Когда весною вся природа расцветает ноты

Тексты Христианских Песен » Слова Христианских Песен » Христианские песни тексты |Христианин.by

Песни по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Христианские цитаты и афоризмы на разные темы Telegram

Когда весною вся природа расцветает

Куплет 1.
Когда весною вся природа расцветает
И голубую высь наполнит пенье птиц,
Всё видя это, я всё больше убеждаюсь,
Как Ты в Своём создании, Господь, велик.

Припев:
О мой Господь, о мой Спаситель – Ты,
К Тебе с хвалой спешат мои мечты.
Лишь ты Один даруешь счастье мне
И помогаешь мне в борьбе.

Куплет 2.
В ударах грома вижу я Твоё величье,
И в пенье птичек вижу славу я Твою.
Ты всю природу сотворил для человека,
И в этом вижу я, Господь, любовь Твою.

Куплет 3.
Всё так прекрасно Богом создано навеки,
И свет ли солнца, ветер, звёзды и луна,
Так чтобы жил ты, жил для Бога на планете,
Вот для чего прекрасная нам жизнь дана.

Читайте также:  Ac dc highway to hell ноты пианино

Источник

Ноты, песни, минусовки для д/сада. (Нерабочие ссылки и неактуальные сообщения)

А вот здесь можно скачать много разных колядок в mp3

Коли речь зашла о колядках.
Может,быть,не совсем логичная ассоциация,но. Очень люблю группу «Иван Купала» :oj:
Если кому-то нужно — можно скачать сборник лучших песен отсюда —> http://rs347.rapidshare.com/files/138630702/Iv_Ku.rar

Ой,слушаю — тащЮся. У-Ух. :biggrin: :sea_demon_02:

В музыкальной копилочке, в папке «танцы»называеться «Бджилка», она по-моемя на украинском языке, но так зажигательно.

Милые Полуночники, у меня просьба — ищу в инете Чайковского»Спящую красавицу» но все одни какие-то обрывки. Может кто-то подскажет, какие-нибудь ссылочки, где можно качать бесплатно классику.

посмотри здесь http://musicmp3.spb.ru/album/31992/d. postnikova.htm
качала отсюда «Детский альбом». может и другое что есть

Вы здесь были. http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=6386″Сто песен о маме»- для заставки на утреннике-:ok: Только размерчик великоват.

«Детсадовская прощальная» для юмора,скорее всего для взрослых:

Я думаю, там еще не один вариант найдешь.

Когда-то скачала несколко файлов по 1 удару,в Неро склеила.
Получилось неплохо. http://narod.ru/disk/5380670000/Heart.rar.html

Добавлено через 2 минуты
картинка открывается, а музыка только на компе. там написано, что мр3, а размер файла 0 показывает и при проигрывании говорит неизвестное расширение и непредсказуемые последствия. открывает только виндоуз медиа после надписи.
вот что пишет:воспроизводимый файл имеет расширение, которое не соответствует формату файла
расширение мр3 или просто для обычного диска)))

Источник

Природа и музыка: Весна (часть 1)

ПРИРОДА И МУЗЫКА: ВЕСНА

Самуил Майкапар. Весною
Эдвард Григ. Ручеёк
Эдвард Григ. Весной

1-е занятие

Программное содержание. Воспитывать в детях чувство красоты (природы, поэтического слова, музыки).

Ход занятия:

П е д а г о г. Весна — это особое время года. Время пробуждения природы от зимнего сна, когда все оживает, расцветает, радуется наступившему теплу. Ранней весной зима еще дает о себе знать — напускает ветры, снежные метели, но, в конце концов, весна все-таки побеждает:

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все гонит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит .
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя .
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
Ф. Тютчев

Все вокруг радуется весне, ждет ее:

Весна, весна! и все ей радо.
Как в забытьи, каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш.
Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
А ветер, мягкий и сырой,
Глаза тихонько закрывает.
И. Бунин

А как изобразил весну композитор С. Майкапар в пьесе «Весною»? Какая музыка по настроению? (Исполняет пьесу.)

Д е т и. Музыка нежная, веселая.

П е д а г о г. Да, музыка приветливая, светлая, радостная, нежная. Какая картина весны видится Вам? (Исполняет пьесу повторно.)

Д е т и. Бегут ручейки, поют птицы.

П е д а г о г. Пригрело весеннее солнышко, и природа пробудилась, все оживилось. Вот как музыка звуками может изобразить картину природы!

2-е занятие

Программное содержание. Учить детей различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности.

Ход занятия:

П е д а г о г. Сейчас я сыграю вам пьесу С. Майкапара «Весною». Прислушайтесь и скажите, какие звуки весенней природы слышатся в музыке. (Исполняет пьесу.)

Д е т и. Поют птицы, бегут ручейки, звонко капает капель.

П е д а г о г. Да, действительно, в начале пьесы слышно будто робко побежал первый ручеек, пригретый Весенним солнышком, — мелодия весело скользнула сверху вниз (играет 1-4-й такты). Потом музыка становится светлой, приветливой. Ее звуки похожи на щебет птиц, их гомон и перекличку: природа оживает, пробуждается. (Исполняет 5-21-й такты.)
А вот и весенняя капель! (Исполняет 22-24-й такты.) Весело зажурчали прозрачные струйки маленьких ручейков, слышатся птичьи голоса (играет 25-30-й такты). Свежестью, светом веет от этой музыки (играет последние одиннадцать тактов). В самом конце слышно, будто упали две серебристые капельки. (Играет два последних такта.)
Русский поэт Василий Андреевич Жуковский написал стихотворение «Весеннее чувство». Послушайте, сколько в нем нежности!

Легкий, легкий ветерок,
Что так сладко, тихо веешь?
Что играешь, что светлеешь,
Очарованный поток?
Чем опять душа полна?
Что опять в ней пробудилось?
Что с тобой, к ней возвратилось,
Перелетная весна?
Я смотрю на небеса .
Облака, летя, сияют
И, сияя, улетают
За далекие леса.

(Звучит пьеса С. Майкапара «Весною»)

3-е занятие

Программное содержание. Учить детей различать смену характера музыки, оттенки настроений в музыке, стихах.

Ход занятия:

П е д а г о г. Как называется это произведение? (Исполняет пьесу С. Майкапара «Весною». Дети называют пьесу, говорят о характере музыки.)
Сейчас вы услышите другую пьесу о весне – «Ручеёк» Э. Грига. Эдвард Григ — норвежский композитор. Многое из своей музыки он посвятил родной природе. Норвегия — горная страна. Весной в горах тают снега, и горные реки с шумом устремляются вниз, взламывая ледяные покровы. Какая музыка по настроению? (Звучит запись.)

Д е т и. Веселая, игривая. Но потом она становится грустной, тревожной.

П е д а г о г. Да, в этой музыке слышатся не только милые, приветливые, журчащие звуки ручейка, то робкие, то весело искрящиеся (звучит фрагмент, начало пьесы), но и таинственность, тревога. Иногда музыка звучит громко, в низком регистре, встревоженно, грустно-взволнованно, затаенно. Ручеек ведь течет и днем, и ночью, путь его преграждают разные препятствия — камни, овраги, горные темные ущелья (звучит фрагмент). А как заканчивается пьеса? (Звучит фрагмент.)

П е д а г о г. Да, ручеек лучисто, весело блеснул напоследок. Сейчас я прочитаю вам стихотворение Сергея Есенина «Черемуха». В нем говорится и о весеннем ручейке. Давайте сравним, какое настроение выражено в стихотворении и в пьесе Э. Грига «Ручеек».

Черемуха

Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Крутом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве; между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.

Д е т и. Ласковое, нежное.

П е д а г о г. Да, в стихотворении С. Есенина с любовью говорится о красоте весенней природы. Оно светлое, нежное, зачарованное. А пьеса Э. Грига «Ручеек»? (Звучит запись.)

Д е т и. Она более тревожная, таинственная.

П е д а г о г. Да, в этой музыке мы слышим не только светлые краски, но и темные, таинственные, сказочные. Сочините дома сказку про ручеек и нарисуйте его.

4-е занятие

Программное содержание. Учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями.

Ход занятия:

П е д а г о г. Вы слушали пьесу С. Майкапара «Весною», Вспомните, какая она по характеру? (Исполняет пьесу, дети высказываются о характере музыки.)

Давайте послушаем еще одну пьесу с похожим названием «Весной» Э. Грига. Чем они отличаются? (Исполняется фрагмент пьесы С. Майкапара и пьеса Э. Грига.)

Д е т и. Первая пьеса светлая, нежная, а вторая – более громкая, бурная.

П е д а г о г. В пьесе Э. Грига мы слышим разные настроения, рожденные картинами весенней горной природы. Музыка то нежная, волшебная, будто природа только просыпается (звучит начало пьесы), то грозная, мощная, бурная, взволнованная, призывная (звучит фрагмент средней части), то восторженная, свежая, открытая, яркая (исполняется фрагмент третьей части). Эта музыка дышит весенней свежестью. Кажется, что все вокруг пышно расцветает.

Небольшие серебристые ручейки струятся и переливаются на солнышке (звучит начало третьей части). В конце мелодия поднимается все выше, как будто солнце светит ярче, озаряя и согревая все вокруг (звучит фрагмент). От этой музыки веет весенним ветром. Она восторженная, свежая, словно умытая весенними потоками.

Я прочитаю вам два стихотворения о весне. Близки ли они по настроению пьесе Э. Грига «Весной»?

Весенние воды

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут и гласят .
Они гласят во все концы:
«Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!»
Весна идет, весна идет!
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней.
Ф. Тютчев

А вот другое стихотворение:

Мне снилось, что солнце всходило,
Что птицы очнулись от сна
И стаей неслись легкокрылой
Поведать природе унылой,
Что скоро вернется весна!
Забыты снега и морозы,
Уж льды расторгает поток;
И вот — оживают березы,
Повеяло запахом розы
И теплый пахнул ветерок .
КР.

Д е т и. Да, близки.

П е д а г о г. Первое стихотворение — восторженное, торжественное, ликующее, а второе — тонкое, нежное, одухотворенное, свежее. Все эти чувства переданы и в музыке Э. Грига.

Нарисуйте разные картины весенней природы, переданные в музыке Э. Грига и С. Майкапара. (Звучат пьесы.)

Презентация

В комплекте:
1. Презентация — 13 слайдов, ppsx;
2. Звуки музыки:
С. Майкапар. Весною, mp3;
Э. Григ. Весной, mp3;
Э. Григ. Ручеек, mp3;
3. Сопроводительная статья — конспект занятия, docx;
4. Ноты для самостоятельного исполнения педагогом, jpg.

Источник

Перелистаем стихами календарь. Времена года

«> 28 Дек 2012 12:26

» Перелистаем стихами календарь. Времена года

Прекрасными стихами Тютчева хочу открыть поэтический календарь. Предлагаю выражать свое настроение стихами и картинами о временах года.
Каждое время года несет своё очарование, а сколько надежд мы связываем с каждым из них! Присоединяйтесь, милые леди!


Чародейкою Зимой
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой –
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой…

Самое удивительное, самое волшебное время года – зима. Как очаровательны зимние пейзажи! Сколько в них чистоты и свежести! Зима – это ожидание чуда, сказки, новогодних подарков, многочисленных праздников и веселья.
Единственный раз в году я жду волшебства. в Новогоднюю ночь.

Откуда к нам пришла зима,
не знаешь ты, никто не знает.

Умолкло все. Она сама
холодных губ не разжимает.
Она молчит. Внезапно, вдруг
упорства ты ее не сломишь.
Вот оттого-то каждый звук
зимою ты так жадно ловишь.

Шуршанье ветра о стволы,
шуршанье крыш под облаками,
потом, как сгнившие полы,
скрипящий снег под башмаками,
а после скрип и стук лопат,
и тусклый дым, и гул рассвета.
Но даже тихий снегопад,
откуда он, не даст ответа.

И ты, входя в свой теплый дом,
взбежав к себе, скажи на милость,
не думал ты хоть раз о том,
что где-то здесь она таилась:
в пролете лестничном, в стене,
меж кирпичей, внизу под складом,
а может быть, в реке, на дне,
куда нельзя проникнуть взглядом.

Быть может, там, в ночных дворах,
на чердаках и в пыльных люстрах,
в забитых досками дверях,
в сырых подвалах, в наших чувствах,
в кладовках тех, где свален хлам.
Но видно, ей там тесно было,
она росла по всем углам
и все заполонила.

Должно быть, это просто вздор,
скопленье дум и слов неясных,
она пришла, должно быть, с гор,
спустилась к нам с вершин прекрасных:
там вечный лед, там вечный снег,
там вечный ветер скалы гложет,
туда не всходит человек,
и сам орел взлететь не может.

Должно быть, так. Не все ль равно,
когда поднять ты должен ворот,
но разве это не одно:
в пролете тень и вечный холод?
Меж ними есть союз и связь
и сходство — пусть совсем немое.
Сойдясь вдвоем, соединясь,
им очень просто стать зимою.

Дела, не знавшие родства,
и облака в небесной сини,
предметы все и вещества
и чувства, разные по силе,
стихии жара и воды,
увлекшись внутренней игрою,
дают со временем плоды,
совсем нежданные порою.

Бывает лед сильней огня,
зима — порой длиннее лета,
бывает ночь длиннее дня
и тьма вдвойне сильнее света;
бывает сад громаден, густ,
а вот плодов совсем не снимешь.
Так берегись холодных чувств,
не то, смотри, застынешь.

И люди все, и все дома,
где есть тепло покуда,
произнесут: пришла зима.
Но не поймут откуда.

В этой теме выкладываем только стихи, относящиеся к временам года и природным явлениям. НЕ относятся к данной теме стихи, связанные с историческими событиями или днями рождения поэтов. Пожалуйста, указывайте в сообщении заголовок в формате «Фамилия Имя (не наоборот!). Название стихотворения.» Например, «Есенин Сергей. Поет зима — аукает. «. В одном сообщении выкладываем ТОЛЬКО ОДИН стих! Предварительно проверяем в оглавлении, что такого стихотворения в теме еще нет

Источник

Оцените статью