Колеса поезда стучат под гитару

Содержание
  1. Песни под гитару Армейская — Я еду на родной вокзал. Аккорды на гитаре
  2. Армейская — Я еду на родной вокзал. Аккорды на гитаре
  3. Бой Я еду на родной вокзал
  4. Аккорды Я еду на родной вокзал
  5. Видео-1 Я еду на родной вокзал
  6. Видео-2 Я еду на родной вокзал
  7. Случайные песни
  8. Колеса поезда стучат
  9. «Черные береты»
  10. Текст песни «Колеса поезда стучат»
  11. Обзор
  12. Музыка по тематике
  13. Ответьте на вопрос
  14. Мы в ВКонтакте
  15. Последние комментарии
  16. Случайные исполнители
  17. Краткое представление проекта
  18. Почему колеса в поездах стучат все меньше? (тадам-тадам)
  19. Почему поезд стучит по рельсам?
  20. Все дело в рельсах
  21. Каким же образом это происходит?
  22. «Бархатный путь»
  23. В конце предлагаем вам посмотреть видео на тему: Почему стучат колеса поезда?
  24. Почему стучат колеса поезда? Причины, фото и видео
  25. Причина стука колес
  26. Бесшумное передвижение поезда
  27. Почему стучат колеса поезда – фото и видео

Песни под гитару Армейская — Я еду на родной вокзал. Аккорды на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

Армейская — Я еду на родной вокзал. Аккорды на гитаре

Однажды, гуляя по просторам интернета, услышал задушевную армейскую песню под гитару — «Я еду на родной вокзал» она же «Прощай на век». Очень понравилась! Как позже оказалось, у нее две версии. И обе с обалденным мотивом. Текст немного отличается, да и аккорды тоже. Долго не думая, закинул сюда 2-е видео-версии этой песни+аккорды. Гитарный бой — самый простой!

Бой Я еду на родной вокзал

Аккорды Я еду на родной вокзал

Видео-1 Я еду на родной вокзал

(кавер, аппликатуры аккордов и описание боя):

Знать не судьба, с тобою быть,
Раз ты смогла меня забыть.
Ты клятву верности свою, сменила на судьбу мою
Себя другому разрешала целовать

Читайте также:  Размеры чертеж бас гитары

Прощай Ковров, уж никогда
Я больше не вернусь сюда.
Прощай родной о КПП, теперь я не вернусь к тебе
Аккорд мой дембельский и в сердце навсегда!

Видео-2 Я еду на родной вокзал

(Исполнение военнослужащего. Отличный вокал. Аппликатуры аккордов)

Источник

9 мая 1945 года — День Победы: праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

13 мая 1783 года 11 кораблей Азовской флотилии вошли в Ахтиарскую бухту, расположенную на берегу Крымского п-ва, где был заложен Севастополь, ставший главной базой флота.

15 мая 2006 года на базе Волжской Городской общественной организации «Союз инвалидов Афганистана» была создана группа «Южный ветер».

21 мая 1973 года — День Рождения Владимира Воронова: автора-исполнителя военно-патриотических песен, прошедшего срочную службу в Воздушно-десантных войсках, сержанта запаса (г.Череповец).

22 мая 1951 года — День Рождения Игоря Морозова: поэта, композитора, автора песни «Батальонная разведка», ветерана Афганской войны, полковника КГБ в отставке.

23 мая 1977 года — 23 мая 1996 года — День Рождения и дата гибели Евгения Родионова: рядового-пограничника, попавшего в чеченский плен. После отказа сменить веру, был зверски убит.

28 мая 1918 года декретом Совнаркома была учреждена Пограничная охрана РСФСР. Тогда же было создано Главное управление погранохраны.

Случайные песни

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Ч
  3. «Черные береты»
  4. «Навсегда»
  5. Колеса поезда стучат

Колеса поезда стучат

«Черные береты»

Текст песни «Колеса поезда стучат»

Прощай навек, мой автомат!
Прощай навек, дружище — наш комбат!

Припев:
Колеса поезда стучат
С Моздока на Калининград,
И этой музыки колесам не понять.
Я вспоминаю тот вокзал,
Где со слезами на глазах
Бежала мать через толпу, меня встречая.

Прощай навек, мой БТР,
И талая вода Сунжи навек!

Припев:
Колеса поезда стучат
С Моздока на Калининград,
И этой музыки колесам не понять.
Я вспоминаю тот вокзал,
Где со слезами на глазах
Бежала мать через толпу, меня встречая.

Прожить смогу я без войны,
Забыть ее помогут братаны!

Припев:
Колеса поезда стучат
С Моздока на Калининград,
И этой музыки колесам не понять.
Я вспоминаю тот вокзал, | 2 раза
Где со слезами на глазах | 2 раза
Бежала мать через толпу, меня встречая. | 2 раза

Обзор

Формат: mp3

Размер: 4,76 Мб

Продолжительность: 03:28

Скорость потока: 192 Кбит/с

Музыка по тематике

Ответьте на вопрос

Мы в ВКонтакте

Последние комментарии

Случайные исполнители

Краткое представление проекта

ARMYMUSIC.RU — это музыкальный проект, представляющий из себя тематический каталог военных (армейских) песен, на регулярной основе изменяемый и дополняемый новыми композициями.

Здесь Вы можете слушать в режиме онлайн , а также скачать большое количество военных песен различных групп и исполнителей, а также ознакомиться с их творческими биографиями. Для быстрой навигации по сайту композиции разбиты по тематике, можно осуществить поиск по альбомам, жанрам, тегам.

Все представленные на проекте материалы получены из открытых источников, права на них принадлежат их законным авторам. Если кто-то из исполнителей против, что их песни размещены на данном сайте, просьба сообщить об этом через форму обратной связи.

Слушайте и приобщайтесь к этой замечательной музыке, ведь основная цель проекта — популяризация военно-патриотических песен.

Более подробную информацию о сайте и авторе читайте на странице «О проекте».

Источник

Почему колеса в поездах стучат все меньше? (тадам-тадам)

Если у любителя поездов спросить, что такое романтика железной дороги, то ответ будет, что в первую очередь это – стук колес. Но колеса стучат все меньше, и у этого есть две причины.

Но прежде чем рассказать, что происходит со стуком колес, посмотрите это видео. Из него понятно, что тот самый характерный звук мы слышим, когда вагон проходит стык между двух рельсов.

А теперь о двух причинах исчезновения стука для пассажиров.

1. Бархатный путь.

Раньше рельсы стыковались каждые 25 метров, поэтому стук колес пассажиру был обеспечен на протяжении всей поездки.

Но в последнее время в России появляется все больше участков железных дорог с так называемым «бархатным путем». Такой, например, обустроен между Москвой и Петербургом, где ходят «Сапсаны», а недавно «бархатный» или, точнее сказать, бесстыковой путь уложили на Крымском мосту.

На самом деле, у «бархатного пути» стыки тоже есть, но расположены они гораздо реже (условно говоря, каждые 800 метров).

Проложить такой путь в силу производственной специфики – гораздо более затратное и трудоемкое дело, чем обычные рельсы. Однако эксплуатация таких рельсов более выгодна, поезда по ним могут ходить быстрее, а пассажиры в них чувствуют себя комфортнее (специалисты говорят, что износ колесных пар тоже ниже).

Производство рельсовых плетей длиной до 800 метров, их доставка до места и сам процесс укладки – тема для отдельного большого разговора. В Сети я нашел отлично снятый ролик, который демонстрирует, некоторые этапы доставки и разгрузки таких плетей.

2. Подвижной состав

Конечно, есть и второй фактор, из-за которого пассажир все меньше слышит стук колес – это качество подвижного состава. Теперь вагоны куда лучше звукоизолируют, чем раньше. Кроме того, вместо деревянных окон ставят пластиковые стеклопакеты, которые летом не открываются, так что в вагонах теперь тихо.

Но, конечно, говорить о том, что стук колес навсегда ушел в прошлое еще слишком преждевременно. В России «бесстыковых путей» все еще недостаточно, а старых вагонов полно.

Так что романтика стука колес останется с нами еще на долгие годы, но просто не на всех маршрутах.

Источник

Почему поезд стучит по рельсам?

Почемучка — познавательная энциклопедия для детей и взрослых. Рассказываем о планете, о животных, природе и вселенной. Вас ждут интересные события из истории нашей планеты и жизни человека.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Ритмичный стук колёс — это то, что в первую очередь у нас ассоциируется с поездом, дальними летними поездками, приятными пейзажами из окна и беседами со случайными соседями по купе. В этом постукивании, благодаря его ритмичности, есть что-то медитативное и убаюкивающее.

2. Каким же образом это происходит?

4. Смотреть видео: Почему стучат колеса поезда?

«Но если колеса круглые и катятся они по ровным рельсам, то откуда появляется этот звук?» — наверняка задумались вы. В этой статье мы расскажем, почему поезд стучит по рельсам и какое место в этом занимают российские погодные условия и перепады температур. Вы узнаете, какие есть решения для того, чтобы путешествия в поезде не доставляли дискомфорта, и как называются бесшумные железнодорожные полотна.

Для того, чтобы не возникало проблем с перевозкой грузов , представители разных стран пришли к соглашению изготавливать одинаковые железнодорожные пути. Так как рельсы слишком длинные, чтобы можно было изготовить и перевезти сплошное изделие, их прокладывают по кусочкам — 25 и 13,5 метров. При сборке железнодорожного полотна между этими кусочками оставляют небольшие зазоры (а точнее — термозазоры). Для чего же они нужны?

Все дело в рельсах

Дело в том, что материал, из которого делают рельсы (углеродистая сталь) чувствителен к температурным изменениям . В жаркое время года он расширяется и, соответственно, пространство между рельсами и нужно, чтобы они не выгибались и не упирались друг в друга, тем самым не создавая предпосылок для аварийных ситуаций. А вот в холодное время года зазор увеличивается и, поэтому, когда колесо поезда попадает в него, мы слышим стук. Вот почему поезд стучит по рельсам.

Каким же образом это происходит?

Колесо катится по железнодорожному пути и, когда оно достигает конца одного кусочка рельсы, тот прогибается за счёт большого веса вагона. В итоге та часть, что прогнулась, оказывается в положении ниже следующего куска рельсы, и колесо, ударяясь, запрыгивает на него, отчего и появляется стук. Сначала первая пара колёс создаёт это звук, а затем — вторая, поэтому он и получается таким ритмичным.

«Бархатный путь»

В последнее время российское железнодорожное строительство развивается, пытаясь не уступать западным странам: рельсы свариваются таким образом, чтобы термозазоров не оставалось, поэтому поезд по путям будет ехать плавно и практически бесшумно. Путь, проложенный рельсами длиной в 350 метров называют «бархатным» (или бесстыковым). Такая конструкция продлевает срок службы полотна, а также экономит топливо и электроэнергию. В России Красноярская, части Южноуральской железной дороги и Транссибирской магистрали относятся именно к этому виду путей.

Также стоит отметить, что ответ за грохот поезда несёт суровый российский климат. В тех странах, где не наблюдается больших перепадов температур, зазоры значительно меньше либо их нет совсем.

Какой бы простой ни казалась нам со стороны железная дорога, она представляет собой достаточно сложную транспортную систему , и работает благодаря множеству компонентов. Людям, не связанным с этой областью, сложно понять, какие именно процессы там задействуются и что вызывает те или иные явления. Но теперь вы знаете, почему поезд стучит по рельсам — этот знакомый и романтичный для нас звук вызван попаданием колёс поезда в термозазоры, созданные для предотвращения прогибания рельсов из-за перепада температур. Интересно, будет ли нам не хватать этих убаюкивающих постукиваний, когда в будущем все железнодорожные пути будут проложены рельсами без зазоров?

В конце предлагаем вам посмотреть видео на тему: Почему стучат колеса поезда?

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в социальных сетях.

Источник

Почему стучат колеса поезда? Причины, фото и видео

Каждый из нас периодически сталкивается с работой железнодорожного транспорта. И первое, что приходит на ум со словом «поезд» – это ритмичный стук колес. Многих людей он успокаивает и убаюкивает.

Но немногие знают, из-за чего колеса поезда стучат. Они же круглые, и должны двигаться бесшумно.

Причина стука колес

Железная дорога строится из отдельных участков рельсов, как детский конструктор. Создать сплошное ровное полотно совсем несложно, но причина в другом. Возвести металлические рельсы вплотную друг другу нельзя, потому что в жару металл расширяется, а в мороз, наоборот, сужается. Это касается всех стран, в которых ярко выражены лето и зима. Рельсы соединяются друг с другом при помощи термозазоров. Так они служат намного дольше.

  1. Во Франции запрещено целоваться на вокзалах. По мнению властей, это значительно задерживает график отправления поездов.
  2. Самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибирская. Ее протяженность – 9300 километров.
  3. Для путешествия по железным дорогам Перу, высота которых более трех километров над уровнем моря, пассажирам выдается кислородная подушка.

Ритмичное постукивание возникают на местах стыков отдельных участок рельсов, даже если между ними имеется минимальный промежуток. Вагоны как бы наскакивают на следующий участок рельсового полотна, из-за чего и возникает ритмичный стук.

Бесшумное передвижение поезда

Есть. Такие рельсы называются «бесстыковые», и встречаются в странах, для которых нехарактерны высокие перепады температур. Они не имеют термозазоров, это сплошное ровное полотно. Поэтому вагоны и не стучат, передвигаясь по рельсам.

  1. Между Венецией и Парижем курсирует «поезд любви». Он имеет телевизор, душевую кабину, двуспальную кровать и первоклассное обслуживание. Отличное начало медового месяца!
  2. В Японии создали поезд, который движется со скоростью более 500 км/ч.

Ответ на вопрос «Почему стучат колеса поезда» прост. Это происходит, когда состав наезжает на отдельные стыки рельсового полотна. В странах, где есть большие плюсовые и минусовые температуры, невозможно построить ровное «бесстыковое» рельсовое полотно. А вот, допустим, в Австралии колеса поезда не стучат.

Почему стучат колеса поезда – фото и видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью