вариант текста песни. Сама песня(вернее, её перефразовка-переделка-продолжение,просто. это самый талантливый и наиболее музыкальный вариант)звучит в исполнении гениального русского «блатного» певцаАркадия Дмитриевича Северного (Звездина) . При поддержке замечательного ансамбля«Черноморская чайка». Запись: 1979 г.