Когда выйдет 9 аккорд

Девятое поколение Honda Accord

Хонда Аккорд (2013-2017) технические характеристики и цена в России. Детальный обзор седана «Accord 9» с фотографиями.

В России среди автомобилей Honda седан Accord по продажам вечно второй после Civic, но это никак не расстраивает производителя, ибо на фоне конкурентов популярность седана Хонда Аккорд постоянно растет. Ускорить этот рост должно помочь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС-2014, в рамках которого автомобиль не только подтянул внешность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим набором КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 довольно строг, аккуратен и одновременно элегантен. Внешность седана не наделена вычурными штампами, неожиданными рельефами или излишне спортивными деталями. Хонда Аккорд – это серьезный автомобиль с сильным характером самурая, которому не нужны излишества даже в дизайне. При этом нынешний рестайлинг серьезности в облике ничуть не уменьшил, а наоборот увеличил. Массивная решетка радиатора, более агрессивный передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками и новый задний бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы добавили Honda Accord солидности, седан стал смотреться дороже и презентабельнее.

Дина кузова Honda Accord составляет 4890 мм, при этом на колесную базу приходится 2775 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1850 мм, высота седана ограничена отметкой 1465 мм. Передняя и задняя колея седана соответственно равны 1595 и 1605 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Honda Accord составляет 146 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1495 до 1640 кг.

Читайте также:  Поющие гитары свой вагон вошла она

Салон седана Хонда Аккорд имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает достаточный объем свободного пространства на обоих рядах кресел. Интерьер выполнен в довольно элегантной стилистике, приятной глазу и формирующей ощущение роскоши за счет хромированных деталей, высочайшего качества материалов и идеальной подгонки элементов оформления. Место водителя в седане Honda Accord отличается высокой эргономичностью, отличным обзором и удобной посадкой с возможностью регулировки кресла в широком диапазоне настроек.

Не менее комфортна посадка и на заднем ряду, где можно чувствовать себя как в более дорогом немецком бизнес-классе. В рамках рестайлинга интерьер был практически не затронут, из серьезных обновок можно выделить разве что появление светодиодной подсветки салона. Не было пересмотрено и багажное отделение, вмещающее в базе до 495 литров груза.

Технические характеристики. Когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль получил только два бензиновых мотора.
Роль младшего была поручена 4-цилиндровому рядному атмосфернику с рабочим объемом 2,4 литра (2356 см3), распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой управления клапанами i-VTEC. Мотор способен развивать до 180 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также до 228 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В первом случае двигатель способен разогнать Honda Accord до «максималки» в 226 км/час, набрав при этом первые 100 км/час за 9,3 секунды и затрачивая около 7,9 литра бензина АИ-92 на 100 км пути в смешанном цикле. Во втором случае «максималка» составляет 210 км/час, стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра.

Флагманскую роль выполнял 6-цилиндровый V-образный атмосферник, также способный переваривать бензин Аи-92. Рабочий объем старшего мотора составляет 3,5 литра (3471 см3), в его оснащение включен 24-клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск топлива, система управления клапанами VTEC и система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Отдача флагмана составляет 281 л.с. при 6200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 342 Нм, развиваемых при 4900 об/минуту. Флагман получил в помощники безальтернативный 6-диапазонный «автомат», с которым способен разгонять седан до «максималки» 230 км/час. При этом время стартового ускорения с 0 до 100 км/час не превышает 7,2 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле равен 9,1 литра.

С 2015 года (рестайлинговые автомобили) линейка моторов изменится. Роль младшего двигателя будет исполнять новый 4-цилиндровый мотор из серии Earth Dreams с рабочим объемом 2,0 литра, отдачей в 150 л.с., улучшенным распределенным впрыском и технологиями снижения механических потерь при трении деталей. Промежуточное положение в линейке займет новый 2,4-литровый двигатель DI, который оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения нового поколения и легкосплавным блоком цилиндров. Мощность двигателя составит 188 л.с. Оба мотора получат в качестве КПП бесступенчатый «вариатор», механическая коробка передач уйдет в прошлое. И, наконец, новым флагманом моторной линейки Honda Accord станет 3,0-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами V-образного расположения и системой отключения цилиндров при частичной нагрузке. Мощность нового топового мотора составляет 249 л.с., что меньше, чем до рестайлинга, но при этом потребует и меньших налоговых затрат. В качестве КПП новый флагман получил модернизированную 6-диапазонную АКПП.

Седан Honda Accord девятого поколения базируется на переднеприводной платформе и оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается классической пружинной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади японцы применили многорычажную систему подвески, также дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Все колеса седана Хонда Аккорд снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 293 мм спереди и 282 мм сзади. Добавим, что в рамках рестайлинга 2015 модельного года автомобиль получил электромеханический стояночный тормоз. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем с изменяемым усилием. Уже в базе Honda Accord оснащается системами ABS, EBD, BAS, VSA (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) и HSA (система помощи при старте в гору).

Комплектации и цены. В России седан Honda Accord представлен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium». В список базового оснащения российской версии седана японцы включили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, галогеновую оптику с омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, подсветку зоны дверей, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный руль и рычаг КПП, тканевый салон, а также штатную мультимедийную систему с 6-ю динамиками и функцией активного шумоподавления. Стоимость Honda Accord 9 стартует с отметки 1 149 000 рублей. По словам представителей Honda, рестайлинговый седан, продажи которого начнутся в начале 2015 года, сохранит прежний ценник, а стартовая комплектация даже подешевеет.

Источник

Хонда Аккорд 9

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.

По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 214 км/ч, 2,4 литра – 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды

Видео

Источник

Оцените статью